Форум Новости Космонавтики

Информация => Информация => Тема начата: Вадим Лукашевич от 07.04.2009 12:08:27

Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 07.04.2009 12:08:27
ЦитироватьДиверсант должен быть особо безграмотным, чтобы столь сложным способом уничтожать музейные ценности.
Уверяю, ни на каком газе битум на Байке не грели. Его топили в обыкновенной печке-вонючке.
Так и я о том же! Мы в стройотрядах именно так и делали, покрывая и ремонтируя крыши цехов Амурстали. Какой газовый балон? Зачем шреть газовой горелкой швы? Куски битума расплавляются внизу в печке, сваренной из металлической бочки, и подъемником поднимаются наверх. Разливаются поверх дырявого старого покрытия, заливаются (при необходимости в дыры/порезы, и сверху раскатываются свежие рулоны. Потом сверху еще раз проливаются швы и стыки. Какая нахрен газовая горелка?

А теперь поговорим за сопромат. Рулоны общим весом 10 тонн лежали рядом с подъемником у торца корпуса. Чтобы было удобно таскать и складывать, часть из них была разложена вдоль торца корпуса, на некотором удалении от края. Таким образом, вся нагрузка пришлась на самую крайнюю крайнюю стропильную ферму. Сразу скажу, что расчетное нагружение, согласно климатическому районированию Байконура, принималось от распределенной снеговой нагрузки в пределах 100 кг/кв. метр. Но! Из сопромата известно, что перерезывающее напряжение не зависит от местоположения нагрузки, от этого меняется только изгибающий момент - чем дальше от опоры, тем он больше. Но рубероид складировался рядом с опорой, поэтому нормальных напряжений почти не было! Как только касательное напряжение "тау" превысило допустимое, ферма рухнула. Принципиальный вопрос не в том, почему рухнула нагруженная нерасчетной нагрузкой крайняя ферма, главный вопрос - почему рухнули все остальные фермы во всех трех пролетах на площади 28800 кв.м., расположенные с шагом 6 метров и никак не связанные между собой. Самая дальняя ферма располагалась вообще почти в 300 метрах от места работ! Если бы это был взрыв любого вида, по при такой площади разрушения крыши была бы разворочена как минимум половина стен. А стены-то вообще не пострадали! Четко видно, что виной всему - проектная ошибка. На существующие стены одного из пролетов была возведена новая крыша с изменением узлов крепления ферм, да на всякий случай уменьшили грузоподъемность мостового крана на 100 т.
А истинную причину обрушения всей крыши высокой части корпуса знают всего 4 человека (И.Клебанов, Ю.Коптев, Г.Калашников - автор проекта восстановления одного пролета - и представитель ОАО "Ипромашпром"). Со мной - 5 :wink:
По требованию И.Клебанова истинная причина не вошла в Акт госкомиссии. Если Вы хотите ее узнать - Вам придется подождать выхода моей книги.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Иван Моисеев от 07.04.2009 12:26:14
Цитировать
ЦитироватьДиверсант должен быть особо безграмотным, чтобы столь сложным способом уничтожать музейные ценности.
Уверяю, ни на каком газе битум на Байке не грели. Его топили в обыкновенной печке-вонючке.
Так и я о том же! Мы в стройотрядах именно так и делали, покрывая и ремонтируя крыши цехов Амурстали. Какой газовый балон? Зачем шреть газовой горелкой швы? Куски битума расплавляются внизу в печке, сваренной из металлической бочки, и подъемником поднимаются наверх. Разливаются поверх дырявого старого покрытия, заливаются (при необходимости в дыры/порезы, и сверху раскатываются свежие рулоны. Потом сверху еще раз проливаются швы и стыки. Какая нахрен газовая горелка?
Технической справедливости ради придется заметить, что таковые газовые горелки существуют и применяются довольно широко для этих самых рубероидных работ.
Мне попадались пару раз. Есть дизельные, есть на газе. Быстро и удобно.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: STS от 07.04.2009 11:26:28
ЦитироватьМы в стройотрядах именно так и делали, покрывая и ремонтируя крыши цехов Амурстали. Какой газовый балон? Зачем шреть газовой горелкой швы? Куски битума расплавляются внизу в печке, сваренной из металлической бочки, и подъемником поднимаются наверх. Разливаются поверх дырявого старого покрытия, заливаются (при необходимости в дыры/порезы, и сверху раскатываются свежие рулоны. Потом сверху еще раз проливаются швы и стыки. Какая нахрен газовая горелка?

ну ваще, выб еще 17 год вспомнили...

http://orgkrovlia2.ru/products.html

ЦитироватьБлагодаря полимерным добавкам этот материал в отличие от битумных имеет повышенную гибкость и теплостойкость, что позволяет использовать его при выполнении кровельных работ повышенной сложности.

СТЕКЛОЭЛАСТ является самым экономичным с позиции цены, качества и долговечности материала.

Укладка материала производится методом наплавления при помощи газовой горелки. При этом под воздействием пламени расплавляется полимерная пленка и нижний слой битумно-полимерного вяжущего при одновременной раскатке рулона.

