Добрый день всем, кто читает это послание!
Я хотела спросить у знающих людей, может кто может дать какую-то информацию о датчиках перегрузки. Есть на нашем дорогом Протоне, и др. машинах. Знаю, что аналогия может быть проведена с датчиками типа флюгер на самолетах( датчики максимального скоростного напора), а так если кто может что-то рассказать, это было бы здорово (как работают и где установлены)!
:oops:
ЦитироватьДобрый день всем, кто читает это послание!
Я хотела спросить у знающих людей, может кто может дать какую-то информацию о датчиках перегрузки. Есть на нашем дорогом Протоне, и др. машинах. Знаю, что аналогия может быть проведена с датчиками типа флюгер на самолетах( датчики максимального скоростного напора), а так если кто может что-то рассказать, это было бы здорово (как работают и где установлены)!
:oops:
Может быть Вы имеете в виду акселерометры? В принципе, можно использовать два вида подобных датчиков - акселерометры и гироинтеграторы линейных ускорений. Их работу в двух словах не расскажешь. Но уточните, что именно Вы хотите узнать?
От себя добавлю что датчики типа "флюгер" в авиации используются для измерения угла атаки но никак не скоростного напора а тем более ускорения.
Акселерометры же и интеграторы ускорений в современных ракетах это такая вещь, что без стакана там не разобраться. В качестве первоначального ознакомления можно почитать Феодосьева.
Ну и я тогда от себя добавлю, что Датчики типа"флюгер" :) ставят парами, и они еще и величину бокового скольжения показывают.
А "датчики максимального скоростного напора"не существуют вовсе. Наверное вы имели в виду приемник воздушного давления(ПВД), представляющий из себя сочетание трубки полного и приемника статического давления.
Но это уже авиационные штучки и в данном форуме они оффтопик.
Если у вас есть желание уточнить авиационную компоненту вашего вопроса, загляните в авиафорум http://www.aviaforum.ru/index.php и компетентные в авиации люди все вам разъяснят.
А вот услышать что это за "датчики перегрузки" мне и самому интересно.
Про акселерометры знаю, про датчики перегрузки - не знаю :?
С одной стороны - оффтоп, с другой - вроде, по теме... :)
А на каком принципе устроены датчики срабатывания эйрбэгов на автомобилях - акселерометры или работающие на деформацию/разрушение? Огромная просьба ИМХО не высказывать :) Только факты, желательно со ссылками.
П.С.: Так, заспорили с мужиками.
>А на каком принципе устроены датчики срабатывания эйрбэгов на автомобилях - акселерометры или работающие на деформацию/разрушение?
Деформация обычно, хотя начали в последнее время ставить акселерометры типа AXDL
:oops:
ЦитироватьМожет быть Вы имеете в виду акселерометры? В принципе, можно использовать два вида подобных датчиков - акселерометры и гироинтеграторы линейных ускорений. Их работу в двух словах не расскажешь. Но уточните, что именно Вы хотите узнать?
Я интересуюсь системами, которые могли бы, учитывая угол атаки, отслеживать периоды с максимальным скоростным напором и проводить возможные корреляции траектории.
:oops:
ЦитироватьНу и я тогда от себя добавлю, что Датчики типа"флюгер" :) ставят парами, и они еще и величину бокового скольжения показывают.
А "датчики максимального скоростного напора"не существуют вовсе. Наверное вы имели в виду приемник воздушного давления(ПВД), представляющий из себя сочетание трубки полного и приемника статического давления.
А вот услышать что это за "датчики перегрузки" мне и самому интересно.
Про акселерометры знаю, про датчики перегрузки - не знаю :?
И все-таки она вертится! :wink: Датчики типа флюгер называют датчиками скоростного напора. А... :oops: какими математическими методами (уравнения...) ЭТО может описываться?..
ЦитироватьЦитироватьНу и я тогда от себя добавлю, что Датчики типа"флюгер" :) ставят парами, и они еще и величину бокового скольжения показывают.
А "датчики максимального скоростного напора"не существуют вовсе. Наверное вы имели в виду приемник воздушного давления(ПВД), представляющий из себя сочетание трубки полного и приемника статического давления.
А вот услышать что это за "датчики перегрузки" мне и самому интересно.
Про акселерометры знаю, про датчики перегрузки - не знаю :?
И все-таки она вертится! :wink: Датчики типа флюгер называют датчиками скоростного напора. А... :oops: какими математическими методами (уравнения...) ЭТО может описываться?..
Я, учитывая тематику форума, интересуюсь ракетной составляющей. :)
ЦитироватьЯ интересуюсь системами, которые могли бы, учитывая угол атаки, отслеживать периоды с максимальным скоростным напором и проводить возможные корреляции траектории.
:oops:
Корреляции или коррекции? :)
Цитировать>А на каком принципе устроены датчики срабатывания эйрбэгов на автомобилях - акселерометры или работающие на деформацию/разрушение?
Деформация обычно, хотя начали в последнее время ставить акселерометры типа AXDL
А деформация никуда и не делась. Только это отдельный канал. А ускорения это ADXL. Раньше были датчики с какими-то шариками, но про них я ничего не скажу. А у ADXL внутри конденсатор деформируемый при ускорении, меряют его емкость.