:lol: Сегодня испытывал модель так называемого «ЛИФТЕРА». И что? ЛЕТАЕТ!!!!!!! Да ещё как!!!!!!!!!
Значит можно таки летать без затрат топлива. :D :D :D :!: :!: :!:
А что это такое?
яндекс на запрос "лифтер" показал:
(http://www.metalist.ru/data/catalog/pic_big_1324.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/58581.jpg) (http://www.santoantonio.ru/skladpack/pics/gruz/promac_lifter.jpg)
и куда оно в таких полосатых штанах полетит? :D
http://pitbullgym.narod.ru/powerlift.jpg
Цитировать:lol: Сегодня испытывал модель так называемого «ЛИФТЕРА». И что? ЛЕТАЕТ!!!!!!! Да ещё как!!!!!!!!!
Значит можно таки летать без затрат топлива. :D :D :D :!: :!: :!:
Респект!
Я тоже такой начал вчера строить, сейчас ищу источник высокого напряжения (жаль я подарил свой старый ЭЛТ монитор).
А что у Вас в качестве питалова используется?
Кстати, есть две теории полёта этой штуковины:
1. Банальный ионный ветер.
2. Электрическое поле высокой напряженности имеет какуюто связь с гравитацией.
В инете куча статей в поддержку той или иной теории, поэтому я решил построить лифтер и проверить собственноручно :)
ЦитироватьА что это такое?
яндекс на запрос "лифтер" показал:
и куда оно в таких полосатых штанах полетит? :D
http://pitbullgym.narod.ru/powerlift.jpg
http://jnaudin.free.fr/lifters/main.htm
(http://img34.echo.cx/img34/5568/new15fz.jpg)
Ионный ветер это ;-). Вообще, у него хороший принцип действия, но паршивый КПД. IMHO порядка десятых процента. Вот был бы процентов 20-30 хотя бы...
ЦитироватьИонный ветер это ;-). Вообще, у него хороший принцип действия, но паршивый КПД. IMHO порядка десятых процента. Вот был бы процентов 20-30 хотя бы...
А это тоже ионный ветер?
http://jlnlabs.imars.com/lifters/vacuum/index.htm
http://jlnlabs.imars.com/lifters/inthebox/index.htm
http://jnaudin.free.fr/lifters/tubular/index.htm
http://jnaudin.free.fr/html/lifteriw.htm
Цитировать:lol: Сегодня испытывал модель так называемого «ЛИФТЕРА». И что? ЛЕТАЕТ!!!!!!! Да ещё как!!!!!!!!!
Значит можно таки летать без затрат топлива. :D :D :D :!: :!: :!:
Ктоб сомневался, вон помнится амеры лет 40 назад делали електромагнитную приблуду, так она 600км\ч развивала (по кругу летала, на проводе), вот только к ней прилагалась стационарная электростанция :), скока мегаватт невкурсе :)
ps подробностей непомню лет 15 назад читал.
ЦитироватьЦитировать:lol: Сегодня испытывал модель так называемого «ЛИФТЕРА». И что? ЛЕТАЕТ!!!!!!! Да ещё как!!!!!!!!!
Значит можно таки летать без затрат топлива. :D :D :D :!: :!: :!:
Ктоб сомневался, вон помнится амеры лет 40 назад делали електромагнитную приблуду, так она 600км\ч развивала (по кругу летала, на проводе), вот только к ней прилагалась стационарная электростанция :), скока мегаватт невкурсе :)
ps подробностей непомню лет 15 назад читал.
Это случаем не про так и официально неподтверждённые эксперименты Брауна, который собственно и открыл этот эффект?
разумеется это ионный ветер.
чтобы в этом убедиться надо поместить лифтер ЦЕЛИКОМ в вакуум. А не один только электрод. И засовывать его в герметичную коробку тоже бессмысленно . А про электическое поле и гравитацию - вообще чушь. Подъемная сила возникает когда ионным ветером увлекает вниз поток воздуха . Как вертолет отбрасывает воздух винтом , так и тут , только более экзотическим способом.
Цитироватьразумеется это ионный ветер.
чтобы в этом убедиться надо поместить лифтер ЦЕЛИКОМ в вакуум. А не один только электрод. И засовывать его в герметичную коробку тоже бессмысленно . А про электическое поле и гравитацию - вообще чушь. Подъемная сила возникает когда ионным ветером увлекает вниз поток воздуха . Как вертолет отбрасывает воздух винтом , так и тут , только более экзотическим способом.
Зачем сразу в вакуум? Или мы легких путей не ищем?
Кстати, если турбину от самолёта засунуть в герметичную коробку, коробка взлетит)?
Неплохая гравицапа. Нужно развивать. :D
Цитироватьразумеется это ионный ветер.
чтобы в этом убедиться надо поместить лифтер ЦЕЛИКОМ в вакуум. А не один только электрод. И засовывать его в герметичную коробку тоже бессмысленно . А про электическое поле и гравитацию - вообще чушь. Подъемная сила возникает когда ионным ветером увлекает вниз поток воздуха . Как вертолет отбрасывает воздух винтом , так и тут , только более экзотическим способом.
Зачем вакум? Почему бы просто не взять дым от сыгареты, к примеру?! :)
ЦитироватьЦитироватьразумеется это ионный ветер.
чтобы в этом убедиться надо поместить лифтер ЦЕЛИКОМ в вакуум. А не один только электрод. И засовывать его в герметичную коробку тоже бессмысленно . А про электическое поле и гравитацию - вообще чушь. Подъемная сила возникает когда ионным ветером увлекает вниз поток воздуха . Как вертолет отбрасывает воздух винтом , так и тут , только более экзотическим способом.
Зачем вакум? Почему бы просто не взять дым от сыгареты, к примеру?! :)
А вдруг там два эффекта - ионный ветер (незначительно) и еще какаято Аццкая Сила? Предлагаю обклеить конструкцию со всех сторон воздухонепроницаемой плёнкой. Если полетит - значит ионный ветер не имеет отношения к принципу работы устройства.
Ионный ветер там есть, но по расчетам он утверждается что силы его недостаточно для подъема столь тяжелой конструкции.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/1342.gif)
Теория здесь: http://jnaudin.free.fr/lifters/theories.htm
ЦитироватьТеория здесь: http://jnaudin.free.fr/lifters/theories.htm
Today, this is one of the explanations for the phenomenon observed in the Lifter. The electrokinetic model works well in an atmospherical medium, it is interesting to notice that some tests conducted in vacuum have demonstrated that it still remains a thrust in a micro-Newton to a milli-Newton range ( this fact has been fully confirmed in some granted patents from the NASA and others companies ). This is why this field of research is very interesting and worth to be explored and developped deeply because it opens the way towards the space exploration...Там таких теорий с десяток. Ну а вот например:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/1343.gif)
Я и говорю: ГРАВИЦАПА[/size] :shock:
Ну так как будем от ионного ветра избавляццо (вакуум не предлагать)? :D
А в этом ЛИФТЕРЕ-КОНДЕНСАТОРЕ ток какой-либо течет? И вообще как эффект зависит от напряжения, тока? :?:
ЦитироватьНу так как будем от ионного ветра избавляццо (вакуум не предлагать)? :D
lenm на него противоветром
электронным!
:P
ЦитироватьА в этом ЛИФТЕРЕ-КОНДЕНСАТОРЕ ток какой-либо течет? И вообще как эффект зависит от напряжения, тока? :?:
Течёт. Вообще вроде эта Аццкая Сила растет чуть ли не прямо пропорционально напряжению. Но рано или поздно наступает пробой.
ЦитироватьЦитироватьЦитировать:lol: Сегодня испытывал модель так называемого «ЛИФТЕРА». И что? ЛЕТАЕТ!!!!!!! Да ещё как!!!!!!!!!
Значит можно таки летать без затрат топлива. :D :D :D :!: :!: :!:
Ктоб сомневался, вон помнится амеры лет 40 назад делали електромагнитную приблуду, так она 600км\ч развивала (по кругу летала, на проводе), вот только к ней прилагалась стационарная электростанция :), скока мегаватт невкурсе :)
ps подробностей непомню лет 15 назад читал.
Это случаем не про так и официально неподтверждённые эксперименты Брауна, который собственно и открыл этот эффект?
гм, там не упоминалось про Брауна, технически претензий у меня не возникло (хотя по тем временам мож знаний не хватало оценить)
правда там был указан стремный (запомнил именно так) радиус по которому летала эта штуковина, мне показалось что перегрузки будут слишком велики при 600 км/ч. из цифр запомнил только максимально достигнутую скорость, вот, и этот эксперимент был приведен как пример альтернативных движителей (статья была про движки разные, ядреные\химические ) и вывод там был что рано пока с такими идеями ибо в нагрузку нужна электростанция ну и т.п.
ЦитироватьЦитироватьА в этом ЛИФТЕРЕ-КОНДЕНСАТОРЕ ток какой-либо течет? И вообще как эффект зависит от напряжения, тока? :?:
Течёт. Вообще вроде эта Аццкая Сила растет чуть ли не прямо пропорционально напряжению. Но рано или поздно наступает пробой.
А почему течет ток? И где? Конденсатор пропускает?
Хотя наверное это не в тему. Летала эта штука в магнитном поле земли (опиралась на него) ну и соответсвенно в пределах его существенного напряжения. интересно можно ли так выйти на орбиту...
ЦитироватьХотя наверное это не в тему. Летала эта штука в магнитном поле земли (опиралась на него) ну и соответсвенно в пределах его существенного напряжения. интересно можно ли так выйти на орбиту...
Как на него можно опираться? Неужели оно такое мощное? :)
ЦитироватьЦитировать:lol: Сегодня испытывал модель так называемого «ЛИФТЕРА». И что? ЛЕТАЕТ!!!!!!! Да ещё как!!!!!!!!!