Газовый баллон вполне реальное явление на крыше при ее ремонте, глупо с этим спорить, я лично принимал участие, еще в середине 90-х, в подобной работе.

Был ли он в данном случае, это другой вопрос...
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 07.04.2009 12:28:49
ЦитироватьКонкретно по зданию, смотрите чертежи, вам любой грамотный взрывник, да и инженер-архитектор кстати скажет, где закладки делать, и как кровлю обрушить
Чертежи передо мной. Так же как и отчет "Обследование, оценка технического состояния и разработка конструктивных решений по усилению металлоконструкций 3-го пролета монтажно-испытательного корпуса (площадка 112) космодрома Байконур".
А также фотографии узлов, из-за неправильной конструкции которых вся кровля "съехала", сложившись как карточный домик. И конструкция была такова, что обрушить всю крышу можно было мизерным усилием, просто пнув ногой в определенные места.
А "инженер-архитектор" Вам здесь ничего не скажет - он делает стадию "П". Здесь нужен специалист, который делает стадию "КМ".
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 07.04.2009 12:59:01
Цитироватьнеправильно спроектированного безграмотными русскими инженерами-интеллигентами.
Они грамотные. Но это не страхует от ошибок. К примеру, обрушение крыши аквапарка ("Трансвааль-парк") в Москве - проектная ошибка Нодара Канчели. Крыша спорткомплекса в Крылатском, которая не успела обрушиться и на ее усиления пришлось потратить год и средств из городского бюджета больше, чем обошлось ее возведение - тоже его проектная ошибка.
И вообще, ошибок гораздо больше, чем вы думаете, т.к. не каждая ошибка непременно приводит к обрушению крыши. Я Вам скажу так - в Москве есть нехилый перечень (десятки) общественных объектов, посещать которые я строго-настрого запретил своей семье.
Вот Вам свежие примеры - в прошлом месяце у нас был НТС по кровле стадиона "Спартак". Если наши серьезные замечания, которые мы дали в заключении экспертизы по стадии "П", не будут исправлены на стадии "КМ", стадион после реконструкции не советую посещать никому.
Строящийся стадион "Зенит" в Питере наши спецы вообще отказались брать на стадию "КМ", т.к. ошибки, заложенные японским архитектором на стадии проекта, были признаны принципиально неисправляемыми! В результате, после того как дорабатывать этот проект отказались все (!) отечественные фирмы, контракт на стадию "КМ" передали в Израиль. Для справки - по нашему законодательству ино-проектант не несет никакой уголовной ответственности. Например, за то, что в эксплуатации температура опустится ниже +4град.С. Или за то, что на половину крыши выпадет снег.
Оле-оле-оле-оле...
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Sergio от 07.04.2009 13:16:43
Цитировать
Цитироватьнеправильно спроектированного безграмотными русскими инженерами-интеллигентами.
Они грамотные. Но это не страхует от ошибок. К примеру, обрушение крыши аквапарка ("Трансвааль-парк") в Москве - проектная ошибка Нодара Канчели. Крыша спорткомплекса в Крылатском, которая не успела обрушиться и на ее усиления пришлось потратить год и средств из городского бюджета больше, чем обошлось ее возведение - тоже его проектная ошибка.
И вообще, ошибок гораздо больше, чем вы думаете, т.к. не каждая ошибка непременно приводит к обрушению крыши. Я Вам скажу так - в Москве есть нехилый перечень (десятки) общественных объектов, посещать которые я строго-настрого запретил своей семье.
Вот Вам свежие примеры - в прошлом месяце у нас был НТС по кровле стадиона "Спартак". Если наши серьезные замечания, которые мы дали в заключении экспертизы по стадии "П", не будут исправлены на стадии "КМ", стадион после реконструкции не советую посещать никому.
Строящийся стадион "Зенит" в Питере наши спецы вообще отказались брать на стадию "КМ", т.к. ошибки, заложенные японским архитектором на стадии проекта, были признаны принципиально неисправляемыми! В результате, после того как дорабатывать этот проект отказались все (!) отечественные фирмы, контракт на стадию "КМ" передали в Израиль. Для справки - по нашему законодательству ино-проектант не несет никакой уголовной ответственности. Например, за то, что в эксплуатации температура опустится ниже +4град.С. Или за то, что на половину крыши выпадет снег.
Оле-оле-оле-оле...

Made in Russia
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: ssb от 07.04.2009 13:28:13
ЦитироватьЯ Вам скажу так - в Москве есть нехилый перечень (десятки) общественных объектов, посещать которые я строго-настрого запретил своей семье....
"Огласите весь список, пожлуйста!" (c)
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 07.04.2009 17:22:59
Цитировать
Цитировать
Цитироватьнеправильно спроектированного безграмотными русскими инженерами-интеллигентами.
Они грамотные. Но это не страхует от ошибок. К примеру, обрушение крыши аквапарка ("Трансвааль-парк") в Москве - проектная ошибка Нодара Канчели. Крыша спорткомплекса в Крылатском, которая не успела обрушиться и на ее усиления пришлось потратить год и средств из городского бюджета больше, чем обошлось ее возведение - тоже его проектная ошибка.
И вообще, ошибок гораздо больше, чем вы думаете, т.к. не каждая ошибка непременно приводит к обрушению крыши. Я Вам скажу так - в Москве есть нехилый перечень (десятки) общественных объектов, посещать которые я строго-настрого запретил своей семье.
Вот Вам свежие примеры - в прошлом месяце у нас был НТС по кровле стадиона "Спартак". Если наши серьезные замечания, которые мы дали в заключении экспертизы по стадии "П", не будут исправлены на стадии "КМ", стадион после реконструкции не советую посещать никому.
Строящийся стадион "Зенит" в Питере наши спецы вообще отказались брать на стадию "КМ", т.к. ошибки, заложенные японским архитектором на стадии проекта, были признаны принципиально неисправляемыми! В результате, после того как дорабатывать этот проект отказались все (!) отечественные фирмы, контракт на стадию "КМ" передали в Израиль. Для справки - по нашему законодательству ино-проектант не несет никакой уголовной ответственности. Например, за то, что в эксплуатации температура опустится ниже +4град.С. Или за то, что на половину крыши выпадет снег.
Оле-оле-оле-оле...
Made in Russia
Как раз наоборот! Наши нормы гораздо более жесткие, чем зарубежные, и они учитывают наш климат и наше рас3,14159дяйство в эксплуатации.
Примеров масса. Сейчас по договору с "Транснефтью" обследуем американские резервуары. Когда их приобретали, наша контора категорически их предупреждала. Они пришли к нам, когда два из 15 резервуаров сложились через несколько лет эксплуатации.
Что же касается "Трансвааль-парка", то Н.Канчели запроектировал металлическую конструкцию, но подрядчик нанял для монтажа турецкую фирму, которая хорошо делает бетон. И металлические несущие опоры заменили на бетонные. В результате вместо шарнира в узле крепления опоры и крыши получилась жесткая связь, и опора подломилась.
Хорошая конструкция - это не та, которая держит расчетную нагрузку, а та, которая держит и нерасчетную нагрузку, обеспечивая в расчетных условияххороший запас и избыточный ресурс. А у иностранцев ресурса практически нет.
Вот возьмем стадион "Зенит" в Питере. Основные 8 несущих колонн - наклонные. И это в болотистом-то грунте! Конструкция крыши работоспособна только при температуре не ниже +4 градуса. Поэтому предусмотрен ... внимание! непрерывный электрический подогрев конструкции. А если кто-то вдруг вырубит рубильник? Крыша (десятки тысяч тонн!) падает после охлаждения в течении часа. А внизу - десятки тысяч человек. Но и это еще не все - силовые конструкции не держат крышу даже в подогретом состоянии, поэтому внутри крыши расположены гибкие емкости, постоянно подкачиваемые гелием. Это что, проект для России? Или для Таллина? У вас там что, отключения электроэнергии принципиально не возможны?
Или, к примеру, "Башня Федерации" в Москва-Сити. Башня высотных лифтов, как и фундамент под ней, запроектированы под металл. Проектная высота более 500 метров. Но строители - китайцы, очень хорошо и быстро льют бетон. В итоге башня будет высотой не более 400 метров. (и здесь есть нюанс - проектировали здание иностранцы, стройку уже видно из любой части Москвы, но проект ... экспертизу так и не прошел!)
Но самое хреновое, что иностранцы совершенно не знают и ессно, не соблюдают наши СНИПы. Московский стадион "Спартака", проект реконструкции которого делали немцы - детский лепет, но его еще можно исправить, а вот питерский "Зенит" - будущая братская могила! Его крыша рассчитана на два вида снеговых нагрузок: 1:1 (обе половины под снегом) и 1:0,8. Наш СНИП обязывает считать на самый плохой случай 1:0 (снег только на одной половине крыши). При таком нагружении (сильные неравномерные поперечные нагрузки на конструкцию весом десятки тыс. тон, висящую !!! на тросах) крышу не спасают ни подогрев, ни аэростаты. Стадион уже начали строить, рабочую документацию выпускает израильская фирма по своим нормативам. Даже если они есть, там нет ни слова про снег.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Tiger от 07.04.2009 18:13:02
Цитировать
ЦитироватьЯ Вам скажу так - в Москве есть нехилый перечень (десятки) общественных объектов, посещать которые я строго-настрого запретил своей семье....
"Огласите весь список, пожлуйста!" (c)

+1
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Pit от 08.04.2009 09:31:18
ЦитироватьА истинную причину обрушения всей крыши высокой части корпуса знают всего 4 человека (И.Клебанов, Ю.Коптев, Г.Калашников - автор проекта восстановления одного пролета - и представитель ОАО "Ипромашпром"). Со мной - 5
антенна которую втащили на крышу была невесомой, да?
и землетрясения незадолго дотого не было?  одна гостиница поблизости таки треснула например. В остальных домах никто не жил - может тоже чего порушилось.
МИК строили как- с учётом сейсмической обстановки?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Lanista от 08.04.2009 12:12:59
в прошлом году стадион Зенит вроде спецстрою отдавали?
или они отказались?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 08.04.2009 21:12:47
Отказались. В смысле у них отобрали и отдали "Трансстрою".
Возвращаясь к теме шпионов, см. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9446
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 08.04.2009 21:16:07
Цитировать
ЦитироватьА истинную причину обрушения всей крыши высокой части корпуса знают всего 4 человека (И.Клебанов, Ю.Коптев, Г.Калашников - автор проекта восстановления одного пролета - и представитель ОАО "Ипромашпром"). Со мной - 5
антенна которую втащили на крышу была невесомой, да?
и землетрясения незадолго дотого не было?  одна гостиница поблизости таки треснула например. В остальных домах никто не жил - может тоже чего порушилось.
МИК строили как- с учётом сейсмической обстановки?
Должны были учесть и зональную и региональную сейсмичность, и взрывы на старте. Дело не в  этом - дело в проектной ошибке, перечеркнувшей все остальное. Вы можете заказать бронированную сейфовую дверь, но если другой неправильно запроектирует дверную коробку, то дверь в случае чего не спасет. Крыша держала все расчетные нагрузки, пока была целой, но как только разрушалась любая из десятков стропильных ферм, она при падении тащила за собой всю крышу. Причем даже при полном отсутствии нагрузки.
Смотрите, как взрывается бытовой газ - либо рушатся несколько перекрытий, либо подъезд. Но соседние-то всешда стоят! Здесь же было так: представьте себе 40-подъездный жилой дом: в крайней, самой верхней кравтире взрывается газ, и складывается весь дом, как карточный домик. Это возможно только при одном условии - узлы (стыки) стеновых панелей не воспринимают крутящий момент. В 112-м МИКЕ было то же самое: фермы шарнирно крепились к колоннам, но и сам узел был шарниром, не ограничивая горизонтальные перемещения ферм! Крыша именно съехала с колонн, и упала, не имея опоры.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: mihalchuk от 09.04.2009 01:29:36
ЦитироватьДолжны были учесть и зональную и региональную сейсмичность, и взрывы на старте. Дело не в  этом - дело в проектной ошибке, перечеркнувшей все остальное. Вы можете заказать бронированную сейфовую дверь, но если другой неправильно запроектирует дверную коробку, то дверь в случае чего не спасет. Крыша держала все расчетные нагрузки, пока была целой, но как только разрушалась любая из десятков стропильных ферм, она при падении тащила за собой всю крышу. Причем даже при полном отсутствии нагрузки.
Смотрите, как взрывается бытовой газ - либо рушатся несколько перекрытий, либо подъезд. Но соседние-то всешда стоят! Здесь же было так: представьте себе 40-подъездный жилой дом: в крайней, самой верхней кравтире взрывается газ, и складывается весь дом, как карточный домик. Это возможно только при одном условии - узлы (стыки) стеновых панелей не воспринимают крутящий момент. В 112-м МИКЕ было то же самое: фермы шарнирно крепились к колоннам, но и сам узел был шарниром, не ограничивая горизонтальные перемещения ферм! Крыша именно съехала с колонн, и упала, не имея опоры.
Возвращаясь к стадиону Зенит. Крыша его должна быть устойчива не только к снегу, но и к быстрым воздействиям. Землетрясение, например. В Питере их не особо ожидают, но я помню 1976(?) год, землетрясение в Румынии чувствовалось в Москве и Ленинграде.
Теракт или диверсия - что будет, если в опору или гелиевые ёмкости пальнуть из гранатомёта?
Наконец, если полный стадион дружно закричит? Выделяемой энергии хватит на то, чтобы вскипятить чайник. Казалось бы немного, но если её направить на разрушение, то можно переломить здоровую бетонную балку. Так бы не стоило беспокоиться, но если всё запроектировано на соплях...
Впрочем, стадион Зенит от меня далековат. А вот будущая 400-метровая газпромовская башня - не очень. А там ведь тоже не наш проект... :roll:
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: zyxman от 09.04.2009 02:31:42
ЦитироватьТак бы не стоило беспокоиться, но если всё запроектировано на соплях...
Впрочем, стадион Зенит от меня далековат. А вот будущая 400-метровая газпромовская башня - не очень. А там ведь тоже не наш проект... :roll:
Мне вот недавно стала интересна психология людей - в защиту Р-7 на выставке собраться смогли, а что мешает собраться и потребовать остановить строительство до предъявления доказательств отсутствия косяков?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Agent от 09.04.2009 13:12:56
ЦитироватьМне вот недавно стала интересна психология людей - в защиту Р-7 на выставке собраться смогли, а что мешает собраться и потребовать остановить строительство до предъявления доказательств отсутствия косяков?
Что мешает митинговать против Газпрома?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: STS от 09.04.2009 08:48:19
Аккурат вчера вечером сюжет по ТВ мельком посмотрел.
На окраине Самары построили торговый цент, сдать его должны были давно, я сам туда заглядывал летом, когда мимо проезжал, жена уверенно сказала что должны открыть и т.п.
Таже проблема, спроектировали иностранцы, а наши принять не могут так как проект не соответствует нашим нормам, здание стоит на склоне, типа даже не посчитали - не сползет ли здание под мост в овраг. Бодяга тянется с 2007 года.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 09.04.2009 10:19:30
ЦитироватьВпрочем, стадион Зенит от меня далековат. А вот будущая 400-метровая газпромовская башня - не очень. А там ведь тоже не наш проект... :roll:
Мы участвовали в конкурсе на проектирование этого сооружения. Но выиграли его с демпинговой ценой "Рога и копыта". Видать, после спила бабла там возникли проблемы по существу - мы получили запрос о возможности нашей экспертизы.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 09.04.2009 10:47:36
Цитировать
ЦитироватьТак бы не стоило беспокоиться, но если всё запроектировано на соплях...
Впрочем, стадион Зенит от меня далековат. А вот будущая 400-метровая газпромовская башня - не очень. А там ведь тоже не наш проект... :roll:
Мне вот недавно стала интересна психология людей - в защиту Р-7 на выставке собраться смогли, а что мешает собраться и потребовать остановить строительство до предъявления доказательств отсутствия косяков?
А кто знает о "косяках"? Кстати, есть купленная экспертиза примерно на 40 страницах, где прочности и работе конструкции под нагрузками посвящено всего два (!) абзаца "ни о чем". Среди двух десятков подписантов экспертизы по металлическому сооружению (более 60 тыс. тонн металлоконструкций) нет ни одного (!!!) металлиста. И подписанты так торопились и выслуживались, что документ назван "Положительная экспертиза..."  :lol:  :lol:
И последнее - есть заключение другой комиссии, точнее, нескольких наиболее авторитетных экспертов-металлистов, резко отрицательное - так его вообще не приняли во внимание...
Проект нужно коренным образом перерабатывать, иначе его нельзя строить.
Денег сейчас катастрофически не хватает... За разработку "рабочки" в рамках существующего проекта нам предлагали в декабре 40 млн. руб. В январе - почти 100 млн. В феврале - 230. Мы отказались. Сейчас делают израильтяне за $1 млн. Чертежи вернутся в Россию, и ЦНИИСК поставит под ними свою подпись как генпроектировщик.

PS: по Р-7 до конца апреля должна появиться какая-нибудь инфа.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 09.04.2009 11:49:58
Цитировать
ЦитироватьЯ Вам скажу так - в Москве есть нехилый перечень (десятки) общественных объектов, посещать которые я строго-настрого запретил своей семье....
"Огласите весь список, пожлуйста!" (c)
В марте мы направили письмо "Олимстрою" с предложением провести экспертизу проектов всех олимпийских объектов в Сочи. Нам ласково отказано
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Зайцев Леонидович Александр от 09.04.2009 12:01:18
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ Вам скажу так - в Москве есть нехилый перечень (десятки) общественных объектов, посещать которые я строго-настрого запретил своей семье....
"Огласите весь список, пожлуйста!" (c)
В марте мы направили письмо "Олимстрою" с предложением провести экспертизу проектов всех олимпийских объектов в Сочи. Нам ласково отказано

Я бы связался с Борисом Немцовым, одним из кандидатов в сочинские мэры...

P.S. Но ежели у Вас (вслед за официозом) на Немцова аллергия, то не надо...

 :)
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 09.04.2009 12:03:19
А какой смысл связываться с Немцовым? Он уже избранный мэр? Или есть шанс, что он им станет, и расчеты помогут в этом?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Зайцев Леонидович Александр от 09.04.2009 13:09:04
ЦитироватьА какой смысл связываться с Немцовым? Он уже избранный мэр? Или есть шанс, что он им станет, и расчеты помогут в этом?
ну он же в своей предвыборной программе
критикует показушный и сырой проект
сочинской Олимпиады...
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 09.04.2009 13:29:48
Но кто ему даст возможность ознакомиться с документацией на строительство сооружений до того как?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: zyxman от 09.04.2009 20:58:43
Цитировать
Цитироватьчто мешает собраться и потребовать остановить строительство до предъявления доказательств отсутствия косяков?
А кто знает о "косяках"? Кстати, есть купленная экспертиза примерно на 40 страницах, где прочности и работе конструкции под нагрузками посвящено всего два (!) абзаца "ни о чем". Среди двух десятков подписантов экспертизы по металлическому сооружению (более 60 тыс. тонн металлоконструкций) нет ни одного (!!!) металлиста. И подписанты так торопились и выслуживались, что документ назван "Положительная экспертиза..."  :lol:  :lol:

"Sh$t happens" (c), в смысле везде бывает.
Чтобы такого не происходило, надо организовываться и тщательно копать под подписантов, по возможности доводить до тюрма.

ЦитироватьИ последнее - есть заключение другой комиссии, точнее, нескольких наиболее авторитетных экспертов-металлистов, резко отрицательное - так его вообще не приняли во внимание...
Это резко отрицательное заключение секретно? Можно ли на него сослаться в официальной бумаге?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Зайцев Леонидович Александр от 09.04.2009 23:25:34
ЦитироватьНо кто ему даст возможность ознакомиться с документацией на строительство сооружений до того как?
речь идет о мнении эксперта, на это мнение политик вполне может сослаться без того чтобы самому
Цитироватьознакомляться
называется такая практика -- "разделение труда"...
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 09.04.2009 23:27:41
А кто даст эксперту?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Зайцев Леонидович Александр от 09.04.2009 23:34:35
ЦитироватьА кто даст эксперту?
а разве здесь не эксперт выступает с оценками?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 09.04.2009 23:35:13
А он видел всё документацию по Сочи?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Зайцев Леонидович Александр от 09.04.2009 23:36:00
ЦитироватьА он видел всё документацию по Сочи?
ну раз выступает, то стало-быть видел...
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 09.04.2009 23:41:11
ЦитироватьВ марте мы направили письмо "Олимстрою" с предложением провести экспертизу проектов всех олимпийских объектов в Сочи. Нам ласково отказано

Я не могу из этих слов сделать такой вывод. Но, возможно, Вам виднее.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Зайцев Леонидович Александр от 09.04.2009 23:52:56
Цитировать
ЦитироватьВ марте мы направили письмо "Олимстрою" с предложением провести экспертизу проектов всех олимпийских объектов в Сочи. Нам ласково отказано

Я не могу из этих слов сделать такой вывод. Но, возможно, Вам виднее.

было предложено лишь связаться с кандидатом в сочинские мэры Немцовым,

и совершенно фиолетово
Цитироватьв полном ли что-то там объеме
-- IMHO...
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вован от 10.04.2009 00:44:55
МИК пл. 112 строили военные строители (мальчишки 18-20 лет). Качество сами понимаете.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Lerm от 10.04.2009 01:38:04
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ Вам скажу так - в Москве есть нехилый перечень (десятки) общественных объектов, посещать которые я строго-настрого запретил своей семье....
"Огласите весь список, пожлуйста!" (c)
В марте мы направили письмо "Олимстрою" с предложением провести экспертизу проектов всех олимпийских объектов в Сочи. Нам ласково отказано

Нет, ну всё-таки хотелось бы узнать перечень объектов именно в Москве, которые посещать опасно...  :(
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 11.04.2009 19:42:37
Цитировать
ЦитироватьВ марте мы направили письмо "Олимстрою" с предложением провести экспертизу проектов всех олимпийских объектов в Сочи. Нам ласково отказано
Я не могу из этих слов сделать такой вывод. Но, возможно, Вам виднее.
Дима прав - документаци по олимпийским объектам мы не видели. Более того, часть из них еще в проектировании, и, судя по дате тендеров на сайте "Олимпстроя", некоторые лоты еще только разыгрываются. Но мы уверены, что, зная текущую ситуацию, стоимость и сроки, а также проектировщиков, нормально это спроектировать нельзя. Поэтому и вышли с таким предложением. Результат - уже сказано.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: mihalchuk от 11.04.2009 22:36:23
Цитировать
ЦитироватьМне вот недавно стала интересна психология людей - в защиту Р-7 на выставке собраться смогли, а что мешает собраться и потребовать остановить строительство до предъявления доказательств отсутствия косяков?
Что мешает митинговать против Газпрома?
Если в каких-то странах население запугано Газпромом, то не у нас. Митинги и прочие мероприятия бывают не то, чтобы часто, но регулярно. Например, я был на районных слушаниях посвящённых поправкам в Генплан развития Петербурга. Дело в том, что администрация обязана проводить такие слушания. Хотя они не афишировались, самого большого помещения в здании администрации оказалось мало, туда набилось около 200 человек, остальные слушали в коридоре. Причём силами общественности была проведена трансляция, а также практически непрерывная съёмка мероприятия, которое продолжалось более 4-х часов. В президиуме собрания были представитель Смольного, местной администрации, комитета городского имущества, комитета земельных ресурсов и ещё человека три, от Газпрома, естественно, никого не было. Половина времени была посвящена выступлениям по газпромовской башне. Естественно, все ругательски ругали затею. Гидротехники вообще считали её авантюрой. Кроме того, она не в ладах с законом - в Петербурге есть высотный регламент, согласно которому в городе нельзя строить здания выше 65 метров. Кроме того, высотный регламент районирован, а в том месте вообще невысокая застройка. Если кому интересно, я немного коснусь истории. Район, в котором строится башня, называется Охта, и он имеет древнюю историю. Когда шведы присвоили этот край, они торговый путь по Неве держали в 2-х точках: крепость Орешек и крепость Ниеншанц. Первая была собственно крепость посреди Невы в месте её начала, фактически - на краю Ладоги. Вторая стояла в месте слияния Невы и Охты, как раз на том месте, где строится башня. И здесь вокруг крепости было поселение. То есть, это место заселено ещё до Петербурга. Орешек мы брали с боем, а в Ниеншанце комендант гарнизона ранее служил русскому государю, имел знакомых и, если не ошибаюсь, вообще был русским. Короче, с ним удалось договориться, и крепость была сдана после символического боя. Эту крепость полностью срыли, а все упоминания о поселении стёрли. Однако такой район, как Охта, оставался, строился и заселялся. А через Неву через какое-то время был построен Смольный собор (на месте или рядом с «доками», где смолили корпуса судов). Это была заброшенная окраина Петербурга, за лесом от центра города, и там же построили здание института благородных девиц (подальше от городских соблазнов. Смольный же собор стал собором учащихся всего города, и, несмотря на внушительные размеры, он был всегда более чем скромен внутренним убранством. Словом, это была окраина. После революции в Смольном институте (но не в соборе) разместился горком партии. Тем не менее, это место оставалось задворками города (тут уж поверьте мне на слово), хотя и ухоженными. После развала СССР Собчак отобрал здание в пользу города под предлогом отсутствия документов о передаче здания городом партии, и в нём разместилось Правительство Петербурга. Не сразу, а постепенно центр города (власти, принятия решений и т. д.) стал перемещаться туда. И вот оказалось, что это центр на задворках. Если партийному центру было незазорно находиться в окружении промышленных предприятий и пролетариата, то нынешняя власть чувствует себя неуютно. И вот пошли структурные преобразования центра города, с выводом предприятий, больниц, научных учреждений, военных частей, трамвайного парка и застройкой всего, чего можно, элитным жильём. Надо сказать, что убрать успели не всех, и сносили не всё. Например, на месте проектного института сейчас центральное здание сбербанка. И есть два крупнейших в стране по своему профилю предприятия, которые совсем рядом, но дают доход в казну: ЛИВИЗ (в комментариях не нуждается) и прядильно-ниточный комбинат имени Кирова. Хоть в отношении их руки и чешутся, но трогать уж больно боязно. Хотя планы есть.
Но что будет означать постройка Газпромовской башни? А то, что центр города провиснет между Смольным и правым берегом. В этой башне довольно много народа будет работать, и приходить на работу они будут не пешком. Дело в том, что два берега соединяет Охтинский мост 1911 года постройки, две полосы в каждом направлении, и там каждое утро и вечер неизбежные пробки. Правда, у газпромовцев вообще была фикс-идея: построить коттеджный посёлок в 7-8 километрах от Пушкина, и возить людей на автобусах. Но это по кольцевой через вантовый мост, который с момента постройки также оказался не чужд пробок, как и сама кольцевая местами. Но ведь часть здания отдадут под офисы, поэтому транспортный коллапс обеспечен, причём во всех направлениях, если под башней не сделают громадную бесплатную автостоянку. Ниже по течению находится Литейный мост, и там транспортная ситуация гораздо хуже. Выше по течению расположен мост Александра Невского, но и там запланировано строительство небоскрёба – уже от ВЭБ.
Транспорт – это не главное беспокойство жителей. Дело в том, что район старый, и там, кроме фасада набережной, господствует 3-5 этажная застройка, есть и 2-хэтажные дома. Несоответствие с этим 400-метровой башни потянет приведение района в архитектурное соответствие, с выживанием жителей. То есть, дома будут сносить, жителям предоставлять жильё неизвестно где, район станет дорогим и т. д. Наш президент П. открыто дал понять, что так и будет, поддержав Газпром и объявив дома старыми. Старые-то они старые, но половина к настоящему времени реконструирована и вполне и является уютным (считая внешнее окружение) жильём. Часть домов выкуплена организациями и переведена в нежилые. В целом, район ещё далёк от реновации. Между прочим, есть прецедент: фирму, которая ранее владела участком под башней, каким-то образом заставили продать участок без профита.
А тем временем Васька слушает, да ест. Здание бывшего Петровского завода, который был на этом месте, снесено, идут работы на уровне старого фундамента. Надо сказать, что если строительство сейчас остановить и убрать декорации, то откроется прекрасный вид на левый берег Невы.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: zyxman от 12.04.2009 00:02:28
Вот в одном абзаце все ваши проблемы:
ЦитироватьИ вот оказалось, что это центр на задворках. Если партийному центру было незазорно находиться в окружении промышленных предприятий и пролетариата, то нынешняя власть чувствует себя неуютно. И вот пошли структурные преобразования центра города, с выводом предприятий, больниц, научных учреждений, военных частей, трамвайного парка и застройкой всего, чего можно, элитным жильём.

Объясняю: дело в том что при СССР была другая структура промышленности, и намного меньше количество и ассортимент магазинов, а также практически отсутствовала сфера услуг.
Также люди нормально принимали жизнь в общежитиях и в коммуналках.

Сейчас идет тенденция к разукрупнению производства (ну просто не нужно сейчас производить тысячи танков в год), существенно увеличились площади используемые магазинами и всевозможными фасовочными цехами (которых очень не хватало при СССР), и люди тоже стараются улучшить жилищные условия.
А строительства сейчас в сравнении с СССР практически нет, вот и появился искусственный недостаток жилья и соответственно космические цены.

Почему я так уверен что жилья строится мало? - Да все очень просто: нельзя построить многоэтажный жилой дом без инфраструктуры - это дороги, водоподвод, канализация, магазины, школы - такие серьезные стройки не спрячешь, в лучшем случае можно в нарушение генплана "воткнуть" где-нибудь на готовую инфраструктуру бизнес-дом, но это капля в море.

И вот от того что у вас (как и у нас кстати), государство (в лице местных властей) не работает над развитием (в основном над расширением) инфраструктуры, и возникают все проблемы с недвижимостью (безумная цена и ужасное качество).
И именно поэтому я говорил, что необходимо заставить чиновников строго соблюдать закон - очень внимательно следить за соблюдением закона и строжайше наказывать за нарушение закона а также и за бездеятельность - тогда чиновники сами будут заинтересованы проводить законы позволяющие решать вопросы в законном порядке.
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 08.07.2009 15:10:03
Цитировать
ЦитироватьЯ Вам скажу так - в Москве есть нехилый перечень (десятки) общественных объектов, посещать которые я строго-настрого запретил своей семье....
"Огласите весь список, пожлуйста!" (c)
Имею на руках занятнейшую бумагу (датированную 08.07.2009) за подписью Главного инженера проекта стадиона "Торпедо" в г. Владимире, г-на Ершова Э.Я.
Ржем над ней с утра. Но это не столько смешно, сколько очень грусто...
Очень наглядно демонстрирует не только квалификацию ГИПа, но и его общеобразовательный и культурный уровень. И объясняет, почему у нас падают крыши...
У нас здесь на форуме случайно никого из г.Владимира нет?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: ssb от 08.07.2009 16:59:31
Жидковат оказался перечень запрещённых к посещению общестенных объектов в Москве
 :D
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 08.07.2009 18:35:20
Он есть. но не про Вашу честь. В том смысле, что если объект запрещен к эксплуатации, то туда никого не пускают. А если он находится в аварийном или предаварийном состоянии, но официального запрета нет, при этом у нас, как проектной организации, есть сомнения в его надежности, то я не могу здесь публично заявить, что "я запрещаю или рекомендую не посещать этот объект".
Дело в том, что наша правота может быть доказана только обрушением объекта. По факту. А если он обрушится в ближайшие годы, но этого еще не произошло, и эксплуатирующая организация доказывает обратное, то за мое заявления я сразу схлопочу как минимум судебный иск. Это ведь крупные, дорогие и зачастую новые объекты. Торговые центры с проходимостью тысячи человек в день, супермаркеты и т.д. Любое публичное заявление об опасности этих сооружений может быть расценено минимум как клевета, конкурентная борьба, попытка нанести убытки и т.д. Тем более что на руках у хозяев этих объектов купленные положительные экспертизы. И пока крыша не рухнет, никто на это внимания не обратит. Так что Вы зря ждете, что я укажу Вам здесь прямые адреса действующих объектов. А вот когда что-нибудь упадет, то могу выложить фрагменты переписки типа "мы предупреждали". Именно в такой последовательности, а не наоборот

Вот свежий пример: пару лет назад один крупный (у всех на слуху) монополист решил сэкономить и купил в штатах типовой проект некой конструкции, сделанной под условия Техаса. Мы его предупреждали, что у нас оно стоять не будет. За два года у нас в Сибири успели построить несколько десятков объектов. В ноябре упал первый, остальные в спешном порядке выведены их эксплуатации, и их хозяин пришел к нам за экстренными доработками. И сегодня я подписал документ о намерениях о проектировании новых объектов.
Поэтому информация о "ненадежных" объектах дорогого стоит, и должна выдаваться адресно и своевременно.

Но все же, если Вам хоть что-нибудь хочется узнать, то я могу сказать, куда я лично стараюсь не ходить (не боже мой, это только моя личная блажь, не более, на самом деле там все нормально, посещение не запрещено, вход свободный, так что всем другим вэлкам):
- во все павильоны ВВЦ довоенной постройки;
- на площадь Гагарина в радиусе высоты от основания памятника Ю.Гагарину;
- не приближаться к ракете "Восток", как минимум на радиус, равный ее высоте;
- не посещать Москва-Сити, особенно после окончания строительства (сейчас, в связи с кризисом, девелоперы идут на существенное изменение технологии строительства); при этом один из недостроенных объектов уже законсервирован из-за ошибок проектирования. Могу добавить, что, к примеру, "Башня Федерации", наполовину уже сданная в эксплуатацию и смотрящая с рекламных щитов, предлагающих арендные площади, до сих пор экспертизу не прошла. И очень сильно мне сдается, что не пройдет;
- объекты, к которым приложил руку "Курортпроект"(т.е. Нодар Канчелли; адреса общеизвестны, например http://www.kurortproject.ru/?goto=tobj&tobj_id=3 или http://www.kurortproject.ru/?goto=tobj&tobj_id=2&offset=0 при этом Храм я не посещаю исключительно по причине атеизма и Большой из-за нелюбви к балету).
Достаточно?
Название: Особенности национального строительства
Отправлено: Вадим Лукашевич от 08.07.2009 21:47:16
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ Вам скажу так - в Москве есть нехилый перечень (десятки) общественных объектов, посещать которые я строго-настрого запретил своей семье....
"Огласите весь список, пожлуйста!" (c)
Имею на руках занятнейшую бумагу (датированную 08.07.2009) за подписью Главного инженера проекта стадиона "Торпедо" в г. Владимире, г-на Ершова Э.Я.
Ржем над ней с утра. Но это не столько смешно, сколько очень грусто...
Очень наглядно демонстрирует не только квалификацию ГИПа, но и его общеобразовательный и культурный уровень. И объясняет, почему у нас падают крыши...
У нас здесь на форуме случайно никого из г.Владимира нет?
(http://www.buran.ru/images/jpg/torpedo.jpg)