Подскажите, кто-нибудь, пожалуйста, массу топлива (АТ+НДМГ), заправляемого в ДУ ориентации КВРБ.
Заранее спасибо
И ещё вопрос - расскажите кто знает вообще про ДУ КВРБ. Чьи двигатели, какие, сколько?
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/76749.gif)
Данные по варианту 2000 года.
Заправляемый запас топлива и газов (максимальный) (Ангара-5А) 19242 кг, в том числе ДУ СООЗ 250 кг.
Маршевый двигатель КВД1М2:
- тяга 7500 кгс;
- удельный импульс в пустоте 470 с;
- сухая масса 249 кг;
- число включений в полете до 6 (включая одно резервное).
ДУ СООЗ (АТИН+НДМГ)
С5.142 (8 шт.):
- тяга 2,6 кгс;
- удельный импульс непрерывный 285 с;
- импульсный режим (0,1 с) 190 с.
11Д428А (8 шт.):
- тяга 12 кгс;
- удельный импульс непрерывный 285 с;
- импульсный режим (0,1 с) 205 с.
Цитировать(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/76749.gif)
Дата начала лётных испытаний внушаеть... :)
Нет, я имел в виду конечно не КВРБ а 12КРБ - то что реально летало.
http://www.khrunichev.ru/khrunichev/live/full_razg.asp?id=13182
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/069/31.shtml
Цитироватьhttp://www.khrunichev.ru/khrunichev/live/full_razg.asp?id=13182
Хм. Как удивительно параметры КВД-1 на КВРБ отличаются от того что на 12КРБ! :)
Вот это очень любопытная инфорация:
Цитировать- число включений в полете до 6 (включая одно резервное).
ЦитироватьИ ещё вопрос - расскажите кто знает вообще про ДУ КВРБ. Чьи двигатели, какие, сколько?
КВД-1 и С5-14А - разработка КМХМ,
11Д428А - НИИМаш
В целом это двигательная установка ориентации от Бриза-М?
ЦитироватьДанные по варианту 2000 года.
Заправляемый запас топлива и газов (максимальный) (Ангара-5А) 19242 кг, в том числе ДУ СООЗ 250 кг.
Пожалуйста, дайте ссылку на источник информации
ЦитироватьВ целом это двигательная установка ориентации от Бриза-М?
Нет. В ДУ ориентации Бриза входят другие РДМТ - 11Д458 (400Н) и 17Д58Э (12Н) - разработка НИИМаш. Поскольку у Бриза маршевый двигатель и двигатели ориентации работают на тех же компонентах (АТ+НДМГ), то, скорее все, там объединенная ДУ, т.е. для маршевого двигателя и двигателей ориентации - одни баки (я так думаю)
Хотелось бы еще узнать массу сухой конструкции ДУ ориентации КВРБ
Заранее спасибо
ЦитироватьНет. В ДУ ориентации Бриза входят другие РДМТ - 11Д458 (400Н) и 17Д58Э (12Н) - разработка НИИМаш. Поскольку у Бриза маршевый двигатель и двигатели ориентации работают на тех же компонентах (АТ+НДМГ), то, скорее все, там объединенная ДУ, т.е. для маршевого двигателя и двигателей ориентации - одни баки (я так думаю)
Как то это сомнительно, давление наддува все же маловато даже для двигателя вытеснительной подачи, да и забирать топливо из тех же баков, где оно осаждается, несколько странно. Скорее всего там отдельные баки для двигателей коррекции и ориентации.
ЦитироватьВот это очень любопытная инфорация: Цитировать- число включений в полете до 6 (включая одно резервное).
Насколько я понял - количество включений технически вообще не лимитировано, вопрос лишь в гарантиях надёжности.
ЦитироватьНасколько я понял - количество включений технически вообще не лимитировано, вопрос лишь в гарантиях надёжности.
Нет, количество включений как раз лимитировано именно технически, т.к. для запуска маршевого двигателя КВД-1 используется пироавтоматика. Т.е. оно лимитируется количеством устанавливаемых пиропатронов.
В ДУ СООЗ ДМ заправляется около 118 кг (72 кг - амил, 42 - гептил, 4 - азот). В 12КРБ думаю что столько же так как там судя по фотографиям и рисункам тот же блок ДУ СОЗ разработки ТМКБ "Союз" (Лыткарино). То есть многократно отработанный на ДМе. Точно не знаю, но очень может быть.
А сухая масса ДУ СОЗ устанавливаемого на 12КРБ (и вроде бы и на ДМ)- 33 кг.
А на КВРБ (к тому времени как его запустят) будет новая ДУ СОЗ на газообразных Н2 и О2.
ЦитироватьНет, количество включений как раз лимитировано именно технически, т.к. для запуска маршевого двигателя КВД-1 используется пироавтоматика. Т.е. оно лимитируется количеством устанавливаемых пиропатронов.
Странно как-то, обычно пироавтоматика ставится на двигателях однократного включения, а на многократных - сжатый газ.