Форум Новости Космонавтики

Тематические разделы => Космонавтика - ее история, назначение и перспективы => Тема начата: олег от 26.04.2007 05:41:47

Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: олег от 26.04.2007 05:41:47
Так кто же на самом деле первый в мире начал пилотируемые полеты на ракетопланах(еще один малоизвестный факт биографии вернера фон брауна)
этот человек делал оказывается не только фау1 ,  2, и экспериментальную меж контенинтальную фау.
он еще умудрился в последние дни войны дать концепцию немецким ракетопланам
и немцы провели около 15 летных испытаний готовых серийных изделей без пилота и один с пилотом -неудачный.
тут большая статья про немецкий ракетоплан НАТТЕР(там ролик и графика )
http://tanakosan.ru/news/34.html
да , сильна была фашисткая машина даже в последние дни войны и наши молодцы, что сломали хребет этой гадине.
но ведь Королев, по моему, раньше испытывал ракетопланы, у кого есть информация по ракетопланам королева.
Вообще были ли у советской армии серийные ракетопланы, кто знает.
пишите уважаемые форумчане, у кого есть информация.[/img]
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: ВЯЛый от 26.04.2007 09:56:45
А чем БИ-1 не ракетоплан ???
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: Pavel от 26.04.2007 06:10:55
ЦитироватьТак кто же на самом деле первый в мире начал пилотируемые полеты на ракетопланах(еще один малоизвестный факт биографии вернера фон брауна)
этот человек делал оказывается не только фау1 ,  2, и экспериментальную меж контенинтальную фау.
он еще умудрился в последние дни войны дать концепцию немецким ракетопланам
и немцы провели около 15 летных испытаний готовых серийных изделей без пилота и один с пилотом -неудачный.
тут большая статья про немецкий ракетоплан НАТТЕР(там ролик и графика )
http://tanakosan.ru/news/34.html
да , сильна была фашисткая машина даже в последние дни войны и наши молодцы, что сломали хребет этой гадине.
но ведь Королев, по моему, раньше испытывал ракетопланы, у кого есть информация по ракетопланам королева.
Вообще были ли у советской армии серийные ракетопланы, кто знает.
пишите уважаемые форумчане, у кого есть информация.[/img]

Тогда уж Ме168. Единственый серийный ракетоплан. Другое дело что ничего такого в этой концепции нет.  Ракетный двигатель у Земли малоэффективен.
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: Liss от 26.04.2007 10:28:09
Сколько я помню, первый полет на самолете с ЖРД немцы провели задолго до 1945 года и даже задолго до первого полета РП-318 в феврале 1940 г. Так что уж определитесь, чем таким немецкий ракетоплан 1945 года принципиально отличался от того, что летало до него.
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: ratte07 от 26.04.2007 11:32:12
ЦитироватьТогда уж Ме168. Единственый серийный ракетоплан. Другое дело что ничего такого в этой концепции нет.  Ракетный двигатель у Земли малоэффективен.

Ме 163. По сути пиротируемые ЗУР. В отсутствии компьютеров и головок самонаведения нужен был пилот.
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: ratte07 от 26.04.2007 11:34:01
ЦитироватьСколько я помню, первый полет на самолете с ЖРД немцы провели задолго до 1945 года и даже задолго до первого полета РП-318 в феврале 1940 г. Так что уж определитесь, чем таким немецкий ракетоплан 1945 года принципиально отличался от того, что летало до него.
Natter - эрзац военного времени из дерева. Главное отличие - готовность к массовому выпуску.
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: олег от 27.04.2007 19:56:25
согласен, Королев не имеет отношения к
Би-1,

Взял из справочника.

---ракетный самолёт; первый советский самолёт с жидкостным ракетным двигателем. Моноплан с низкорасположенным крылом, стартовая масса 1,5 т при запасе топлива (азотная кислота и керосин) 500 кг. Размах крыльев 7,5 м. Разработан А. Я. Березняком и А. М. Исаевым в 1941-42 под руководством главного конструктора В. Ф. Болховитинова. 13 мая 1942 лётчик Г. Я. Бахчиванджи совершил первые подлёты БИ-1, а 15 мая 1942 - первый полёт на этом самолёте. В 1942-43 на БИ-1 осуществлен ряд полётов со скоростью до 800 км/ч. Полёты БИ-1 ознаменовали рождение советской реактивной авиации.------
т.е в принципе и немцы и русские шли в освоении полетов на ракетопланах с ЖРД ноздря в ноздрю,
но почему фашисты перед гибелью 3 го рейха стали лепить эти недоработанные "сырые" аппараты серийно, у гитлера значит реально "крыша ехала" после покушения)
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: WkWk от 27.04.2007 23:44:06
Королев не имеет отношения к БИ, а Фон Браун не имеет отношения к Наттеру :(
 Насчет ноздря в ноздрю - это больно оптимистично. Немцы сделали раньше , больше и даже серийно выпускали.
 Для чего строился Наттер - в литературе есть. Его довели и поставили на вооружение, но боевого применения не было. Велась и его дальнейшая модификация.
 По моему даже пластиковую модель этого аппарата выпускают.
 Так что крыша Гитлера там не причем.
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: олег от 28.04.2007 03:41:56
читал книгу полковника американских ВВС Эдвардса, о испытаниях
американских ракетопланов серии Х, со скоростями в несколько МАХОВ
Ракетоплан сбрасывали с боинга и эдвардс выводил его на нужную траекторию и ставил рекорды скорости, а потом аккуратно сажал его на взлетно-посадочную полосу на авиабазе в калифорнии выпуская переднюю стойку или (лыжу-ударение на у). Полеты были на 100 процентов рискованы (базу назвали в честь него Глена Эдвардса)
но примерно наттер должен был работать именно в таких же условиях.
Это значит вертикальный пуск с ускорителями с бешенной перегрузкой до темноты в глазах,далее 30-60 сек на безумный под ем, далее выбор цели, маневрирование , сбрасывание обтекателя, выбор цели, запуск 48 ракет, уход маневром от обстрела "летающих крепостей, и все это за минуту, у электронного контроллера крыша бы поехала от такой череды событий и перегрузок.
а потом, топлива 0, выпускай парашют капсулы наттера, далее отстегивайся от сиденья и прыгай под пулеметы союзной авиации, или пикируй без топлива и садись на стойки шасси на ближайший автобан
занятый американцами или русскими.
Вообщем наглядно видна концепция одноразового фаустпатрона в руках 13 летнего или 70 летнего фольксштурмовца.
Вундерваффе одним словом.

А вот ме-262 это отдельная песня, хотелось бы кино про эти машины посмотреть.
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: Старый от 28.04.2007 10:01:57
ЦитироватьПолеты были на 100 процентов рискованы
Это как?
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: Guest1 от 28.04.2007 12:05:46
Цитироватьчитал книгу полковника американских ВВС Эдвардса, о испытаниях
Какой еще Эдвардс? Была книга Фрэнка Эвереста "Человек, который летал быстрее всех".
Эдвардс летал на бомбере XB-49, погиб на нем, и базу Эдвардс назвали его именем.
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: WkWk от 28.04.2007 17:00:39
Цитировать
ЦитироватьПолеты были на 100 процентов рискованы
Это как?
А как на БИ, учитывая чем это для Бахчиванджи закончилось.
 На Ме -163 побезопасней было. Хотя конечно судьба пилота растворившегочя в окислителе не радует :(
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: Старый от 28.04.2007 18:11:31
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПолеты были на 100 процентов рискованы
Это как?
А как на БИ, учитывая чем это для Бахчиванджи закончилось.
Не, что значит "на 100%"? Не на 90, не на 95 а именно на 100? Это катастрофа в каждом полёте или как? И как же потом пилот пишет про это мемуары?
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: WkWk от 28.04.2007 20:26:31
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПолеты были на 100 процентов рискованы
Это как?
А как на БИ, учитывая чем это для Бахчиванджи закончилось.
Не, что значит "на 100%"? Не на 90, не на 95 а именно на 100? Это катастрофа в каждом полёте или как? И как же потом пилот пишет про это мемуары?
Было бы на 110% тогда да, смерть не отвратима, а так вполне терпимо :D
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: Волк от 02.05.2007 21:29:39
Что-то неприпоминаю чобы дяденька Вернер приложил хоть мизинец к разработке Фау-1 (в миру - Физелер Фи-103). Он ведь работал над жидкостными ракетами - с А-1 по А-4 (Фау-2) с вариантами (это то, что в реале летало).
Название: Люфтваффе-первые пилотируемые ракетопланы.
Отправлено: ratte07 от 19.05.2007 15:42:38
ЦитироватьЧто-то неприпоминаю чобы дяденька Вернер приложил хоть мизинец к разработке Фау-1 (в миру - Физелер Фи-103). Он ведь работал над жидкостными ракетами - с А-1 по А-4 (Фау-2) с вариантами (это то, что в реале летало).
К Fi-103 - нет. У него были свои заморочки: http://www.luft46.com/misc/vbi.html