Значит можно таки летать без затрат топлива. :D :D :D :!: :!: :!:
Ктоб сомневался, вон помнится амеры лет 40 назад делали електромагнитную приблуду, так она 600км\ч развивала (по кругу летала, на проводе), вот только к ней прилагалась стационарная электростанция :), скока мегаватт невкурсе :)
ps подробностей непомню лет 15 назад читал.
самое удивительное в этой истории - ПРОВОД, по которому передавали эту тучу мегаватт, а он при этом не расплавился. Такие бы провода да Чубайсу....
ЦитироватьХотя наверное это не в тему. Летала эта штука в магнитном поле земли (опиралась на него) ну и соответсвенно в пределах его существенного напряжения. интересно можно ли так выйти на орбиту...
Вот про товарисча, открывшего этот эффект:
http://www.torch.02rus.ru/articles/anomal/html/tech/brown.html
А в магнитосфере Юпитера и Сатурна ух и налетается.......
ну с мегаваттами я конечно приврал :) небыло их там, смутно помню 400 киловатт и диаметр самой штуки был 1 метр вроде и там в хохму было сказано про летающую тарелку а про провод там тоже говорилось что на долго его нехватало, вообщем до серийного произвадства не дошло :)
кароче погоняли они эту штуку поняли что на практике непреминима и забросили, там еще номера патентов были и название программы, кстати не секретной.
ЦитироватьЦитироватьХотя наверное это не в тему. Летала эта штука в магнитном поле земли (опиралась на него) ну и соответсвенно в пределах его существенного напряжения. интересно можно ли так выйти на орбиту...
Как на него можно опираться? Неужели оно такое мощное? :)
как говорится - палка о двух концах - если со дного нехватает можно с другого наддать :).
ЦитироватьЦитироватьХотя наверное это не в тему. Летала эта штука в магнитном поле земли (опиралась на него) ну и соответсвенно в пределах его существенного напряжения. интересно можно ли так выйти на орбиту...
Вот про товарисча, открывшего этот эффект:
http://www.torch.02rus.ru/articles/anomal/html/tech/brown.html
вот в приведенном линке говорится про 50 кв, но в той статье приводились конкретные расчеты и цифры были другие и в метрической системе, хотя у амеров не так :).
гм, кароче никаких гравицап небыло в той статье.
ЦитироватьКстати, если турбину от самолёта засунуть в герметичную коробку, коробка взлетит)?
Ох, взлетит. Если подпитать кислородом. Ох, как взлетит...
ЦитироватьЦитироватьКстати, если турбину от самолёта засунуть в герметичную коробку, коробка взлетит)?
Ох, взлетит. Если подпитать кислородом. Ох, как взлетит...
Блин, давайте еще тротила добавим.
Там же вполне научное объяснение от какого-то Евгения Барсукова есть!
http://jnaudin.free.fr/html/lftheory.htm
ЦитироватьТам же вполне научное объяснение от какого-то Евгения Барсукова есть!
http://jnaudin.free.fr/html/lftheory.htm
Там есть много таких объяснений, например про электрогравитацию. Но какое из них истинное.
Предложите способ, который позволит не учитывать ионный ветер. Я построю эту хреновину и отпишусь о результатах.
Скажите, обклеивание плёнкой со всех сторон - покатит?
Да. Но обклеивать надо еще и отступив сантиметров 5 от всех электрически активных частей. Проще всего поместить его в воздушный шарик ;-)
Я повторюсь - померьте расходуемую мощность. А потом учтите, что для создания тяги в 650 граммов авиамодельный двигатель с 14"винтом кушает порядка 100 ватт всего. То есть по 6.5 граммов тяги на ватт мощности. Если у лИфтера есть хотя бы 1 грамм на ватт - это будет уже прорыв ;-)
ЦитироватьДа. Но обклеивать надо еще и отступив сантиметров 5 от всех электрически активных частей. Проще всего поместить его в воздушный шарик ;-)
Я повторюсь - померьте расходуемую мощность. А потом учтите, что для создания тяги в 650 граммов авиамодельный двигатель с 14"винтом кушает порядка 100 ватт всего. То есть по 6.5 граммов тяги на ватт мощности. Если у лИфтера есть хотя бы 1 грамм на ватт - это будет уже прорыв ;-)
40g/W учите матчасть!
http://jnaudin.free.fr/html/liftfpwr.htm
я одно не пойму у этого Барсукова есть сайт на русском, а то по английски влом читать.
ЦитироватьЦитироватьТам же вполне научное объяснение от какого-то Евгения Барсукова есть!
http://jnaudin.free.fr/html/lftheory.htm
Там есть много таких объяснений, например про электрогравитацию. Но какое из них истинное.
Предложите способ, который позволит не учитывать ионный ветер. Я построю эту хреновину и отпишусь о результатах.
Скажите, обклеивание плёнкой со всех сторон - покатит?
Мне самому захотелось такую построить!
Что проще взять в качестве источника питания?
Положите в герметичный (просто воздухонепроницаемый) ящик и поставьте на весы.
http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,5046.40.html
ЦитироватьПоложите в герметичный (просто воздухонепроницаемый) ящик и поставьте на весы.
Сказано, сделано:
http://jnaudin.free.fr/html/lifteriw.htm
Air Bag Test #3
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьТам же вполне научное объяснение от какого-то Евгения Барсукова есть!
http://jnaudin.free.fr/html/lftheory.htm
Там есть много таких объяснений, например про электрогравитацию. Но какое из них истинное.
Предложите способ, который позволит не учитывать ионный ветер. Я построю эту хреновину и отпишусь о результатах.
Скажите, обклеивание плёнкой со всех сторон - покатит?
Мне самому захотелось такую построить!
Что проще взять в качестве источника питания?
Б/у ЭЛТ монитор. Выход с умножителя.
ЦитироватьЦитироватьДа. Но обклеивать надо еще и отступив сантиметров 5 от всех электрически активных частей. Проще всего поместить его в воздушный шарик ;-)
Я повторюсь - померьте расходуемую мощность. А потом учтите, что для создания тяги в 650 граммов авиамодельный двигатель с 14"винтом кушает порядка 100 ватт всего. То есть по 6.5 граммов тяги на ватт мощности. Если у лИфтера есть хотя бы 1 грамм на ватт - это будет уже прорыв ;-)
40g/W учите матчасть!
http://jnaudin.free.fr/html/liftfpwr.htm
я одно не пойму у этого Барсукова есть сайт на русском, а то по английски влом читать.
Да господи, сколько можно этого Барсукова цитировать? Это просто одна из теорий, которая почему-то выводит 40 грамм на ватт. Вы тоже можете чтото прикинуть на бумаге, решить что на самом деле достижим килограмм на ватт, и отправить все это Наудину. Он повесит Ваши расчеты на свой сайт.
На сайте нет 100% правильного объяснения теории полёта это штуки.
Цитироватьhttp://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,5046.40.html
Не особо помогло :)
ЦитироватьСказано, сделано:
http://jnaudin.free.fr/html/lifteriw.htm
Ну, коллеги... Там же у Вас электростатики выше головы. ( 41.9 KV @ 90uA - 3.7 Watts ), Что там можно померить?
Желательно еще поверх пакета сетку из проводов сделать и заземлить, а то будет еще электростатика работать.
А работа в вакууме обьясняется просто - или там есть ионный ветер, который пробивает вакуумную изоляцию (ведь даже 10КВ дают сумашедший УИ - ион кислорода О- разгоняется примерно до 250 км/c. Поэтому даже следовые количества воздуха дадут вполне приличную тягу. Вопрос только в сечении захвата для ионизации.
Поэтому правильный лифтер IMHO должен выглядеть как частая-частая проволочная сетка (например, типа ракетки от бадминтона, и под ей такая же, но из вертикальных ребер. Тогда его сечение захвата будет большим, и для создания той же тяги понадобится меньшая площадь.
Но по прежнему остается проблема паршивого КПД. Воздушный винт тягает воздух напрямую, и его пропульсивный КПД порядка 50% - то есть воздух на данной площади используется с 50% эффективностью.
Лифтер гонит очень мало воздуха, но с очень высоким УИ. Поэтому его КПД ПАДАЕТ пропорционально скорости истечения - для отношения 50 м/с и 250 км/с это падение будет равно 5000 по отношению к конеструкции той же площади, но гонящей ВЕСЬ воздух с низкой скоростью. Поэтому я и спрашивал, какой ток и какая подьемная сила при этом токе. Подставку, понятно, надо заземлить, чтобы не было влияния электростатики ;-). Идеально вообще сделать коробку из фольги.
Предлагаю зачислить ЛИФТЕРа в разновидность ионников :roll:
Может кто-то толком объяснить, что за лифтер? А то на том сайте - джунгли, неработающая ссылка на патент, бредни про переход электричества в граватацию, и схемы, как склеить эту штуку и собрать ИП, но элементарного объяснения типа "лифтер - это...." найти оказалось непросто..
ЦитироватьМожет кто-то толком объяснить, что за лифтер? А то на том сайте - джунгли, неработающая ссылка на патент, бредни про переход электричества в граватацию, и схемы, как склеить эту штуку и собрать ИП, но элементарного объяснения типа "лифтер - это...." найти оказалось непросто..
Официальная точка зрения - ассиметричный конденсатор, создающий тягу из-за возникающего ионного ветра. Расчёты показывают, что он может быть эффективнее вертолёта :)
ЦитироватьЦитироватьМожет кто-то толком объяснить, что за лифтер? А то на том сайте - джунгли, неработающая ссылка на патент, бредни про переход электричества в граватацию, и схемы, как склеить эту штуку и собрать ИП, но элементарного объяснения типа "лифтер - это...." найти оказалось непросто..
Официальная точка зрения - ассиметричный конденсатор, создающий тягу из-за возникающего ионного ветра. Расчёты показывают, что он может быть эффективнее вертолёта :)
А если положить на бок, то и самолета!
Кстати если сделать планер с фольгированными крыльями, а на некотором расстоянии перед передней кромкой натянуть тонкую проволоку и запитать все это електричеством, то может будет неполохо летать. А то глядишь и набортный источник высокого напряжения потянет.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьМожет кто-то толком объяснить, что за лифтер? А то на том сайте - джунгли, неработающая ссылка на патент, бредни про переход электричества в граватацию, и схемы, как склеить эту штуку и собрать ИП, но элементарного объяснения типа "лифтер - это...." найти оказалось непросто..
Официальная точка зрения - ассиметричный конденсатор, создающий тягу из-за возникающего ионного ветра. Расчёты показывают, что он может быть эффективнее вертолёта :)
А если положить на бок, то и самолета!
Кстати если сделать планер с фольгированными крыльями, а на некотором расстоянии перед передней кромкой натянуть тонкую проволоку и запитать все это електричеством, то может будет неполохо летать. А то глядишь и набортный источник высокого напряжения потянет.
Посмотрите сайт Наудина, там эта идея тоже описана :)
На Юпитер его "поганца"-пущай летает и фотки присылает :D
:oops: виноват, затеял тему, а у меня на компе блок питания перегрелся, а тут праздники... у нас в сибири адская жара, почти как на меркурии, вот наладился, сообщаю: короче, в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!!!!!!! Эта штука при случае не просто током шваркнет, УБЬЁТ НАХРЕН!!!!!!!!!
Обязательно после каждого опыта занулять заряды!!!!!!!!
А по уму, работать в диэлектрических перчатках, и т.п.
далее: есть несколько ньюансов, без знания которых, вы её никогда не поднимете(ну по крайней мере убъёте месяц, а то и более)...
интересный момент, судя по тому, что написано у меня на старом 14мониторе-а именно он использован в качестве источника питания - напряжение он выдаёт 20 киловольт, но судя по реальным пробоям между проводом и фольгой напряжение доходит до 105тысяч, примерно...
так вот, во первых ионный ветер - так то оно вроде так, но по мощности расчёты не сходятся, слишком слабо. далее: сколько выдаёт мощности высокое в мониторе? - ну, в лучшем случае 50ватт, да и то, я сомневаюсь...
момент, как вы представляете влияние какого либо ветра на конструкцию, лишённую опорной базы? ну я типо про то, что например ракетный двигатель опирается на поток газов, а вы где то видели абсолютно дырявый ракетный двигатель?????
по мощности: здесь похоже замес не мощности, а в конструкционном исполнении, скажу только, что любое отклонение от геометрии практически сводит эффективность на нет, наличие острых углов пожирает мощность и т.д........
по поводу Брауна....
во первых: вы читали про такого в учебнике физики? я лично нет, словно товарища и небыло, это говорит о том, как относятся господа, назовём их, ортодоксы, ко всему, что они не в состоянии объяснить...
во вторых: эффект повторюсь, на дороге не валяется, надо приложить усилия, чтобы зварабортало....
в третьих: признавая в нём великого изобретателя, может он был скажем не очень удачливым организаторром?
в четвёртых: радиотехника тридцатых-60 годов? не смешите..., и то он умудрился добиться многого.
в пятых: даже, если это "просто" ионник, и его КПД у поверхности, вследствии большого У.И. не высок... а на высоте 50, 70, 90 км????????
в шестых: после "неудач" брауна этими вещами занимаютсЯ только любители.... ладно, пока хватит, потом ещё допишу. :wink:
и ещё... сегодня собрал вторую летающую модель(она даже с грузом летает, так вот, по моему фигушки тут а не ионный ветер...
я бы даже сказал, что он ПРОЦЕСС ПАРАЗИТНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
короче, чем его меньше, тем лучше, при этом лучше летает та модель, где ниже ионизация, вот в чём загвоздка. похоже, всё таки именно эффект брауна по полной программе!!!! :lol:
Цитироватьи ещё... сегодня собрал вторую летающую модель(она даже с грузом летает, так вот, по моему фигушки тут а не ионный ветер...
я бы даже сказал, что он ПРОЦЕСС ПАРАЗИТНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
короче, чем его меньше, тем лучше, при этом лучше летает та модель, где ниже ионизация, вот в чём загвоздка. похоже, всё таки именно эффект брауна по полной программе!!!! :lol:
Поместите в закрытую коробку и поставьте на весы.
Не просто закрытую, а проводящую и заземленную. Иначе будет эффект Кулона ;-)
ЦитироватьНе просто закрытую, а проводящую и заземленную. Иначе будет эффект Кулона ;-)
не выдумывайте. Готовый ЛА пора выпускать из ангара и проводить полевые испытания :D
кэс:
Уважаемый, проводите испытания тихо, громко не кричите (даже если стукнет током :D )
Когда пришлёте ваше фото верхом на летающем табурете - поднимем бокал шампанского за Ваш грандиозный успех. :wink:
Цитироватьи ещё... сегодня собрал вторую летающую модель(она даже с грузом летает, так вот, по моему фигушки тут а не ионный ветер...
я бы даже сказал, что он ПРОЦЕСС ПАРАЗИТНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
короче, чем его меньше, тем лучше, при этом лучше летает та модель, где ниже ионизация, вот в чём загвоздка. похоже, всё таки именно эффект брауна по полной программе!!!! :lol:
Можно с Вами списаться по почте/аське дабы согласовать проведение различных экспериментов?
Цитировать"Поместите в закрытую коробку и поставьте на весы." Старый. Не просто закрытую, а проводящую и заземленную. Иначе будет эффект Кулона
Да уж помещали, до нас с вами, да в Фарадеевскую клетку.
ЦитироватьУважаемый, проводите испытания тихо, громко не кричите (даже если стукнет током )
Когда пришлёте ваше фото верхом на летающем табурете - поднимем бокал шампанского за Ваш грандиозный успех.
До табурета, конечно, далеко, но вторая модель была в два раза тяжелее первой, и даже груз кой какой поднимала (хотя собственно почему в прошедшем времени? -ПОДНИМАЕТ)
ЦитироватьМожно с Вами списаться по почте/аське дабы согласовать проведение различных экспериментов?
Конечно, не вопрос! С удовольствием поделюсь опытом, тем более что его прибывает с каждым опытом (каламбур получился).
Картинки вот пока не получается вставлять, это надо, чтоб ссылка на фотку в сети была, что ли? :oops:
Сегодня начал собирать третью модель, пока самую тяжёлую, интересно сколько можно будет поднять при одной и той же мощности, а мощность у меня пока одна и та же...
[/img][/list]
Картинки можно сюда аплоадить нахаляву.
http://www.imageshack.us/
ЦитироватьКартинки можно сюда аплоадить нахаляву.
ПОПРОБОВАЛ, НЕ ЗНАЮ, ПОЛУЧИЛОСЬ, ИЛИ НЕТ...
ЦитироватьЦитироватьКартинки можно сюда аплоадить нахаляву.
ПОПРОБОВАЛ, НЕ ЗНАЮ, ПОЛУЧИЛОСЬ, ИЛИ НЕТ...
Дык, аплоадите картинку, она показывает ссылку. Вот ссылку и пупырьте.
ЦитироватьДа уж помещали, до нас с вами, да в Фарадеевскую клетку.
Вы русский язык понимаете? Не в клетку а в коробку! Возхдух не должен проходить сквозь стенки.
В клетку И в коробку. Чтобы не было ни ионного ветра, ни накопления заряда.
ЦитироватьВ клетку И в коробку. Чтобы не было ни ионного ветра, ни накопления заряда.
Накопление заряда не при чём. Если коробка и весы получат одноимённый заряд и коробка начнёт отталкиваться от весов то их показания не изменятся.
ЦитироватьЦитироватьВ клетку И в коробку. Чтобы не было ни ионного ветра, ни накопления заряда.
Накопление заряда не при чём. Если коробка и весы получат одноимённый заряд и коробка начнёт отталкиваться от весов то их показания не изменятся.
Eсли коробка проводящая. Это надо соблюсти. Абы какая не пойдет.
ЦитироватьEсли коробка проводящая. Это надо соблюсти. Абы какая не пойдет.
Пойдёт вполне обычная картонная коробка от телевизора.
блин, раз с картинками не получается, я вам ссылок напихаю, сидите, расхлёбывайте, скептики несчастные... :evil: а то мне тут жена заявляет- я мол в инопланетянов поверю когда они мне рукою трёхпалой в окно помахают... :roll: я ей - а позавчера у тебя на кухне летало это как? :evil: она - оптическая иллюзия... :evil: :evil: :evil: вот из ребра чего получается- скептики одни... :roll:
Цитироватьблин, раз с картинками не получается, я вам ссылок напихаю, сидите, расхлёбывайте, скептики несчастные... :evil: а то мне тут жена заявляет- я мол в инопланетянов поверю когда они мне рукою трёхпалой в окно помахают... :roll: я ей - а позавчера у тебя на кухне летало это как? :evil: она - оптическая иллюзия... :evil: :evil: :evil: вот из ребра чего получается- скептики одни... :roll:
Давайте скорее, уже нескольо дней картинки ждём!
ЦитироватьЦитироватьблин, раз с картинками не получается, я вам ссылок напихаю, сидите, расхлёбывайте, скептики несчастные... :evil: а то мне тут жена заявляет- я мол в инопланетянов поверю когда они мне рукою трёхпалой в окно помахают... :roll: я ей - а позавчера у тебя на кухне летало это как? :evil: она - оптическая иллюзия... :evil: :evil: :evil: вот из ребра чего получается- скептики одни... :roll:
Давайте скорее, уже нескольо дней картинки ждём!
Да, да! Фотки с кухни в студию! А можно и видео :wink:
КЭС, а попробуйте вместо нижнего электрода в виде юбки например затянуть фольгой нижнюю часть целиком. Что будет?
Все равно будет работать. Но хуже, раза в два примерно ;-)
Что-то у нас в последнее время электростанции часто из строя выходят. :roll:
Сдаётся мне, к концу года какой-нибудь умник выкатит из сарая промышленный образец гравилёта. :wink:
"Сапоги-скороходы, гравигенные, 1 пара. Ковер-самолет, гравизащитный, 1 штука" :wink:
Чтобы доказать, что это не ионный ветер, эта штука должна летать вместе с герметичным контейнером вокруг нее.
ковер самолет :) или hover
ЦитироватьЧтобы доказать, что это не ионный ветер, эта штука должна летать вместе с герметичным контейнером вокруг нее.
Бред какой-то! продукт ещё на стадии разработки, а вы его сразу в упаковку. :D
кэс: не надо ничего "доказывать", летай как хочешь. Хоть на ионном ветре, хоть в магнитном поле.
Никто не знает, что такое электричество, но телевизором пользуются все.
Извиняюсь за нерасторопность, вот ряд ссылок, где много фотографий и описаний экспериментов с лифтерами.
http://www.jlnlabs.org
http://www.americanantigravity.com
http://jlnlabs.imars.com/lifters/liftercell/index.htm
http://jnaudin.free.fr/lifters/data/index.htm
Некоторые собственные размышления по поводу «Лифтера».
Часто, от восторга мы переходим к скепсису по поводу новых эффектов (и обратно).
Сегодня рылся по энциклопедиям, пытаясь найти теорию, хоть как - то объясняющую полёт «Лифтера».
Есть ряд нюансов, о которых я упоминал ранее, и хочу напомнить:
1. Нижний «электрод» должен иметь скруглённую верхнюю поверхность шириной примерно 2-5мм (иначе ничто никуда не летит).
2. Нельзя допускать образования любых острых граней ни на поверхности проволоки (верхнего электрода), ни на верхней поверхности нижнего.
3. Возникновение мощного ионизированного слоя (в виде полосы фиолетового свечения) между электродами приводит к значительному снижению тяги.
4. Плюс всегда должен быть сверху.
Так вот. Объяснение эффекта.
Если рассматривать «Лифтер», как устройство, ускоряющее положительно заряженные ионы, то есть своего рода электростатический двигатель, то можно предположить, что здесь не просто происходит ускорение положительно заряженных ионов воздуха, а есть ряд причин, почему ускорение происходит в достаточной степени эффективно.
1. Использование проволоки, в качестве верхнего электрода.
Эффективное расстояние в данном случае подбирается (экспериментально) таким, чтобы поле ионизации являлось цилиндрическим, однако, расстояние не должно быть слишком большим, иначе дрейф заряжённых частиц между электродами будет чрезвычайно слабым.
Так, при напряжении 20 киловольт, расстояние между электродами должно быть приблизительно 2,5 – 3 см. Таким образом, проволока здесь служит для значительной ионизации, и образования большого количества положительных ионов. Встречный электронный поток слабее (количество отрицательных ионов меньше), так как напряжение на нижнем электроде «размазано» по его поверхности, и ионизация значительно ниже, чем в районе верхнего электрода.
2. Часть положительно заряженных ионов нейтрализуются на нижнем электроде, который своей формой и размерами служит для уменьшения поля ионизации вокруг себя. Однако, другая часть ионов, которые образуются в районе высокой отрицательной ионизации, получают большое ускорение и проскакивают зону рекомбинации в районе нижнего электрода, поэтому получают дополнительный импульс в результате электростатического взаимодействия с поглощаемыми ионами. В результате и создаётся тяга, направленная вдоль вертикальной оси «Лифтера». В принципе этот процесс классически применяется в ионных (коллоидных) двигателях, однако там для обеспечения работы применяются различные хитрости, чтобы обеспечить ускорение ионов, без их рекомбинации и торможения. Кроме того, процесс работы «Лифтера» напоминает по схеме работу линейного резонансного ускорителя (в пределах одной секции этого ускорителя).
3. Подтверждением данной теории, объясняющей полёт «Лифтера» служит ускорение потока дыма сквозь внутреннюю часть аппарата, что наблюдал экспериментально. Поток дыма, который в виде малоподвижного облака поступает в зону над аппаратом, и, концентрируясь в средней части «Лифтера», ускоряется вниз. Однако, нельзя сказать, что общий (воздушный) поток определяет тягу аппарата. Вообще, и это проверялось не только мною, но и в США, в том числе и с помощью приборов, сила именно воздушного потока весьма незначительна (в пределах 2%), и не обеспечивает подъёмную силу, необходимую для подъёма аппарата в воздух. Скорее всего, основная составляющая подъёмной силы – это процесс отталкивания положительных ионов, пролётных и рекомбинирующих.
4. Расположение полюсов. На верхний проволочный электрод всегда подаётся положительное напряжение. Если на верхний электрод подать минус, аппарат не сдвинется с места.
Это как раз объясняет создание тяги взаимодействием положительно заряженных ионов.
Заключение.
Если рассматривать «Лифтер» как вариант электростатического (ионного) двигателя, то стоит заметить ряд положительных качеств, которые выгодно отличают его от всех прочих типов таких двигателей.
1. Возможность работы в атмосфере, что невозможно для большинства двигателей такого типа.
2. КПД – надо признать, что, судя по экспериментальным данным, он выше, чем у прочих моделей минимум в два раза, примерно 5квт/ньютон. Некоторые примитивные рабочие модели имеют расход мощности, всего, примерно, 2вт/грамм собственной массы.
3. Простота устройства – ну здесь ничего не добавить – проще «Лифтера», может быть только «Лифтер»...
4. Расход «топлива», при использовании «Лифтера» в вакууме. Весьма незначительный.
5. Максимальная тяга. В принципе может быть доведена до весьма приличных значений.
6. Возможность использования в «эксплуатационных» аппаратах. Здесь весь вопрос в технологическом совершенстве. Если использовать современнейшие материалы и технологии, то «Лифтер» может стать весьма привлекательным транспортным средством.
Данное заключение никак нельзя считать догматическим, возможно оно полностью ошибочно, и технология «Лифтера» - явление другого плана. К сожалению, для того, чтобы убедиться в этом, испытаний на кухонном столе мало...
Подозрения.
1.Испытания в космосе. Проведение эксперимента в открытом космосе позволило бы наглядно убедиться в наличие (либо отсутствии) скандального эффекта Брауна. Кстати стоимость такого рода испытаний не превысило бы 10000$, что смехотворно мало.
2.При наличии между электродами диэлектрических прокладок, аппарат не способен подняться.
Возможно дело только в том, что необходимо значительно увеличить мощность источника питания, и «Лифтер» взлетит. В экспериментах с весами наличие тяги фиксировалось, хотя аппарат взлететь не мог.
3.Испытания в «фарадеевой клетке». Испытания проводились, аппарат летал.
4.При изоляции от внешнего подвода воздуха аппарат не может взлететь. Эксперименты с весами наглядно показывали, что тяга есть, однако недостаточная, для того, чтобы аппарат сам мог подняться в воздух. Возможно, в данном случае так же необходимо повышать мощность источника питания.
5.Полёты аппаратов другого конструктивного исполнения. «Классический летающий диск» Брауна имеет совершенно отличную от схемы «Лифтера» конфигурацию электродов, что ставит под сомнение всю теорию, которую я развил выше, и, тогда, мы приходим к выводу, что именно эффект Брауна является решающей силой, приводящей в движение «Лифтер».
Мои исследования.
На сегодняшний день летающих моделей построено 12. 10 из них классические «Лифтеры» - треугольные в плане. При постройке я использовал медную проволоку, пищевую фольгу, тонкие сосновые дощечки в качестве каркаса, суперклей и скотч для крепления конструкций, а также приходится привязывать все летающие модели. Размеры летающих моделей от 12, до 40 см по стороне равностороннего треугольника. 2 «неклассические» модели представляли собой ромб с перемычкой и многоугольник из четырёх треугольников разного размера. Это были крупные аппараты длиной до 50см и шириной 40. К сожалению, после ряда испытаний аппараты приходиться ремонтировать, так как материалы, имеющиеся в наличии не лучшим образом подходят для конструирования (так, через пару дней, постоянно провисает проволока). В качестве источника питания используется старый 14 дюймовый монитор, который даёт приблизительно 20 киловольт при 50 ваттах. При недостатках конструкций, возникают разряды, вплоть до 180000 вольт.
Планы.
Построить «Классический летающий диск» Брауна, испытать его, и попытаться выяснить возможные отличия технологии полёта «Классического летающего диска» от «Лифтера».
29.06.05.
Жжошь! Пейши исчо!
Сегодня проверял «чистую» схему Брауна... :cry:
Пока не получилось, видимо, дело, как обычно, в техническом совершенстве конструкции...
Но в связи с работой над реализацией данной схемы хочу добавить следующее: в принципе, схематично, она обратна схеме «Лифтера», что навивает кой какие мысли. Однако, надо учесть, что точную схему «Лифтера» в обратном порядке поднять в воздух не удаётся, этот вопрос проверял на каждой работающей конструкции.
сегодня беседовал с весьма уважаемым человеком. обещали поддержку, помощь специалистов по электродинамике...
Пара слов о моих исследованиях в данной области.
Для всех экспериментов использовался блок питания от комнатного ионизатора (по паспорту 50 кВ).
Кроме простого лифтера (рвался в небо как жук на веревочке) были опробованы модели:
1. Классический треугольный лифтер с изолирующей фторопластовой прокладкой между электродами
:?: Гипотеза: изоляция устранит отрицательные эффекты от разрядов и позволит сблизить электроды, что согласно теории должно увеличить подъемную силу.
:!: Результат- Полный ноль. Тяга отсутствовала как класс. Замеры производились при помощи самодельных крутильных весов.
2. Апарат-пластина. Изолятор- крышка от СD диска. Первый электрод- сетка из проволоки, наклеенная на одну из сторон. 2 электрод решетка из полосок фольги приклеенная торцами к пластиковой поверхности симметрично сетке.
:?: Гипотеза - аналогично предыдущему опыту + большая мощность за счет увеличения суммарной длинны конденсатора (периметра)
:!: Результат- тяга есть, но... в обратную сторону! При смене полярности тяга по-прежнему была в сторону противоположную нормальной (изделие летело фольгой вперед, вернее что вероятнее, за счет ионизации и отталкивания воздуха проволочной сеткой). Замеры производились при помощи самодельных крутильных весов. В темноте наблюдается свечение.
3.В предыдущей модели поверхность изолятора покрытая сеткой оклеена полиэтиленом чтобы исключить газовый разряд.
:?: Гипотеза – проверить ионный ветер или нет движет этим агрегатом
:!: Результат- тяга нулевая. Любое переключение полярности не приводит ни к чему.
:idea: Вывод- Тяга данного изделия создана именно ионными эффектами (в том числе ионным ветром) работа в вакууме (без газовой или жидкой, подвижной среды) невозможна.
Было бы здорово фотки конструкций посмотреть!
на счёт ионного ветра...
я тоже так думаю, но весь вопрос вот в чём - каким образом он появляется, и сколько конкретно вещества при этом ускоряется, чего больше - просто тяги реально истекающего вещества, или взаимодействия зарядов.
на счёт разачарований от неудавшихся схем - не торопись! возможно тяга всётаки есть, попробуй на горизонтально вращающемся станке
ещё на счёт ионного ветра - ведь если это просто ионник, это тоже не плохо!
во первых - возможность работы в атмосфере, причём в какой попало
во вторых - никто не мешает подавать расходное тело в космосе
в третьих - такая простая конструкция по сравнению с другими ионниками.
Блин, с самого начала темы рылся в поиске, да оказалось, что я упоминал о сабже на авиабазе :D
http://forums.airbase.ru/lofiversion/index.php/t24417.html
Так что, в некотором роде - приоритет :P
(http://forums.airbase.ru/uploads/post-5-1074367956_thumb.jpg)
Это с авиабазы
http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=24417&st=0
ЦитироватьЖжошь! Пейши исчо!
Ой, только ЗДЕСЬ этого не надо! Итак, достало до полусмерти!!!
:shock:
дааа
сильно
кстати можно получить под такие дела место на сервере у нас
если надо обращайтесь :)
(места многа траф халявный)
ой это был я...
извините
вопросик тока
как могут летать аппараты с таким двигателем если нужно чтоб под ними всегда был электрод?
:shock:
тоесть аппарат в принципе не может быть автономным???
Цитироватьой это был я...
извините
вопросик тока
как могут летать аппараты с таким двигателем если нужно чтоб под ними всегда был электрод?
:shock:
тоесть аппарат в принципе не может быть автономным???
Аппарат не может быть автоомным сейчас лишь только по одной причине - мала грузоподъемность.
В смысле "под ним"? Аппарта представляет собой грубо говоря конденсатор - два электрода друг над другом. Если будет возможность увеличить тягу (увеличение площади конструкции и т.д.) ничего не мешает поставить на борт источник питания (грубо говоря - обычный электрошокер).
а шож тогда ВСЕ аппараты которые я видел использовали станционарные электроды
нельзя ль смонтировать оба электрода на аппарате ну и проводок в сторону
если скажете что америкосы с Брауном делали именно так тоя успокоюсь :)
увеличение площади? имелось ввиду увеличение площади конденсаторов?
Вообще, в схему лифтера идеально вписывается бэта-источник. Только с охлаждением проблемы ;-)
Никто не мерил, какой он ток потребляет при каком напряжении? Мне интересен тяговый КПД ;-)
Цитироватьа шож тогда ВСЕ аппараты которые я видел использовали станционарные электроды
нельзя ль смонтировать оба электрода на аппарате ну и проводок в сторону
если скажете что америкосы с Брауном делали именно так тоя успокоюсь :)
увеличение площади? имелось ввиду увеличение площади конденсаторов?
не знаю что Вы видели, но все лифтеры что видел я никаких стационарных электродов не имели.
дык а в этойже теме картинка была!!!
вот еслиб лифтер летал ВМЕСТЕ с электродами то это былоб интересно :roll:
Цитироватьдык а в этойже теме картинка была!!!
вот еслиб лифтер летал ВМЕСТЕ с электродами то это былоб интересно :roll:
Вот это что такое?
(http://forums.airbase.ru/uploads/post-5-1074367956_thumb.jpg)
так там же не указано хде электроды...
ибо проводочков не видать
а так конечно хотелось бы.......
:roll:
Цитироватьтак там же не указано хде электроды...
ибо проводочков не видать
а так конечно хотелось бы.......
:roll:
(подозрительно) А что Вы понимаете под электродами?
Вот, смотрите:
http://jlnlabs.imars.com/lifters/hexalifter/index.htm
страничка на wikipedia , посвященная лифтерам
http://en.wikipedia.org/wiki/Lifter_%28ionic_propulsion_device%29
еще ссылка
http://blazelabs.com/l-intro.asp
ЦитироватьАппарат не может быть автоомным сейчас лишь только по одной причине - мала грузоподъемность.
В смысле "под ним"? Аппарта представляет собой грубо говоря конденсатор - два электрода друг над другом. Если будет возможность увеличить тягу (увеличение площади конструкции и т.д.) ничего не мешает поставить на борт источник питания (грубо говоря - обычный электрошокер).
Да, грузоподъёмность мала,но тут пока ещё тоже много вопросов мышь то поднимали (крысёныша) а он то весит прилично - жил у меня такой...
Потом - грузоподъёмность - вопрос во многом источника питания, а так как все аппараты - суть самоделки, то и мощность источника равна только тому, что у экспериментаторов есть в наличии, а в наличии всякая фигня на 50 ватт, не больше :cry:
Вот у меня предварительная наработачка есть - СОБСТВЕННАЯ -как при заданных размерах и мощности источника поднять КПД в три раза :wink:
Кроме того, проводил пока предварительные опыты с отбором энергии от Лифтера, пока могу сказать только, что ток есть, при этом тяга не меняется... (но это всё пока очень предварительно)
Вообщем, есть над чем поработать.
А лучше всего кооператив собрать - один смастерит лёгкий источник, другой - корпус надёжный, третий систему регулировки тяги и ориентации, четвёртый систему дистанционного управления, глядь, и выйдет чего путного, а то ведь все на коленке мастерят...
каждый смастерит свой девайс в нескольких экземплярах, обменяются, и давай, летать туда - сюда :wink:
[/img][/b]
крысеныш ЖИЛ???? :shock:
ааа ээээ а шо с ним стало в результате полета...... :?
меня конечно очень радуют такие прорывы
но очень смущает факт того что от этого отказались гос структуры
может там есть проблемы о которых пока не известно
простым смертным? :?
предлагаю записать данный девайс к Оружию Масового Поражения;) девайс производит ОВ (озон) в сумашедших количествах:) нееее военные отказались от него зря, мало того что летал бы стрелял не хуже вертолета так еще и травил бы гарантированно всех вокруг:)
Нееее, озона в меру, когда всё настроено гораздо меньше, чем, когда близко электроды - вот тогда появляется лавинная ионизация, и О3 гораздо больше, между тем он же полезен, забыли, что ли про озоновые дыры?
По-моему основная причина наличия тяги при полете лифтера – это обычные кулоновские силы притягивания тел с разноименными зарядами. Тонкая проволока создает вокруг себя объемный заряд (ОЗ+) положительного знака в атмосфере а заземленная фольга служит телом противоположного знака и ОЗ- вокруг себя не создает.
При этом фольга начинает притягиваться к ОЗ+ поднимая всю конструкцию, а положительные ионы двигаются в обратном направлении разряжаясь на фольге. Теоретически все должно работать при смене полярности , т.е. если подать на проволоку отрицательный заряд. Но не работает т.к. отрицательные ионы в ОЗ- имеют меньшую массу чем при том же заряде в ОЗ+ и вследствие меньшей инерции быстрей набирают скорость перемещаясь к фольге и разрежаясь на ней. В совокупности положительные ионы создают заряженное псевдотело большей массы, чем отрицательные.
Плотность ОЗ убывает от источника его возникновения до бесконечности по квадрату расстояния, соответственно распределяя энергию, затраченную на его создание в объеме.
ОЗ имеет геометрию находящуюся в зависимости от материала, геометрии , чистоты обработки и наличию выступов и острых граней на поверхности заряженного тела его создавшего.
Заземленные предметы , провода , большие металлические поверхности в непосредственной близости от лифтера вызывают сильное искажение ОЗ, вплоть до полного его исчезновения. Высокая влажность не способствует возникновению ОЗ. Лифтеры по факту летают только над сухой поверхностью, не дай бог будет мокрая земля или заземленные поверхности в непосредственной близости, тогда объемный заряд взаимодействуя с сырыми поверхностями исчезнет и не кто никуда не полетит.
Из всего выше перечисленного становится ясна и основная причина низкого КПД лифтеров и аналогичных им аппаратов – это распределение энергии на очень большой объем . А кулоновские силы убывают по квадрату расстояния.
Что делать? А уменьшать размеры ОЗ , увеличивать плотность заряда в нем и увеличивать площадь поверхности фольги . Не думаю также что вертикально расположенная фольга это хорошо. Горизонтальное расположение полосок заземленной фольги должно дать больший эффект.
практика показывает, что всё несколько иначе - мощность растёт при увеличении влажности, к тому же почему это КПД - низкий? он то как раз наоборот ВЫСОКИЙ! вопрос только в том, как увеличить мощность, чтобы поднимать не только модельки, но что то более значительное. А это дело экспериментов....
салют народ
Интересная тема, я довно занимаюся электро планерами по классу F5B7 и F5B400 у меня усть несколько предложений. В каркасе в место проволки использовать углеволокно оно прекрасно проводит электричество, легче и прочнее. Просчитать вариант когда устройство в летательном аппарате создает горизонтальную тягу а подемную силу создают другие аэр.поверхности. Есть хорошо летающие планера с тягой двигателя 12% от массы.
Я тоже попробую собрать этот огригат на базе монитора "электроника" там 12в питание. Если что полутся сообщу
Главное - точно замерить потребляемую мощность. Потому что если для создания подьемной силы в 100 грамм нужен 1 КВт, ну его нафиг, такой реализм ;)
Ребята о каком ионном ветре речь ? если эксперементы с фотами выложены на сайте .. а суть эксперемента что лифтер летает в трансформаторном масе !!! Нету в масле ионного ветра, ну нету!
http://jnaudin.free.fr/html/ttbekp.htm
ссылка на опыт смаслом...
сам делаю лифтеры которые летают! опыт с маслом проведен успешно ! Летает зараза в масле :)
своих фот пока нету , но будут!
кстати если по ссылке порыться то найдете калькулятор лифтера оч полезная весчь при изготовлении ..
У меня просьба в очередной запуск попробуйте запустить на лифтере или работающий флешовый мп3 плеер или дискетку с ненужной инфой.... :) (тоесть что нибудь полегче) их заколбасит или нет???
и еще интересно при запуске на весах "верх ногами" вес лифтера увеличивается или нет?
Как раз в масле он еще мощнее, чем в воздухе! Вы чего, там же офигительная поляризация молекул диэлектрика! И элекризоваться они на раз могут!
Короче, если закрытая банка с лИфтером (в масле или без оного) будет летать - то принцип там не электростатический. Если нет - то именно он.
ЦитироватьКороче, если закрытая банка с лИфтером (в масле или без оного) будет летать - то принцип там не электростатический. Если нет - то именно он.
:D :D :D
:D ВО! Давно не был на теме, которую сам замутил,а она живёт и процветает!
Ну ладно, попадались вам фотки, где крысёныша в лифтере катали?
Я думаю весил он поболее, чем 100 грамм... 8)
Вопрос ко всем естествоиспытателям, кто чего использует в качестве каркаса? Делитесь!
Я уже собрал под сотню разных конструкций, мощности монитора хватает поднять конструкции размером с кухонный стол, (больше не могу, так как всё на этом столе и происходит(соседи уже вешаются :roll: )).
Вообще с мощностью всё как то неадекватно размеры конструкций, масса растут, а они летают не хуже мелких првых образцов?!
А вообще всем привет, и наилучшие пожелания! Буду теперь чаще следить за ходом дела...
\\\\\\\\\\\\\Кстати, есть две теории полёта этой штуковины:
1. Банальный ионный ветер.
2. Электрическое поле высокой напряженности имеет какуюто связь с гравитацией.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В инете есть только один мужик который знает все теории:-)
Лемешко Андрей Викторович.
Вот его сайт:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/
Вот изложение еще двух теорий....
Конвекция и разряжение воздуха электромагнитным полем:
http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/kl.shtml
И на этом же сайте хрональная теория:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/ad.shtml
И еще есть теория взаимодействие конденсатора с магнитным полем Земли:-)
О взаимодействии магнитных полей вот здесь:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/af-1.shtml
Удачи не изобретайте велосипед:-)
Цитировать:lol: Сегодня испытывал модель так называемого «ЛИФТЕРА». И что? ЛЕТАЕТ!!!!!!! Да ещё как!!!!!!!!!
Значит можно таки летать без затрат топлива. :D :D :D :!: :!: :!:
В инете есть только один мужик который знает все теории:-)
Лемешко Андрей Викторович.
Вот его сайт:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/
Вот изложение еще двух теорий....
Конвекция и разряжение воздуха электромагнитным полем:
http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/kl.shtml
И на этом же сайте хрональная теория:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/ad.shtml
И еще есть теория взаимодействие конденсатора с магнитным полем Земли:-)
О взаимодействии магнитных полей вот здесь:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/af-1.shtml
Удачи не изобретайте велосипед:-)
ЦитироватьЦитировать:lol: Сегодня испытывал модель так называемого «ЛИФТЕРА». И что? ЛЕТАЕТ!!!!!!! Да ещё как!!!!!!!!!
Значит можно таки летать без затрат топлива. :D :D :D :!: :!: :!:
В инете есть только один мужик который знает все теории:-)
Лемешко Андрей Викторович.
Вот его сайт:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/
Вот изложение еще двух теорий....
Конвекция и разряжение воздуха электромагнитным полем:
http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/kl.shtml
И на этом же сайте хрональная теория:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/ad.shtml
И еще есть теория взаимодействие конденсатора с магнитным полем Земли:-)
О взаимодействии магнитных полей вот здесь:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/af-1.shtml
Удачи не изобретайте велосипед:-)
Ну, отделить ионный ветер от гравитационного поля легко. Надо произвести эксперименты в вакууме. Мне так КААЦА. :D
а еще может быть здесь замешана нечистая сила... такие массы точно ионный ветер не потянет... Пора товарищам настоящую летающую тарелку делать и на Луну смотаться, посмотреть были ли американцы на ней или нет?
Цитироватьа еще может быть здесь замешана нечистая сила... такие массы точно ионный ветер не потянет... Пора товарищам настоящую летающую тарелку делать и на Луну смотаться, посмотреть были ли американцы на ней или нет?
А кто толкать тарелку будет демоны Максвела?
ЦитироватьЦитироватьЦитировать:lol: Сегодня испытывал модель так называемого «ЛИФТЕРА». И что? ЛЕТАЕТ!!!!!!! Да ещё как!!!!!!!!!
Значит можно таки летать без затрат топлива. :D :D :D :!: :!: :!:
В инете есть только один мужик который знает все теории:-)
Лемешко Андрей Викторович.
Вот его сайт:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/
Вот изложение еще двух теорий....
Конвекция и разряжение воздуха электромагнитным полем:
http://zhurnal.lib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/kl.shtml
И на этом же сайте хрональная теория:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/ad.shtml
И еще есть теория взаимодействие конденсатора с магнитным полем Земли:-)
О взаимодействии магнитных полей вот здесь:
http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/af-1.shtml
Удачи не изобретайте велосипед:-)
Ну, отделить ионный ветер от гравитационного поля легко. Надо произвести эксперименты в вакууме. Мне так КААЦА. :D
Патенты на конденсаторы еще в прошлом веке выданы были толку с хих никакого тяга маленькая:-)
Хоть гравитация хоть ионый ветер нужна целая элетросстанция!
Конденсатор это не средство доставки на орбиту а так развлечение!
:evil: Иной раз начинаешь читать очередные высказывания очередного скептика...
Патенты на конденсаторы еще в прошлом веке выданы были толку с хих никакого тяга маленькая:-)
Хоть гравитация хоть ионый ветер нужна целая элетросстанция!
Конденсатор это не средство доставки на орбиту а так развлечение![/size]Чёто я не вижу, что "шатлы" или "протоны" на ЭРД в космос выходят???
"нужна электростанция" - руским по белому-вес и размеры увеличиваем-один хрен летает... :twisted:
обвинять любителей в том, что они не в состоянии сделать мегаватную электростанцию весом в килограм и размером с футбольный мяч, ну уж простите, не господа боги, любители, чё с нас взять :cry:
"Конденсатор это не средство доставки на орбиту а так развлечение!"-
у тех "развлечений", которые у меня летали КПД выше, чем у любого ионника, которого в космосе запускали :lol:
Никто не говорит о том что любители должны собрать ядерную батарейку ;-). Но по крайней мере замерить вес, площадь и потребляемую мощность можно? ;-)
Цитировать:evil: Иной раз начинаешь читать очередные высказывания очередного скептика...
Патенты на конденсаторы еще в прошлом веке выданы были толку с хих никакого тяга маленькая:-)
Хоть гравитация хоть ионый ветер нужна целая элетросстанция!
Конденсатор это не средство доставки на орбиту а так развлечение![/size]Чёто я не вижу, что "шатлы" или "протоны" на ЭРД в космос выходят???
"нужна электростанция" - руским по белому-вес и размеры увеличиваем-один хрен летает... :twisted:
обвинять любителей в том, что они не в состоянии сделать мегаватную электростанцию весом в килограм и размером с футбольный мяч, ну уж простите, не господа боги, любители, чё с нас взять :cry:
"Конденсатор это не средство доставки на орбиту а так развлечение!"-
у тех "развлечений", которые у меня летали КПД выше, чем у любого ионника, которого в космосе запускали :lol:
Уважаемый нужна атмосфера... А гравитационное поле Земли выходит далеко за пределы атмосферы:-)
Это проверено и доказано. Жан Луи Наудин и Тим Вентура проводилми опыт помешали конденсатор в стеклянные трубки. НЕ РАБОТАЛО! Поищите в инете там есть Валом описаний их опытов!
Вы правы решить проблему с источником тока и можно летать но лишь в атмосфере:-)
Почему
промышленные не летают ? Потому что есть предел веса установки к весу
батарей - народ 60-100грамм поднимает, при том что высоковольтная
установка весит под 20кГ... Есть ведь проект француза - смотрите
читайте:
http://jnaudin.free.fr/lifters/main.htm
(общая ссылка)
...1960-го года Патент !
А вот его Аппарат -
http://jlnlabs.imars.com/lifters/liftercraft/index.htm
там есть насчет "кластерности" с цифрами тяги. Проблема с легким и
мощным источником питания - решится - можно строить и пытаться
взлетать...
[/size]Никто не говорит о том что любители должны собрать ядерную батарейку . Но по крайней мере замерить вес, площадь и потребляемую мощность можно?
У меня ничего путного с замерами не получается, десятисантиметровая модель летает ни чуть не хуже или лучше метровой, и это при одном и том же источнике. А сейчас вообще пришлось с экспериментами подзавязать, а то когда включаешь, соседи вешаются :roll: [/size]
Ага, вот и цифры! 275 (пульсирующее) или 800 (постоянное) ватт на 675 граммов тяги (вес двигателя 375 граммов). ОЧЕНЬ неплохо. Вертолетный двигатель от мини-вертолета при весе мотоустановки примерно 200 грамммов дает примерно 600 граммов тяги. Потребляемая мощность при этом - порядка 100-150 Вт.
Современные импульсные преобразователи сейчас весят порядка 0.2-0.3 грамма на ватт. Литиевые батареи - порядка 0.6 грамма на ватт. Т.е. в принципе, конструкцию можно было бы поднять от встроенного аккумулятора ;-).
Вообще, по хорошему, интересно было бы посмотреть, какую тягу создает лифтер будучи помещенным в аэродинамическую трубу, т.е. 'на скорости'. Это позволило бы оценить полноту ионизации. Навскидку могу предположить, что полнота захвата воздуха у лифтера составляет порядка 5%. Это считая ионизированные молекулы, и те, которые они увлекли столкновениями. Т.е. эффективная скорость отброса частиц у него - порядка 100-200 м/с. С ростом скорости потока тяга по идее должна падать линейно.
В свою очередь, это значит, что даже модульный вариант может быть уменьшен в размерах раза в 3 с сохранением тяги - за счет более плотной упаковки. Я даже примерно знаю, как этой более плотной упаковки добиться ;-) - надо использовать принцип натяжки теннисной ракетки ;-). А в качестве ленточек использовать углеткань - она тонкая, прочная, и электропроводящая.
ЦитироватьА сейчас вообще пришлось с экспериментами подзавязать, а то когда включаешь, соседи вешаются :roll: [/size]
А что соседей достает ?
Кстати, энергию на борт можно поставлять скажем сфокусированным лучом ВЧ радиоизлучения, скажем, 10-см длины. Прием можно вести все на ту же ионизационную решетку.
Там энергии не так уж и много надо. Если хорошо сделать аэродинамику, то на всем протяжении разгона тяга нужна не больше веса. Т.е. скажем для 10 тонн надо иметь на борту 500 кВт мощности, т.е. с потерями излучить надо примерно 5 МВт в течении пары часов. За эту мощность можно взлететь на орбиту, имея порядка 20% рабочего тела по массе, т.е. чем-то похожим на обычный рейсовый самолет - в 10 тонн веса.
Наконец то здравые мысли, а не оголтелая критика всех и вся.
Начну по порядку.
для DS:
Сосоди вешаются, потому как, когда происходят пробои между верхним и нижнем электродом такие скачки напряжения в сети, что телевизоры показывают в основном одни полосы по горизонтали, а грохот такой(опыты проводил летом при открытом окне на кухне - других условий пока нет) - за окном в 20 метрах здание месного института - треск по всей улице, (а я на пятом этаже живу!)правда когда всё отрегулированно нормально только еле слышное шипение, но телевизоры всё равно рябят. :oops:
для: hcube
энергию на борт можно поставлять скажем сфокусированным лучом ВЧ радиоизлучения, скажем, 10-см длины. Прием можно вести все на ту же ионизационную решетку. - согласен полностью...
Там энергии не так уж и много надо. Если хорошо сделать аэродинамику, то на всем протяжении разгона тяга нужна не больше веса. Т.е. скажем для 10 тонн надо иметь на борту 500 кВт мощности, т.е. с потерями излучить надо примерно 5 МВт в течении пары часов. За эту мощность можно взлететь на орбиту, имея порядка 20% рабочего тела по массе, т.е. чем-то похожим на обычный рейсовый самолет - в 10 тонн веса. - тоже полностью согласен.
Для: Andrey_Lemeshko
да мало энергии надо, это уже понятно, (это только тем не понятно, кто сам ничего не делает) - с другой стороны это то и смущает.
потом, не проводили опыты в вакууме - нет у наудина на сайте таких материалов, сами сходите и убедитесь.
Для всех:
интересно было бы обсудить вот что - технологию изготовления скажем так: "продвинутого лифтера" - имею в виду:прочные материалы конструкции, которые позволили бы испытать аэродинамическую прочность конструкции например: стальная верхняя проволока, углепластиковый каркас, металлический нижний электрод из стали (что то вроде той, что в бритве, можно тоньще)
и главное, разобраться, что всё таки влияет на КПД ток, или напряжение - сам не могу, для этого нужен источник с регулировкой
(хотя бы) в два раза, да и стенд не помешал бы.
По поводу ионного ветра - я разработал свою теорию, почему всё это летает, и как, (отличную от тех, которые приводятся у наудина и пр.)но был бы рад если бы оказался прав Браун, а для этого необходимо только одно - испытания в вакууме (желательно на орбите), чего до сих пор НИ КЕМ НЕ БЫЛО СДЕЛАНО! - подчёркиваю, для особо непонятливых.
даже если правы все кроме Брауна (например я :roll: ) , то всё равно как привод в космосе лифтер представляет интерес - тупо - (как самый простой конструктивно) высокоэффективный ионник
Необязательно в вакууме. Можно просто в разряженном воздухе. К примеру обычный автомобильный насос позволяет достичь разрежения в 0.2 атмосферы - вполне достаточно ;-).
возможно.
тут ведь вот в чём загвоздка. ионный ветер есть, это беспорно, но вот его вклад в подъёмную силу - вопрос - заграницей проверяли - у них примерно 2% получалось - от общей.
потом, при ионизации (той которая имеется) некоторое количество молекул воздуха разгоняются до весьма серьёзной величины, и попутно тянут менее ионизированные, кстати помните слухи, (или не слухи?) что наши разработали плазмогенераторы для военных самолётов, которые и невидимками их делают, и сопротивление воздуха снижают - есть некоторые точки соприкосновения в двух этих технологиях (мне кажется)...
Для Andrey_Lemeshko.
Извиняюсь, вы случайно не тот ли самый Лемешко А.В.?
Цитироватьвозможно.
тут ведь вот в чём загвоздка. ионный ветер есть, это беспорно, но вот его вклад в подъёмную силу - вопрос - заграницей проверяли - у них примерно 2% получалось - от общей.
Посмотрел я на все это добро и возникла некая мысль - поднимался ли хоть один лифтер с автономным источником питания? Очень интересен результат подобного опыта...
сразу обломаю, не поднимался :cry: , и дело здесь не в подвохе, просто надо собрать компактный и лёгкий источник высокого напряжения, а это непрофессионалам не под силу, в то время как профессионалы е-у-т вола :cry: ...
Смотрел недавно старые журналы "Юный техник" - и нашел там статью про решетчатые крылья. Писали как построить модель планера, где вместо обычного крыла - решетка из горизонтальных пластин...
Отсканировать не могу, но постараюсь завтра сказать номер и год журнала.
Т.е. предлагаю сделать токопроводящую решетку крыльев и установить второй электрод.
Это позволит планеру поднять источник питания (все только от размеров "крыла" тогда зависит)
На счет материалов - видел как-то технологию изготовления токопроводящего покрытия на стекле - стекло и баночка с оксидом олова (кажется) ставится в обычную духовку и жарится там полчаса. Как найду - вылажу технологию (ведь не обязательно же именно на стекло наносить).
В качестве элементов питания - предлагаю ионистор и импульсный преобразователь примерно как на современных фотовспышках
На пару минут полета хватит, а больше пока не нужно (чтоб не ганяться за ним по всей улице) :D :D :D
Угу. На пару СЕКУНД полета. Даже с литий-полимерной батареей это будет 4-6 минут полета всего, причем тяга превысит вес не более чем на 20-30%. А еще вертикаль надо держать ;-))
Я имел ввиду построить решетку и второй электрод для создания горизонтальной тяги. Т.е. с выключенным двигателем - это просто планер с решетчатыми крыльями и способный нести полезную нагрузку (блок питания). С включенным двигателем - это тоже планер, но который (наверное) должен дальше лететь. Работа двигателя в этом случае не на подъем собственного веса, а только на преодоление лобового сопротивления
У планеров для устойчивого набора высоты тяга должна быть не менее 20-30% от веса. А нормально планер взлетает с тягой более 50% веса. Конечно, 50% не 130%, но порядок сравним ;-)
Мы наверное говорим о разных вещах :) Я имею ввиду модель безмоторного летательного аппарата длиной не больше 120 см, запускаемую с рук. Как в кружках по авиамоделированию на начальном уровне делают (сосновая рейка с оперением)
А заинтересовал он меня, применительно к данной теме вот почему: преимущества решетчатых крыльев в основном - экономия габаритов (меньший размах), а недостаток - естественно, повышенный Сх.
Решетка легко дорабатывается в двигатель, описанный в этой теме.
Просто интересно - как поведет себя модель, если за счет электрического поля свести потери лобового сопротивления к нулю. На создание тяги, превышающей Сх я пока не расчитываю, хотя... :)
Согласитесь, в такой постановке задачи - большая мощность (=емкость) источника тока не требуется :D , кстати и требования к весовым/прочностным характеристикам конструкционных материалов не такие жесткие как для вертикального взлета.
Следующий шаг - разбить положительный электрод на несколько секций и попытаться управлять вектором тяги модели
Берем:
1) подпитку СВЧ-излучением;
2) решетчатые крылья
3) сегментированный положительный электрод (управление вектором тяги)
Получаем: беспилотный летательный аппарат например для дистанционного мониторинга поверхности БЕЗ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ и неограниченным временем полета (правда по кругу) :D
Цитироватьсразу обломаю, не поднимался :cry: ,
Жаль :( могло-бы отсечь часть объяснений полетов статикой.
Цитироватьи дело здесь не в подвохе, просто надо собрать компактный и лёгкий источник высокого напряжения, а это непрофессионалам не под силу, в то время как профессионалы е-у-т вола :cry: ...
Смотрите схемы ручных дозиметров. Там конечно обычно не 25 кВ, но добавить еще три-четыре цепочки диодов в умножитель - не проблема.
Отсечь "ионный ветер" не сложно - закройте основание нижнего электрода бумагой - вот и исчезнет реактивная тяга воздуха возникающая при движении ионов. Если взлетит - "ионный ветер" не к месту.
>правда когда всё отрегулированно нормально только еле слышное шипение, но телевизоры всё равно рябят. Embarassed
Кэс, а сетевой фильтр в этом случае не спасает? В транзисторных советских телевизорах обычно снизу возле блока питания стоит платка сетевого фильтра, ну или обычный компъютерный
:)
> Смотрите схемы ручных дозиметров. Там конечно обычно не 25 кВ, но добавить еще три-четыре цепочки диодов в умножитель - не проблема.
Artemkad, а нельзя ли делать отводы после каждой цепочки диодов? Получится тогда регулировать выходное напряжение?
Господа-товарищи. Извините что вмешиваюсь. Хотел сделать Lifter, но не как у Брауна, а по другому, но на работе сменились хозяева и всё высоковольтное оборудование выкинули. Пришлось дома , от сети 220 и на воде. Эффект очень слабый, но есть. Может кого заинтересует. Подробности на http://www.zazerkalie26.narod.ru/, До встречи. Fomalgaut.
Хотите поднять груз - используйте аэростат. Лифтер будет давать дополнительную тягу и/или управлять движением.
Думаю варианты с тягой за счет электростатических и прочих сил можно не рассматривать. Здесь однозначно ионные эффекты. Описание моих опытов:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=77374
Собственно опыт который четко отделяет эффекты ионизации от всех иных заключается в надежной изоляции проводника (верхнего электрода) т.е. использование в качестве него проводника в фторопластовой изоляции.
Для регистрации тяги достаточно (и намного удобнее) фиксировать не полет, а отклонения маятника в виде вертикально подвешенного на длинной нити треугольника или полосы (простейшего лифтера).
Разделение проводников-электродов друг от друга твердым (не газообразным или жидким) изолятором приводит к исчезновению тяги, что четко указывает на то, что необходимым элементом конструкции лифтера является воздух. В связи с этим о любых применениях его в вакууме можно дальше не говорить.
Далее. Мощность данной конструкции даже идеально изготовленной в несколько раз меньше чем мощность даже столь несовершенной комбинации как электродвигатель + винт, см сообщения на 7 странице. При мизерной разнице в тяге и массе потребляемая мощность электродвигателя 100-150 Вт а лифтера до 800 Вт (или почти 300 Вт пульсирующее напряжение, но реально оно дает те же 800).
1.Мысль по поводу совместить лифтер с планером - это МЫСЛЬ!
2.Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОГЛЯДЕЛ БЫ НА ЛИФТЕР С ПРИВОДОМ В 800ВАТТ, ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОЙ ИСТОЧНИК???
3.Ионные эффекты ионным эффектам - рознь, вы часто наблюдаете ионные эффекты в конденсаторах? при том, что механизм возникновения тяги однозначно не определён...
кстати и про аэростат для лифтера это мысль! совмещение технологий для проверки работоспособности устройств :P
Цитироватькстати и про аэростат для лифтера это мысль! совмещение технологий для проверки работоспособности устройств :P
За этим будудщее:-))))
Зайдите в тему про косможабль:
"Космический челнок "Виктория""
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3019
Зачем тратить энергию на левитацию...Если это может зделать гелий.
Кондер нужно использовать как двигатель для косможобля!!!!
Да здравсвует новое поколение скоростных дирижаблей!
начнём с малого - привязной планер с активной передней кромкой крыла.
Представь себе «тарелку» метров семь в диаметре и четыре высотой... :roll:
В ней атомный реактор в шкуре радиационной защиты, тонн 15, :oops: генератор на 1 МВТ – ещё 15, ну корпус там тонн десять, пять тонн ПН, и пять на всё остальное, короче полной массы – пятьдесят тонн...
:wink: Генератор вот, правда у нас особенный – он даёт миллион вольт при одном ампере...
:shock: На верху – точечный, отрицательный электрод, низ корпуса – положительный...
И так, подано напряжение – воздух вокруг ионизировался до безобразия, схема «лифтера» заработала, пара сотен кубов ионизированного газа с огромным ускорением полетело вниз, соответственно, «тарелка» - вверх.
Пилот повернул корабль на небольшой угол к горизонту, и менее чем через четыре минуты скорость выросла до десяти км за секунду...
А как же сопротивление воздуха? А ни как...
8) Ну, нет этого сопротивления, что ж делать, если «тарелка» летит не в атмосфере, а в ионном облаке...
Плавно изменив направление полёта, пилот выводит «тарелку» на орбиту...
Кто против? :roll:
ЦитироватьПредставь себе «тарелку» метров семь в диаметре и четыре высотой... :roll:
В ней атомный реактор в шкуре радиационной защиты, тонн 15, :oops: генератор на 1 МВТ – ещё 15, ну корпус там тонн десять, пять тонн ПН, и пять на всё остальное, короче полной массы – пятьдесят тонн...
:wink: Генератор вот, правда у нас особенный – он даёт миллион вольт при одном ампере...
:shock: На верху – точечный, отрицательный электрод, низ корпуса – положительный...
И так, подано напряжение – воздух вокруг ионизировался до безобразия, схема «лифтера» заработала, пара сотен кубов ионизированного газа с огромным ускорением полетело вниз, соответственно, «тарелка» - вверх.
Пилот повернул корабль на небольшой угол к горизонту, и менее чем через четыре минуты скорость выросла до десяти км за секунду...
А как же сопротивление воздуха? А ни как...
8) Ну, нет этого сопротивления, что ж делать, если «тарелка» летит не в атмосфере, а в ионном облаке...
Плавно изменив направление полёта, пилот выводит «тарелку» на орбиту...
Кто против? :roll:
Ионизированный воздух "отличный" проводник электричества. Ваша конструкция никуда не полетит (если не взорвется) а будет стоять покрытая молниями.
Думаю это не плохая задачка на сообразительность - рассчитать максимально возможную тягу такого двигателя в нормальный условиях - воздух, 20С, влажность 30%, давление одна атмосфера. Расчитать при каком напряжении произойдет разряд в воздухе и расчитать максимальную тягу двигателя при этом напряжении. :wink:
Ну, вообще-то УИ может быть довольно большим. Если сделать достаточно 'пушистый' ионизирующий электрод, то можно достичь полной ионизации воздуха. С напряжением в 25 Кв максимальный теоретический УИ может быть... эээ... так, 25 кДж на 3*10-7 кг - получается, скорость истечения полностью ионизированного воздуха - порядка 1.2 на 10^6 м/с, т.е. 1200 км/с. Тяга при этом составит 0.3 Н. Сечение воздухопровода (принимая скорость засасывания воздуха за 100 м/c) для такой тяги получается порядка десятых квадратного сантиметра ;-). Если взять мощность в 1 МВт - то сечение будет порядка 10 см2, а тяга - порядка 12 Н ;-).
Понятно, что в реальном лИфтере скорее всего происходит 'размазывание' заряда по кластеру поляризованных молекул воздуха, поэтому УИ падает, а тяга - растет. Поскольку УИ падает, то засасываемая масса увеличивается пропорционально квадрату тяги - а сечение должно расти как степень 2.5 от падения УИ ;-).
Интересно было бы снять характеристику зависимости тяги лИфтера от прикладываемого тока. Если я прав - то она должна расти пропорционально корню квадратному из этого тока, или около того. Современные лИфтеры видимо 'работают' с кластерами максимального размера, с эффективной скоростью истечения порядка единиц метров в секунду.
Против прямого электрического разряда есть меры противодействия, самая простая - установка токоограничивающего элемента в цепь разряда.
Цитировать(принимая скорость засасывания воздуха за 100 м/c) для такой тяги получается порядка десятых квадратного сантиметра ;-). Если взять мощность в 1 МВт - то сечение будет порядка 10 см2, а тяга - порядка 12 Н ;-).
Природные "лифтеры-наоборот" в работе. ИМХО условия проявления эффектов в обоих случаях очень близкие.
(http://speak.spb.ru/fum/smerch1.jpg)
Совершенно ничего общего.
ЛИфтер - это обычный ионный двигатель, кстати, неплохой, но не более того. А всякие смерчи - это проявление атмосферной неустойчивости в случае температурной инверсии. Общего - ноль.
И не надо тут заливать про вихревые поля, а то порежу бритвой. Окама. Нет в лИфтере НИКАКИХ полей кроме электростатики.
Еще одна проблемка: ниодна молния в грозу не будет проходить мимо такого летательного аппарата. Электрический ток имеет одно очень подлое свойство - он всегда течет по пути наименьшего сопротивления. А ионизированный воздух как раз будет таким путем.