Воздушно-реактивные двигатели.
Извините я опять про возможность создания рентабельной АКС, На мой взгляд основная проблема заключается в создании таких ВРД, которые используя атмосферный кислород, смогут создать большую тягу при скоростях от просто самолетных до гиперзвуковых.
Если просто примитивно с точки зрения физики и химии площадь сечения воздухозаборника, для поимения нужного количества кислорода для работы двигателя на разных скоростях, то тут вроде размеры разумные.
У МИГ 29 перед ТРД есть заслонки, которые на разных скоростях изменяют свое положение. А не возможно с помощью подобных заслонок изменять направление движения набегающего потока воздуха примерно так: ? (при наборе скорости)
Вначале весь поток идет в ТРД, затем когда давление в воздухозаборнике сможет достич давления в форсажной камере, его направляют туда в обход компрессора. Получается нечто вроде ПВРД. А воздухозаборник для ТРД заслонки перекрывают.
Может я рассудил примитивно, но может есть реальный способ создания гиперзвукового ВРД, который сможет сработать на разгон, с нуля и до...
Иначе нам АКС не светит, не делать же его на ЖРД, тогда уж лучше забыть.
http://www.publ.lib.ru/ARCHIVES/SH/SHLYAHTENKO_S._M._i_dr/_Shlyahtenko_S._M._i_dr..html