В статье «Paradox of Starship two flights and its resolution», смотри https://www.synerjetics.ru/article/paradox.htm. показано, что в третьем полете системы Starship были преодолены все 3 выявленные во втором полете случаи возбуждения автоколебаний типа «пого», 2 из которых привели к взрывам обеих ступеней системы. Это было сделано путем изменения режимов работы ее двигателей. Но, в то же самое время не было сделано никаких попыток предотвратить вновь возникший и также завершившийся взрывом процесс «пого» на ранее не опробованном режиме полета – посадке второй ступени.
Единственное объяснение этого парадокса состоит в том, что предаварийные частоты (измеренные во втором полете) вместе с полученным в теории «пого» соотношением между режимами работы двигателя и гидроакустическими частотами его питающих линий с фиксированной геометрией использовались компанией SpaceX для предотвращения ранее произошедших случаев «пого».. Это соотношение явилась результатом обобщения многих решений уравнений «пого» и было описано в нескольких статьях с сайта http://www.synerjetics.ru/ (http://www.synerjetics.ru/). А при посадке ускорителя окислитель подавался из специального посадочного бака, и длина магистрали была другой. Пересчитать частоты в этом случае было невозможно, пришлось бы решать соответствующие уравнения, но они остались неизвестными для SpaceX...