Мужики, кто будет на выставке информацию на форум выложите пожалуйста! :lol:
Интересно всё!!!
Цитировать16.04.2008 / 10:45 «Протон-ПМ» принимает участие в выставке «Двигатели-2008»
15 апреля на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) открылся 10-й международный салон «Двигатели-2008». Российские и зарубежные предприятия-разработчики и производители авиационных и ракетных двигателей принимают участие в проводимом мероприятии. Количество участников говорит о значимости и масштабности салона – более 150 экспонентов представляют свою продукцию и наработки.
Среди участников салона – предприятие ракетно-космической промышленности России ОАО «Протон-ПМ», входящее в кооперацию Государственного космического научно-производственного центра имени М.В.Хруничева по созданию ракет-носителей «Протон» и «Ангара».
За время своей полувековой истории предприятие накопило огромный опыт в двигателестроении. Сегодня в цехах «Протон-ПМ» производятся ракетные двигатели для отечественных ракет-носителей тяжелого класса «Протон-М», идет модернизация производства под ракетные двигатели первой ступени ракет-носителей семейства «Ангара».
На 10-м международном салоне «Двигатели-2008» ОАО «Протон-ПМ» представляет макеты двигателей РД-275 и РД-191 и другую, производимую в цехах предприятия, продукцию.
Выставка пройдет с 15 по 19 апреля в павильоне №57 Всероссийского выставочного центра.
- И.С.
А КБХА, СНТК им. Кузнецова, самарский Моторостроитель, Красмаш участвуют?
Из ракетных фирм учавствуют только - КБХА, СНТК и Протон-ПМ.
Там в основном авиадвигатели и все что с ними связано. Но и на них стоит посмотреть. Сам уже был. Очень понравилось.
Проспекты у КБХА, СНТК и Протон ПМ брали? Если брали, то можете ли выложить инфу?
Буклетов там интересных у этих фирм не было. А вот книги были. КБХА продает монографию своих статей выпущенную 2001 году. И еще несколько книг выпущенных к юбилею. И все.
На этой выставке космического вообще очень мало.
Застой... :(
Цитировать/AVIA.RU (http://www.avia.ru/photo/engines08/)/
С приобретением Пермского моторостроительного комплекса сделан важный шаг в реализации поручения Президента России по созданию двигателестроительного холдинга Корпорации 'Оборонпром', заявил генеральный директор ОПК 'Оборонпром' Андрей Реус на пресс-конференции в рамках международного салона 'Двигатели-2008'. Одна из первоочередных задач, которая стоит перед "Оборонпромом" в рамках управления ПМК, - реализация программы сокращения издержек, которая была разработана специалистами корпорации. "Мы рассчитываем на тесное конструктивное сотрудничество с OAK и "Газпромом" как одними из основных потребителей продукции ПМК", - сказал А.Реус. Очередным этапом формирования двигателестроительного объединения станет включение в его состав предприятий самарского объединения, а также НПО 'Сатурн'. По словам генерального директора Корпорации 'Оборонпром', проект Указа Президента России предусматривает передачу в уставный капитал Корпорации 'Оборонпром' государственных пакетов акций ОАО 'НПО 'Сатурн', ОАО 'Моторостроитель', ОАО 'Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д.Кузнецова, ОАО 'Самарское конструкторское бюро машиностроения', ОАО 'Металлист-Самара', а также ряда предприятий пермского 'куста'. Консолидация активов крупнейших предприятий газотурбостроения позволит укрепить финансовую устойчивость отрасли, повысить её инвестиционную привлекательность, будет способствовать успешной реализации структурных преобразований в наукоемких отраслях российской экономики, подчеркнул А.Реус.
Будут ли на этих "кустах" ЖРД для космоса расти, большой вопрос?
РД-107А и РД-108А будут. А вот насчёт НК-33 один бог знает. :(
Разве только OSC Taurus II таки сделает. Но им задела в Aerojet лет на 5-10 хватит. :(
С помощью "Южмаша" конечно сделают.
Это Вы по поводу диаметра в 3,9м? :wink:
Да. Где то читал, что "Южмаш" у них субконтрактор по первой ступени.
Я думаю в этом случае Южмаш уже не молчал бы. Но пиара пока нет.
ЦитироватьДа. Где то читал, что "Южмаш" у них субконтрактор по первой ступени.
А что? Возьмут укороченную первую ступень (точнее топливный отсек)от "Зенита", и - вперед!
ЦитироватьЯ думаю в этом случае Южмаш уже не молчал бы. Но пиара пока нет.
Так ведь в Украине опять какая-то буча с участием Джульетты назревает. Тут не до "пеара". :lol:
Дмитрий, буча не прекращалась! :oops:
ЦитироватьДмитрий, буча не прекращалась! :oops:
Главное, чтобы буча не мешала работать. А то, "паны дерутся..." :cry:
"И вечный бой, покой нам только снится... "
Может конечно что-то попутал, но в памяти отложилось колонка субконтракторов и там "Южное", но не помню точно только баки или целиком. Посмотрел на их сайте, там правда ничего подробного нет. Наваждения.
Было в виде предположения на nasaspaceflight. Основаено на том, что такой диаметр только у Зенита. :wink:
Может быть и так, но навсякий случай ногами не бейте.
Вы меня с кем то путаете. Я милый интелигентный человек. Лишний вес не позволяет мне быть злым. :wink:
ЦитироватьВы меня с кем то путаете. Я милый интелигентный человек. Лишний вес не позволяет мне быть злым. :wink:
Отлично :D
Однако было бы неплохо выложить фотки - это пожалуй лучше буклетов будет.
Если кто был на выставке и сделал фото, фоторепортажик не плохо было бы выложить на форуме
ПЛИЗ-з-з-з-з-з! :D
Двигатели-2008 - 14 апреля 2008 г.
Фото И. Афанасьева
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_147/index.shtml
немного не туда...
Народ, если у вас есть подробное описание ТНА РД-170 и иже с ними, просьба сообщить в личку. Проблема в том, что не могу понять устройство уплотнения по валу насоса окислителя со стороны турбины (именно около дренажной полости). Чертежи или схемку было бы замечательно )
Спс.
У Гостя 22 на сайте смотрели?
http://www.lpre.de/energomash/RD-170/index.htm
Цитироватьнемного не туда...
Народ, если у вас есть подробное описание ТНА РД-170 и иже с ними, просьба сообщить в личку. Проблема в том, что не могу понять устройство уплотнения по валу насоса окислителя со стороны турбины (именно около дренажной полости). Чертежи или схемку было бы замечательно )
Спс.
Попробуйте здесь.
http://www.lpre.de/energomash/RD-170/index.htm
ЦитироватьДвигатели-2008 - 14 апреля 2008 г.
Фото И. Афанасьева
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_147/index.shtml
anik, огромное спасибо Вам и Афанасьеву.
А этот ТНА от какого двигателя? Вроде бы со стенда Протона ПМ.
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_147/images/DSCF0015.jpg)
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_147/images/DSCF0053.jpg)
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_147/images/DSCF0054.jpg)
От РД-253/275.
Спасибо! :wink:
Огромное спасибо всем, кто ответил!
Около насоса окислителя со стороны турбины стоит торцовка, которую я не могу понять. (Прямо около насоса, примыкает к уступу около вала, уплотнения турбины и др понятно, РД-253 уже изучил, там такого не нашел). В альбоме конструкций Глушко конструкция не выявлена. Если у кого что есть со времен учебы или как-то еще сообщите пожалуйста.
Возникновение вопроса - балуюсь с пористыми трактами, достаточно интересная весчь. Интенсивность теплообмена значительно превышает оребренные тракты. Наиболее неприятный для тракта вариант - условия в РД170/180 при отсутствии завесы. Водородники и метанники охлаждаются легко и просто.
Сейчас выполняю диплом по этой теме, но практика на Энергии, а на ХимМаш пропуска нет. Вот ковыряюсь. Пока основной вопрос в этой торцовке, не понимаю ее конструкцию.
И совсем старая новость:
Предприятия Самарской области примут участие в выставке "Двигатели-2008" (http://www.regnum.ru/news/985580.html)
ЦитироватьСегодня, 11 апреля, в правительстве Самарской области прошла пресс-конференция министра промышленности и энергетики Самарской области Николая Свешникова, сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ. Пресс-конференция была посвящена участию предприятий области в X международном салоне "Двигатели-2008", который пройдет в Москве с 15 по 19 апреля.
В рамках салона состоятся выставка и научно-технический конгресс по двигателестроению с участием ведущих российских и зарубежных специалистов авиационной, космической, автомобильной, тракторной и судостроительной промышленности и представителей экологических организаций. По словам Николая Свешникова, в экспозиции Самарской области будет представлена продукция 12 промышленных предприятий и научных организаций, занимающихся двигателестроением. Общая площадь экспозиции пот губернии займет более 200 кв. м.
На международном салоне от области впервые будет представлен коллективный стенд четырех предприятий, входящих вгосударственную корпорацию "Рособоронпром": ОАО "Моторостроитель", ОАО "СНТК им. Н.Д.Кузнецова", ОАО "СКБМ" и ОАО "Металлист - Самара". На экспозиции посетители смогут увидеть макеты и планшеты двигателей НК-93, НК-256, НК-550С и НК-550В, НК-37, НК-14СТ, НК-36СТ, газотурбинный двигатель НК-361, ЖРД НК-33, НК-43, камер сгорания двигателей, ракетоносителя "Ямал", газоперекачивающего агрегата "Нева-25НК", теплоэлектростанций АГТ-10 и ГТЭ-25/НК, газотурбинных электростанций и многое другое. Научные организации и вузы области представят свои научные разработки в сфере технологий производства, испытания и эксплуатации авиационного, ракетного и автомобильного двигателестроения.
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 09:14 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
И совсем старая новость:
Предприятия Самарской области примут участие в выставке "Двигатели-2008"
Это очередные бумажные драконы от двигателистов Самары :)
МО РФ в данный момент незнает где рем комплекты брать на двигатели для Ту-22М2,Ту-22М3 и ТУ-160 :roll: А ВЫ говорите НК-33-1 на новых ракетах ЦСКБ Прогресс :lol:
> SET OFFTOPIC = ON
ЦитироватьМО РФ в данный момент незнает где рем комплекты брать на двигатели для Ту-22М2,Ту-22М3 и ТУ-160
Интересно, а пробовали ли они когда-нибудь за последние годы реально платить по реальным ценам? А то напоминает жалобы некоторых африканских стран на нехватку запчастей к МИГам.
> SET OFFTOPIC = OFF