Здравствуйте!
Есть задача сравнить в полёте показания акселерометров с показаниями бесплатформенной инерциальной навигационной системы (БИНС), установленных на одном объекте. По полученным рассогласованиям провести оценку параметров БИНС для дальнейшей корректировки.
Акселерометры измеряют перегрузки в связной системе координат (ССК), измерение перегрузок БИНС идёт в приборной система координат (ПСК).
Для сравнения мне необходима матрица перехода от ПСК к ССК или наоборот.
Вы чему обучаетесь, извините. Матрицу направляющих косинусов преподавали?
Запросите матрицу установки прибора. Или углы Эйлера. Или, прости Господь за это слово, - кватернион. Любой иной способ указания углового положения. Со стороны никто тут не знает и знать не может, как Ваши конструкторы установили Ваш прибор по отношению к осям изделия.
Feol
Правильно ли я понимаю с помощью коэффициентов матрицы направляющих косинусов которые даны В11, В12, В13 ... В31, В32, В33 я перейду к инерциальной стартовой системе координат (ИССК) а далее рассчитав углы тангажа рысканья и вращения перейду к связной системе координат.
Это нужно не тут спрашивать, а читать базовую литературу.
Feol
Я не занимаюсь БИНС и вообще навигацией. На мне вопросы оценки динамических и аэродинамических параметров. БИНС первый раз попутно стал объектом испытаний. И в той документации, что у меня, есть только список параметров которые с него поступают, без пересчёта. А что бы их оценить и приходится сравнивать с параметрами имеющихся датчиков угловых скоростей и акселерометров.
;D
https://www.sciencedirect.com/topics/earth-and-planetary-sciences/inertial-navigation
Классика:
https://satellite-navigation.springeropen.com/articles/10.1186/s43020-019-0001-5
https://www.cl.cam.ac.uk/techreports/UCAM-CL-TR-696.pdf
https://www.intechopen.com/chapters/57576
Зато с примерами расчета:
https://ntrs.nasa.gov/api/citations/19720011006/downloads/19720011006.pdf
Еще раз ;D ;D ;D