Так кто же на самом деле первый в мире начал пилотируемые полеты на ракетопланах(еще один малоизвестный факт биографии вернера фон брауна)
этот человек делал оказывается не только фау1 , 2, и экспериментальную меж контенинтальную фау.
он еще умудрился в последние дни войны дать концепцию немецким ракетопланам
и немцы провели около 15 летных испытаний готовых серийных изделей без пилота и один с пилотом -неудачный.
тут большая статья про немецкий ракетоплан НАТТЕР(там ролик и графика )
http://tanakosan.ru/news/34.html
да , сильна была фашисткая машина даже в последние дни войны и наши молодцы, что сломали хребет этой гадине.
но ведь Королев, по моему, раньше испытывал ракетопланы, у кого есть информация по ракетопланам королева.
Вообще были ли у советской армии серийные ракетопланы, кто знает.
пишите уважаемые форумчане, у кого есть информация.[/img]
А чем БИ-1 не ракетоплан ???
ЦитироватьТак кто же на самом деле первый в мире начал пилотируемые полеты на ракетопланах(еще один малоизвестный факт биографии вернера фон брауна)
этот человек делал оказывается не только фау1 , 2, и экспериментальную меж контенинтальную фау.
он еще умудрился в последние дни войны дать концепцию немецким ракетопланам
и немцы провели около 15 летных испытаний готовых серийных изделей без пилота и один с пилотом -неудачный.
тут большая статья про немецкий ракетоплан НАТТЕР(там ролик и графика )
http://tanakosan.ru/news/34.html
да , сильна была фашисткая машина даже в последние дни войны и наши молодцы, что сломали хребет этой гадине.
но ведь Королев, по моему, раньше испытывал ракетопланы, у кого есть информация по ракетопланам королева.
Вообще были ли у советской армии серийные ракетопланы, кто знает.
пишите уважаемые форумчане, у кого есть информация.[/img]
Тогда уж Ме168. Единственый серийный ракетоплан. Другое дело что ничего такого в этой концепции нет. Ракетный двигатель у Земли малоэффективен.
Сколько я помню, первый полет на самолете с ЖРД немцы провели задолго до 1945 года и даже задолго до первого полета РП-318 в феврале 1940 г. Так что уж определитесь, чем таким немецкий ракетоплан 1945 года принципиально отличался от того, что летало до него.
ЦитироватьТогда уж Ме168. Единственый серийный ракетоплан. Другое дело что ничего такого в этой концепции нет. Ракетный двигатель у Земли малоэффективен.
Ме 163. По сути пиротируемые ЗУР. В отсутствии компьютеров и головок самонаведения нужен был пилот.
ЦитироватьСколько я помню, первый полет на самолете с ЖРД немцы провели задолго до 1945 года и даже задолго до первого полета РП-318 в феврале 1940 г. Так что уж определитесь, чем таким немецкий ракетоплан 1945 года принципиально отличался от того, что летало до него.
Natter - эрзац военного времени из дерева. Главное отличие - готовность к массовому выпуску.
согласен, Королев не имеет отношения к
Би-1,
Взял из справочника.
---ракетный самолёт; первый советский самолёт с жидкостным ракетным двигателем. Моноплан с низкорасположенным крылом, стартовая масса 1,5 т при запасе топлива (азотная кислота и керосин) 500 кг. Размах крыльев 7,5 м. Разработан А. Я. Березняком и А. М. Исаевым в 1941-42 под руководством главного конструктора В. Ф. Болховитинова. 13 мая 1942 лётчик Г. Я. Бахчиванджи совершил первые подлёты БИ-1, а 15 мая 1942 - первый полёт на этом самолёте. В 1942-43 на БИ-1 осуществлен ряд полётов со скоростью до 800 км/ч. Полёты БИ-1 ознаменовали рождение советской реактивной авиации.------
т.е в принципе и немцы и русские шли в освоении полетов на ракетопланах с ЖРД ноздря в ноздрю,
но почему фашисты перед гибелью 3 го рейха стали лепить эти недоработанные "сырые" аппараты серийно, у гитлера значит реально "крыша ехала" после покушения)
Королев не имеет отношения к БИ, а Фон Браун не имеет отношения к Наттеру :(
Насчет ноздря в ноздрю - это больно оптимистично. Немцы сделали раньше , больше и даже серийно выпускали.
Для чего строился Наттер - в литературе есть. Его довели и поставили на вооружение, но боевого применения не было. Велась и его дальнейшая модификация.
По моему даже пластиковую модель этого аппарата выпускают.
Так что крыша Гитлера там не причем.
читал книгу полковника американских ВВС Эдвардса, о испытаниях
американских ракетопланов серии Х, со скоростями в несколько МАХОВ
Ракетоплан сбрасывали с боинга и эдвардс выводил его на нужную траекторию и ставил рекорды скорости, а потом аккуратно сажал его на взлетно-посадочную полосу на авиабазе в калифорнии выпуская переднюю стойку или (лыжу-ударение на у). Полеты были на 100 процентов рискованы (базу назвали в честь него Глена Эдвардса)
но примерно наттер должен был работать именно в таких же условиях.
Это значит вертикальный пуск с ускорителями с бешенной перегрузкой до темноты в глазах,далее 30-60 сек на безумный под ем, далее выбор цели, маневрирование , сбрасывание обтекателя, выбор цели, запуск 48 ракет, уход маневром от обстрела "летающих крепостей, и все это за минуту, у электронного контроллера крыша бы поехала от такой череды событий и перегрузок.
а потом, топлива 0, выпускай парашют капсулы наттера, далее отстегивайся от сиденья и прыгай под пулеметы союзной авиации, или пикируй без топлива и садись на стойки шасси на ближайший автобан
занятый американцами или русскими.
Вообщем наглядно видна концепция одноразового фаустпатрона в руках 13 летнего или 70 летнего фольксштурмовца.
Вундерваффе одним словом.
А вот ме-262 это отдельная песня, хотелось бы кино про эти машины посмотреть.
ЦитироватьПолеты были на 100 процентов рискованы
Это как?
Цитироватьчитал книгу полковника американских ВВС Эдвардса, о испытаниях
Какой еще Эдвардс? Была книга Фрэнка Эвереста "Человек, который летал быстрее всех".
Эдвардс летал на бомбере XB-49, погиб на нем, и базу Эдвардс назвали его именем.
ЦитироватьЦитироватьПолеты были на 100 процентов рискованы
Это как?
А как на БИ, учитывая чем это для Бахчиванджи закончилось.
На Ме -163 побезопасней было. Хотя конечно судьба пилота растворившегочя в окислителе не радует :(
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьПолеты были на 100 процентов рискованы
Это как?
А как на БИ, учитывая чем это для Бахчиванджи закончилось.
Не, что значит "на 100%"? Не на 90, не на 95 а именно на 100? Это катастрофа в каждом полёте или как? И как же потом пилот пишет про это мемуары?
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьПолеты были на 100 процентов рискованы
Это как?
А как на БИ, учитывая чем это для Бахчиванджи закончилось.
Не, что значит "на 100%"? Не на 90, не на 95 а именно на 100? Это катастрофа в каждом полёте или как? И как же потом пилот пишет про это мемуары?
Было бы на 110% тогда да, смерть не отвратима, а так вполне терпимо :D
Что-то неприпоминаю чобы дяденька Вернер приложил хоть мизинец к разработке Фау-1 (в миру - Физелер Фи-103). Он ведь работал над жидкостными ракетами - с А-1 по А-4 (Фау-2) с вариантами (это то, что в реале летало).
ЦитироватьЧто-то неприпоминаю чобы дяденька Вернер приложил хоть мизинец к разработке Фау-1 (в миру - Физелер Фи-103). Он ведь работал над жидкостными ракетами - с А-1 по А-4 (Фау-2) с вариантами (это то, что в реале летало).
К Fi-103 - нет. У него были свои заморочки: http://www.luft46.com/misc/vbi.html