https://ria.ru/20191227/1562952314.html
ЦитироватьВ Омске впервые полностью соберут ракету "Ангара"
МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Первая полностью собранная на омском предприятии "Полет" ракета-носитель "Ангара" будет изготовлена в следующем году, говорится в видеоролике, размещенном генеральным директором "Роскосмоса" Дмитрием Рогозиным на странице в YouTube.
"Роскосмос-2020. Большие задачи большой корпорации... Будет выпущена первая "Ангара-1.2", полностью собранная в Омске на ПО "Полет", - говорится в видеоролике.
В настоящее время омское предприятие (входит в Центр Хруничева госкорпорации "Роскосмос") изготавливает универсальные ракетные модули УРМ-1 для первой ступени ракеты легкого класса "Ангара-1.2", а также первой и второй ступеней ракеты тяжелого класса "Ангара-А5". Универсальный ракетный модуль УРМ-2 для второй ступени "Ангары-1.2" и третьей ступени "Ангары-А5" пока производится на московской площадке Центра Хруничева.
"Ангара" - семейство экологически чистых ракет-носителей различных классов. В него входят легкие носители "Ангара-1.2", средние - "Ангара-А3", тяжелые - "Ангара-А5" и модернизированная "Ангара-А5М", повышенной грузоподъемности - "Ангара-А5В".
https://www.youtube.com/watch?v=sOT83wdOMFU
Цитировать(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/110372)
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/110371)
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/110370)
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/110369)
Есть ещё достойная тема для НПО "Полет". Пусть возрождают малую авиацию России. Подписент сего приказа давно не у дел:
"...ФГУП "ГКНПЦ
имени М.В.Хруничева" ПРИКАЗ
г.Москва
от 20.04.2009г. №179
О прекращении производства самолетов Ан-3
Производственным объединением "Полет" в связи с конверсией предприятий оборонных отраслей промышленности в целях удовлетворения потребностей регионов России в многоцелевых самолетах для местных воздушных линий было освоено серийное производство самолетов Ан-3 путем переоборудования самолетов Ан-2.
В связи с отсутствием заказов на самолеты Ан-3 от авиационных компаний и государственных структур дальнейшее содержание производственных мощностей и кадрового состава по серийному производству самолетов Ан-3 экономически убыточно.
Учитывая изложенное, а также отсутствие самолета Ан3 в мобилизационном плане на 2000 расчетный год,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Генеральному директору ПО "Полет" - филиала ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева" Г.М.Мураховскому прекратить производство Ан-3 на ПО "Полет" с даты выхода настоящего приказа.
2. Генеральному директору ПО "Полет" - филиала ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева" Г.М.Мураховскому:
2.1. Провести дополнительную инвентаризацию товарно-материальных ценностей, основных фондов, незавершенного производства, готовой продукции по самолетам Ан-3;
Срок: II квартал 2009г.
2.2. Освободить производственные площади от стапельной оснастки самолета Ан-3, провести ее демонтаж, списание и утилизацию в установленном порядке;
Срок: IV квартал 2009г.
2.3. Средства технологического оснащения, детали, сборочные единицы незавершенного производства, контрольн-проверочную аппаратуру списать и утилизировать в установленном порядке.
Срок: IV квартал 2009г.
3. Высвобождаемый персонал производства самолетов Ан-3 трудоустроить в подразделениях ПО "Полет" с их согласия на имеющиеся свободные места с учетом профессиональной подготовки и квалификации, не трудоустроенный персонал уволить с соблюдением требований Трудового кодекса Россиской Федерации.
4. Генеральному директору ПО "Полет" - филиала ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева" Г.М.Мураховскому:
4.1. Обеспечить послегарантийное обслуживание находящихся в эксплуатации самолетов Ан-3 в течение их жизненного цикла;
4.2. Обеспечить сохранность комплекта конструкторской и технологической документации самолета Ан-3 с целью сохранения технической возможности послегарантийного обслуживания самолетов Ан-3.
5. Заместителю Генерального директора по экономике Островерху А.И., главному бухгалтеру Якушину М.В. списать затраты, связанные с освоением и производством самолетов Ан-3, числящиеся на балансе ПО "Полет" - филиале ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева", уточненные по результатам дополнительной инвентаризации, проведенной перед списанием.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя Генерального директора В.Н.Сычева.
Генеральный директор В.Е.Нестеров..." - конец цитаты...
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/6.html?refresh (https://www.aviaport.ru/conferences/40837/6.html?refresh)=
ЦитироватьХунвэйбин написал:
Есть ещё достойная тема для НПО "Полет". Пусть возрождают малую авиацию России.
Только чур не Ан-3 - машинка как-то особенной любви у летчиков не снискала... Да и местные авиакомпании покупали реально плохо...
ЦитироватьAlex_II написал:
Только чур не Ан-3
А что, есть другие варианты? :oops:
ЦитироватьСтарый написал:
А что, есть другие варианты?
Ну, мне например DHC-6 нравится... Взлет-посадка короткие (менее 400м), 20 пассажиров, около двух тонн груза... Моторы бы еще отечественные...
ЦитироватьAlex_II написал:
ЦитироватьСтарый (//forum/user/13420/) написал:
А что, есть другие варианты?
Ну, мне например DHC-6 нравится... Взлет-посадка короткие (менее 400м), 20 пассажиров, около двух тонн груза... Моторы бы еще отечественные...
Для этого надо быть Де Хэвилендом а не Полётом.
Стоимость двигателя для "Ан-3" убила всю идею на корню.
ЦитироватьСтарый написал:
ЦитироватьAlex_II (//forum/user/14242/) написал:
ЦитироватьСтарый (//forum/user/13420/) написал:
А что, есть другие варианты?
Ну, мне например DHC-6 нравится... Взлет-посадка короткие (менее 400м), 20 пассажиров, около двух тонн груза... Моторы бы еще отечественные...
Для этого надо быть Де Хэвилендом а не Полётом.
Надо бы поправить Старого хрыча:
"Для этого надо быть Де Хэвилендом а не "Антоновым".
ЦитироватьSeerndv написал:
Надо бы поправить Старого хрыча:
"Для этого надо быть Де Хэвилендом а не "Антоновым".
Антонов там изобретал какието Пчёлки Ан-14 и даже Ан-28 - аналог DHC-6.
Но где Антонов и где Полёт... :(
ЦитироватьСтарый написал:
Для этого надо быть Де Хэвилендом а не Полётом.
Последние 12 лет его вовсе не Де Хэвиленд выпускает... А вовсе какой-то Viking Air с числом сотрудников 575 голов...
ЦитироватьAlex_II написал:
ЦитироватьСтарый (//forum/user/13420/) написал:
Для этого надо быть Де Хэвилендом а не Полётом.
Последние 12 лет его вовсе не Де Хэвиленд выпускает... А вовсе какой-то Viking Air с числом сотрудников 575 голов...
Значит надо быть этим вот, как его, а не Полётом.
ЦитироватьСтарый написал:
А что, есть другие варианты? :oops:
Вроде бы в Улан-Удэ ведется подготовка производства под ремоторизированный Ан-2 (один из ранних вариантов ТВС-2МС без композитов). Пара бортов уже передана в Якутию. Если правильно помню, то по стране хранится довольно много машин с большим остаточным ресурсом планера.
Ну и были слова про разработку совсем другой машины этого класса (моноплана) на Урале, но там ещё даже пила не наточена.
ЦитироватьChilik написал:
Если правильно помню, то по стране хранится довольно много машин с большим остаточным ресурсом планера.
Да, есть некоторое количество.
ЦитироватьChilik написал:
Ну и были слова про разработку совсем другой машины этого класса (моноплана) на Урале, но там ещё даже пила не наточена.
Там заводик мягко говоря маловат, может десяток бортов в год осилит и то с полным напрягом...
ЦитироватьChilik написал:
ЦитироватьСтарый (//forum/user/13420/) написал:
А что, есть другие варианты?
Вроде бы в Улан-Удэ ведется подготовка производства под ремоторизированный Ан-2 (один из ранних вариантов ТВС-2МС без композитов). Пара бортов уже передана в Якутию. Если правильно помню, то по стране хранится довольно много машин с большим остаточным ресурсом планера.
Я ж и говорю: кроме Ан-2 никаких других реальных вариантов.
ЦитироватьТам заводик мягко говоря маловат, может десяток бортов в год осилит и то с полным напрягом
Завод тут небольшой, это правда. Но он уже загружен производством по самое нехочу. Причем аналогичных машин:
https://bmpd.livejournal.com/3661548.html
ЦитироватьSerge V Iz написал:
Но он уже загружен производством по самое нехочу. Причем аналогичных машин:
Это скорее хреновый аналог DHC-6, а не Ан-2... К тому же - это просто отверточная сборка из чешских узлов...
Я тут задумался.. Если завод полностью принадлежит российской компании, но расположен в чехии, то его продукция - чья? ))
Они сейчас облетывают силовой агрегат отечественного производства. Насчет планера что планируют - не в курсе. Авионика там настолько сильно локализуется, что даже наше предприятие вынужденно поделилось )) специалистами.
ЦитироватьSerge V Iz написал:
Если завод полностью принадлежит российской компании, но расположен в чехии, то его продукция - чья? ))
Судя по тому как усиленно локализуют Л-410 - продукция его НЕ российская...
ЦитироватьСтарый написал:
ЦитироватьAlex_II (//forum/user/14242/) написал:
Только чур не Ан-3
А что, есть другие варианты?
Да уже выбрали вроде.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/223482.jpg)