Форум Новости Космонавтики

Тематические разделы => Средства выведения и другие технические вопросы => Тема начата: нейромантик от 04.10.2006 13:01:11

Название: 10 g
Отправлено: нейромантик от 04.10.2006 13:01:11
Сколько времени способен человек выдерживать такое ускорение?
Название: 10 g
Отправлено: Игорь Суслов от 04.10.2006 12:15:55
ЦитироватьСколько времени способен человек выдерживать такое ускорение?
По разному, естественно... Пилоты истребителей в разгрузочных костюмах могут пару-тройку полных (замкнутых) виражей/петель с устоявшейся скоростью совершить... Т.е десятки секунд...
Название: 10 g
Отправлено: Старый от 04.10.2006 15:00:58
Цитировать
ЦитироватьСколько времени способен человек выдерживать такое ускорение?
По разному, естественно... Пилоты истребителей в разгрузочных костюмах могут пару-тройку полных (замкнутых) виражей/петель с устоявшейся скоростью совершить... Т.е десятки секунд...
Вобщето считается что выше 8 g пилот в обычном катапультном кресле уже эге. Управлять самолётом не в состоянии и не видит нифига. Если конечно перегрузка в направлении голова-ноги.
 А космонавт в ложементе с перегрузкой в направлении грудь-спина вроде нормалшьно себя чувствует. В смысле всё видит и чтото даже может.
Название: 10 g
Отправлено: нейромантик от 04.10.2006 15:16:58
А насколько долго он может с такой перегрузкой в направлении грудь спина пребывать, чтобы после не потребовалась немедленно реанимация?
Название: 10 g
Отправлено: Данилов от 04.10.2006 21:50:57
мышцы сводит. Можно и зубов лишиться.
Название: 10 g
Отправлено: Игорь Суслов от 05.10.2006 04:59:45
ЦитироватьВобщето считается что выше 8 g пилот в обычном катапультном кресле уже эге.
Вот именно - строевой пилот может и "эге!", даже наверняка. Пилотажники и испытатели держат больше. И, ведь, речь идет не о полноценном управлении самолетом, нужно только вовремя РУС "от себя" :)
Название: 10 g
Отправлено: Старый от 05.10.2006 15:03:43
ЦитироватьВот именно - строевой пилот может и "эге!", даже наверняка. Пилотажники и испытатели держат больше.  
Да нет, говорят все одинаково.

ЦитироватьИ, ведь, речь идет не о полноценном управлении самолетом, нужно только вовремя РУС "от себя" :)
Речь об адекватном управлении. Если например перегрузка получена в процессе уклонения от столкновения с землёй то "ручку от себя" это не выход...
Название: 10 g
Отправлено: нейромантик от 05.10.2006 15:46:30
А если без управления? Просто выдерживать такое несколько десятков минут?
Космонавты не склеют ласты?
Название: 10 g
Отправлено: UB4AAD от 05.10.2006 16:18:41
Давайте проверим!  Буду добровольцем!

Хотя конечно вопрос хороший! А Вам зачем?
Название: 10 g
Отправлено: нейромантик от 05.10.2006 16:26:35
Ядерная катапульта + "Орион".
Разгон только на атмосферном участке. С начала - в водородной камере катапульты - это уменьшит радиоактивное загрязнение.