Так ли на самом деле, что очень большой процент всех соединений в космических аппаратах это склеивание, а не свинчивание, склепывание, сваривание, прибивание на гвозди....
Да, а что - не заметно?(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/59580.gif)
Например, капсула для пленки- полно клеевых соединений.
А можно ещё ТЗП вспомнить...
хм... Гвозди?
А что, в ракете много деревянных деталей? :lol:
Цитироватьхм... Гвозди?
А что, в ракете много деревянных деталей? :lol:
В Союэе это:
- воздушные рули из слоеной фанеры;
- держатели пирозажигающих устройств для всех камер боковых и центрального блока.
ЦитироватьЦитироватьхм... Гвозди?
А что, в ракете много деревянных деталей? :lol:
В Союэе это:
- воздушные рули из слоеной фанеры;
- держатели пирозажигающих устройств для всех камер боковых и центрального блока.
А на ГР-1 - фанерная рама крепления приборов в приборном отсеке :wink:
Я читал, что и в 11А511У она тоже фанерная...
Обшивка СА "Волшебной Ладьи", не из дуба ли?
Ато были такие слухи
Но в процентах доля клеевых соединений невелика.
ЦитироватьОбшивка СА "Волшебной Ладьи", не из дуба ли?
Ато были такие слухи
ТЗП у ранних возвращаемых капсул китайских КК, действительно, было из коры дуба, конечно, пропитанного какими то смолами...
Про РН «Союз» - приборный отсек классической клепаной конструкции выполнен из сплава Д-16Т. Внутри его корпуса к стрингерам силового набора прикреплены фанерные стенки. Они делят внутреннее пространство на отсеки, доступ к которым осуществляется через люки.