Форум Новости Космонавтики

Тематические разделы => Средства выведения и другие технические вопросы => Тема начата: Salo от 06.12.2007 13:29:31

Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Salo от 06.12.2007 13:29:31
Цитировать06.12.2007 / 12:27    Американская компания выходит из совместного предприятия

     Американская компания Space Transport объявила о том, что намерена продать свою долю в International Launch Services (ILS), которая занимается коммерческими запусками спутников с Байконура. Об этом пишут "Ведомости".
     Другая доля ILS принадлежит российскому "Центру имени Хруничева" (ГКНПЦ имени Хруничева). По словам начальника управления Роскосмоса Александра Чулкова, государство уже поручило центру изучить возможные варианты приобретения пакета.
     В Space Transport отмечают, что покупкой доли в ILS интересуются многие компании, но от дальнейших комментариев отказались. Space Transport также не сообщила и по какой причине собирается избавиться от актива.
     ILS создана в 1995 году "Хруничевым" и американской Lockheed Martin. В 2006 году компания из США вышла из проекта, продав свою долю Space Transport. ILS владеет эксклюзивными правами на коммерческие запуски спутников ракетами-носителями "Протон" производства "Хруничева". С 1995 году компания совершила 41 запуск. В 2007 году ILS вывела на орбиту три спутника. Один запуск оказался неудачным.

     - А.Ж.
 

Сначала Lockheed Martin. теперь Space Transport. Тенденция однако.
У ГКНПЦ им.Хруничева могут быть проблемы. :(
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: wolf от 06.12.2007 13:37:57
Крупных компаний, желающих заниматься коммерческими запусками, много, и желающие найдутся. Это же не голый проект, да и в последних теперь очень многие готовы участвовать.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 06.12.2007 12:47:38
Хруникам для нормальной работы с иностранными заказчиками необходима импортная прокладка. Раньше был сам Локхид, потом этот СпейсТранспорт. У СиЛонча таковой - Боинг. Без этого никто с нами ТАМ разговаривать не будет. И с кем разговаривать? С енералами? :(
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 06.12.2007 13:50:59
ЦитироватьСначала Locheed Martin. теперь Space Transport. Тенденция однако.
У ГКНПЦ им.Хруничева могут быть проблемы. :(
Есть мнение что этот "спейстранспорт" это подставная компания с целью России забрать акции Локхида себе.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 06.12.2007 13:01:35
В смысле это как?
Что мешало хруникам выкупить акции Локхида сразу при его выходе?
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 06.12.2007 14:05:14
ЦитироватьВ смысле это как?
Что мешало хруникам выкупить акции Локхида сразу при его выходе?
Ну типа политика...
 А вы верите что это вот это самостоятельная компания?
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 06.12.2007 13:07:10
Самостоятельная от кого?
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 06.12.2007 13:09:21
Цитировать
ЦитироватьВ смысле это как?
Что мешало хруникам выкупить акции Локхида сразу при его выходе?
Ну типа политика...
Какая политика?
ГКНПЦ нормальный участник СП, если кто из СП выходит, у хруников полное право выкупить акции уходящего.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 06.12.2007 14:14:22
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ смысле это как?
Что мешало хруникам выкупить акции Локхида сразу при его выходе?
Ну типа политика...
Какая политика?
ГКНПЦ нормальный участник СП, если кто из СП выходит, у хруников полное право выкупить акции уходящего.
Политика - дело тонкое.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 06.12.2007 13:17:56
Ну короче, давайте Вы сначала сведете концы с концами в собственных теориях, а уж потом...  :twisted:
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 06.12.2007 14:26:47
Я не собираюсь чтото доказывать. Есть мнение и это всё.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 06.12.2007 13:31:14
Ой, да про доказательство никто и не говорил!
Вы во мнении концы с концами сведите. В самом мнении.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 06.12.2007 14:42:53
Да всё общеизвестно. Россия была недовольна что Локхид забирает слишком много денег себе. Локхид в свою очередь был недоволен что слишком мало. В итоге договорились что Локхиду дают отступные и он валит нафиг. Всё это оформили через данную пордставную фирму. Вот и всё. Что тут непонятного?
 Причём это уже не ЦиХ, это уже на государственном уровне.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Gonza от 07.12.2007 12:58:05
Цитировать
Цитировать06.12.2007 / 12:27    Американская компания выходит из совместного предприятия

     Американская компания Space Transport объявила о том, что намерена продать свою долю в International Launch Services (ILS), которая занимается коммерческими запусками спутников с Байконура. Об этом пишут "Ведомости".
     Другая доля ILS принадлежит российскому "Центру имени Хруничева" (ГКНПЦ имени Хруничева). По словам начальника управления Роскосмоса Александра Чулкова, государство уже поручило центру изучить возможные варианты приобретения пакета.
     В Space Transport отмечают, что покупкой доли в ILS интересуются многие компании, но от дальнейших комментариев отказались. Space Transport также не сообщила и по какой причине собирается избавиться от актива.
     ILS создана в 1995 году "Хруничевым" и американской Lockheed Martin. В 2006 году компания из США вышла из проекта, продав свою долю Space Transport. ILS владеет эксклюзивными правами на коммерческие запуски спутников ракетами-носителями "Протон" производства "Хруничева". С 1995 году компания совершила 41 запуск. В 2007 году ILS вывела на орбиту три спутника. Один запуск оказался неудачным.

     - А.Ж.
 

Сначала Lockheed Martin. теперь Space Transport. Тенденция однако.
У ГКНПЦ им.Хруничева могут быть проблемы. :(

Могут быть.
Если США однозначно выходят из проекта и РФ решает скупать акции, то возможным выходом было бы создание частной, коммерческой компании (не ФГУП) с опять же частной управляющей компанией. Поскольку управляющую компанию (Хруничев) врядли акционируют, то можно было бы передать акции в упраление некой другой частной компании в РФ.
Либо продавать акции Европе, либо, что более экзотично и меньше имеет коммерческого смысла - Китаю.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 07.12.2007 14:03:47
ЦитироватьДа всё общеизвестно. Россия была недовольна что Локхид забирает слишком много денег себе. Локхид в свою очередь был недоволен что слишком мало.
А за что он вообще забирал? Может все-таки что-то делал? Спутники там подгонял например? ;)
Вам не кажется, что без Локхида или иной ЗАПАДНОЙ маркетинговой фирмы спутники нам будет найти так же трудно, как китайцам?

ЦитироватьВ итоге договорились что Локхиду дают отступные и он валит нафиг.
Как же он согласился на еще меньшее?

ЦитироватьВсё это оформили через данную пордставную фирму. Вот и всё. Что тут непонятного?
1. Как будут обходится без прокладки?
2. Как Локхид согласился на меньшее имея хоть что-то?
3. Зачем подставные фирмы, если можно оформить все напрямую "забрать акции Локхида себе"?
4. Зачем выдумывать подставную фирму, последующий отказ которой только еще раз подорвет деловой имидж хруников?

ЦитироватьПричём это уже не ЦиХ, это уже на государственном уровне.
СпейсТранспорт к государственному уровню какого государства относился?
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Eraser от 07.12.2007 13:16:24
Если без импортной прослойки никак, то может просто выкупить акции, да нанять импортных менеджеров, юристов и агентов?
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 07.12.2007 14:52:04
Что будет лучше привлекать заказчиков?
- С нами работает Локхид!
- У нас главным менеджером работает Джон Смит (или как там у них называется Вася Пупкин?)!
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Eraser от 07.12.2007 13:57:45
ЦитироватьЧто будет лучше привлекать заказчиков?
- С нами работает Локхид!
- У нас главным менеджером работает Джон Смит (или как там у них называется Вася Пупкин?)!
Заказы они получали и после ухода Локхида.  К тому же свою нишу на рынке ILS занял, потенциальные клиенты про них знают. А Джон Смит нужен для удобства.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: KrMolot от 07.12.2007 15:58:26
Цитироватьили как там у них называется Вася Пупкин?)!
Джон Доу (наверное так) :) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD_%D0%94%D0%BE%D1%83)
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 07.12.2007 15:24:38
Цитировать
ЦитироватьЧто будет лучше привлекать заказчиков?
- С нами работает Локхид!
- У нас главным менеджером работает Джон Смит (или как там у них называется Вася Пупкин?)!
Заказы они получали и после ухода Локхида.  К тому же свою нишу на рынке ILS занял, потенциальные клиенты про них знают. А Джон Смит нужен для удобства.
Как думаете, что лучше смотрится на мировом рынке - ФГУП или СП ILS?
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Eraser от 07.12.2007 14:32:15
ЦитироватьКак думаете, что лучше смотрится на мировом рынке - ФГУП или СП ILS?
СП вестимо лучше, но думаю и ФГУП без заказов не останется. Особенно если его фгупность будет завуалирована, к примеру СП хруников и некоей "американской" фирмы, принадлежащей РФ или "частным" российским инвесторам.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Дмитрий В. от 07.12.2007 15:35:33
Цитировать
ЦитироватьКак думаете, что лучше смотрится на мировом рынке - ФГУП или СП ILS?
СП вестимо лучше, но думаю и ФГУП без заказов не останется. Особенно если его фгупность будет завуалирована, к примеру СП хруников и некоей "американской" фирмы, принадлежащей РФ или "частным" российским инвесторам.
Похоже, после создания холдинга, ФГУП превратиться в ОАО.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 07.12.2007 15:38:39
Для этого он должен быть акционирован путем продажи части акций негосударственым, т.е. частным акционерам, что есть приватизация. А приватизация таких предприятий запрещена.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Gonza от 07.12.2007 16:52:07
ЦитироватьДля этого он должен быть акционирован путем продажи части акций негосударственым, т.е. частным акционерам, что есть приватизация. А приватизация таких предприятий запрещена.

Делов то. Вносится указом президента соответствующая поправка в перечень предприятий и все. Десятки раз такое было.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Дмитрий В. от 07.12.2007 15:58:19
ЦитироватьДля этого он должен быть акционирован путем продажи части акций негосударственым, т.е. частным акционерам, что есть приватизация. А приватизация таких предприятий запрещена.
Ну, как сделали с холдингом ГРЦ им. Макеева? Исключили все предприятия, которые в него войдут, из перечня стратегических, сейчас акционируют. А потом, после завершения формирования всех ОАО, снова включат в этот перечень. Делов-то. Сам нестеров в феврале не исключал возможность акционирования, буде на то Божья (государева) воля!
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 07.12.2007 16:50:07
Ладно, верю :)
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: ratte07 от 07.12.2007 17:54:56
Цитировать
Цитировать
Цитировать06.12.2007 / 12:27    Американская компания выходит из совместного предприятия

     Американская компания Space Transport объявила о том, что намерена продать свою долю в International Launch Services (ILS), которая занимается коммерческими запусками спутников с Байконура. Об этом пишут "Ведомости".
     Другая доля ILS принадлежит российскому "Центру имени Хруничева" (ГКНПЦ имени Хруничева). По словам начальника управления Роскосмоса Александра Чулкова, государство уже поручило центру изучить возможные варианты приобретения пакета.
     В Space Transport отмечают, что покупкой доли в ILS интересуются многие компании, но от дальнейших комментариев отказались. Space Transport также не сообщила и по какой причине собирается избавиться от актива.
     ILS создана в 1995 году "Хруничевым" и американской Lockheed Martin. В 2006 году компания из США вышла из проекта, продав свою долю Space Transport. ILS владеет эксклюзивными правами на коммерческие запуски спутников ракетами-носителями "Протон" производства "Хруничева". С 1995 году компания совершила 41 запуск. В 2007 году ILS вывела на орбиту три спутника. Один запуск оказался неудачным.

     - А.Ж.
 

Сначала Lockheed Martin. теперь Space Transport. Тенденция однако.
У ГКНПЦ им.Хруничева могут быть проблемы. :(

Могут быть.
Если США однозначно выходят из проекта и РФ решает скупать акции, то возможным выходом было бы создание частной, коммерческой компании (не ФГУП) с опять же частной управляющей компанией. Поскольку управляющую компанию (Хруничев) врядли акционируют, то можно было бы передать акции в упраление некой другой частной компании в РФ.
Либо продавать акции Европе, либо, что более экзотично и меньше имеет коммерческого смысла - Китаю.
Не надо забывать, что участие Локхида сняло проблему квот на запуск. Для чисто российского оператора квоты могут вернуть.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 07.12.2007 18:00:37
ЦитироватьА за что он вообще забирал? Может все-таки что-то делал? Спутники там подгонял например? ;)
Вам не кажется, что без Локхида или иной ЗАПАДНОЙ маркетинговой фирмы спутники нам будет найти так же трудно, как китайцам?
Мне показалось что после ухода Локхида заказоа стало больше.

 
ЦитироватьКак же он согласился на еще меньшее?
Почему "меньшее"?


 
Цитировать1. Как будут обходится без прокладки?
Нормально. А зачем прокладка?

Цитировать2. Как Локхид согласился на меньшее имея хоть что-то?
Какое "меньшее"? Он по вашему что, продал акции даром? Вы не разглядели слово "отступные"?

 
Цитировать3. Зачем подставные фирмы, если можно оформить все напрямую "забрать акции Локхида себе"?
Что значит "напрямую" и "себе"? Вы думаете это хруники чтоли орудуют?


Цитировать4. Зачем выдумывать подставную фирму, последующий отказ которой только еще раз подорвет деловой имидж хруников?
Имидж хруников могут подорвать только аварии Протонов.

 
ЦитироватьСпейсТранспорт к государственному уровню какого государства относился?
Торгует пусковыми услугами наще родное российское государство. Оно же забирает и денюжку. Хруники лишь поставляют ракеты и работы на космодроме по себестоимости. Реальная "коммерческая деятельность" хруников кончилась уже очень давно.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 07.12.2007 18:01:31
ЦитироватьЕсли без импортной прослойки никак, то может просто выкупить акции, да нанять импортных менеджеров, юристов и агентов?
То есть создать для этого подставную фирму.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 07.12.2007 18:02:01
ЦитироватьЧто будет лучше привлекать заказчиков?
- С нами работает Локхид!
- У нас главным менеджером работает Джон Смит (или как там у них называется Вася Пупкин?)!
С нами работает Протон!
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 07.12.2007 18:04:53
ЦитироватьДля чисто российского оператора квоты могут вернуть.
После чего заказчики ломанутся на Ариан и американцы удавятся.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Agent от 08.12.2007 04:12:08
Если спутник или его часть сделаны в США, то привоз его на Байконур требует разрешения госдепа. Без лоббирования это занимает годы.
Также опция бэкапа (предоставление другого типа носителя при проблемах) теперь есть чуть ли не обязательной. Так что у Протона проблемы.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 07.12.2007 17:23:31
Цитировать
ЦитироватьДля чисто российского оператора квоты могут вернуть.
После чего заказчики ломанутся на Ариан и американцы удавятся.
А потом заказчики удавятся с Арианом :)

Кстати, на счет бэкапа Агент правильно напомнил!
Протон,блин, единственная в мире коммерческая РН без бэкапа. Защибись...

А необходимость дополнительного разрешения госдепа - прекрасный повод выбрать РН от государственный конторы иностранной державы... :(
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: ratte07 от 07.12.2007 19:14:19
Цитировать
ЦитироватьДля чисто российского оператора квоты могут вернуть.
После чего заказчики ломанутся на Ариан и американцы удавятся.
Арианов столько нет. Так что все ломануться на Си Лонч, и, возможно, к Локхиду на Атласы.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: ratte07 от 07.12.2007 19:16:35
С другой стороны, этот рынок давно уже малопривлекателен. Эпоха сверхдоходов за счет дешевизны наших ракет ушла в прошлое.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 07.12.2007 18:23:10
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля чисто российского оператора квоты могут вернуть.
После чего заказчики ломанутся на Ариан и американцы удавятся.
Арианов столько нет. Так что все ломануться на Си Лонч, и, возможно, к Локхиду на Атласы.
СиЛонча тоже столько нет, у них предел 7 пусков в год при самых благоприятных обстоятельствах. Ну и все остальные собственные геморрои...

Так что только Россгосстрах... :(
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: ratte07 от 07.12.2007 19:24:47
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля чисто российского оператора квоты могут вернуть.
После чего заказчики ломанутся на Ариан и американцы удавятся.
Арианов столько нет. Так что все ломануться на Си Лонч, и, возможно, к Локхиду на Атласы.
СиЛонча тоже столько нет, у них предел 7 пусков в год при самых благоприятных обстоятельствах. Ну и все остальные собственные геморрои...

Так что только Россгосстрах... :(
7 - это немало. И всегда есть возможность вернуться к Атласам, если из-за дефицита цена пуска чуть подрастет.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Agent от 08.12.2007 05:28:14
ЦитироватьИ всегда есть возможность вернуться к Атласам, если из-за дефицита цена пуска чуть подрастет.
Бакс падает - Атлас дешевеет.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Лютич от 07.12.2007 20:00:03
Щас еще для полного счастья поднимет Энергомаш цену за РД-170 до 15 лимонов, и совсем станет весело.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: ratte07 от 07.12.2007 20:05:00
Рынок пусковых услуг - тот случай, когда рост цен на нашу продукцию нам же и не выгоден.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 07.12.2007 20:05:55
ЦитироватьАрианов столько нет. Так что все ломануться на Си Лонч, и, возможно, к Локхиду на Атласы.
Арианов есть столько сколько есть заказов. Будут деньги - будут Арианы. А ещё и Союзы в Куру.
 Впрочем Госдеп может наложить запрет и вобще на вывоз спутников с территории США. Но сомневаюсь что тогда им повезёт.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: ratte07 от 07.12.2007 20:09:09
Цитировать
ЦитироватьАрианов столько нет. Так что все ломануться на Си Лонч, и, возможно, к Локхиду на Атласы.
Арианов есть столько сколько есть заказов. Будут деньги - будут Арианы. А ещё и Союзы в Куру.
 Впрочем Госдеп может наложить запрет и вобще на вывоз спутников с территории США. Но сомневаюсь что тогда им повезёт.
Знаете, одно время мне казалось, что к этому все придет. Но потом случился кризис на рынке, и он стал малопривлекателен для американских компаний на фоне госзаказов при Буше. Пришел бы тогда Гор - и это моло стать реальностью.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Ярослав от 08.12.2007 19:55:19
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля чисто российского оператора квоты могут вернуть.
После чего заказчики ломанутся на Ариан и американцы удавятся.
Арианов столько нет. Так что все ломануться на Си Лонч, и, возможно, к Локхиду на Атласы.
СиЛонча тоже столько нет, у них предел 7 пусков в год при самых благоприятных обстоятельствах. Ну и все остальные собственные геморрои...

Так что только Россгосстрах... :(

7 ???

откуда дровишки ? рекорд вроде 5 ?

больше теоретических "6-ти" только с таким же "теоретическим" лэндланчем, у которого ПН почти вдвое меньше...
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Старый от 08.12.2007 19:39:28
А мне интересно: чем теперь будет заниматься компания "Спейс транспорт"? Чего, куда и на чём транспортировать? ;)
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 08.12.2007 19:43:02
Alcatel Space надо продаваться :)
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 08.12.2007 21:16:50
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля чисто российского оператора квоты могут вернуть.
После чего заказчики ломанутся на Ариан и американцы удавятся.
Арианов столько нет. Так что все ломануться на Си Лонч, и, возможно, к Локхиду на Атласы.
СиЛонча тоже столько нет, у них предел 7 пусков в год при самых благоприятных обстоятельствах. Ну и все остальные собственные геморрои...

Так что только Россгосстрах... :(

7 ???

откуда дровишки ? рекорд вроде 5 ?

больше теоретических "6-ти" только с таким же "теоретическим" лэндланчем, у которого ПН почти вдвое меньше...
А вот об этом вам лучше расскажет тов. Агент :)
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: anik от 29.05.2008 20:05:42
ГКНПЦ им. М.В.Хруничева выкупило у компании Space Transport долю в совместном предприятии International Launch Services.

ILS to remain U.S.-based corporation marketing commercial launches of the Proton vehicle
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=13257.0

"MCLEAN, Va. -- (BUSINESS WIRE) -- ILS International Launch Services Inc., a world leader in launch services for commercial satellites, announced today that Khrunichev State Research and Production Space Center acquired the shares of ILS owned by majority shareholder, Space Transport Inc. Financial details were not disclosed. The transaction was completed today.

Vladimir Nesterov, General Director of Khrunichev, said: "Building on our strong working relationship with the ILS team, this transaction will cement ILS's leadership role in the commercial launch services industry."

Frank McKenna, ILS President, said: "We have an outstanding relationship with Khrunichev delivering commercial Proton launch services for our customers over the past 15 years. For ILS employees and customers, there will be no change in operations or management and we will continue our focus on performance. The completion of this transaction only strengthens the relationship with our launch partner, Khrunichev."

ILS holds the exclusive worldwide rights to market and sell commercial launch services on the Proton launch vehicle, built by Khrunichev, as well as the Angara vehicle under development. ILS provides satellite customers with a complete array of services and support, from contract signing through on-orbit delivery.

ILS will remain a U.S. company, incorporated in Delaware, and subject to U.S. regulations. ILS headquarters is in Northern Virginia, near Washington, D.C.

Khrunichev is the Moscow-based research and design center of the Proton launch system and one of the world's largest aerospace companies. Khrunichev also is developing the next generation of launch systems, the Angara"
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Chilik от 29.05.2008 16:19:49
ЦитироватьILS holds the exclusive worldwide rights to market and sell commercial launch services on the Proton launch vehicle, built by Khrunichev, as well as the Angara vehicle under development.
Нехило. А государство российское знает о том, что его непостроенную Ангару хруничевцы не только приватизировали, но уже и запродали с потрохами? Забавно получается.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 29.05.2008 19:33:04
Цитировать
ЦитироватьILS holds the exclusive worldwide rights to market and sell commercial launch services on the Proton launch vehicle, built by Khrunichev, as well as the Angara vehicle under development.
Нехило. А государство российское знает о том, что его непостроенную Ангару хруничевцы не только приватизировали, но уже и запродали с потрохами? Забавно получается.
Права были переданы Локхиду ака ИЛСу еще в 99-м году. Бабки за это хруники успешно проели.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: DAP от 29.05.2008 20:36:52
Весь смысл пресс-релиза же в том, что Хруничев завершил сделку по выкупу акций ILS. Теперь ILS есть американская дочка Хруничева.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: fagot от 29.05.2008 17:38:26
Остается пожелать хруникам успехов в этом нелегком деле.
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Lanista от 30.05.2008 12:52:17
я бы пожелал им бабки не на дачи и авто тратить, а на переоснащение производства и подготовку молодых кадров...
(звучит избито, но что делать)
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Bell от 30.05.2008 12:57:09
ЦитироватьОстается пожелать хруникам успехов в этом нелегком деле.
Ну вот проверим, доросла ли отечественная космонавтика до самостоятельной работы на рынке пусковых услуг...
Название: Возможны ли проблемы в ILS?
Отправлено: Александр Ч. от 02.06.2008 19:32:41
Цитировать02-06-2008 Сообщение для СМИ: Космический центр имени М.В.Хруничева приобрел контрольный пакет в совместном российско–американском предприятии International Launch Services
   Государственный научно–производственный центр имени М.В.Хруничева стал владельцем контрольного пакета акций в компании International Launch Services (ILS), которая занимается маркетингом ракеты «Протон» и является лидером на мировом рынке коммерческих пусков. Ранее об этом сообщалось в официальном заявлении ILS, распространенном 29 мая с.г.
   International Launch Services сохранит эксклюзивное право на маркетинг ракеты «Протон» и перспективной российской ракеты–носителя «Ангара» на мировом рынке.
«Завершение этой сделки укрепит наши отношения с Центром Хруничева, нашим партнером в области пусковых услуг», - сказал президент ILS Фрэнк МакКенна.
   Компания ILS была зарегистрирована в 1995 году в штате Делавэр, США. Штаб–квартира ILS расположена в г. Маклин, шт. Вирджиния, США. C 1996 года ILS выполнила 45 коммерческих пусков РН «Протон».
   В настоящее время портфель заказов ILS составляют контракты на 22 коммерческих пуска, стоимость которых оценивается около $2 миллиардов.
   Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева (г. Москва, Россия) – крупнейшее предприятие российской ракетно-космической отрасли, разработчик и изготовитель РН «Протон-М» и перспективной ракеты–носителя «Ангара».
   
Пресс-служба ГКНПЦ им. М.В.Хруничева