Цитироватьtbu.com.ua (http://tbu.com.ua/news/na_aviakosmicheskom_salone_aviasvit_xxi_budet_predstavlen_proekt_rakety_nositelia_taurus_ukrainsko_amerikanskogo_proizvodstva__.html)
ЦитироватьНа авиакосмическом салоне «Авиасвит-XXI» будет представлен проект ракеты-носителя Taurus украинско-американского производства
На 6-м Международном авиакосмическом салоне «Авиасвит-XXI» будет представлен проект ракеты-носителя Taurus совместного украинско-американского производства. Об этом сообщил на пресс-конференции 24 сентября 2008 г. заместитель гендиректора Национального космического агентства Украины (НКАУ) Эдуард Кузнецов.
По его словам, КБ «Южное» (г. Днепропетровск) будет заниматься производством первой ступени новой ракеты-носителя. Вторую ступень будет производить американская компания Orbital. Как сообщил Э.Кузнецов, ракета-носитель будет способна выводить на низкие космические орбиты груз полезной массой около 5 т.
По словам заместителя гендиректора НКАУ, Taurus будет использоваться для доставки грузов на Международную космическую станцию (МКС). Первый старт новой ракеты-носителя запланирован на конец 2010 г.
А зачем сюда-то? Есть ведь тема
http://news.liga.net/news/N0851342.html
Цитировать25.09.2008 08:44
"Авіасвіт-XXI" открывает двери
Сегодня в Гостомеле (Киевская обл.) на аэродроме "Киев-Антонов" откроется VI Международный авиационно-космический салон "Авіасвіт-XXI". На выставке будут представлены более 70 образцов авиатехники. Можно будет увидеть самолеты семейства "Антонов", легкие самолеты отечественного и иностранного производства, вертолеты иностранного производства, которые эксплуатируются в Украине, и дельтапланы.
Кроме того, на салоне представят макеты действующих и новых ракетоносителей, современную робототехнику и новинки оборудования ракетно-космической отрасли. Также будут показаны макеты космических аппаратов, в том числе "Египсат-1", и образцы ракетно-космической техники и приборы для управления системами самолетов.
В ходе "Авіасвіт-XXI" будет проведена передача пассажирского Ан-148-100В заказчику - украинской государственной лизинговой компании "Лизингтехтранс". Это один из самолетов головной партии, изготовленный на АНТК им. О.К.Антонова и доработанный до типовой конструкции. С момента выкатки из сборочного цеха 3 июня 2008 года он выполнил серию наземных, летно-конструкторских и приемо-сдаточных испытаний, в ходе которых все бортовые системы лайнера прошли проверки в эксплуатационном режиме.
На выставке АНТК им. О.К.Антонова планирует провести ряд встреч с представителями России, Ирана, Индии, Франции, Бразилии, Германии, Польши, Мексики и Швеции, направленных на развитие взаимовыгодного международного сотрудничества.
Напомним, VI Международный авиакосмический салон "Авіасвіт-ХХІ" пройдет в период с 25 по 29 сентября. Участие в авиасалоне подтвердили 133 отечественных предприятия и ряд компаний из России, США, Великобритании, Беларуси, Чехии и стран Балтии.
В целом планируется, что выставке примут участие почти 200 предприятий из 22 стран мира.
Официальный сайт: http://www.aviasvit.com.ua/ru/
ЦитироватьТематические разделы Салона:
Летательные аппараты всех типов и назначений
Ракетные системы, космические аппараты и космические технологии
Авиационные и ракетные двигатели Бортовое и наземное оборудование для летательных аппаратов
Системы навигации и управления полетом
Системы спасения и жизнеобеспечения
Техника аэропорта, авиаперевозки
Авиационные технологии и материалы
Авиационное вооружение
Комплексы ракетного вооружения
Системы противовоздушной обороны
Вооружение и военная техника сухопутных войск и ВМФ
Системы связи
Компьютерные технологии
Конверсионные высокие технологии
Утилизация авиационной ракетной техники и боеприпасов
Ремонт, модернизация и техническое обслуживание авиационной техники
Оборудование и инструменты, используемые в области самолетостроения, ракетных системах, космических аппаратах и наукоемком машиностроении
Подготовка и переподготовка специалистов
Медицина для личного состава экипажа и пассажиров
Страхование
Цитировать27.09.08
6. Робота експозиції для публіки. Льотна програма. Публічні заходи. Робота повітряних куль в режимі аеростатів 10-00–17-00
6.1. Льотна програма Літаки АН-124, АН-148, АН-74ТК-200, Ан-140, АН-32, АН-2 Міг-29 ЗСУ України Мі-24 ДП ,,Авіакон" Літаки спортклубу України Літаки малої авіації Мотодельтаплани 11-00-15.00
28.09.08
7. Робота експозиції для публіки. Льотна програма. Публічні заходи. Робота повітряних куль в режимі аеростатів 10-00–17-00
7.1. Льотна програма Літаки АН-124, АН-148, АН-74ТК-200, Ан-140, АН-32, АН-24, АН-2 Міг-29 ЗСУ України Мі-24 ДП ,,Авіакон" Літаки спортклубу України Літаки малої авіації Мотодельтаплани 11-00-15-00
ЦитироватьА зачем сюда-то? Есть ведь тема
Тута будет о выставке. :wink:
ЦитироватьЦитировать27.09.08
6. Робота експозиції для публіки. Льотна програма. Публічні заходи. Робота повітряних куль в режимі аеростатів 10-00–17-00
6.1. Льотна програма Літаки АН-124, АН-148, АН-74ТК-200, Ан-140, АН-32, АН-2 Міг-29 ЗСУ України Мі-24 ДП ,,Авіакон" Літаки спортклубу України Літаки малої авіації Мотодельтаплани 11-00-15.00
28.09.08
7. Робота експозиції для публіки. Льотна програма. Публічні заходи. Робота повітряних куль в режимі аеростатів 10-00–17-00
7.1. Льотна програма Літаки АН-124, АН-148, АН-74ТК-200, Ан-140, АН-32, АН-24, АН-2 Міг-29 ЗСУ України Мі-24 ДП ,,Авіакон" Літаки спортклубу України Літаки малої авіації Мотодельтаплани 11-00-15-00
четверг - совсем не людно
летали: мрия, ан-70, ан-148, ан-74тк200, ан-140, антей, ан-28, тройка яков, вертолет забугорный, довольно весело крутился )
не летали: руслан, ан-32, ми-24, су-27, миг-29
вердикт - повтор 2006 года
нового: ан-148 ur-nta довели до кондиции и передали укртранслизингу
космос: макеты зенит-3сл, зенит-3слб (новый ?), маяки, циклон-4, двигатель для веги, микрон, вкс
ракеты р-27, головки наведения (летчик может шлемофоном наводить ракету :shock: )
комбинированные приборы gps+glonass, с процом i386 ))
забугорные вертолеты
вроде все, фотки потом )
Спасибо! Ждём фото! :wink:
честно сказать - особо показать нечего :(
все это уже было
самые яркие (в собках) фото можно увидеть здесь
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6463&postdays=0&postorder=asc&start=45
и наверное теперь здесь тоже )
есть еще печатная продукция, ее можно отсканировать, но опять же - ничего нового
еще есть авиационное видео, выложу на ютюб позже
кстати, на http://www.aviation.com.ua организован относительно удобный пост картинок, можна ли и у нас что такое сделать ?
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49030.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49031.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49028.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49029.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49032.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49033.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49034.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49035.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49036.jpg)
ну и авиация до кучи
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49037.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49038.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49039.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49040.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49041.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49042.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49043.jpg)
Спасибо, Ярослав! Особенно за "Вегу".
Спасибо огромное Ярослав. :wink:
"А північних сусідів не було?" :roll:
были представители издательства "взлет" (это ведь россия ?)
заметных железяк не видел, но все же наверное были, скорее всего поставщики различных узлов самолетов.
сегодня посмотрю :)
пысы - помню, кажись в 2002 центр хруничева снял 2м2 выставочной площади, раздавал буклетики, причем не про ракеты :shock:
подошел - спросил
- когда запускаем ангару ?
- как только, так и сразу...
так что статус "международная" - это действительно понты
95-99% выставочной площади были украинскими
Большая просьба ко всем, посетившим или собирающимся на выставку - нужны фотографии в очень хорошем качестве (разрешении) выпущенной механизации крыла (передней и задней кромок) у "Мрии". На стоянке она должна стоять с выпущенной (провисшей вниз) механизацией. Интересует все (это нужно для доработки 3D-модели) - крепление, углы отклонения, кронштейны и т.д. Буду очень признателен - фотки можно разместить здесь, но лучше на сайтах-файлообменниках (со ссылкой) или кидайте мне на мыло.
Ау киевляне! AlexCherny, RDA, sol, grach, Yuriy, Artemkad ждём ещё информации. :wink:
ЦитироватьБольшая просьба ко всем, посетившим или собирающимся на выставку - нужны фотографии в очень хорошем качестве (разрешении) выпущенной механизации крыла (передней и задней кромок) у "Мрии". На стоянке она должна стоять с выпущенной (провисшей вниз) механизацией. Интересует все (это нужно для доработки 3D-модели) - крепление, углы отклонения, кронштейны и т.д. Буду очень признателен - фотки можно разместить здесь, но лучше на сайтах-файлообменниках (со ссылкой) или кидайте мне на мыло.
мрия сегодня не летала, механизацию не выпускала.
есть фото с невыпущенной механизацией, есть ли смысл выкладывать ?
здесь http://www.airliners.net есть куча, в т.ч. на взлете например !
Нет, этот сайт нам известен и фотки с него использовались при работе над существующей 3D-моделью
Ещё фото с выставки:
http://photo.unian.net/ukr/themes/9408/
http://www.photolenta.com/_site/src/result.aspx?_keyword_name=Авіасвіт%20ХХІ&_int_segment=&_int_mod_segment_id=2&_sorting=4
http://www.bagnet.org/news/summaries/ukraine/2008-09-25/5296
http://phl.com.ua/_site/src/session_detail.aspx?_id=23751&_int_segment=0
http://photo.ukrinform.ua/rus/current/indexa.php?asearch=TRUE&event_id=227067
http://www.ukranews.com/rus/article/151562.html
Старые фото:
http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_2304.html
(http://www.ua-today.com/images/library/////aviashow/4042.jpg)
(http://www.ua-today.com/images/library/////aviashow/4039.jpg)
http://tbu.com.ua/top/ukraina_vse_eshe_iavliaetsia_aviakosmicheskoi_derjavoi.html
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/6237.jpg)
Здесь тоже есть Ан-225 в хорошем разрешении, правда вид спереди и сбоку:
http://forum.ihome.net.ua/index.php?showtopic=7307
Вот эта лучшая (даю в уменьшенном варианте, на сайте разрешение выше):
(http://s42.radikal.ru/i098/0809/bc/da567893de02t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0809/bc/da567893de02.jpg.html)
http://www.delfi.ua/news/daily/economy/article.php?id=261191
ЦитироватьОткрылся авиакосмический салон "Авиасвит ХХІ"
DELFI, Укринформ
25 сентября 2008 12:33
В Гостомеле Киевской области открылся VI Международный авиакосмический салон "Авиасвит ХХІ". Предполагается, что в этом году в салоне примут участие около 230 представителей из более чем 20 стран мира.
В нынешнем году участников больше, чем на предыдущем авиасалоне, который состоялся в июне 2006 года. В летной программе салона запланированы полеты 58 образцов техники, в том числе самолетов Ан-225, Ан-70. Кроме того, ожидаются полеты вертолетов. Военная авиация не будет принимать участия в демонстрационных полетах.
В авиасалоне примут, в частности, участие компании Австрии, Бельгии, Беларуси, Великобритании, Латвии, Нидерландов, России, Польши, США, Франции, Швеции. В салоне также примут участие крупнейшие зарубежные производители авиатехники и агрегатов: компании Rolls-Royce, Sagem, "Пермские моторы", Воронежское акционерное самолетостроительное общество и другие.
Открытие салона "Авиасвит ХХІ" планировала посетить премьер-министр Юлия Тимошенко, но она отменила свой визит, сообщили в пресс-службе Кабинета Министров.
В день открытия салона "Авиасвит-21" состоялась передача первого серийного самолета АН-148Б от АНТК имени Антонова госпредприятию "Лизингтехтранс". В торжественной обстановке символические ключи от самолета генеральному директору "Лизингтехтранса" Александру Власишину вручил заместитель начальника летной испытательной и доводочной базы АНТК имени Антонова Евгений Галуненко.
Самолет АН-148 получил сертификат типа в феврале 2007 года. Кооперационное производство самолета организовано на киевском заводе "Авиант" и Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. На киевском заводе "Авиант" ведется постройка первых двух машин, воронежский завод планирует построить первый самолет АН-148Б к концу нынешнего года.
Укринформ
грузят как обычно - серийный ан-148 и в россии, и в украине появится не скоро, в лучшем случае - в самом конце 2008-го.
а передали в эксплуатацию (когда она начнется - тоже не ясно...) доведенный до типовой конструкции (ан-148-100в) первый испытательный ur-nta
до лета обещают переделать ur-ntb в ан-148-200
до кучи:
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3281&start=3255
http://mechanic.io.ua/album157305_0
и механизацию видно ))
Спасибо!
В основном Ярославу! :wink:
да что там, мы так - болелить, покрасить :roll:
рн таурус 2
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49045.jpg)
Оригинал: http://www.aviation.com.ua/forum/upload/4107.JPG
украинский шаттл - пн 300кг
стоимость доставки 1 кг = 1000$
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49046.jpg)
еще про мрию:
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3512.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3583.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3584.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3585.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3586.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3587.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3590.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3596.JPG
долго картинки лежать там не будут, поэтому дайте знать, когда скачаете !
ЦитироватьПаливо - Рiдкий кисень...
Я плакалъ... :mrgreen:
ну эт нормально, а вот слова "керосин" в украинском языке нет
есть слово "гас"
І цей гас файний. :lol:
Цитироватьеще про мрию:
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3512.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3583.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3584.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3585.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3586.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3587.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3590.JPG
http://cad.kiev.ua/~slavik/CIMG3596.JPG
долго картинки лежать там не будут, поэтому дайте знать, когда скачаете !
скачал, спасибо!
"Авиасвит-XXI": киевляне увидели "Мрию", новый Ан-148 и ... "Мессершмитт".
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/97721.html
ЦитироватьАу киевляне! AlexCherny, RDA, sol, grach, Yuriy, Artemkad ждём ещё информации. :wink:
Самым впечатляющим для меня был демполет Мрии!
Мы с ней снова встретились через 17 лет...
Завтра выложу фотографии.
Ждём. :wink:
ЦитироватьБольшая просьба ко всем, посетившим или собирающимся на выставку - нужны фотографии в очень хорошем качестве (разрешении) выпущенной механизации крыла (передней и задней кромок) у "Мрии". На стоянке она должна стоять с выпущенной (провисшей вниз) механизацией. Интересует все (это нужно для доработки 3D-модели) - крепление, углы отклонения, кронштейны и т.д. Буду очень признателен - фотки можно разместить здесь, но лучше на сайтах-файлообменниках (со ссылкой) или кидайте мне на мыло.
Для Вадима и всех интересующихся выложил фотки:
Демполет Мрии: http://www.rapidshare.ru/794478 (4,3M)
Демполет Антея: http://www.rapidshare.ru/794494 (3М)
Полет планеров: http://www.rapidshare.ru/794489 (0,5М)
Механизация Мрии - сборник фоток разных времен: http://www.rapidshare.ru/794496 (5,8М)
После богатырского свиста Мрии и рокочущего грохота Антея абсолютно беззвучный небесный танец планеристов Киевского аэроклуба "Чайка" - ОСТАВИЛ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
Такого вы больше нигде не увидите!
Приезжайте на следующий АвиаСВИСТ :D в Гостомель!
http://www.avia.ru/press/13053/
ЦитироватьПраздник авиации Украины[/size]
На летно-испытательной базе в Гостомеле под Киевом 25 сентября начал работу Шестой международный аэрокосмический салон 'Aviasvit-XXI'. В нем принимает участие порядка двух сотен украинских фирм Украины и двадцать зарубежных. Проведение выставки совпало с началом третьей по счету за годы правления президента Виктора Ющенко реформы национального авиапрома. Смысл нынешней акции - выделение из государственного концерна 'Авиация Украины' самостоятельного двигательного куста в составе 'Мотор Сич' и Запорожского МКБ 'Ивченко-Прогресс'. Вскоре последует вычленение 'сердцевины' будущей акционерной структуры самолетостроения. Пока что таковая состоит только из предприятий государственной формы собственности - АНТК им. О.К. Антонова, киевского Авиаремонтного завода номер 410 (АРЗ-410), харьковского и киевского самолетостроительных заводов (ХГАПП и КиГАЗ 'Авиант').
Промышленный еженедельник, 29 сентября 2008 года
Выступая на пресс-конференции 25 сентября, министр промышленной политики Украины Владимир Новицкий сказал, что создание самолетостроительной компании акционерного типа на базе четырех предприятий возможно в 2009-10 годы. Сразу после создания пакеты ее акций будут предложены иностранным инвесторам. Не только основному претенденту - российской 'Объединенной авиастроительной корпорации', но и заинтересованным структурам Запада.
Безусловно, лучший актив украинского авиапрома - 'Авиационного Научно-технического комплекса имени О.К. Антонова', в состав которого входят конструкторское бюро, созданное в 1946г. известным советским конструктором, и авиакомпания 'Авиалинии Антонова'. Последняя обладает внушительным парком из семи 'Русланов', двух 'Антеев', одной 'Мрии', а также несколькими самолетами меньшей размерности.
По большому счету, программа летного показа авиационной техники на 'Aviasvit-XXI' свелась к воздушному параду самолетов марки 'Ан'. Сразу после его окончания, фирма-разработчик провела пресс-конференцию. Генеральный конструктор Дмитрий Кива представил журналистам обновленные цифры прогноза рынка. Самый большой спрос ожидается на региональный самолет Ан-148-100 - всего 600 единиц. Уже получено 52 твердых заказа (опционы увеличивают цифру до 80) от авиакомпаний России, Украины, Казахстана и Кубы.
Отдельно оценен рынок для деловой версии машины - административного самолета Antonov Business Jet (ABJ). Спрос в пределах территории Советского Союза составляет 60 машин, мировой - вдвое больше.
Соблюдая принцип 'семейственности', киевские конструкторы создают прототип Ан-148-200 - варианта с удлиненным на 1700мм фюзеляжем, способным вместить 99 пассажиров. Эта модификация может найти 200 заказов в период до 2015г.
Подорожание авиационного керосина вызвало оживление продаж турбовинтовых самолетов, отличающихся меньшим расходом топлива, чем реактивные аналогичной вместимости. Соответственно пришлось подкорректировать прогноз продаж 50-местного Ан-140. Теперь цифра составляет 260 единиц.
Интерес двух важных покупателей, в лице правительств Индии и Венесуэлы, дает надежду на продолжение серийного производства многоцелевого Ан-74. Возможно, эти две страны, а также Ливия и Египет, возьмут 80 машин данного типа. Наверное, часть из них получат новейший комплекс авионики Top Deck французской фирмы Thales. Он уже выбран для установки на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100.
Старение мирового парка военно-транспортной авиации создает громадный спрос на рамповые машины следующего поколения. К таким причисляют Ан-70. В данной размерности потребность мирового рынка составляет порядка одной тысячи машин. По утверждению Дмитрия Кивы, европейский конкурент Airbus A400M 'ничуть не превосходит, и даже кое в чем уступает Ан-70'. В частности, по топливной эффективности и грузоподъемности. Причина кроется не только в лучшей аэродинамике киевского творения, но еще и высоких характеристиках силовой установки на базе запорожских моторов Д-27 и ступинских винто-вентиляторов СВ-27.
Недостаточное предложение в сегменте сверхтяжелых рамповых самолетов ведет к нарастанию неудовлетворенного спроса на мировом рынке перевозок уникального крупногабаритного груза. Авиакомпании готовы закупить еще 40 'Русланов'. Однако экономически выгодное производство возможно, начиная от партии в 70-80 единиц. Анализ мирового рынка, проведенный консалтинговой фирмой Ernst&Young, говорит о возможности реализации 70 машин в период до 2030г. Что делает возможным поддержание до 2030г. безубыточного производства 'Русланов' на ульяновском заводе 'Авиастар' с темпом один - два самолета ежегодно. Соответствующее решение руководством ОАК пока что не принято.
Похоже, для 'Руслана' нашлась новая работа в Европе. Его планируется задействовать в проекте воздушного запуска специальной версии европейской ракеты-носителя Vega легкого класса массой 78тонн. Связка под названием 'Space Clipper' обеспечивает выведение в космос спутника массой до 1000кг.
Больший груз на орбиту способна поднять авиационно-космическая система 'Свитязь', в составе крупнейшего в мире грузового самолета Ан-225 'Мрия' и ракеты-носителя 'Зенит'. Ракета стартовой массой 250т 'отделяется' от самолета-носителя на большой высоте и, затем, самостоятельно выводит на высокую орбиту космический аппарат весом до 4500 кг.
По правде сказать, до реализации всех этих планов пока что как до Луны. 'Дорогу осилит идущий', - гласит народная поговорка. Начало нового пути было положено в день открытия шестого салона Aviasvit-XXI. Утром 26 сентября состоялась первая передача заказчику самолета Ан-148-100В. АНТК им. О.К. Антонова передал 'Лизингтехтранс' один из двух летных прототипов, ранее задействованных в летных испытаниях и закончившихся получением сертификата типа.
После завершения сертификационной компании, борт UR-NTA прошел доработку на соответствие типовой конструкции, и сменил профессию 'испытателя' на 'регулярного извозчика'. Ожидается, что 'Лизингтехтранс' вскоре передаст UR-NTA на эксплуатацию украинскому авиатранспортному предприятию. Возможно, им окажется авиакомпания киевского авиаремонтного завода номер 410.
До конца года запланирована еще пара поставок Ан-148-100В. На сей раз - серийных машин сборки заводов в Киеве и Воронеже. И на КиГАЗ 'Авиант', и на ВАСО завершена стыковка первых комплектов фюзеляжа и крыла. Киевляне собирают партию из нескольких машин для казахских авиакомпаний 'Скат' и 'Беркут', а воронежцы - ГТК 'Россия'.
Владимир Карнозов
Цитировать(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49028.jpg)
Я в 1999 году изучал i386ex: на то время был действительно ТОП - полноценный 32-разрядный проц в промышленном исполнении (с расширенным диапазоном рабочих температур), с малым потреблением и с возможностью полного останова тактового генератора (для исчезающе малого потребления).
Но "правильные пацаны" уже тогда работали с рисками вроде i960, а совсем серьезные дядьки с радиационно-стойкими.
сейчас в украину поставляют простенькие однокристалки в промышленном исполенении, с кучей портов, с по для разработки
так вот цена микросхемы - 20 центов :shock:
а готовая плата (считай 486 кантупер без монитора) - порядка 20-60$
причем там есть pci слот, юсб, com, читалка карточек sd/cf
бери не хочу
а недавно в беларуси была высткавка - так вот со слов моего знакомого там был лаптоп местного производства, который работал в аквариуме с кипящей водой :!:
белорусы сами научились тфт панели резать и защищать их от вредного воздействия
и про микросхемы - опять же, осталась только беларусь
то что в россии - это купленой забугорное производство, его используют для производства смарткарточек
а в украине - только завод сатурн, который америка никак не может закрыть (сцуко :evil: )
делает высокочастотные транзюки, для россии и беларуси в т.ч.
и еще - за бугром все знают частоты нашей военной техники, и вся вч электроника поставляется нам с "провалами" на этих частотах
такі справи...
сегодня студенты нарыли - меня показали по ящегу )
правда от интервью на 5 мин ничего не осталось ((
http://novy.tv/reporter/ukraine/2008/09/25/19/58.html
5+ :D
Звезда экрана! :wink:
Восходящая :)
Цитироватьсейчас в украину поставляют простенькие однокристалки в промышленном исполенении, с кучей портов, с по для разработки
так вот цена микросхемы - 20 центов :shock:
Ну, во первых не надо путать однокристалку и полноценный универсальный процессор - даже сейчас еще они стоят очень хорошо.
Во вторых, самая дорогая операция в производстве микросхемы - корпусировка - сами чипы действительно очень дешевы, но корпуса могут стоить десятки долларов даже при тысячных количествах.
Цитироватьа готовая плата (считай 486 кантупер без монитора) - порядка 20-60$
причем там есть pci слот, юсб, com, читалка карточек sd/cf
бери не хочу
Не всегда прокатывает по условиям эксплуатации..
И собственно промышленный класс стоит далеко не 60$ за плату а минимум 150$, а если там какие-то специфические требования типа повышенной вибростойкости или разъемов для работы при большом давлении...
Цитироватьа недавно в беларуси была высткавка - так вот со слов моего знакомого там был лаптоп местного производства, который работал в аквариуме с кипящей водой :!:
А можно ссылочку?
И фото?
Цитироватьбелорусы сами научились тфт панели резать и защищать их от вредного воздействия
И тут-бы тоже интересно ссылочку.
Цитироватьи про микросхемы - опять же, осталась только беларусь
Это есть.
Цитироватьто что в россии - это купленой забугорное производство, его используют для производства смарткарточек
а в украине - только завод сатурн, который америка никак не может закрыть (сцуко :evil: )
делает высокочастотные транзюки, для россии и беларуси в т.ч.
молодцы.
Цитироватьи еще - за бугром все знают частоты нашей военной техники, и вся вч электроника поставляется нам с "провалами" на этих частотах
Пожалуйста, факты.
ЦитироватьЦитироватьсейчас в украину поставляют простенькие однокристалки в промышленном исполенении, с кучей портов, с по для разработки
так вот цена микросхемы - 20 центов :shock:
Ну, во первых не надо путать однокристалку и полноценный универсальный процессор - даже сейчас еще они стоят очень хорошо.
Во вторых, самая дорогая операция в производстве микросхемы - корпусировка - сами чипы действительно очень дешевы, но корпуса могут стоить десятки долларов даже при тысячных количествах.
Цитироватьа готовая плата (считай 486 кантупер без монитора) - порядка 20-60$
причем там есть pci слот, юсб, com, читалка карточек sd/cf
бери не хочу
Не всегда прокатывает по условиям эксплуатации..
И собственно промышленный класс стоит далеко не 60$ за плату а минимум 150$, а если там какие-то специфические требования типа повышенной вибростойкости или разъемов для работы при большом давлении...
Цитироватьа недавно в беларуси была высткавка - так вот со слов моего знакомого там был лаптоп местного производства, который работал в аквариуме с кипящей водой :!:
А можно ссылочку?
И фото?
Цитироватьбелорусы сами научились тфт панели резать и защищать их от вредного воздействия
И тут-бы тоже интересно ссылочку.
Цитироватьи про микросхемы - опять же, осталась только беларусь
Это есть.
Цитироватьто что в россии - это купленой забугорное производство, его используют для производства смарткарточек
а в украине - только завод сатурн, который америка никак не может закрыть (сцуко :evil: )
делает высокочастотные транзюки, для россии и беларуси в т.ч.
молодцы.
Цитироватьи еще - за бугром все знают частоты нашей военной техники, и вся вч электроника поставляется нам с "провалами" на этих частотах
Пожалуйста, факты.
цены - от поставщика (синтроникс кажись называется), такие однокристалки ставят для в т.ч. управления пушками в танках.
собственно, мой знакомый там работает, бывал на многих выставках, и в беларуси тоже.
до этого работал на военных, собственно от него вся информация.
ну а про сатурн - это мой другой знакомый, проф. из кпи, был у меня оппонентом, разрабатывает модели вч транзисторов, так что в ситуации разбирается...
Цитироватьцены - от поставщика (синтроникс кажись называется), такие однокристалки ставят для в т.ч. управления пушками в танках.
собственно, мой знакомый там работает, бывал на многих выставках, и в беларуси тоже.
до этого работал на военных, собственно от него вся информация.
ну а про сатурн - это мой другой знакомый, проф. из кпи, был у меня оппонентом, разрабатывает модели вч транзисторов, так что в ситуации разбирается...
Из этого никак не следует что белорусы сделали ноутбук работающий в кипящей воде и что они сами производят TFT матрицы.
Завалы частот я видел в гражданском оборудовании, но они были только когда заказчик специально их оговаривал (в том числе для сертификации) , а бесплатно делать лишнюю операцию дураков нет.
И цены синтроникса я знаю - нет там полноценных процов за 20 центов. А обрубки без полноценной внешней шины правда есть.
-Полноценные процы это несколько другой рынок и соответственно цена другая.
Ну это примерно как есть оборудование для дома в пластиковом корпусе, а есть обрезиненное и в металле оборудование для промышленности - цена другая просто даже потому, что дома можно и обойтись и потерпеть, а для работы нужно платить, чтобы иметь возможность работать.
ЦитироватьЦитировать...
Из этого никак не следует что белорусы сделали ноутбук работающий в кипящей воде и что они сами производят TFT матрицы.
Завалы частот я видел в гражданском оборудовании, но они были только когда заказчик специально их оговаривал (в том числе для сертификации) , а бесплатно делать лишнюю операцию дураков нет.
И цены синтроникса я знаю - нет там полноценных процов за 20 центов. А обрубки без полноценной внешней шины правда есть.
-Полноценные процы это несколько другой рынок и соответственно цена другая.
Ну это примерно как есть оборудование для дома в пластиковом корпусе, а есть обрезиненное и в металле оборудование для промышленности - цена другая просто даже потому, что дома можно и обойтись и потерпеть, а для работы нужно платить, чтобы иметь возможность работать.
ноутбук - сделали, а тфт матрицу - нет, купили, сами установили
научилисть только резать матрицы
проц за 20 центов есть - смотря что называть "полноценным процом"
впаять его в плату - 20-60 $ - но это только плата - без корпуса, без блока питания
конечно, если ее защитить - получим еще сверху )
ну а про частоты - что мне сказали - то я и передал
причем об этом говорили разные люди
Цитироватьпро частоты - что мне сказали - то я и передал
причем об этом говорили разные люди
Ок, спасибо.
Да, вобщем насчет полноценного процессора это конечно спорный вопрос, особенно если учесть, что народ и к самым простым однокристалкам внешнюю ОЗУ подключал (конкретно видел схему с atmel, кажется 2313, но точно не выше меги, у которой на борту несколько килобайтов, а снаружи подключено 512к DRAM) :lol:
Да, конечно можно подключить по последовательной шине и гигабайты, и даже есть реализации TCP/IP для чипов с малой памятью, что позволяет "видеть" из программы весь интернет ;), правда мееедленно :lol:
Я-же подразумевал под полноценным 32-битовым то что он адресует память намного больше стандартных для 8-битовых 64килобайт (и даже мегабайтов, адресуемых переключением банков или сегментацией в 16-битовых процах), смысл чего в намного лучшей производительности при работе с большими массивами данных, которыми, например являются векторные карты для навигатора GPS.
Второй момент, что компьютер сейчас это не только железо а еще и программы, которые на этом железе работают.
Соответственно, большой плюс большой памяти, что там можно запустить уже готовую полноценную современную ОС с набором приложений.
По моему опыту, сейчас можно называть полноценным компьютером то что имеет хотя-бы 4 мегабайта непосредственно адресуемого ОЗУ (без переключения банков или сегментов), что позволяет при подключении внешней виртуальной памяти запускать полноценный браузер (текстовый редактор/электронную таблицу) и работать :D
понятно :)
мне по ходу напарили пару компактов и пакован бумаги, мож там цены есть, посмотрю в понедельник
кстати на плате за "20-60$" была визульно различима читалка cf, com и юзб-порт, и работало это чудо на "dos реального времени"
Цитироватьпонятно :)
мне по ходу напарили пару компактов и пакован бумаги, мож там цены есть, посмотрю в понедельник
Цены не важно, вот что там у них в аквариуме работало действительно интересно, хотя есть вероятность что там в аквариуме была совсем не вода и ничего не кипело.
Этот прикол кстати один россиянин придумал - он обычную мамку с видяхой опустил в аквариум и залил трансформаторным маслом (естественно, блок питания, винт, дисководы были снаружи аквариума).
Как оказалось - выглядит прикольно но толку мало, потому что современный проц за несколько часов успевает аквариум довольно существенно нагреть, а возиться с платой в масле неудобно.
Цитироватькстати на плате за "20-60$" была визульно различима читалка cf, com и юзб-порт, и работало это чудо на "dos реального времени"
Это сейчас "джентельменский набор", и его имеют интегрированным большинство встраиваемых процессоров, на крайний случай можно допаять внешнюю мелкосхему - это все дешевые.
"dos реального времени" это грустно :(, хотя может это "белорусская специфика" и они просто официально не признаются что там работает тот-же линукс.
Кстати, насчет той самой платы для GPS/Глонасс у меня возникла мысль, что они не от хорошей жизни туда 386ex воткнули, потому что он там не нужен. и я думаю что у них была разработка на чем-то x86 древнее (скорей всего, 80186), а когда собрались серию делать, оказалось что из доступного на рынке, ничего их устраивающего кроме этого 386ex купить нельзя.
думаю - про лаптоп в аквариуме можно спросить форумчан из беларуси )
фирма называлась симметрон )
http://symmetron.ua
Авиасвит - Ан-70
http://www.youtube.com/watch?v=9d4oeWLq1to
Спасибо, красивая машина!
Жалко, что ей так не повезло...
Авиасвит - Ан-225 Мрия
http://www.youtube.com/watch?v=iw9uLxRAjHo
Немножко не в тему, но вобщем оказалось что таки белоруссы действительно сумели договориться с американцами и штампуют у себя относительно простые западные процы (довольно современные, но с ограниченной памятью и низкой частотой), можно сказать по западным чертежам.
У меня нет сведений, насколько глубоко вникает в логику белорусская сторона (не знаю, могут ли американцы подсунуть закладки), но насколько я понял, получаемые в результате процы идут и в военку.
А что за проц, как называется? (лучше ссылку, если можно)
Говорят что на минском Интеграле сотрудничали с Philips и пекли
Cortex M3 STM32
ссылок у меня увы нет, но думаю что достоверность этой информации довольно высокая.
Понятно, спасибо.
Ан-32П, Авиасвит 2006
http://www.youtube.com/watch?v=hN2wlgGtNZU&feature=channel
Ан-22, Авиасвит
http://www.youtube.com/watch?v=KPiMrVrjRZQ
Ан-148, Авиасвит
http://www.youtube.com/watch?v=S7ICDvBwlgs
Ан-140, Авіасвіт'2008
http://www.youtube.com/watch?v=PMrRZVxuP4c