Космический центр имени Хруничева начал производство возвращаемого модуля первой ступени ракет-носителей семейства "Ангара"
МОСКВА, 30 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Владислав Кузнецов/.
Государственный космический научно-производственный центр имени
Хруничева /ГКНПЦ/ приступил к производству универсального
модуля "Байкал" многоразового использования. Этот ускоритель
будет монтироваться на ракетах-носителях семейства "Ангара".
"По сути, "Байкал" представляет разновидность беспилотного
летательного аппарата, который после разгона первой ступени
ракеты в самолетном режиме сможет возвращаться на Землю", -
сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в дирекции ракетно-космического
завода ГКНПЦ.
По данным источника, ускоритель многоразового использования
"Байкал" будет первой ступенью носителя "Ангара", работы над
которым сейчас ведутся в цехах завода. "К настоящему времени
завершено изготовление баков окислителя горючего для "Байкала".
В ближайшее время они пройдут динамические и статические
испытания", - сказал он. Планируется, что создание этого
уникального ускорителя завершится уже в нынешнем году, а в 2005
году начнутся его летно-конструкторские испытания.
Семейство ракет "Ангара" включает в себя носители легкого,
среднего, тяжелого и сверхтяжелого классов. Они имеют диапазон
грузоподъемностей от 1,5 до 30 тонн на низких околоземных
орбитах.
Как уточнили корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе Космических
войск РФ, запуски всех типов носителей этого семейства будут
осуществляться с Плесецка. Там сейчас идут работы по расширению
и удлинению взлетно-посадочной полосы, которая уже к началу
2006 года сможет принимать "Байкалы".
Мда... Хруничев разошелся не на шутку
А на Байкалах можно экстремалов катать :) без САСа
Хотя можно просто какую катапульту установить.
Сколько такое весит?
Ааааафигеть! Тоже начали производство. (Не изготовление, а производство.) Совсем уже чувство реальности потеряли... :(
Старый, мне поисковик выдал ссылку на оч интересный топик про Ангару :)
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=7656&st=0
уже до девятой страницы добрался. Интересно читать - как оно виделось почти четыре три года назад.
А я вот чего не понял. Тот "Байкал", что таскали на все выставки, имел воздушно-реактивный двигатель. Точнее, считалось, что на нем будет ТРД. Тогда при чем тут баки окислителя?
Предыдущий пост мой, не заметил, что регистрации не было.
ЦитироватьАаааафигеть! Тоже начали производство. (Не изготовление, а производство.) Совсем уже чувство реальности потеряли... :(
ЦитироватьСтоя у колодца, гадалка и слесарь-энтузиаст продолжали беседу.
- При наличии отсутствия пропитанных шпал, - кричал Виктор Михайлович на весь двор, - это будет не трамвай, а одно горе!
:) :) :)
ЦитироватьА я вот чего не понял. Тот "Байкал", что таскали на все выставки, имел воздушно-реактивный двигатель. Точнее, считалось, что на нем будет ТРД. Тогда при чем тут баки окислителя?
Ну-у. Там "обычный" РД-191. А самолетный движок - чтоб назад вернуться.
P.S.
ВПП в Плесецке действительно доводят до ума, но это необязательно под "Байкалы"...
ЦитироватьЦитироватьА я вот чего не понял. Тот "Байкал", что таскали на все выставки, имел воздушно-реактивный двигатель. Точнее, считалось, что на нем будет ТРД. Тогда при чем тут баки окислителя?
Ну-у. Там "обычный" РД-191. А самолетный движок - чтоб назад вернуться.
Спасибо. Не знал.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьА я вот чего не понял. Тот "Байкал", что таскали на все выставки, имел воздушно-реактивный двигатель. Точнее, считалось, что на нем будет ТРД. Тогда при чем тут баки окислителя?
Ну-у. Там "обычный" РД-191. А самолетный движок - чтоб назад вернуться.
Спасибо. Не знал.
А оне уже обрадывалися :mrgreen: