...Исходя из подтвержденной КБ "Энергомаш" реальной возможности форсирования базового двигателя 11Д43 по тяге до 161,9 тс (7,7%), включая необходимые для нормальной работы системы РКС пределы регулирования, в основном, за счёт имеющихся резервов существующей конструкции, представлялось наиболее целесообразным в то время:
- форсировать двигатель 11Д43 по тяге примерно на 4% при практически полном сохранении конструкции и технологии изготовления;
- увеличить заправку топливом ускорителя первой ступени примерно на 30 т. Развитие топливных емкостей может быть проведено практически без изменения общей длины ускорителя только за счёт увеличения длины боковых блоков (по горючему) и установки дополнительных емкостей (по окислителю) между боковыми блоками;
- реализовать выявленные при эксплуатации комплекса потенциальные возможности и резервы по системам и агрегатам носителя, а также использовать опыт , полученный при разработке других ракетных систем на высококипящих компонентах топлива.
По предварительным оценкам энергетические возможности такого модернизированного носителя 8К82КМ составили бы:
- масса полезного груза, выводимого на круговую орбиту высотой 200 км и наклонением 510 тремя ступенями РН - 30 т , при довыведении с помощью разгонного блока - 31,5 т, то есть примерно на 50-57% по сравнению с энергетикой базового носителя...
http://www.buran.ru/htm/gud%2013.htm
Хочу узнать, а сейчас рассматриваются варианты дальнейшей модернизации "Протона"? И зачем делать "Ангару" на 28,5 т с водородом если модернизируя "Протон" можно без водорода 30 т получить?
Потому что НДМГ нравится разве что Старому. Второе место в его рейтинге заправочных жидкостей как никак!? :-)
Цитировать...Исходя из подтвержденной КБ "Энергомаш" реальной возможности форсирования базового двигателя 11Д43 по тяге до 161,9 тс (7,7%), включая необходимые для нормальной работы системы РКС пределы регулирования, в основном, за счёт имеющихся резервов существующей конструкции, представлялось наиболее целесообразным в то время:
- форсировать двигатель 11Д43 по тяге примерно на 4% при практически полном сохранении конструкции и технологии изготовления;
- увеличить заправку топливом ускорителя первой ступени примерно на 30 т. Развитие топливных емкостей может быть проведено практически без изменения общей длины ускорителя только за счёт увеличения длины боковых блоков (по горючему) и установки дополнительных емкостей (по окислителю) между боковыми блоками;
- реализовать выявленные при эксплуатации комплекса потенциальные возможности и резервы по системам и агрегатам носителя, а также использовать опыт , полученный при разработке других ракетных систем на высококипящих компонентах топлива.
По предварительным оценкам энергетические возможности такого модернизированного носителя 8К82КМ составили бы:
- масса полезного груза, выводимого на круговую орбиту высотой 200 км и наклонением 510 тремя ступенями РН - 30 т , при довыведении с помощью разгонного блока - 31,5 т, то есть примерно на 50-57% по сравнению с энергетикой базового носителя...
http://www.buran.ru/htm/gud%2013.htm
Хочу узнать, а сейчас рассматриваются варианты дальнейшей модернизации "Протона"? И зачем делать "Ангару" на 28,5 т с водородом если модернизируя "Протон" можно без водорода 30 т получить?
Все украдено до Вас. В рамках модернизации до Протона-М. И форсирование двигателей (до 170,4 тс на Земле), и дополнительные резервы, и много чего другого.
И дало это 2 т, а не 10. Переход на НК и керосин на всех ступенях может дать 28,5 т. Преход на НК на первой ступени и РД-0120 на второй - до 35 т. Исходя из этого 30 т - это гептильная первая ступень и водородная вторая (а может - вторая и третья).
Но заправка первой ступени не увеличена и ПН где-то около 23т, а не 30. :(
ЦитироватьНо заправка первой ступени не увеличена и ПН где-то около 23т, а не 30. :(
Так за счет чего мю ПН увеличивается с 3 до 4%? Этот параметр нельзя увеличить ростом размерности РН. Только совершенствованием конструкции, а она скорее ухудшалась навеской доп. баков, или увеличением УИ, которого тоже особо не было, максимум пара секунд.