А что такое ""Ptitschka" ??. Буржуи опять ложают или нет??
http://www.spiegel.de/wissenschaft/weltraum/0,1518,319316,00.html
http://www.spiegel.de/wissenschaft/weltraum/0,1518,druck-319316,00.html
Spiegel
Советский шаттл в Персидском заливе
Маркус Беккер
Немецкие журналисты обнаружили в Персидском заливе странную находку – похоже, настоящий русский шаттл. Речь может идти об одном из опытных образцов космического корабля "Буран", который первый и последний раз летал в космос в 1988 году.
Съемочная группа одного из телеканалов Дюссельдорфа, делавшая репортажи с соревнований "Формулы-1" в Бахрейне, неожиданно натолкнулась на русский шаттл, который уже достаточно давно находится в регионе – и им никто не интересуется. Несколько позже немцы стояли перед реликтом советской космической программы 1980-х годов, кораблем многоразового использования, челноком, очень похожим на американские шаттлы. Он может оказаться одним из опытных образцов грузового космического корабля "Буран".
Своим проектом космического корабля многоразового использования, над которым в разное время работало до 30 тысяч человек, Советы хотели сравняться с американцами в области пилотируемых космических полетов. Однако проект с самого начала преследовали неудачи. Уже в конце 1970-х стало очевидно, что Советский Союз не может найти применения космическому кораблю многоразового использования. "Буран", таково название единственного советского челнока, который совершил космический полет, однозначно был символом престижа, причем крайне дорогим.
15 ноября 1988 года, больше чем через десять лет после начала работы над проектом, "Буран" без экипажа отправился в свой первый и одновременно последний орбитальный полет, который согласно плану завершился после двух витков вокруг Земли. Через год исчез железный занавес – и вместе с ним большая часть финансов, предназначенных для советской космической программы.
"Буран", который и без того проигрывал в техническом плане американским шаттлам, был посыпан нафталином и в мае 2002 года развалился при обрушении крыши ангара на космодроме Байконур. Второй челнок под названием "Птичка", постройка которого завершилась в 1990 году, не летал ни разу: данная программа официально была свернута в 1993-м.
Наряду с двумя советскими челноками, способными летать в космос, должны существовать еще три незавершенных грузовых космических корабля и ряд опытных образцов. Сегодня один из них находится в Москве, в нем открыт ресторан, второй Россия продала Сиднею, где он стал достопримечательностью Олимпийских игр 2000 года. "Птичка" все еще должна находиться на Байконуре.
Непонятно, что за экземпляр обнаружила немецкая съемочная группа в Персидском заливе. Никто не знает, как туда попал этот музейный экспонат. Как утверждает телепродюсер Крис Маир, речь может идти о шаттле, который когда-то находился в Сиднее. Тот в свое время совершил 25 испытательных полетов в атмосфере Земли.
Русские, по информации из различных источников, поставили в Австралию опытный образец "Буран ОК-ГЛИ", на котором испытывалась автоматическая система приземления грузовых космических кораблей. Поэтому этот шаттл, единственный из опытных образцов, был оснащен двигателем.
"Нам нужно точнее узнать, о какой версии идет речь", – считает Маир.
Однако на грузовой космический корабль уже нашелся покупатель. По словам Фолькера Хартманна, члена съемочной группы, немецкий бизнесмен Кай Нидермайер, работающий в странах Залива, хочет отправиться с челноком в международное турне – и продавать
ЦитироватьСвоим проектом космического корабля многоразового использования, над которым в разное время работало до 30 тысяч человек, Советы хотели сравняться с американцами в области пилотируемых космических полетов. Однако проект с самого начала преследовали неудачи. Уже в конце 1970-х стало очевидно, что Советский Союз не может найти применения космическому кораблю многоразового использования. "Буран", таково название единственного советского челнока, который совершил космический полет, однозначно был символом престижа, причем крайне дорогим.
Отменно сформулировано. Что ни предложение, то шедевр. А уж как смотрится вместе... Журналисты, видимо, предполагают, что читатели вообще не следят за движением авторской мысли за пределами одного предложения. Я-то думал, что хотя бы в пределах абзаца текст должен быть внутренне непротиворечивым.
ЦитироватьЖурналисты, видимо, предполагают, что читатели вообще не следят за движением авторской мысли за пределами одного предложения. Я-то думал, что хотя бы в пределах абзаца текст должен быть внутренне непротиворечивым.
Читать нужно во время приема пищи, тогда "текст внутренне непротиворечивым" будет казаться даже если написавший его журналист забыл о том, что писалось тремя словами ранее :)
Окончание
Однако на грузовой космический корабль уже нашелся покупатель. По словам Фолькера Хартманна, члена съемочной группы, немецкий бизнесмен Кай Нидермайер, работающий в странах Залива, хочет отправиться с челноком в международное турне – и продавать части обшивки его корпуса на интернет-аукционах.
Я думаю, что здесь, как всегда, приведен некий коктейль из правды, полуправды и откровенной неправды. И все сдобрено порцией собственных фантазий и интерпретаций авторов.
Если это БТС-002 - то его AFAIK сдавали в аренду, а не продавали? Если так - то бизнесмену ничего не светит.
Кстати, обшивка там не оригинальная волоконная, опять же AFAIK - это же атмосферный вариант, а не орбитальный.
Да и хрен с ними, со словами, главное - стоит себе в Бахрейне на огородах "Буран". Кто-то хапнул налом и все.
http://www.spiegel.de/wissenschaft/weltraum/0,1518,grossbild-392203-319316,00.html
http://www.spiegel.de/wissenschaft/weltraum/0,1518,grossbild-392201-319316,00.html
Мдааа... Судя по фотографиям это действительно БТС-002. В ужасном состоянии. Интересно, ЛИИ как-то следит за своим имуществом, сданным в аренду? :evil:
Большой Петровский загиб!!!
Зачем кому-то надо было брать в аренду этот пипилац? Для каких целей?
Как он в бахрейн попал, своим ходом или на барже тащили?
А вот эта система автоматической посадки, она может посадить челнок на любой аэродром с некой минимальной конфигурацией радиотехнического обеспечения, или надо на полосе что-то специальное, редкое и дорогое ставить?
Н хрена себе: «Непонятно, что за экземпляр обнаружила немецкая съемочная группа в Персидском заливе. Никто не знает, как туда попал этот музейный экспонат». Получается, космическая техника путешествует по всему миру и за ней никто не следит? Бери, кто хочет, делай все, что угодно. Кстати Бахрейн мусульманская страна с сильным ваххабитским движением ....
ЦитироватьБольшой Петровский загиб!!!
Зачем кому-то надо было брать в аренду этот пипилац? Для каких целей?
Как он в бахрейн попал, своим ходом или на барже тащили?
А вот эта система автоматической посадки, она может посадить челнок на любой аэродром с некой минимальной конфигурацией радиотехнического обеспечения, или надо на полосе что-то специальное, редкое и дорогое ставить?
Надо рядом с полосой кое-что специальное, редкое и дорогое ставить.
Пусть там немцы получше посмотрят, может тушку 95/160 надыбают или пару воевод. Я не особенно удивлюсь.
А что надо ставить? Стандартно у нормальной полосы стоят по два комплекта приводов (дальний и ближний), на них маркерные маяки. Потом у среза полосы стоит глиссада, а с другой стороны светит курс. На одном из них прячется ответчик дальномера. Еще качаются лопухи РСП и может в кустах быть РСБН. Пеленгатор дает прибой по запросу пилота и мало приспособлен для работы с автоматикой посадки.
Этого мало? Что нужно еще?
Позавчера в передаче Разбаша Крылья он пел дифирамбы 20-ти летниму грузовику 747, который попал по случаю в компанию Волга-Днепр. Так там, при полном засилии стрелочных приборов, 3 автопилота, автолендер и автобрейк, т.е. полет, посадка и торможение. И это авто... не требует что-то сверхстандартного.
ЦитироватьА что надо ставить? Стандартно у нормальной полосы стоят по два комплекта приводов (дальний и ближний), на них маркерные маяки. Потом у среза полосы стоит глиссада, а с другой стороны светит курс. На одном из них прячется ответчик дальномера. Еще качаются лопухи РСП и может в кустах быть РСБН. Пеленгатор дает прибой по запросу пилота и мало приспособлен для работы с автоматикой посадки.
Этого мало? Что нужно еще?
Позавчера в передаче Разбаша Крылья он пел дифирамбы 20-ти летниму грузовику 747, который попал по случаю в компанию Волга-Днепр. Так там, при полном засилии стрелочных приборов, 3 автопилота, автолендер и автобрейк, т.е. полет, посадка и торможение. И это авто... не требует что-то сверхстандартного.
Если Вы о том, что нужно "в принципе", то ничего особенного не нужно, если конкретно о "Буране", то нужна система посадки "Вымпел" http://www.buran.ru/htm/vympel01.htm
ЦитироватьА что такое ""Ptitschka" ??. Буржуи опять ложают или нет??
Так в чём был вопрос? Откуда название "птичка" или что?
ЦитироватьЦитироватьА что такое ""Ptitschka" ??. Буржуи опять ложают или нет??
Так в чём был вопрос? Откуда название "птичка" или что?
Я думаю, вопрос в самом деле в том, как этот экземпляр ухитрился попасть на арабские задворки...
ЦитироватьЯ думаю, вопрос в самом деле в том, как этот экземпляр ухитрился попасть на арабские задворки...
Про это в своё время сообщалось. Продали его.
ЦитироватьЦитироватьЯ думаю, вопрос в самом деле в том, как этот экземпляр ухитрился попасть на арабские задворки...
Про это в своё время сообщалось. Продали его.
А кто продал?
Цитата: "Anonymous"ЦитироватьОтменно сформулировано. Что ни предложение, то шедевр. А уж как смотрится вместе... Журналисты, видимо, предполагают, что читатели вообще не следят за движением авторской мысли за пределами одного предложения. Я-то думал, что хотя бы в пределах абзаца текст должен быть внутренне непротиворечивым.
Да это перевод с немецкого такой лажовый. Если взять оригинал текста из ШПИГЕЛЯ и засунуть его хотя бы в ПРОМПТ, то уже сразу видно, что перевод хромает.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЯ думаю, вопрос в самом деле в том, как этот экземпляр ухитрился попасть на арабские задворки...
Про это в своё время сообщалось. Продали его.
А кто продал?
Скажу сразу, что это люди не из ЛИИ (как написано кем-то ранее). А вот то, что хапнули налом, это верно. Так и было. А кто именно хапнул, смотри www.buran.ru/htm/news.htm
Суммы приличные - порядка нескольких миллионов $.
Как попал в Бахрейн - отдельная песня.
Как сказал классик: "Если одним словом выразить то, что делают в России - воруют!"
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьЯ думаю, вопрос в самом деле в том, как этот экземпляр ухитрился попасть на арабские задворки...
Про это в своё время сообщалось. Продали его.
А кто продал?
Скажу сразу, что это люди не из ЛИИ (как написано кем-то ранее). А вот то, что хапнули налом, это верно. Так и было. А кто именно хапнул, смотри www.buran.ru/htm/news.htm
Суммы приличные - порядка нескольких миллионов $.
Как попал в Бахрейн - отдельная песня.
Как сказал классик: "Если одним словом выразить то, что делают в России - варуют!"
Про ЛИИ писал я, думав, что в лизинг его сдавали они. Не сообразил, что ЛИИ этого сделать не мог, так как БТС ему не принадлежал, так что если кого обидел зря, приношу извинения. А в общем, тоскливо... :(
Цитировать.... А вот то, что хапнули налом, это верно. Так и было. А кто именно хапнул, смотри www.buran.ru/htm/news.htm
Суммы приличные - порядка нескольких миллионов $.
Как попал в Бахрейн - отдельная песня.
Как сказал классик: "Если одним словом выразить то, что делают в России - воруют!"
разбиратся. судить и штрафовать (сажать) ведь это просто разгильдяйство.. надеюсь
В бахрейн - разгильдяйство. Не разгильдяйство - за океан.
Кто хотел знать фамилию?
Привожу отрывок из статьи в "Московской правде".
"...Значительно больше о существующих макетных образцах "Бурана" смог рассказать один из его создателей, заместитель генерального директора НПО "Молния" Михаил Гофин. По его словам, кроме корабля на Байконуре и в Парке культуры им. Горького еще один корабль находится в Загорске и один - на территории НПО "Молния". Проблемы с ним те же, что и у "Энергии": хранить дорого, а летных перспектив никаких, все возможные сроки хранения прошли. "Мы пытаемся сохранить корабль для страны как памятник былой славы, пытаемся переправить его в авиационный музей в Монино. Но сделать это можно только по воде, а на это нет денег ни у нас, ни у музея", - заявил г-н Гофин.
Однако создателям "Бурана" все же удалось решить проблему выгодного хранения и экспозиции одного из своих кораблей. Обнаруженный в Бахрейне корабль также принадлежит НПО "Молния".
Это была машина для горизонтально-летных испытаний, переделанная в макет, то есть с нее снято все, кроме внешней скорлупы", - сообщил г-н Гофин. По его словам, никакой высокотехнологичной начинки в корабле нет, и к тому же этот "Буран" никому не продан - он лишь сдается в аренду фирмам, которые осуществляют его экспозицию в луна-парках и технопарках разных стран. В частности, корабль выставлялся в Австралии, был одним из символов Олимпиады в Сиднее, в будущем планируется провезти его по Арабским Эмиратам. "В Бахрейне его выставляет сингапурская компания. Пока он там просто стоит на причале. Там песок, ветер, поэтому состояние у него не очень красивое. Обычно перед экспозицией его красят", - сообщил г-н Гофин".
Несколько штрихов к этой заметке.
1. Михаил Яковлевич Гофин в период заключения сделки по БТС-02 и несколько лет после этого занимал должность директора НПО "Молния" по маркетингу и решал ВСЕ вопросы по этой сделке, включая личное и персональное участие в решении всех вопросов с ГТК в Питерском порту.
2. На балансе "Молнии" БТС-02 уже давно нет!
3. "Московская правда" - газета, близкая к Правительству Москвы, которое имеет серьезные интересы в НПО "Молния" и ТМЗ. Кстати, есть информация, что сейчас организационно НПО "Молния" (у Москомимущества должен находится отошедший ему от Госкомимущества пакет акций НПО "Молния" порядка 30%) слились в единое ОАО, председателем Совета директоров которого (а как известно, Совет директоров - орган собственников) является ... кто бы Вы думали? Правильно, именно М.Я.Гофин
4. До последних сообщений в немецкой прессе местонахождение БТС-02 на "Молнии" было самой строжайшей тайной - об этом знало не более 2-3 человек, и даже сама эта тема среди сотрудников предприятия являлась святым табу (это к словам "...памятник былой славы" и проч. демагогии). Мне тоже было известно о местонахождении БТС-02, но я не хотел касаться этой мутной и дурно пахнущей темы. Но я и представить себе не мог такое плачевное состояние "некрашенного" корабля. Одним словом, ребята (те самые знающие 2-3 человека) прокололись! А стоит он на свалке (пардон, на площадке) только по одной причине - как всегда, "участников" создания "Бурана" в очередной раз сгубила жадность!
Точки над i:
http://invest.antax.ru/doc/dtkwq.htm
Лизинг - это комплекс имущественных и экономических отношений, возникающих в связи с приобретением в собственность имущества и последующей сдачей его во временное пользование за определенную плату.
Классический лизинг носит трехсторонний характер взаимоотношений: лизингодатель, лизингополучатель, продавец (поставщик) имущества, а лизинговая операция осуществляется по следующей схеме. Будущий лизингодатель нуждается в некотором имуществе, для приобретения которого у него нет свободных финансовых средств.
Тогда он находит лизинговую компанию, которая располагает достаточными финансовыми средствами, и обращается к ней с деловым предложением о заключении лизинговой сделки. Согласно этой сделке, лизингополучатель выбирает продавца, располагающего требуемым имуществом, а лизингодатель приобретает его в собственность и передает лизингополучателю во временное пользование за оговоренную в договоре лизинга плату. По окончании договора в зависимости от его условий имущество возвращается лизингодателю или переходит в собственность лизингополучателя.
Отсюда - НПО "Молния" первоначально было владельцем БТС. Затем оно ПРОДАЛО БТС некоему лизингодателю, который в свою очередь передал его в лизинг в Австралию.
Поэтому "На балансе "Молнии" БТС-02 уже давно нет!"
А лизинг (как довольно хитрая и путанная операция) стал прикрытием для простого и пошлого отмывания денег. Т.е. на деле они его продали, а простым налогоплательщикам говорят, что "отдали в лизинг". Что тоже правда, но как известно полуправда всегда меньше половины правды :(
Все! Привет семье. Оно ужо не наше... :(
Цитироватьhttp://www.buran.ru/htm/news.htm[/url]"]
Мы удивляемся и возмущаемся...
А я уже нет. Давно. С тех пор как СССР перестал существовать.
Кто-нибудь знает историю посёлка Аполон? Был у нас в стране такой, где-то на севере.
Нихера себе. Зашел опять на Spiegel, а там новая статья про БТС. Переведу если надо позже, НО главное, что его покупает музей в Зинзхайме (Sinsheim) http://www.technik-museum.de .
И еще обратите внимание на фотки внизу, особенно где с монитором: осталось 59 минут. Этот как соотносится с тем, что от туда все сняли???. Сволочи блин.
http://www.spiegel.de/wissenschaft/weltraum/0,1518,319521,00.html
Ну, такого, как дисплей на кaртинке, увы, не жалко. Да, собственно горя, вздыхать надо не о Буране-Энергии, а об утраченной инфраструктуре, от пускового комплекса до ящика где-нибудь в Кохтла-Ярве или Пенджикенте :(. Может, оно еше потребовалось бы, да уже никогда не склеится.
ЦитироватьНихера себе. Зашел опять на Spiegel, а там новая статья про БТС. Переведу если надо позже, НО главное, что его покупает музей в Зинзхайме (Sinsheim) http://www.technik-museum.de .
Ну и хорошо. Пусть нашу историю для наших потомков сберегут немцы. Уже не первый раз. Молодцы они все-же.
ЦитироватьНу, такого, как дисплей на кaртинке, увы, не жалко. Да, собственно горя, вздыхать надо не о Буране-Энергии, а об утраченной инфраструктуре, от пускового комплекса до ящика где-нибудь в Кохтла-Ярве или Пенджикенте :(. Может, оно еше потребовалось бы, да уже никогда не склеится.
Ничего нет. Вообще ничего.
... И осталась лишь светлая память... (с) не помню кто.
А это точно тот, который отдавали в Мельбурн?
Блин, вы так не шутите... :? А то мало ли - у кого нервы слабые?
Наверняка - тот.
Подумалось сейчас, что вся эта махинация с на-30%-государственным Бураном легко может быть урегулирована посредством Уголовного кодекса 8)
Только представьте - "Оборотни в гермошлемах"!!! Прям космические монстры :lol:
ЦитироватьБлин, вы так не шутите... :? А то мало ли - у кого нервы слабые? Наверняка - тот.
Я не могу отделаться от впечатления что раньше слышал о продаже БТС в Бахрейн, ещё до того как второй увезли в Мельбурн. (возможно ошибаюсь) А в Мельбурн точно БТС отвезли?
Печально, судя по фрагментам приборной панели демонтажом занимались местные жители. А на свалку, боюсь, он попал с полным комплектом приборов.Я начинаю терять веру в нашу страну.
Вадим Лукашевичь вы не пробовали связаться с журналистами Шпигеля чтоб получить более крупные фотографии и возможно те что они не выложили? Было бы интересно. Кажется первая детальная съемка в интернете внутри Бурана. Вспоминается только мальчик на месте пилота.
P.S. Вот подумалось. А может никакого Бурана в Бахрейне нет? Просто Вадим Лукашевичь решил нас еще раз развлечь. Как Байкалом? А БТС-002 спокойно стоит на территории Молнии там же и все это снимали? А со Шпигелем договорился для весомости информации? :)
Не смешно. :(
Цитировать...Я начинаю терять веру в нашу страну...
...Э... только теперь? :mrgreen:
ЦитироватьЦитировать...Я начинаю терять веру в нашу страну...
...Э... только теперь? :mrgreen:
Это точно, но самое интересное, что ничего не меняется. Вот например:
... зря остроги и темницы душу тешили царице
всё текло через границы за бесценок за дарма
и теперь в пустом музее ходят смотрят ротозееи
на пищали и фузеи и на броши из дерьма... (с) А. Новиков.
Так это про какие времена написано! А как современность напоминает. :wink:
Да. Очень напиминает. НО!!!
Честно говоря тешит душу такая простая мысль, что все это дело развивается по спирали...
После Нарвы - Полтава. После Москвы - Березино и Париж. После Киева и Минска - Москва, Сталинград, Курск и Берлин.
Будет. Будет на нашей улице праздник. Мы соберемся силами и он будет. Уже не в первый раз. И не в последний.
Очень хотелось бы в это верить...
^ Это я был в ... таком расположении духа :wink:
Дело принимает интеррресный оборот!
Оказывается тут БТС - ЕЩЕ НАШ!!!
"Буран" продан в немецкий музей
Один из испытательных прототипов советского многоразового космического корабля "Буран" БТС-02 ГЛИ "Бурана" БТС-02 ГЛИ (Большой транспортный самолет второй для горизонтальных летных испытаний -"Газета.Ru") перейдет в распоряжение технического музея немецкого города Зинсхайм, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заместителя генерального директора НПО "Молния" Михаила Гофина.
"Подписан договор о передаче демонстрационно-выставочного макета "Буран" БТС-02, построенного в 1984 году, в распоряжение технического музея, расположенного в немецком городе Зинсхайм. Планируется, что до конца 2004 года он будет перевезен в Германию с территории государства Бахрейн, где макет находится с 2002 года с нашего разрешения на стоянке на ответственном хранении", - отметил он.
"С БТС-02 снято все внутреннее оборудование, а также полностью демонтировано наружное теплозащитное покрытие - уникальная керамическая плитка. Макет снаружи обклеен пенопластом", - добавил он.
Мды... Эсли это - отвественное хранение, то какое тогда - безответственное?...
Цитировать^ Это я был в ... таком расположении духа :wink:
Дело принимает интеррресный оборот!
Оказывается тут БТС - ЕЩЕ НАШ!!!
"Буран" продан в немецкий музей
Один из испытательных прототипов советского многоразового космического корабля "Буран" БТС-02 ГЛИ "Бурана" БТС-02 ГЛИ (Большой транспортный самолет второй для горизонтальных летных испытаний -"Газета.Ru") перейдет в распоряжение технического музея немецкого города Зинсхайм, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заместителя генерального директора НПО "Молния" Михаила Гофина.
"Подписан договор о передаче демонстрационно-выставочного макета "Буран" БТС-02, построенного в 1984 году, в распоряжение технического музея, расположенного в немецком городе Зинсхайм. Планируется, что до конца 2004 года он будет перевезен в Германию с территории государства Бахрейн, где макет находится с 2002 года с нашего разрешения на стоянке на ответственном хранении", - отметил он.
"С БТС-02 снято все внутреннее оборудование, а также полностью демонтировано наружное теплозащитное покрытие - уникальная керамическая плитка. Макет снаружи обклеен пенопластом", - добавил он.
Мды... Эсли это - отвественное хранение, то какое тогда - безответственное?...
А вот с чего все это начиналось. Желязников
17.06.2002
14:18
"Буран" станет главной достопримечательностью фестиваля в Бахрейне
Российский космический "челнок" "Буран" станет главной достопримечательностью проводимого в июле-августе в королевстве Бахрейн первого летнего фестиваля. Как передает корреспондент РИА "Новости", на борту российского космического аппарата посетители смогут познакомиться с историей освоения космоса, увидеть ее наиболее волнующие и драматические страницы и почувствовать себя на короткое время космонавтами. Ежедневные демонстрации фильмов и экскурсии на борту "Бурана" будут продолжаться по 10 часов в день. Бахрейн надеется привлечь около 600 тысяч зарубежных гостей во время фестиваля. Две другие страны Персидского залива - Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия поддерживают с Россией практические контакты по вопросам сотрудничества в области космоса, прежде всего для запуска своих спутников связи с помощью российских ракет-носителей.
ЦитироватьЭто точно, но самое интересное, что ничего не меняется. Вот например:
... зря остроги и темницы душу тешили царице
всё текло через границы за бесценок за дарма
и теперь в пустом музее ходят смотрят ротозееи
на пищали и фузеи и на броши из дерьма... (с) А. Новиков.
Так это про какие времена написано! А как современность напоминает.
Это что. Вот это:
Философия и медицина сделали
человека самым разумным из тварей;
гадание и астрология - самым безумным;
суеверие и деспотизм - самым несчастным
Вообще еще Диоген сказал. (думаю Симосткий)
ЦитироватьА на свалку, боюсь, он попал с полным комплектом приборов.Я начинаю терять веру в нашу страну.
Вадим Лукашевич, вы не пробовали связаться с журналистами Шпигеля чтоб получить более крупные фотографии и возможно те что они не выложили? Было бы интересно. Кажется первая детальная съемка в интернете внутри Бурана. Вспоминается только мальчик на месте пилота.
P.S. Вот подумалось. А может никакого Бурана в Бахрейне нет? Просто Вадим Лукашевич решил нас еще раз развлечь. Как Байкалом? А БТС-002 спокойно стоит на территории Молнии там же и все это снимали? А со Шпигелем договорился для весомости информации? :)
Всем привет! Сначала замечу, что тот мальчик в кабине БТС-02 - это мой сын, который ныне на первом курсе института. Далее - по утверждению "Молнии", с БТС-02 было снято все оборудование - как теперь выясняется, один монитор, да еще в рабочем состоянии, оставили. Зачем? Вопрос к "Молнии". По поводу моей договоренности со Шпигелем - это несерьезно. А вот теперь - ВНИМАНИЕ :idea: - о серьезном.
Пока разворачивался скандал по поводу обнаружения БТС-02 в Бахрейне, НПО "Молния" отгрузило для немецкого музея в Зисхайме последний свой корабль - изделие 2.01!!!!!!!! Смекаете, братцы?!
:!: Именно 2.01 в конце прошлого года был продан немцам, и отгружается, но когда разгорелся скандал по БТС-02, М.Гофин от лица "Молнии" публично соврал, что немцы именно его - БТС-02 - и купили. А музей подтвердил, что они купили "Буран". Вроде как и нет причины для скандала... Вот только корабль-то не тот! Расчет на то, что публика не разбирается в разнице двух кораблей!
Короче! Вас волнует судьба БТС-02? Не беспокойтесь, его купили немцы, которые это и подтвердили. Хеппи энд!!! Вот только отгружают им втихаря, под шумок, 2.01
Фоторепортаж об отгрузке 2.01 на сайте www.buran.ru/htm/2-01.htm#transp
а мои комментарии - в разделе новостей www.buran.ru/htm/news.htm
А вы говорите: "...сговорился со Шпигелем"...
Тут "молниевское" начальство у всех под носом "наваривает бабло" на международной афере и открытом обмане почтенной публики и нас с вами. Веру, говорите, потеряли? Ну-ну...
[скрип шариков, шуршание роликов - идет напряженный поиск приличных слов]
тщетно...
УРОДЫ!!!
КАКИЕ ЖЕ УРОДЫ!!!
ЦитироватьУРОДЫ!!!
КАКИЕ ЖЕ УРОДЫ!!!
Это еще очень мягко сказано, так как 2.01 давно списан, на балансе отсутствует, а государство по распоряжению РАКА должно было компенсировать "Молнии" всю просроченную задолженность заказчика!
Есть два других примера:
1. НИИХИММАШ в Загорске все имеющиеся образцы ракетно-космической техники собрали и пытаются на этой основе открыть Федеральный космический музей. А ведь НИИХИММАШу живется гораздо хуже "Молнии".
2. НПО Лавочкина - продает все раритеты через аукционы Сотбис или Кристи. Все официально, все экспонаты попадают в различные каталоги и уже никогда не исчезнут.
А ведь еще есть Монинский Музей. Ходынское поле, в конце концов...
Так почему "Молния" все продает подпольно? Потому что в этом случае оплата поступает (я уверен), как Вы думаете, куда, кому и в каком виде?
И эти кадры пытаются впарить комуто МАКС... :(
Кстати, навеяло. В первом запуске Союза-2 полезной нагрузкой будет списаный Облик. Если не ошибаюсь это последний спутник зенитовской серии. А остался ли для истории ещё хоть один Зенит последних серий?
ЦитироватьИ эти кадры пытаются впарить комуто МАКС... :(
А я все ждал, когда же откликнется Старый!
ЦитироватьА я все ждал, когда же откликнется Старый!
Както вы неуверенно ждали. ;) Я на той странице вверху два раза появлялся...
Эээ... Я может чего не понял? 2.01 это второй летный экземпляр? Второй настоящий Буран?
За...сь
А я всётаки не понял: тот что в Мельбурн возили и тот что счас на свалке - это один и тот же или два совсем разных?
Тот же. Шасси характерное и штанга ПВД торчит.
ЦитироватьЭээ... Я может чего не понял? 2.01 это второй летный экземпляр? Второй настоящий Буран?
Первый "Буран", который летал в космос 15 ноября 1988 года (изделие 1.01 - первая серия первый корабль), погиб под обвалившейся крышей МИКа на Байконуре.
Второй летный корабль (изделие 1.02 - второй корабль первой серии) был готов к полету на 95-97% и сейчас пылится на Байконуре, являясь собственностью Казахстана.
Третий летный корабль, который серьезно отличается от первых двух, был первым кораблем второй серии - 2.01. Его и грузит сейчас "Молния" за бугор.
Вторая летная серия должна была быть из трех кораблей (соответственно 2.01, 2.02 и 2.03), но два последних так толком и не успели построить. Смотри перечень всех кораблей на сайте www.buran.ru/htm/chavo.htm
В Австралии, Бахрейне (далее везде :wink: ) болтается атмосферный самолет-аналог БТС-02 ОК-ГЛИ (орбитальный корабль для горизонтальных летных испытаний), смотри прилагаемый рисунок
(http://www.buran.ru/images/jpg/OK_GLI.jpg)
2>Вадим Лукашевич.
Вадим, а где можно прочитать чем отличалась вторая серия ОК от первой?
Цитировать2>Вадим Лукашевич.
Вадим, а где можно прочитать чем отличалась вторая серия ОК от первой?
Упоминание об этом будет в энциклопедии, которая должна выйти в "Новостях космонавтики". Ну а подробнее - пожалуй, только в моей книге, которую я еще только пишу :wink: