На южном берегу моря строится корейский космодром.
(http://s46.radikal.ru/i113/0808/18/4dac1a2b5934.jpg) (http://www.radikal.ru)
У подножия горы – МИК.
(http://s46.radikal.ru/i111/0808/36/91922183b2c7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Чуть выше – старт.
(http://s41.radikal.ru/i092/0808/5b/8ab1dfa2d0a9.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот такая будет ракета, очень похожая на Ангару-1.
(http://s61.radikal.ru/i173/0808/93/b857e1d961a2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Красиво, чистенько, аккуратненько )))
Мечта!
ЦитироватьКрасиво, чистенько, аккуратненько )))Мечта!
И ничего не летает! :D
Надо им АВДУ сразу включать...
ЦитироватьЦитироватьКрасиво, чистенько, аккуратненько )))Мечта!
И ничего не летает! :D
Ну так ведь не их вина... Не тем первую ступень заказали :( Делали бы сами - может и результаты были бы другие...
"На юге леса -- космодром,
А недалече -- озеро..." (с)
ЦитироватьНе тем первую ступень заказали :( Делали бы сами - может и результаты были бы другие...
Уже.
Сотрудничества с хруниками они нажрались, так что КСЛВ-2 будет полностью корейской, на их движках. Ничего общего с КСЛВ-1.
Пусковая установка.
(http://s54.radikal.ru/i145/0808/d0/6b316b641029.jpg) (http://www.radikal.ru)
Газоотводный канал более узкий, чем в Плесецке.
(http://s40.radikal.ru/i087/0808/9a/b8fc39d4eea9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Опоры для ракеты простецкие донельзя, не отводятся при старте, ракету не удерживают.
(http://s61.radikal.ru/i173/0808/17/715f502d9614.jpg) (http://www.radikal.ru)
ЦитироватьЦитироватьНе тем первую ступень заказали :( Делали бы сами - может и результаты были бы другие...
Уже.
Сотрудничества с хруниками они нажрались, так что КСЛВ-2 будет полностью корейской, на их движках. Ничего общего с КСЛВ-1.
А что-то кроме этого о ней известно? Размерность хотя бы?
ЦитироватьЦитироватьКрасиво, чистенько, аккуратненько )))Мечта!
И ничего не летает! :D
Это дело времени.
ЦитироватьУже.
Сотрудничества с хруниками они нажрались, так что КСЛВ-2 будет полностью корейской, на их движках. Ничего общего с КСЛВ-1.
Слава яйцам! Все таки есть мозги у корейцев! Так держать!
ЦитироватьОпоры для ракеты простецкие донельзя, не отводятся при старте, ракету не удерживают.
А-а-а-а!!!! Вот! Вот оно!!!
Вот у кого надо учиться СК делать!!!!
Я влюблен! В СК, мля! В корейский! :)
ЦитироватьА-а-а-а!!!! Вот! Вот оно!!!
Вот у кого надо учиться СК делать!!!!
Я влюблен! В СК, мля! В корейский! :)
А чем собственно циклоновский старт хуже?
А я его не помню, но этот мне все равно нравится. Простой как кусок профиля, зелененький как окружающие леса...
Да еще и на берегу акияна...
Мечта ракетчика! Там еще поблизости отстроить бы завод по производству бакой и двигателей... :roll:
Ну вообщето у Ангары такиеже опоры.....
ЦитироватьЦитироватьУже.
Сотрудничества с хруниками они нажрались, так что КСЛВ-2 будет полностью корейской, на их движках. Ничего общего с КСЛВ-1.
А что-то кроме этого о ней известно? Размерность хотя бы?
Из того, что я слышал, на первой ступени - четыре 70-тонника, на второй - один 40-тонник.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьНе тем первую ступень заказали :( Делали бы сами - может и результаты были бы другие...
Уже.
Сотрудничества с хруниками они нажрались, так что КСЛВ-2 будет полностью корейской, на их движках. Ничего общего с КСЛВ-1.
А что-то кроме этого о ней известно? Размерность хотя бы?
РН «Ангара-1» такая же, как корейская, но только без крыльев.
(http://s40.radikal.ru/i089/0808/e0/6b28c0cc794f.jpg) (http://www.radikal.ru)
ЦитироватьА я его не помню, но этот мне все равно нравится. Простой как кусок профиля, зелененький как окружающие леса...
Да еще и на берегу акияна...
Мечта ракетчика! Там еще поблизости отстроить бы завод по производству бакой и двигателей... :roll:
И еще:
- летом в сезон дождей духота от повышенной влажности;
- стальные конструкции мгновенно ржавеют;
- корейская острая кухня достает;
- корейская водка 26 градусов - жуть! :shock:
ЦитироватьИ еще:
летом духота от повышенной влажности;
стальные конструкции мгновенно ржавеют;
Хм? А как выкручиваются на Канаверале? Тоже ж океан рядом...
Цитироватькорейская острая кухня достает;
копейская водка 26 градусов - жуть! :shock:
Корейцев их кухней не проймешь... Но вот рисовая водка - это да, гнусь.
Может им на какой-нибудь ступени двигатель на паре "этиловый спирт/LOX" поставить? А вы им из Байконура консультантов подошлете - для освоения?
Цитироватькорейская водка 26 градусов - жуть! :shock:
Блин! Они бы еще безалкогольную сделали! :twisted:
ЦитироватьЦитироватькорейская водка 26 градусов - жуть! :shock:
Блин! Они бы еще безалкогольную сделали! :twisted:
Там ещё и плавает, что попало - змеи, жуки, женьшень, родиола розовая...
Впрочем, в КНДР - всё это в 40-ка градусах находится...
КБТМ спроектировало корейский СК «а ля Циклон».
ЦитироватьЦитироватьЦитироватькорейская водка 26 градусов - жуть! :shock:
Блин! Они бы еще безалкогольную сделали! :twisted:
Там ещё и плавает, что попало - змеи, жуки, женьшень, родиола розовая...
Впрочем, в КНДР - всё это в 40-ка градусах находится...
А кому секйчас легко! :roll:
В болгарской ракии вообще 17 градусов. Ужас!!!
ЦитироватьЦитироватьВпрочем, в КНДР - всё это в 40-ка градусах находится...
В болгарской ракии вообще 17 градусов. Ужас!!!
А не надо про болгарскую ракию !!!
Вполне нормальная. Даже по 50 - 60 градусов бывает, не только стандартных 40!
И про отравления самогоном в Болгарии я не слышал. То, что делается в домашных условиях - качеством часто даже лучше заводского, потому что для болгар - это дело чести.
А в грузинской чаче аж 70 градусов! И к чему-нибудь хорошему это привело? :wink: :D
ЦитироватьА не надо про болгарскую ракию !!!
Вполне нормальная. Даже по 50 - 60 градусов бывает, не только стандартных 40! И про отравления самогоном в Болгарии я не слышал. То, что делается в домашных условиях - качеством часто даже лучше заводского, потому что для болгар - это дело чести.
Подтверждаю - я был в стройотряде в НРБългария (первая половина 80-х)...
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьВпрочем, в КНДР - всё это в 40-ка градусах находится...
В болгарской ракии вообще 17 градусов. Ужас!!!
А не надо про болгарскую ракию !!!
Вполне нормальная. Даже по 50 - 60 градусов бывает, не только стандартных 40!
И про отравления самогоном в Болгарии я не слышал. То, что делается в домашных условиях - качеством часто даже лучше заводского, потому что для болгар - это дело чести.
Димитър, пил в Болгарии в 1984 году в ресторанах литрами (в группе было 30 девушек, приходилось отдуваться). Утверждаю- не больше 18 градусов. Сорокаградусной была только мастика в магазинах (этот ужас ещё и с анисом). :roll:
В сёлах наверняка гонят и 40, и 50, и 60. :wink:
А самогонку гнал сам, поэтому верю, что домашняя лучше.
В хорошее болотце превратился форум, даже нормальную тему мгновенно затягивает флудом. :(
ЦитироватьКБТМ спроектировало корейский СК «а ля Циклон».
Ну, не знаю, не знаю... :roll: Что там общего с Циклоном?
По-моему совершенно новый проект... Если и есть что-то общее с предыдущими разработками, то, естественно, с "Ангарой" и немного с "Морским стартом".
P.S. А водку корейцы делают и 30, и 40 градусов, но все равно - дрянь. А нашу водку ооочень даже уважают! :wink:
ЦитироватьЦитироватьКБТМ спроектировало корейский СК «а ля Циклон».
Ну, не знаю, не знаю... :roll: Что там общего с Циклоном?
По-моему совершенно новый проект... Если и есть что-то общее с предыдущими разработками, то, естественно, с "Ангарой" и немного с "Морским стартом".
P.S. А водку корейцы делают и 30, и 40 градусов, но все равно - дрянь. А нашу водку ооочень даже уважают! :wink:
наверное практически все, разве что ньюансы заправочных магистралей, может значительная часть масштабных деталек от зенитовского ск
А конкретней можно?
И что такое "масштабные детальки"? :shock:
ЦитироватьА конкретней можно?
И что такое "масштабные детальки"? :shock:
ну там 1:72, и другие :lol:
а точно знают только в кбтм :P
ЦитироватьЦитироватьНе тем первую ступень заказали :( Делали бы сами - может и результаты были бы другие...
Уже.
Сотрудничества с хруниками они нажрались, так что КСЛВ-2 будет полностью корейской, на их движках. Ничего общего с КСЛВ-1.
В Роскосмосе как-будто за темой следят :) Однако получилось все наоборот - КСЛВ-2 будет опять совместная, без никаких корейских движков (по карйней мере на первой ступени), значит не "нажрались".
ЦитироватьЦитироватьКБТМ спроектировало корейский СК «а ля Циклон».
Ну, не знаю, не знаю... :roll: Что там общего с Циклоном?
По-моему совершенно новый проект... Если и есть что-то общее с предыдущими разработками, то, естественно, с "Ангарой" и немного с "Морским стартом".
Как у Циклона:
1. РН поднимает на старте не транспортно-установочный агрегат, а установочный агрегат.
(http://s58.radikal.ru/i160/0808/43/12c5c34cb0f4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s46.radikal.ru/i112/0808/5c/88373ea2c230.jpg) (http://www.radikal.ru)
2. РН приезжает на старт на тележке и агрегатами для передачи веса РН на опоры стола.
(http://s40.radikal.ru/i087/0808/f1/d9b13922b21e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i127/0808/27/134483dff473.jpg) (http://www.radikal.ru)
У Зенита все это делает один транспортно-установочный агрегат. В Корее в отличие от наших схем – транспортировка РН на старт автомобилем на грунтовой тележке (вероятно, ж.д. локомотив не затащит РН и агрегаты в такую крутую гору).
Топливные и газовые коммуникации стыкуются к РН с хвоста с помощью двух заправочных устройств, расположенных под углами к образующей хвостового отсека. Отводятся непосредственно перед взлетом РН.
(http://s44.radikal.ru/i103/0808/56/da937f528b83.jpg) (http://www.radikal.ru)
Один из заправочных механизмов пускового стола.
(http://s41.radikal.ru/i092/0808/2d/e39568b0ccb4.jpg) (http://www.radikal.ru)
ЦитироватьКак у Циклона:
1. РН поднимает на старте не транспортно-установочный агрегат, а установочный агрегат.
Кажется, на Протоновском комплексе такая же схема? Так почему не "как у Протона"?:)
У Циклоновского старта основная "фишка" - одновременная стыковка всех заправочных, пневматических и электрических коммуникаций ходом установщика при подъезде к ПУ. У KSLV такого нет и в помине, а стыковка заправочных магистралей ближе к Протоновской схеме.
У Циклона транспортная рама остается в непосредственной близости от ракеты, а у KSLV она эвакуирутся на безопасное расстояние. И т.д. Отличий не перечислить.
Я все же не вижу оснований считать, что для KSLV старт проектировался "а-ля что-то". Многое разрабатывалось "с нуля", если что-то и заимствовалось из предыдущих проектов, то с Циклона - меньше всего.
ЦитироватьУ Зенита все это делает один транспортно-установочный агрегат. В Корее в отличие от наших схем – транспортировка РН на старт автомобилем на грунтовой тележке (вероятно, ж.д. локомотив не затащит РН и агрегаты в такую крутую гору).
Вероятно, на острове нет железной дороги. Транспортировка РКН до старта на транспортировочной раме осуществляется не автомобилем, а самоходными грунтовыми тележками, вот такими:
(http://s59.radikal.ru/i166/0808/e4/be9ee613638bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0808/e4/be9ee613638b.jpg.html)
(http://s56.radikal.ru/i154/0808/19/b16900d04f6ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/0808/19/b16900d04f6f.jpg.html)
Если уж говорить о роли КБТМ в корейском СК, то к аналогиям Протона обращаться не стоит - ведь старт Протона разработан в КБОМ :wink:
А кто разрабатывал ракеты Протон, Ангара и KSLV? :wink:
Уважаемый Вован! Вы как то приводили в топике "Байконур без военных" расклад по персоналу к ракетоносителям. А как на этом космодроме с количеством персонала?
И еще: Если бы Вы были хозяином такого маленького космодрома – оправдано ли было бы создавать железнодорожный узел на нем для трех, пяти пусков в год. Содержать, оплачивать расходы по нему. Или проще изготовить тележки (может быть одноразовые, памятуя о Великой ржавчине) и сделать работников космодрома «многостаночниками».
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьНе тем первую ступень заказали :( Делали бы сами - может и результаты были бы другие...
Уже.
Сотрудничества с хруниками они нажрались, так что КСЛВ-2 будет полностью корейской, на их движках. Ничего общего с КСЛВ-1.
В Роскосмосе как-будто за темой следят :) Однако получилось все наоборот - КСЛВ-2 будет опять совместная, без никаких корейских движков (по карйней мере на первой ступени), значит не "нажрались".
Возможно, и наши. Возможно, это корейцы дали еще один шанс. А возможно, эту тему закроют после того, как хруники окончательно облажаются по срокам.
В любом случае, я слышал, что что-то свое корейцы уже прожигали в НИИхиммаше.
ЦитироватьУважаемый Вован! Вы как то приводили в топике "Байконур без военных" расклад по персоналу к ракетоносителям. А как на этом космодроме с количеством персонала?
Пока в Корее идет монтаж, а ракеты не видно, пусковой персонал не набирают
http://arms-tass.su/?page=article&aid=59138&cid=25
ЦитироватьМОСКВА, 27 августа. (АРМС-ТАСС). Запуск южнокорейской ракеты-носителя KLSV-1 задерживается примерно на полгода, сообщил корр.АРМС- ТАСС директор по ВЭД Конструкторского бюро транспортного машиностроения (КБТМ) Юрий Арзуманян.
"Программа сдвинулась примерно на полгода. Первый запуск планировался на декабрь 2008 г., но в итоге он перенесен на второй квартал 2009 г.", - отметил он.
О задержке программы 8 августа объявило Министерство образования, науки и технологий Южной Кореи. Причиной отсрочки была названа необходимость более тщательной предполетной проверки всех систем ракеты- носителя.
По словам генерального директора КБТМ Алексея Гончара, в реализации корейского проекта существует ряд проблем, которые в настоящее время решаются. В частности, задержки связаны с отдельными недостатками в изготовлении и разработке. "Мы сделали технические проект, а конструкторскую документацию делала корейская сторона. Поскольку они занимаются этим впервые - возникают некоторые проблемы", - уточнил А.Гончар.
Тем не менее, по его словам, сборочный комплекс для подготовки ракеты- носителя готов. На стартовом комплексе идут завершающие работы по монтажу и автономные испытания. "Практически все испытания завершены, в Южную Корею доставлен макет первой ступени РН из ГКНПЦ им.Хруничева", - отметил руководитель КБТМ. Стартовый комплекс приобрел законченный вид - создан подъемно-установочный агрегат, смонтирован пусковой стол, налажена система заправки.
Ю.Арзуманян, в свою очередь, отметил, что в рамках данного проекта с Южной Кореей соблюдаются все межправсоглашения, касающиеся охраны российских технологий от копирования и воспроизведения. "Несмотря на определенные трудности в реализации программы, КБТМ недавно получило благодарственное письмо из Южной Кореи", - отметил он.
KLSV-1 - двухступенчатая ракета массой 140 т, имеет размеры 23 м в длину и 3 м в диаметре. Первая ступень изготовлена в России, вторая ступень и носовой отсек разработаны корейскими специалистами. Согласно положениям подписанного в 2004 г. с Россией соглашения, предусматривается запуск двух ракет KLSV-1 и возможность изготовления третьей в случае неудачи. Первая ракета застрахована на 195 млн дол, что должно покрыть любой ущерб при запуске и использовании этой системы.