Форум Новости Космонавтики

Тематические разделы => Пилотируемые полеты => Тема начата: Salo от 15.12.2008 15:03:19

Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 15:03:19
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ если Союзы в силу реформаторских инноваций сойдут со сцены и их производство будет развалено мировым империализмом - путем непредоставления кредитов. То как говорится -Россия делает САМА (самара а не масквареп )! полетим на Бионах !
Вместо крыс и обезьян? :wink:
Кстати неплохая идея для космических туристов с автономным полётом вместо стыковки с МКС.
Теоретически возможно.
Правда, без системы аварийного спасения и с баллистическим спуском.
Если лететь без скафандров, можно запустить трех человек на одном аппарате.
Вот такая вот тема. :wink:
САС дело поправимое. С баллистическим спуском сложнее.
Нужен СА с аэродинамическим качеством.
Варианта три: СА Союза, ВА ТКС, капсула Янтаря.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Yuriy от 15.12.2008 16:09:51
Самый главный вопрос - какая будет стоимость полета :?:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Yuriy от 15.12.2008 16:25:35
ЦитироватьС баллистическим спуском сложнее.
Нужен СА с аэродинамическим качеством.
Варианта три: СА Союза, ВА ТКС, капсула Янтаря.

Возможный облик аппарата.
Нет бытового отсека. Спускаемый аппарат "Союза" соединить с усеченным приборно-агрегатным отсеком.

Но тогда от "Биона" ничего не остается.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 15:39:25
А стоимость будет не намного ниже чем на Союзе. Сэкономить удастся только на стыковке и пребывании на станции.
Тут плюс в том, что на Союзы стоит очередь и видимо до 2015 мест практически не будет. Вот тут можно и подсуетиться.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Yuriy от 15.12.2008 16:45:59
ЦитироватьА стоимость будет не намного ниже чем на Союзе. Сэкономить удастся только на стыковке и пребывании на станции.
Тут плюс в том, что на Союзы стоит очередь и видимо до 2015 мест практически не будет. Вот тут можно и подсуетиться.

Стоимость полета "Биона-11" составляла 30 млн$ в ценах 1996 года.
Если аппарат будет трехместный, цена одного билета больше 10 млн$.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Pit от 15.12.2008 15:58:28
ЦитироватьСАС дело поправимое. С баллистическим спуском сложнее.
Нужен СА с аэродинамическим качеством.
Варианта три: СА Союза, ВА ТКС, капсула Янтаря.
??!!! В капсулу от Янтаря тов Сало не влезет! она маленькая и круглая.
в СА тоже влезать некуда. Винитского на вас нет коллега! :lol:  :lol:  :lol:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 16:02:27
Цитировать
ЦитироватьС баллистическим спуском сложнее.
Нужен СА с аэродинамическим качеством.
Варианта три: СА Союза, ВА ТКС, капсула Янтаря.

Возможный облик аппарата.
Нет бытового отсека. Спускаемый аппарат "Союза" соединить с усеченным приборно-агрегатным отсеком.

Но тогда от "Биона" ничего не остается.
ПАО как раз и останется. :roll:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 15.12.2008 16:09:09
Да тут я! Сало - точно не влезет, сам видел! Я влезу, но только на похороны :)

Шарик на СА Союза заменить возможно. Разное ВСЁ. Потребуется, фактически, создание нового ПАО путем переборки старого. А оно надо?
Я бы лучше помечтал о ТКСовском ВА на ПАО Союза. И стыковояный узел можно цеплять в виде переходного туннеля. А за счёт осводившегося запаса по массе - стыковаться в течении первого часа полёта.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 16:13:39
Цитировать
ЦитироватьСАС дело поправимое. С баллистическим спуском сложнее.
Нужен СА с аэродинамическим качеством.
Варианта три: СА Союза, ВА ТКС, капсула Янтаря.
??!!! В капсулу от Янтаря тов Сало не влезет! она маленькая и круглая.
в СА тоже влезать некуда. Винитского на вас нет коллега! :lol:  :lol:  :lol:
Забыл, что на Янтаре ещё и сбрасываемые капсулы были. :roll:
Скажем так СА Янтаря, только без фотоаппарата. Но думаю и там только стоя.
Остаётся ВА ТКС (которого нет в производстве) и СА Биона с баллистическим спуском.
Скажем так: можно взять ВА ТКС за основу (форма и размеры) и использовать обычную теплозащиту от Янтаря и Биона.
Правда это не отменит бросковых испытаний. :(
Остаётся только наладить производство СА Союза в Самаре.
Так сказать по старой памяти. :lol:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 16:30:04
Получается, что можно только экстремальные туры с повторением подвига Гагарина проводить! В крайнем случае двоих в скафандрах.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Yuriy от 15.12.2008 17:33:58
ЦитироватьВ крайнем случае двоих в скафандрах.

С каждого больше, чем по 15 млн$.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 16:38:17
За экстрим платить надо. :wink:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Pit от 15.12.2008 16:45:52
ЦитироватьСкажем так СА Янтаря, только без фотоаппарата. Но думаю и там только стоя.
http://cosmopark.ru/7k/615_4b.jpg
Не сидя и не стоя. Увы!
И залезать в щёлку для плёнки.


ЦитироватьОстаётся ВА ТКС (которого нет в производстве) и СА Биона с баллистическим спуском.
Скажем так: можно взять ВА ТКС за основу (форма и размеры) и использовать обычную теплозащиту от Янтаря и Биона.
Правда это не отменит бросковых испытаний. :(
Остаётся только наладить производство СА Союза в Самаре.
Так сказать по старой памяти. :lol:

Союз в Самаре не делали!
ПАО не только бионовский есть- можно икар взять. Можно сказать кус от ВИКа почти
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 17:02:23
Я ж не говорю возобновить. По старой памяти это в смысле родственных связей. Филиал номер раз как никак в прошлом.  :P

Хотя Союз ВИ в деревянном макете имел место быть.  :roll:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 17:49:00
Цитировать(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/6684.jpg)
Не сидя и не стоя. Увы!
И залезать в щёлку для плёнки.
Так вот того товарища что по тротуару идёт  можно даже полулёжа поместить.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: RadioactiveRainbow от 15.12.2008 17:58:53
А это где?
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 18:26:37
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1997/17/17-1997-2.html
ЦитироватьКонструктивно спутник 11Ф624 "Янтарь-2К" состоял из трех отсеков: агрегатного (АО), приборного (ПО) и специальной аппаратуры (ОСА). ОСА был сделан возвращаемым для того, чтобы можно было вернуть на землю фотоаппаратуру "Жемчуг-4" и бортовую вычислительную цифровую машину "Салют-3М", которые были сделаны многократного использования. На боковой поверхности ОСА диаметрально противоположно крепились две спускаемые капсулы (СпК) для оперативного возврата на Землю фотопленки. Сверху ОСА крепилась бленда аппаратуры "Жемчуг-4". Перед посадкой оптическая система из бленды втягивалась внутрь ОСА. Все отсеки "Янтаря-2К" имели форму усеченного конуса с углом полураствора 12°, что придавало спутнику некоторое внешнее сходство с американским космическим кораблем "Джемини". Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра, высота 6.3 метра. Масса аппарата 11Ф624 — 6.6 тонны. Расчетная длительность полета "Янтаря-2К" составляла 30 суток.
А какой диаметр СА Янтаря у основания?
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Pit от 15.12.2008 19:01:41
ЦитироватьА это где?
в Тольятти. Музей техники.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 19:04:54
ЦитироватьПАО не только бионовский есть- можно икар взять. Можно сказать кус от ВИКа почти
А СЖО в Бионе как на Восходе? Или всё в СА?
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 19:30:39
А ведь получается что на данный момент есть только три  типа летающих КА имеющих СА и СЖО. Это Союз, Шэньчжоу и Бион (фактически Восход).
Орион и Драгон ещё в работе и раньше 2015 вряд ли полетят с экипажем.
РККЭ загрузило ЗЭМ по самое немогу.
У ЦИХа всё в музее.
А у ЦСКБ хоть и устаревшие технологии но вполне живые.
Два варианта ПАО есть, СЖО есть,  два варианта СА и технологии теплозащиты есть.  Нужно только сделать САС и новый СА с аэродинамическим качеством, СУС и ДМП.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: SAV от 15.12.2008 19:37:35
Если уж фантазировать, то почему бы не рассмотреть такой вариант.
Реклама.
Супер тур.
Милитари туризм с суборбитальным полетом на советской межконтинентальной баллистической ракете!
[/size]
Тур включает посещение пусковых установок, шахт, центров управления, участие в запуске межконтинентальной баллистической ракеты в заданную точку акватории мирового океана или полигона.
Ввод кодов цели, поворот стартовых ключей и нажатие на красные кнопки осуществляют участники тура!
И как финальный аккорд тура полет двух-трех туристов на баллистической ракете по суборбитальной траектории. Запуск этой ракеты как раз и производится при участии параллельной группы туристов.
Дешево, интересно и экстремально.

В качестве ракеты берется Р7 - усеченный Союз в двухступенчатом варианте. Вместо боеголовки спускаемый аппарат корабля Союз. Требуется: 2/3 очень надежного носителя, один СА с половинной начинкой, обтекатель, адаптер ПН, система спасения.

Проще и дешевле будет только у китайцев. :D
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Pit от 15.12.2008 19:49:50
Цитировать
ЦитироватьПАО не только бионовский есть- можно икар взять. Можно сказать кус от ВИКа почти
А СЖО в Бионе как на Восходе? Или всё в СА?
сжо можно и в навесной отсек спереди.
Потом к шарику наверное можно  экран от 7К попробовать прицепить- наверняка полетит.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 15.12.2008 21:06:46
Какой экран? Лобовой? А что это даст.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: ronatu от 16.12.2008 09:19:30
Цитироватьhttp://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1997/17/17-1997-2.html
ЦитироватьКонструктивно спутник 11Ф624 "Янтарь-2К" состоял из трех отсеков: агрегатного (АО), приборного (ПО) и специальной аппаратуры (ОСА). ОСА был сделан возвращаемым для того, чтобы можно было вернуть на землю фотоаппаратуру "Жемчуг-4" и бортовую вычислительную цифровую машину "Салют-3М", которые были сделаны многократного использования. На боковой поверхности ОСА диаметрально противоположно крепились две спускаемые капсулы (СпК) для оперативного возврата на Землю фотопленки. Сверху ОСА крепилась бленда аппаратуры "Жемчуг-4". Перед посадкой оптическая система из бленды втягивалась внутрь ОСА. Все отсеки "Янтаря-2К" имели форму усеченного конуса с углом полураствора 12°, что придавало спутнику некоторое внешнее сходство с американским космическим кораблем "Джемини". Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра, высота 6.3 метра. Масса аппарата 11Ф624 — 6.6 тонны. Расчетная длительность полета "Янтаря-2К" составляла 30 суток.
А какой диаметр СА Янтаря у основания?

Bo gaeTe... "Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра"
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Александр Геннадьевич Шлядинский от 16.12.2008 02:38:31
Цитировать
Цитироватьhttp://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1997/17/17-1997-2.html
ЦитироватьКонструктивно спутник 11Ф624 "Янтарь-2К" состоял из трех отсеков: агрегатного (АО), приборного (ПО) и специальной аппаратуры (ОСА). ОСА был сделан возвращаемым для того, чтобы можно было вернуть на землю фотоаппаратуру "Жемчуг-4" и бортовую вычислительную цифровую машину "Салют-3М", которые были сделаны многократного использования. На боковой поверхности ОСА диаметрально противоположно крепились две спускаемые капсулы (СпК) для оперативного возврата на Землю фотопленки. Сверху ОСА крепилась бленда аппаратуры "Жемчуг-4". Перед посадкой оптическая система из бленды втягивалась внутрь ОСА. Все отсеки "Янтаря-2К" имели форму усеченного конуса с углом полураствора 12°, что придавало спутнику некоторое внешнее сходство с американским космическим кораблем "Джемини". Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра, высота 6.3 метра. Масса аппарата 11Ф624 — 6.6 тонны. Расчетная длительность полета "Янтаря-2К" составляла 30 суток.
А какой диаметр СА Янтаря у основания?

Bo gaeTe... "Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра"

Это он по ПАО. А вот по СА ???
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Ну-и-ну от 16.12.2008 10:01:33
Прочитав название топика, подумал "Бионах - интересно, где это"....
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: ronatu от 16.12.2008 11:42:40
ЦитироватьПрочитав название топика, подумал "Бионах - интересно, где это"....

Ha Би3онах? :roll:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 16.12.2008 14:13:02
Цитировать
Цитировать
Цитироватьhttp://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1997/17/17-1997-2.html
(http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1997/17/62.jpg)
ЦитироватьКонструктивно спутник 11Ф624 "Янтарь-2К" состоял из трех отсеков: агрегатного (АО), приборного (ПО) и специальной аппаратуры (ОСА). ОСА был сделан возвращаемым для того, чтобы можно было вернуть на землю фотоаппаратуру "Жемчуг-4" и бортовую вычислительную цифровую машину "Салют-3М", которые были сделаны многократного использования. На боковой поверхности ОСА диаметрально противоположно крепились две спускаемые капсулы (СпК) для оперативного возврата на Землю фотопленки. Сверху ОСА крепилась бленда аппаратуры "Жемчуг-4". Перед посадкой оптическая система из бленды втягивалась внутрь ОСА. Все отсеки "Янтаря-2К" имели форму усеченного конуса с углом полураствора 12°, что придавало спутнику некоторое внешнее сходство с американским космическим кораблем "Джемини". Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра, высота 6.3 метра. Масса аппарата 11Ф624 — 6.6 тонны. Расчетная длительность полета "Янтаря-2К" составляла 30 суток.
А какой диаметр СА Янтаря у основания?
Bo gaeTe... "Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра"
Это он по ПАО. А вот по СА ???
У Уманского:
(http://i022.radikal.ru/0712/45/c07d65fca055.jpg)
БВ "Икар" это фактически агрегатный и приборный отсеки "Янтаря". Нижний его диаметр 2720 мм. Верхний примерно 2,2м.
Значит  нижний диаметр ОСА примерно 2,1-2,2 м.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 16.12.2008 14:39:13
ЦитироватьЯ бы лучше помечтал о ТКСовском ВА на ПАО Союза. И стыковояный узел можно цеплять в виде переходного туннеля. А за счёт осводившегося запаса по массе - стыковаться в течении первого часа полёта.
А если взять ВА ТКС и БВ "Икар" вместо ПАО

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/236/41.shtml
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/238/33.shtml
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/238/TKS-2.jpg)
ЦитироватьБлок схода с орбиты (БСО): 1 – ТДУ; 2 – баки двигателей СУС;
3 – ЖРД СУС; 4 – двигатель мягкой посадки; 5 – отсек парашютной
системы; 6 – запасной люк; 7 – входной люк; 8 – элемент конструкции; 9 – теплозащитный экран;
10 – переходной люк (открыт); 11 – навесной отсек СЖО; 12 – гильотина обрезания трубопроводов и кабелей ввода;
13 – кресла экипажа (откинутые); 14 – отстреливаемый обтекатель с оптическим ориентиром;
15 – пульты управления; 16 – сбрасываемый носок; 17 – датчики потока.

На этапе рабочего проектирования все системы в совокупности не помещались в «лунном» ВА, что заставило проектантов увеличить геометрические размеры аппарата на 11%, доведя максимальный диаметр до 2788 мм. Уже потом, после гибели экипажа корабля «Союз-11», когда потребовалось одеть пилотов в скафандры и разместить в кабине дополнительное оборудование, правильность этого решения стала для всех очевидной. Более того, внутренний объем кабины позволял членам экипажа ТКС самостоятельно надевать и снимать скафандры – соответствующие тренировки были проведены при полетах на невесомость на самолетах-лабораториях и в гидробассейне.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/244/39.shtml
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 16.12.2008 15:02:25
Можно кстати за основу для СА взять корпус БВ "Икар". Диаметр 2,72м и высота 2,65 м вполне достаточно для трёх членов экипажа в скафандрах.
Технология теплозащиты отработана на Бионах, Фотонах и Янтарях. Лобовой экран сбрасываемый.  Кактус, ДМП и парашюты от Союза. САС от ВА ТКС. ПАО от Янтаря вместе с солнечными батареями. Соединить с СА ферменным отсеком как на Союзе. СЖО от КА Союз можно разместить в ферменном отсеке.
Выводить Союзом 2-1а, закрыв  ПАО местным обтекателем.
Учитывая меньшую массу САС и обтекателя можно вывести на незамкнутую орбиту 8-8,5т ПН. Довыведение с помощью МД в ПАО, поскольку 900 кг топлива это позволяют сделать.
На СА с СЖО остаётся около 5т. Вполне достаточно по-моему.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 16.12.2008 23:11:09
ЦитироватьКстати неправда ваша! ещё есть СА от Кометы!
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/179/38.shtml
ЦитироватьС другой стороны, пошло на компромисс и Министерство обороны. Полученный в ходе проектирования научно-технический задел было предложено той же кооперацией использовать для создания во второй половине 70-х годов «нового перспективного космического комплекса обзорного фотонаблюдения и картографирования со спускаемым аппаратом типа «Зенит». При этом Главное управление космических средств Министерства обороны СССР (ГУКОС) изменило тактико-техническое задание с тем, чтобы космический аппарат «Янтарь-1КФТ» мог бы выводиться на орбиту ракетой-носителем 11А511У «Союз-У»
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1996/10/10-1996.html#26
ЦитироватьКА, получивший конструкторское название "Янтарь-1КФТ", заменил эксплуатировавшийся с 1971 года топографический КА "Орион". После принятия на вооружение аппарату было присвоено наименование "Комета".

На Западе эти аппараты известны как "картографический вариант фоторазведывательных спутников четвертого поколения" (forth generation, mapping). Основным потребителем информации, получаемой КА, является Военно-топографическое управление Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации (см.комментарий в "НК" №19, 1994).

Насколько можно судить по имеющимся открытым источникам, КА этого типа созданы на основе КА детальной фоторазведки серии "Янтарь", однако обладают рядом существенных отличий, связанных с особенностями своей задачи.

КА имеет приборно-агрегатный отсек нового типа с ДУ многократного включения для коррекции орбиты и двигателями малой тяги для управления пространственной ориентацией при фотосъемках. Специальная аппаратура размещается в СА сферической формы, аналогичным СА аппаратов серии "Зенит" (см. статью "Запуски космических аппаратов "Зенит-2"", — Ред.). В передней части КА размещены солнечные батареи, что позволяет продлить время работы на орбите. "Орионы" работали на орбите не более 13-14 сут, а продолжительность активного существования "Кометы" доведена до 44-45 сут. По оценкам, общая длина КА на орбите составляет около 9 м, а максимальный поперечный размер (без учета панелей СБ) — около 2.7 м. СА имеет диаметр около 2.3 м. Начальное значение массы КА, полученное по данным NORAD, составляет 6700 кг.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 17.12.2008 01:51:51
Космические аппараты "ЦСКБ-Прогресс" (http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8342&highlight=%EA%EE%F1%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5+%E0%EF%EF%E0%F0%E0%F2%FB)
Цитировать(http://keep4u.ru/imgs/b/080604/c5/c54feb19c3d1dbbec0.jpg)

(http://keep4u.ru/imgs/b/080604/9f/9f77fea8985a64f77f.jpg)

(http://keep4u.ru/imgs/b/080604/b9/b9560e2fe7b33de739.jpg)

(http://keep4u.ru/imgs/b/080604/76/762e03d2316f71f202.jpg)
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 17.12.2008 23:12:22
Подумал я на досуге и пришёл к следующему выводу.
правильнее всего было бы организовать параллельное серийное производство Союзов и Прогрессов на заводе "Прогресс".
Это позволило бы ЗЭМу спокойно выполнять работы по контракту с НАСА, а Space Adventure, Роскосмосу, РККЭ и ЦСКБ "Прогресс" заработать на отправке туристов в космос.
Кроме того это позволит решить проблему запуска в производство перспективного ПКК (если таковой решено будет делать) на ЗЭМе не создавая проблем с обеспечением работы МКС. Делать одновременно Союзы и ПКК ЗЭМ  вряд ли сможет.
Предпосылки: наличие у ЦСКБ "Прогресс" основных ключевых технологий и опыта работы в данной сфере.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Lev от 17.12.2008 23:37:28
ЦитироватьДелать одновременно Союзы и ПКК ЗЭМ вряд ли сможет.
Сможет. Вопрос - сколько.
Однако вот в чем проблема. Фактически сейчас ЦСКБ делает древние Востоки/Зениты. Было бы неплохо перебросить на ЦСКБ технолгию производства СА  Союза.
Т.е. ЦСКБ делал бы беспилотные варианты, типа ГВК (грузовозвращающего) и свободнолетающие лаборатории, как с возвращающем отсеком так и без.. Где-то по 2-3 в год. А РККЭ могла бы делать пилотируемые варианты - 4-5 ПКК в год+ новый корапь.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 17.12.2008 23:45:14
Можно и так. Только как РККЭ будет делать 4 Союза плюс новый корабль, если не может сделать пять Союзов?
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Lev от 18.12.2008 00:02:14
ЦитироватьТолько как РККЭ будет делать 4 Союза плюс новый корабль, еслти не может сделать пять Союзов?
А почему нет? Говорили, что РККЭ не сможет делать 4 Союза вместо 2. Однако смогли. И модули параллельно делаем. И делаем нормально, в срок. Еще немного расширить площади - ИМХО РККЭ сможет делать по 5-6 СА в год.
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 20.12.2008 13:26:59
Цитировать
Цитировать
Цитироватьhttp://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1997/17/17-1997-2.html
ЦитироватьКонструктивно спутник 11Ф624 "Янтарь-2К" состоял из трех отсеков: агрегатного (АО), приборного (ПО) и специальной аппаратуры (ОСА). ОСА был сделан возвращаемым для того, чтобы можно было вернуть на землю фотоаппаратуру "Жемчуг-4" и бортовую вычислительную цифровую машину "Салют-3М", которые были сделаны многократного использования. На боковой поверхности ОСА диаметрально противоположно крепились две спускаемые капсулы (СпК) для оперативного возврата на Землю фотопленки. Сверху ОСА крепилась бленда аппаратуры "Жемчуг-4". Перед посадкой оптическая система из бленды втягивалась внутрь ОСА. Все отсеки "Янтаря-2К" имели форму усеченного конуса с углом полураствора 12°, что придавало спутнику некоторое внешнее сходство с американским космическим кораблем "Джемини". Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра, высота 6.3 метра. Масса аппарата 11Ф624 — 6.6 тонны. Расчетная длительность полета "Янтаря-2К" составляла 30 суток.
А какой диаметр СА Янтаря у основания?

Bo gaeTe... "Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра"

Это он по ПАО. А вот по СА ???
(http://s49.radikal.ru/i126/0812/e0/e16a69e36576.jpg)
А ведь получается что диаметр такой же как у Зенита-Фотона. Т.е. примерно 2,3м. :roll:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Pit от 20.12.2008 16:40:41
Цитировать
ЦитироватьДелать одновременно Союзы и ПКК ЗЭМ вряд ли сможет.
Сможет. Вопрос - сколько.
Однако вот в чем проблема. Фактически сейчас ЦСКБ делает древние Востоки/Зениты. Было бы неплохо перебросить на ЦСКБ технолгию производства СА  Союза.
Т.е. ЦСКБ делал бы беспилотные варианты, типа ГВК (грузовозвращающего) и свободнолетающие лаборатории, как с возвращающем отсеком так и без.. Где-то по 2-3 в год. А РККЭ могла бы делать пилотируемые варианты - 4-5 ПКК в год+ новый корапь.
?? ну какие проблемы- напишите им, да подскажите. :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
может спасибо скажут! :lol:  :lol:  :lol:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Lev от 20.12.2008 20:30:56
Pit писал(а):
Цитировать?? ну какие проблемы- напишите им, да подскажите.    
может спасибо скажут!  
:D
Кстати...
Давно ходят-бродят по России слухи про какой-то новый космический холдинг...
В Самаре на эту тему ничего не сплетничают? :wink:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: ronatu от 21.12.2008 03:39:04
Цитировать
Цитировать
Цитироватьhttp://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/nk/1997/17/17-1997-2.html
ЦитироватьКонструктивно спутник 11Ф624 "Янтарь-2К" состоял из трех отсеков: агрегатного (АО), приборного (ПО) и специальной аппаратуры (ОСА). ОСА был сделан возвращаемым для того, чтобы можно было вернуть на землю фотоаппаратуру "Жемчуг-4" и бортовую вычислительную цифровую машину "Салют-3М", которые были сделаны многократного использования. На боковой поверхности ОСА диаметрально противоположно крепились две спускаемые капсулы (СпК) для оперативного возврата на Землю фотопленки. Сверху ОСА крепилась бленда аппаратуры "Жемчуг-4". Перед посадкой оптическая система из бленды втягивалась внутрь ОСА. Все отсеки "Янтаря-2К" имели форму усеченного конуса с углом полураствора 12°, что придавало спутнику некоторое внешнее сходство с американским космическим кораблем "Джемини". Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра, высота 6.3 метра. Масса аппарата 11Ф624 — 6.6 тонны. Расчетная длительность полета "Янтаря-2К" составляла 30 суток.
А какой диаметр СА Янтаря у основания?

Bo gaeTe... "Максимальный диаметр "Янтаря-2К" составлял 2.7 метра"

Это он по ПАО. А вот по СА ???

Я имел ввиду что фото есть.
Пропорции с него меряются + один размер известен...
В чем дело собственно? :wink:  :wink:
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: ааа от 20.12.2008 22:48:30
Прочитал заголовок темы и чего-то подумалось: вот деградируем в обезьян и полетим на "Бионах". :)
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: pkl от 20.12.2008 23:54:45
ЦитироватьПрочитал заголовок темы и чего-то подумалось: вот деградируем в обезьян и полетим на "Бионах". :)

Скорее всего, так оно и будет  :(
Название: Полетим на Бионах
Отправлено: Salo от 20.12.2008 23:07:01
Точка зрения пежмаря становится преобладающей. :roll: