ЦитироватьCEV может полететь в 2011 году
Новый пилотируемый космический корабль CEV может быть введен в эксплуатацию в 2011 году, то есть на три года раньше, чем это планируется сейчас. Об этом во вторник сообщил директор NASA Майкл Гриффин (Michael Griffin) на слушаниях в Конгрессе. По его словам, это не только возможно, но и необходимо, чтобы не создавать длительный перерыв в возможностях США по отправке астронавтов на орбиту после прекращения полетов кораблей многоразового использования.
ЦитироватьЦитироватьCEV может полететь в 2011 году
Новый пилотируемый космический корабль CEV может быть введен в эксплуатацию в 2011 году, то есть на три года раньше, чем это планируется сейчас. Об этом во вторник сообщил директор NASA Майкл Гриффин (Michael Griffin) на слушаниях в Конгрессе. По его словам, это не только возможно, но и необходимо, чтобы не создавать длительный перерыв в возможностях США по отправке астронавтов на орбиту после прекращения полетов кораблей многоразового использования.
Что, уже все, бобик сдох?
Согласно всем мыслимым заявлениям руководства НАСА в течении полутора лет - да, после 2010 года - сдохнет. совсем. всего планируется то ли 17 то ли 18 полетов - и на прикол.
А CEV в 2011 году, хм.... пЕар, по моему. сейчас никаких признаков никаких космических гонок пока не видно. Китай при всей серьезности их пилотируемых программ ничего особенного ни к 2011 ни к 2014 не сделает. Кстати, вон туда и Гриффин намылился - ни много ни мало - сотрудничество в _пилотируемой_космонавтике_ обсуждать (с чего бы - а?). А раз гнаться не за кем то за 5 лет они CEV врядли сделают. за 7-9 - охотно верю, а так - нет.
Что касается "ответа" Клипера - хым... при отсутствии госфинансирования, если он "не победит" конкурс - врядли РКК успеет даже и к 12му году.
ЦитироватьКстати, вон туда и Гриффин намылился - ни много ни мало - сотрудничество в _пилотируемой_космонавтике_ обсуждать (с чего бы - а?).
Перебить влияние русских и повести по "правильному" пути, в шаттло-бурано-клиперный тупик :roll:
ЦитироватьА раз гнаться не за кем то за 5 лет они CEV врядли сделают. за 7-9 - охотно верю, а так - нет.
А они гонятся наперегонки не с кем-то "типа России и Китая"
А с кем-то (или чем-то?) еще :roll:
Как такая версия? :wink: :mrgreen:
ЦитироватьЧто касается "ответа" Клипера - хым... при отсутствии госфинансирования, если он "не победит" конкурс - врядли РКК успеет даже и к 12му году.
А "новый ТКС от Хруничева" нельзя раньше сделать?
ЦитироватьЦитироватьКстати, вон туда и Гриффин намылился - ни много ни мало - сотрудничество в _пилотируемой_космонавтике_ обсуждать (с чего бы - а?).
Перебить влияние русских и повести по "правильному" пути, в шаттло-бурано-клиперный тупик :roll:
Насколько я помню Гриффин как раз таки сторонник разно-капсульных вариантов;-) .... Может в "разно-капсульный тупик"?
ЦитироватьЦитироватьА раз гнаться не за кем то за 5 лет они CEV врядли сделают. за 7-9 - охотно верю, а так - нет.
А они гонятся наперегонки не с кем-то "типа России и Китая"
А с кем-то (или чем-то?) еще :roll:
Ааааа... Догадался..... С ИНДИЕЙ НАВЕРНО! они тут как раз собрались спасаемые капсулы делать ;-)
ЦитироватьЦитироватьЧто касается "ответа" Клипера - хым... при отсутствии госфинансирования, если он "не победит" конкурс - врядли РКК успеет даже и к 12му году.
А "новый ТКС от Хруничева" нельзя раньше сделать?
Верю, конечно же верю! примерно так же сильно как в "Новый РН Энергия от РККЭ"
;-)
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьКстати, вон туда и Гриффин намылился - ни много ни мало - сотрудничество в _пилотируемой_космонавтике_ обсуждать (с чего бы - а?).
Перебить влияние русских и повести по "правильному" пути, в шаттло-бурано-клиперный тупик :roll:
Насколько я помню Гриффин как раз таки сторонник разно-капсульных вариантов;-) .... Может в "разно-капсульный тупик"?
Дык это они для себя выбрали "разнокапсульный тупик"
А Китай будут магнетизировать на шаттло-бурано-клиперный :mrgreen:
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьА раз гнаться не за кем то за 5 лет они CEV врядли сделают. за 7-9 - охотно верю, а так - нет.
А они гонятся наперегонки не с кем-то "типа России и Китая"
А с кем-то (или чем-то?) еще :roll:
Ааааа... Догадался..... С ИНДИЕЙ НАВЕРНО! они тут как раз собрались спасаемые капсулы делать ;-)
Нуууу... может быть Индия.... а может и не Индия... :roll: :wink: :mrgreen:
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЧто касается "ответа" Клипера - хым... при отсутствии госфинансирования, если он "не победит" конкурс - врядли РКК успеет даже и к 12му году.
А "новый ТКС от Хруничева" нельзя раньше сделать?
Верю, конечно же верю! примерно так же сильно как в "Новый РН Энергия от РККЭ"
;-)
...
Штатам не надо гоняться наперегонки ни с кем.У них своя,внутренняя проблема.Колрабль им нужен и как можно быстрее.Потому и сделают
ЦитироватьШтатам не надо гоняться наперегонки ни с кем.У них своя,внутренняя проблема.Колрабль им нужен и как можно быстрее.Потому и сделают
Просвятите неразумных. Зачем им НАСТОЛЬКО нужен -
1. нужен вообще и
2. нужен на 3-4 года раньше ими же самими обозначеного срока?
что это за такая страшная внутренняя проблема?
угроза марсиан лично Штатам может быть?
;-)
Нуууу.... :roll:
Эти 3-4 года они на МКС даже номинально смогут попадать только на Союзах
А им наверное западло :wink: :mrgreen:
Штаты уже итак туда попадают 3 года почти исключительно на Союзах, и даже намекают что, мол, не увеличить ли их количество вдвое, а то с собственным кораблем-спасателем ээээээ незадача вышла ;-)
И , даже если и расстраиваются от такой ситуации, то я бы не сказал что особенно сильно.
ЦитироватьЦитироватьШтатам не надо гоняться наперегонки ни с кем. У них своя,внутренняя проблема. Колрабль им нужен и как можно быстрее.
Просвятите неразумных. Зачем им НАСТОЛЬКО нужен -
что это за такая страшная внутренняя проблема?
Русский Союз летит, Китайский КК тоже иногда, а у США (МИРОВОГО ЛИДЕРА !!!) - нету своего корабля! Разве ето мало? :D
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьШтатам не надо гоняться наперегонки ни с кем. У них своя,внутренняя проблема. Колрабль им нужен и как можно быстрее.
Просвятите неразумных. Зачем им НАСТОЛЬКО нужен -
что это за такая страшная внутренняя проблема?
Русский Союз летит, Китайский КК тоже иногда, а у США (МИРОВОГО ЛИДЕРА !!!) - нету своего корабля! Разве ето мало? :D
Ну так если станция не нужна, то зачем корабль для полетов на нее? :twisted:
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьШтатам не надо гоняться наперегонки ни с кем. У них своя,внутренняя проблема. Колрабль им нужен и как можно быстрее.
Просвятите неразумных. Зачем им НАСТОЛЬКО нужен -
что это за такая страшная внутренняя проблема?
Русский Союз летит, Китайский КК тоже иногда, а у США (МИРОВОГО ЛИДЕРА !!!) - нету своего корабля! Разве ето мало? :D
Ну так если станция не нужна, то зачем корабль для полетов на нее? :twisted:
CEV - элемент лунно-марсианской программы. Да и просто универсальный многоразовый корабль доставки экипажа на LEO. Формально, у американцев гонка на Марс, потому как по всем остальным пунктам - они первые.
ЦитироватьНу так если станция не нужна, то зачем корабль для полетов на нее? :twisted:
А кто сказал, что "станция не нужна"?
НАСА сказал? :shock:
Буш сказал? :shock:
Конгресс/Сенат сказал? :shock:
"Это вас кто-то обманул" (С) Воланд буфетчику варьете
ЦитироватьШтаты уже итак туда попадают 3 года почти исключительно на Союзах, и даже намекают что, мол, не увеличить ли их количество вдвое, а то с собственным кораблем-спасателем ээээээ незадача вышла ;-)
И , даже если и расстраиваются от такой ситуации, то я бы не сказал что особенно сильно.
Расстраиваются, расстраиваются. Но почему бы нам не выслушать по этому вопросу самого Начальника Транспортного Цеха? :) Вот Гриффин обьясняет подкомитету Сената по науке и космосу, почему CEV нужен как можно скорее. Я приведу соответствующий параграф целиком.
http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20415 (Совсем свежее)
ЦитироватьThere are several reasons not to delay the CEV farther.
Есть несколько причин не откладывать CEV.
ЦитироватьFirst and foremost is increased risk to the Vision due to an extended gap in our Nation's ability to launch humans into space after we retire the Space Shuttle in 2010. I experienced first-hand the stagnancy in the aerospace industry that existed during the gap in human spaceflight between the end of the Apollo program and the first flight of the Space Shuttle in 1981, and I know that our Nation's space program suffered greatly from the unintended loss of critical expertise. Our Nation's space industrial base withered. A longer gap in U.S. human spaceflight capabilities will increase risk and overall costs and lead to even more delays in pursuing the Nation's vision.
Вкратце: За годы вынужденного простоя разбегутся кадры и утеряется опыт. Потом будет дороже, дольше и рискованнее. Мол, сам все это видел на примере Аполло/Шаттл. итд.
ЦитироватьEqually important, the U.S. may risk a perceived, if not a real loss of leadership in space exploration, if we are unable for an extended period to launch our astronauts into space when other nations are establishing or building on their own abilities to do so.
"Не менее важно что США рискуют потерять видимое, если не реальное лидерство в освоении космоса, если мы не будем способны в течении длительного времени запускать наших астронавтов в космос в то время как другие нации начинают или наращивают свои возможности в этом плане."
ЦитироватьAn extended gap in U.S. human spaceflight capabilities also increases our risk posture to adequately maintain and utilize the ISS and, unless a commercial capability arises to transport our astronauts, NASA would continue to be reliant on the Russian Soyuz.
"Продолжительный перерыв в пилотриуемой космонавтике США также увеличивает риск нашей позиции адекветно поддерживать и использовать МКС, и до тех пор пока коммерческий сектор не созреет и не начнет возить наших астронавтов то нам так и придется продолжать полагаться на русский Союз."
ЦитироватьЦитироватьШтаты уже итак туда попадают 3 года почти исключительно на Союзах, и даже намекают что, мол, не увеличить ли их количество вдвое, а то с собственным кораблем-спасателем ээээээ незадача вышла ;-)
И , даже если и расстраиваются от такой ситуации, то я бы не сказал что особенно сильно.
Расстраиваются, расстраиваются. Но почему бы нам не выслушать по этому вопросу самого Начальника Транспортного Цеха? :) Вот Гриффин обьясняет подкомитету Сената по науке и космосу, почему CEV нужен как можно скорее. Я приведу соответствующий параграф целиком.
http://www.spaceref.com/news/viewsr.html?pid=20415 (Совсем свежее)
ЦитироватьThere are several reasons not to delay the CEV farther.
Есть несколько причин не откладывать CEV.
ЦитироватьFirst and foremost is increased risk to the Vision due to an extended gap in our Nation's ability to launch humans into space after we retire the Space Shuttle in 2010. I experienced first-hand the stagnancy in the aerospace industry that existed during the gap in human spaceflight between the end of the Apollo program and the first flight of the Space Shuttle in 1981, and I know that our Nation's space program suffered greatly from the unintended loss of critical expertise. Our Nation's space industrial base withered. A longer gap in U.S. human spaceflight capabilities will increase risk and overall costs and lead to even more delays in pursuing the Nation's vision.
Вкратце: За годы вынужденного простоя разбегутся кадры и утеряется опыт. Потом будет дороже, дольше и рискованнее. Мол, сам все это видел на примере Аполло/Шаттл. итд.
ЦитироватьEqually important, the U.S. may risk a perceived, if not a real loss of leadership in space exploration, if we are unable for an extended period to launch our astronauts into space when other nations are establishing or building on their own abilities to do so.
"Не менее важно что США рискуют потерять видимое, если не реальное лидерство в освоении космоса, если мы не будем способны в течении длительного времени запускать наших астронавтов в космос в то время как другие нации начинают или наращивают свои возможности в этом плане."
ЦитироватьAn extended gap in U.S. human spaceflight capabilities also increases our risk posture to adequately maintain and utilize the ISS and, unless a commercial capability arises to transport our astronauts, NASA would continue to be reliant on the Russian Soyuz.
"Продолжительный перерыв в пилотриуемой космонавтике США также увеличивает риск нашей позиции адекветно поддерживать и использовать МКС, и до тех пор пока коммерческий сектор не созреет и не начнет возить наших астронавтов то нам так и придется продолжать полагаться на русский Союз."
ну, я и не отрицал что "расстраиваются", просто не сказал бы , чтобы
особенно катастрофично расстраиваются.
а слушания эти сенатские я эти по наса-тв сам смотрел, английский у меня достаточный, и я там все понял. передачка была для любителей "картинок" скушная, но мне доставило истинное удовольствие.
кста, гриффин там вполне себе оценил роль союзов и прогрессов.
ЦитироватьЦитироватьНу так если станция не нужна, то зачем корабль для полетов на нее? :twisted:
А кто сказал, что "станция не нужна"?
НАСА сказал? :shock:
Буш сказал? :shock:
Конгресс/Сенат сказал? :shock:
"Это вас кто-то обманул" (С) Воланд буфетчику варьете
Я даже фимилье знаю... Гриффин :twisted:
Только потом, все как обычно: Я этого неговорил! Это вы все не так поняли!
http://www.federalspace.ru/panarin_brifing.asp
ЦитироватьОнлайн-конференция пресс-секретаря Роскосмоса Игоря Николаевича Панарина для посетителей сайта www.km.ru
Могу сказать, что проект не заморожен, а переформатирован, это будет наиболее правильное слово. На авиационном салоне Фанборо во время конференции Анатолий Николаевич Перминов рассказал о перспективах, только не Клипера, мы вместе с Европейским космическим агентством и Японией планируем создать так называемую перспективную пилотированную транспортную систему (ППТС), одним из компонентов, возможно, станет и Клипер. Принципиальный момент; согласие наших европейских партнеров принципиально уже получено, идет отработка механизмов создания такой системы. Поэтому проект классный, но он должен быть интегрирован в ту стратегию, которая определяется Роскосмосом и Европейским космическим агентством и руководство предприятия разрабатывает его, одно из ведущих предприятий российской космической отрасли, оно сейчас занимается как раз проблемой, как определенные свои технологические задумки внедрить в рамках разрабатываемой ППТС, так мы ее называем, перспективная пилотированная транспортная система. И я думаю, что это удастся и мы надеемся, что совместными усилиями Роскосмоса, Европейского космического агентства и Японии, нам удастся действительно создать такую принципиально новую структуру, которая позволит осваивать космическое пространство уже в больших объемах.
Цитироватьhttp://www.federalspace.ru/panarin_brifing.asp
ЦитироватьОнлайн-конференция пресс-секретаря Роскосмоса Игоря Николаевича Панарина для посетителей сайта www.km.ru
... мы вместе с Европейским космическим агентством и Японией планируем создать так называемую перспективную пилотированную транспортную систему (ППТС), одним из компонентов, возможно, станет и Клипер. Принципиальный момент; согласие наших европейских партнеров принципиально уже получено, идет отработка механизмов создания такой системы...
Вот ето да! Сразили на повал! :shock:
А зачем тогда вообще был нужен прошедший конкурс?
И что ето за "перспективная пилотированная транспортная система" ?
ЦитироватьЦитироватьhttp://www.federalspace.ru/panarin_brifing.asp
ЦитироватьОнлайн-конференция пресс-секретаря Роскосмоса Игоря Николаевича Панарина для посетителей сайта www.km.ru
... мы вместе с Европейским космическим агентством и Японией планируем создать так называемую перспективную пилотированную транспортную систему (ППТС), одним из компонентов, возможно, станет и Клипер. Принципиальный момент; согласие наших европейских партнеров принципиально уже получено, идет отработка механизмов создания такой системы...
Вот ето да! Сразили на повал! :shock:
А зачем тогда вообще был нужен прошедший конкурс?
И что ето за "перспективная пилотированная транспортная система" ?
Это система международного забалтывания чего угодно. :evil: