Почитал тут результаты исследований одной американской научной группы под руководством Карла Кристи
http://www-rcf.usc.edu/~kchriste/research.htm
(http://www-rcf.usc.edu/~kchriste/00_balanced_IL.jpg)
монотопливо пытаются создать с УИ 280-290, это они к чему?
Не раз пытались. Но лучше гидразина по совокупности так ничего и не появилось.
Гидразин в вакууме РЕАЛЬНО (не по расчётам) даёт 236 секунд. Эти движки используются на последней ступени Пегаса.
Можно додавить до 240, подняв давление.
280-290 "по расчётам", да ещё с конденсированной фазой (Al2O3) в реальном движке выльются в 255-260, да к тому же, с проблемами эрозии сопла.
Конечно, разница между 240 и 260 весьма существенная, но, окажется ли новое топливо удобным и достаточно дешёвым?
Гидразтн как монотопливо дает 240?
А можно узнать как он разлагается? В смысле катализатор там или еще чего?
ЦитироватьА можно узнать как он разлагается? В смысле катализатор там или еще чего?
Катализатор обычно иридий на окиси алюминия, хотя возможно и просто термическое разложение. Разлагается он на аммиак, азот и водород.
Что-то никак не пойму химическую формулу. :(
ЦитироватьЧто-то никак не пойму химическую формулу. :(
Ионное соедининие замещенного катиона тетразолия и аниона тетранитроалюмината