В связи с обсуждениями...
ЦитироватьВ связи с обсуждениями...
Вопрос некорректен. Лучший КК это тот который летает, и чем больше он летает, тем он и лучше. ;) Поэтому, из всего предложенного лучший на данный момент это Союз. :)
Клипер с раскладными крыльями.
Реинкарнация Зари.
ЦитироватьКакой КК нам нужен?
А нужен ли ? :(
Но если бы на пьянку были бы деньги...
...то "Extended-Союз" + "Advanced-ТКС" + "Refurbished-Буран"... :D :D :D
Странно - за первоначальный вариант Клипера "несущий корпус" пока только двое, я и кто-то еще :?
Я думал этот вариант будет популярен...
ЦитироватьКлипер с раскладными крыльями.
Присоединяюсь полностью
ЦитироватьСтранно - за первоначальный вариант Клипера "несущий корпус" пока только двое, я и кто-то еще :?
Я думал этот вариант будет популярен...
Я проголосовал за несущий корпус - там не было варианта с раскладным крылом. Имхо, самый оптимальный вариант.
Раскладные крылья сложнее, тяжелее и ненадежнее простых. Механизация там всякая, с дублированием и т.п. Нафиг-нафиг :(
Если с крыльями, тогда уж честный крыталый МАКС, а так...
ЦитироватьРаскладные крылья сложнее, тяжелее и ненадежнее простых. Механизация там всякая, с дублированием и т.п. Нафиг-нафиг :(
Если с крыльями, тогда уж честный крыталый МАКС, а так...
Всё понимаю, сам долгое время был сторонником безкрылого варианта.
Да и сейчас тоже часто сомнения берут, может правда - ну их, эти крылья, даже раскладные...
Но вот как представлю себе такую ситуацию:
При посадке на парашуте ветер метров 20 в секунду - 72 км/ч
и аппарат боком к направлению сноса поворачивает
И-И-И кА-А-Ак об землю приложет - тА-кое сальто через крышу получится
что после этого думать о повторном запуске этого же аппарата врядли придётся. :? :roll:
Если получится сделать датчики для надёжного определения направления ветрового сноса,
то можно за несколько секунд до посадки
реактивными движками разворачивать аппарат носом по ветру
плюс к тому можно выдвигать "галошу" ТЗ-экрана вниз и вперёд на амортизаторах.
Если такое получится и испытания покажут что системы корабля надёжно выдерживают достаточно жёсткие посадки
- то я всеми руками и ногами за безкрылку! :D
Такой аппарат сядет почти где угодно, хоть в лесу хоть в океане.
Только в горах или в городе может беда случится, но это уже недай бог
ЦитироватьРаскладные крылья сложнее, тяжелее и ненадежнее простых. Механизация там всякая, с дублированием и т.п. Нафиг-нафиг :(
Если с крыльями, тогда уж честный крыталый МАКС, а так...
Посмотри где-нть статистику нераскрытия крыла у КР. 0%. Очень надёжно.
Раз нету макса,тогда я за крылатый клипер
(и парашут пусть будет)
ЦитироватьЦитироватьРаскладные крылья сложнее, тяжелее и ненадежнее простых. Механизация там всякая, с дублированием и т.п. Нафиг-нафиг :(
Если с крыльями, тогда уж честный крыталый МАКС, а так...
Посмотри где-нть статистику нераскрытия крыла у КР. 0%. Очень надёжно.
А статистика невыпуска шасси на самолетах? Причем шасси проще и легче складного крыла, и все равно не выпускаются.
Складные крылья не надо! Надо капсулу с несущим корпусом.
(Может лучше по принципу мотопараплана? Параплан и небольшой подруливающий винт с малым мотором, можно даже електрическим с питанием от топливных элементов. Складные винты ставят даже на спортивные планеры. )
Какой КК нам нужен?
Зависит от задачи.
Я считаю, что России сейчас надо два КК:
1. Союз, что бы лететь на Луну с исследованиями (для проффесионалов).
2. Одноразовая фара/конус/несущий корпус на 4-6 человек для создания широкомасштабной отрасли космического туризма. Капсула должна соотвествовать пониженным требованиям к здоровью туристов. Приборы, после полёта, должны сниматься и ставиться на новый корабль. Размер капсулы должен быть под конкретную дешевую РН (возможно Союз-2). Цель - максимально низкая стоимость полёта туриста в космос. Такая капсула должна быть частья проекта создания в России отрасли широкомасштабного космического туризма - более 50 космических туристов в год.
ЗЫ: Не голосовал, посколько такого варианта нет.
ЦитироватьКапсула должна соотвествовать пониженным требованиям к здоровью туристов.
Что вы под этим понимаете?
Надо думать - возможно меньшие перегрузки на всех этапах выведения и спуска.
А что за ситуация с невыпуском шасси шаттла? Где-нить обсуждалось?
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьКапсула должна соотвествовать пониженным требованиям к здоровью туристов.
Что вы под этим понимаете?
Надо думать - возможно меньшие перегрузки на всех этапах выведения и спуска.
Да. Такие же перегрузки как на требованиях к Клиперу.
ЦитироватьА что за ситуация с невыпуском шасси шаттла? Где-нить обсуждалось?
Ошибся, прошу прощения. Только шины лопались и один раз была задержка с выпуском шасси по вине пилота. Еще были проблемы с тормозами.
Кстати о большой перегрузке - в Англии есть увеселительный парк где есть крутилка с максимальном ускорении 4g. И люди платят денги чтоб на етом прокатитса - так что такое ускорение не должно быть опасным для здоровья
ЦитироватьКстати о большой перегрузке - в Англии есть увеселительный парк где есть крутилка с максимальном ускорении 4g. И люди платят денги чтоб на етом прокатитса - так что такое ускорение не должно быть опасным для здоровья
Только катаются они там на свой страх и риск, и получают перед эти предупреждения, о возможных проблемах у не слишком здоровых людей...
Вопрос: Какой корабль нам нужен?
Ответ:
ЛЕТАЮЩИЙ :lol: