Подумал, посчитал и решил откыть эту тему.
Пришло видать время пробивать эту тему. По всем направлениям.
Здесь на форуме ясно бутет общественное мнение и открытое мнение специалистов.
Надо не мелочиться, не фантазировать. Надо делать ноститель.
Надёжный, дешёвый, доступный простой.
Из мощных двигателей, пригодных к многодвигательной установке, и находящихся впроизводстве у России реально есть только РД-275.
РД-171, и его линия уникален, дорог и каждый его полёт этовысочайшее искуство и мастерство - это формула-1 в космонавтике.
А нам нужен простой КАМАЗ.
НК-33 интересен но не освоен производством, не наработал публичную статистику а его лётный опыт полностью печален.
Реально доступен и известен всему миру только РД-253 (РД275)
Опыт российских специалистов в применении гептил-амилового топлива огромен и достаточен.
Мировой сектор носителей 40-70 тонн никем не занят , и российская ракета будет монополистом.
А перспективные нагрузки есть:
Орбительное коммерческое строительство, топливозаправка, межпланетные полёты.
И темы есть:
Весьма перспективна тема космической связи на наклонной геостационарной орбите - именно эта тема может сделать дешёвой и доступной массовую космическую телекомуникационную мульти систему -Хай-ТВ, космический интернет, мобильную космическую связь.
Добыча полезных ископаемых на Луне.
Космический туризм и бизнес на орбите земли.
Носитель при концентрации усилий и поддержке Правительства, политических партий и Президента, вполне можно создать и ввести в эксплуотацию за 5-7 лет.
Носитель будет расчитан на срок эксплуатации в 20-25 лет, он создаст рынок услуг и подготовит почву для перспективных дешёвых и экологически чистых носителей.
Вполне реален объём производства 25-30 штук в год, всего полный объём может достичь 1000 штук за 30 лет.
База производства - Северо-Запад России, не нагрузит существующую систему производства и создаст новый промышленный регион.
Вот цель.
Нужна команда способная сделать её реальностью - и я обращаюсь к читателям форума - задумайдесь, есть ли среди Вас или Ваших знакомых те кто готов рискнуть и участвовать в этом проекте, поддержать эту идею и помочь её реализовать.
Кто чем может.
Возможно есть те кто укажет на слабые места этой инициативы и проведёт конструктивную критику.
Краткие ТТХ М-1
Мст=1500 т
Т ст=1945 тс
1ступень
12 двигателей РД-275
2 ступень
4 двиателя РД-275 с высотными сопловыми насадками.
3 ступень
вариант А 1 двигатель РД-254 высотный
вариант Б 1 двигатель РД-704
вариант В 1 двигатель РД-0120
Рамочная себестоимость варианта А
1250 миллионов рублей.
Я собираю команду - если найдутся специалисты смельчаки готовые работать в команде, подчиняясь единой воле и цели.
Высылайте свои резюме, мне.
И мы попробуем доказать что есть ещё "порох в пороховницах".