Цитата с AVIA.RU
http://www.avia.ru/press/9381/
Цитировать... в рамках новой космической стратегии Вашингтон фактически возрождает некоторые элементы благополучно почившей с десяток лет назад стратегической оборонной инициативы Рейгана. По заданию ВВС активно разрабатывается малоразмерный воздушно-космический самолет. Будет ли он пилотируемым, или им придется управлять с земли, пока не совсем ясно. Но понятно одно: впервые в истории мировой космонавтики создается аппарат исключительно военного назначения. Его предполагается использовать для быстрого и эффективного уничтожения спутников и других космических объектов противника. Вместе с тем космоплан должен обеспечить защиту ИСЗ и прочих элементов американской инфраструктуры в околоземном пространстве...
Кроме того, подобные воздушно-космические самолеты смогут нести на борту ядерные и обычные средства для нанесения ударов по наземным целям. Подлетное время высокоточных ракет и бомб, сбрасываемых космопланами, будет исчисляться всего лишь минутами. Военные космические аппараты, согласно расчетам разработчиков, должны маневрировать на различных околоземных орбитах и удаляться на несколько сотен километров от поверхности нашей планеты. То есть для поражения космопланов понадобятся специальные средства.
Причем нужно обратить особое внимание на один очень существенный момент. Полет космоплана над любой страной сегодня совершенно законен. А определить истинную цель его перемещения в космосе над территорией какого-то государства - весьма не простая задача...
Серийное производство и развертывание подразделений боевых космопланов ожидается не ранее 2014 года...
неужели это серьезно?
Вероятно, звон про Falcon и X-37B в сильно искаженном и гипертрофированном виде.
Что же до подлетного времени, то шаттл тратит на сход с орбиты, гашение скорости, выход на цель и посадку от 60 до 70 минут, в зависимости от высоты орбиты. Свести это время до нескольких минут технически нереализуемо. И тормозиться придется не на сотню метров в секунду, а на тысячу и более, и сгореть проще простого. А если эта дура не орбитальная, то зачем ей гордое имя космоплан?
Ммммм... Даааа... Авиару жжот. Хорошо что выходные, ато эта фигня попала бы на ленту новостей. :)
ЦитироватьВероятно, звон про Falcon и X-37B в сильно искаженном и гипертрофированном виде.
Что же до подлетного времени, то шаттл тратит на сход с орбиты, гашение скорости, выход на цель и посадку от 60 до 70 минут, в зависимости от высоты орбиты. Свести это время до нескольких минут технически нереализуемо. И тормозиться придется не на сотню метров в секунду, а на тысячу и более, и сгореть проще простого. А если эта дура не орбитальная, то зачем ей гордое имя космоплан?
А разве для кинетического оружия необходимо обеспечивать перегрузки "как на Шатле"? :wink:
Смешалось все - и кони и люди....
1.Крылатая гиперзвуковая ракета...
2.Гиперзвуковой самолет быстрого реагирования для доставки десанта...
проэкты, проэкты, проэкты...
До реальных испытаний №1 около 5 лет
До реальных испытаний №2 значительно больше 10+ лет
ЦитироватьСмешалось все - и кони и люди....
1.Крылатая гиперзвуковая ракета...
2.Гиперзвуковой самолет быстрого реагирования для доставки десанта...
До реальных испытаний №2 значительно больше 10+ лет
значИИИтельно больше... :)
Какоe максимальное ускорение выдерживает организм человека за определенное конечное время?
Скорее всего они решили что-то вроде нашего Клипера воспроизвести:
(http://www.buran.ru/images/jpg/cliper-06-1.jpg)
:twisted:
Спасибо за фото Вадиму Лукашевичу.
Как Вы думаете, ronatu? :wink:
Американцы создают план - истребитель бюджета...
ЦитироватьАмериканцы создают план - истребитель бюджета...
О-хо-хоо... :lol: