Наткнулся на статью http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/izist/lut.html
Применяется ли это сейчас и есть ли дальнейшие разработки?
Монерголи не применяются, так как у них нет особых преимуществ перед обычными топливами, зато много недостатков. Гибридное топливо применялось на рутановском СпейсШип-1. Ну а названные мудреным словом гиперголи самовоспламеняющиеся топлива естественно широко применяются до сих пор, в основном это сочетания различных гидразинов с тетраксидом азота или азотной кислотой.
А как насчет использования разновидности этих смесей для ДВС на бескислородных(безатмосферных) планетах?
ЦитироватьА как насчет использования разновидности этих смесей для ДВС на бескислородных(безатмосферных) планетах?
А на безатмосферных планетах надо летать по баллистической траектории, это выгодней.
Мысль конечно интересная... но не проще ли просто подобрать второй компонент к атмосфере? Хотя, тут, конечно, надо каждый случай смотреть...
А вот ДВС для вакуума! :lol:
Если атмосфера CO или CO2, то второй компонент, пожалуй, не подобрать... А это один из наиболее вероятных вариантов атмосферы..
ЦитироватьА на безатмосферных планетах надо летать по баллистической траектории, это выгодней.
Ну разогнались, полетели, а в самый конец полета тормозить надо, чтобы не разбиться. А вдруг двигатель не сработает ??? :shock:
Может лучше твердая земля под ногам? :?
ЦитироватьНу разогнались, полетели, а в самый конец полета тормозить надо, чтобы не разбиться. А вдруг двигатель не сработает ??? :shock:
Может лучше твердая земля под ногам? :?
Всё одно выгодней, они ж маленькие безатмосферные планеты. :)
На случай отказа двигателя, модульную одноразовую САС на твердом топливе.
ЦитироватьЕсли атмосфера CO или CO2, то второй компонент, пожалуй, не подобрать... А это один из наиболее вероятных вариантов атмосферы..
Ну дык магний, CO2 сжижается - гибридный двигатель. Для Марса - дешево и сердито...
ЦитироватьА как насчет использования разновидности этих смесей для ДВС на бескислородных(безатмосферных) планетах?
ДВС для космоса проектировали в 60-х (см. у Гильзина), но топливные элементы оказались выгоднее.