Я услышал, что владелец компании S7 погрузился в депрессию, из-за старта РН Фалкон Хеви....и мне стало его просто жалко, по человечески, все таки энтузиаст коммерческой космической индустрии (ККИ)
И решил я придумать, что то этакое что поможет нам эту депрессию сбить, ну или хотя бы использовать с умом и пользой.
И я придумал, я же как никак генеральный конструктор!
И это гениальное чудо РН которую я назвал Ангара-4.
То есть мы используем в качестве первой ступени четыре УРМ-1 от семейства Ангара.
В качестве четырех ракетных ускорителей расположенных крестообразно вокруг центрального блока.
В качестве центрального блока используется вторая ступень, водородная имеющая диаметр такой же как у УРМ-1, или чутка поболее , сантиметров на 15., имеющая такую же длину, или чутка поболее.
В результате вторая ступень будет как бы удвоенной второй ступенью от Атласа-5. Этаким двойным Центавром.
А в качестве двигателя надо использовать двигатель КБ Сатурн 11Д57М тягой 40тс импульсом 456,5с(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/80416)
Вот итог моего расчета.
Стартовая Масса около 625 тонн
Время работы до достижения орбиты переходной к точке повторного пуска второй ступени на экваторе 555 секунд достигнутая скорость 7511 м/с
Масса топлива второй ступени 42000 водород-кислород соотношение 1:5,8
Масса конструкции второй ступени 4400 кг.
Масса ПГ выводимого на ГПО около 9000 кг.
Это при старте с Восточного.
при старте с экватора, с Морского Старта получается еще больше.
На ГПО выводится АЖ на 700 кг больше, да еще и не надо повторно включать двигатель, все запускается в однин заход.
Так что надо S7 послать нафиг Зенит и заняться Ангарой-4
Выкупить права на 11Д57 у КБ Сатурн и возобновить его производство., ну и сделать вторую ступень, это будет трудновато, но более реалистично чем заказывать в Украине старый Зенит.
Кстати, яне вижу трудностей для установки второго стартового стола на Морской Старт, так чтобы был и старт под Зенит и старт под Ангару.
А вторую ступень, должен производит сам заказчик ракеты, то есть S7. Это нужно делать самому.
Ну если S7 вторую ступень делать будет влом, то я сам могу эту ступень изготовить по приемлемой цене в приемлемые сроки.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
или чутка поболее , сантиметров на 15.
Не можете уточнить, почему именно на 15 сантиметров?
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
или чутка поболее , сантиметров на 15.
Не можете уточнить, почему именно на 15 сантиметров?
3050 калибр Центавра. Это возможность для экспорта технологий. Возможного. Для поставки на Атлас-5.
Морской старт базируется в США, так что все равно ступень будет экспортироваться в США. Значит есть возможность продать. Потенциальная.
Под новую ракету нужен новый Морской старт.
Если S7 сможет самостоятельно производить водородную ступень для Ангары-4 то и экспортировать в США она сможет эту ступень.Более того эту ступень можно собирать например на Багамских островах. Что облегчит ее экспорт в США.
То есть S7 станет независимым производителем космических носителей как Спейс Х. Ну чутка конечно поменьше, но независимым игроком.
Более того, собирать вторую ступень можно на корабле - заводе под независимым или нейтральным флагом.
Это открывает многие хитрые юридические возможности.
Более того вторую ступень от Ангары-4 можно предложить Роскосмосу на бартерный обмен например одна вторая ступень на два УРМ-1, при таком раскладе S7 может считать себя и производителем первой ступени.
А Роскосмос может использовать вторую ступень во многих своих программах, и для Ангары 5 и для Протона.
В качестве третьей ступени Протона, на ГПО можно будет доставлять до 12 тонн
При установке водородной ступени от Ангары-4, вместо УРМ-2 на Ангару 5 на ГПО выводится около 14 тонн с Восточного и около 13,5 тонн с Плесецка
Для Роскосмоса можно поменять калибр ступени с 2900 мм-3050 мм до калибра 4100 мм.
Обозначить его как УРМ-3.
Так как разгонный водородный блок на 40 тс не делается сейчас, то УРМ-3 может быть весьма востребован.
А частная инициатива S7 покажет кто лучше работает, Хруничев или частная компания.
11Д57 из музеев брать будем?
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
11Д57 из музеев брать будем?
Да от туда же откуда и РД-171М....с производства
Дмитрий, если Элон Маск сделал с нуля Мерлин, почему бы российский олигарх не может сделать старый ракетный двигатель по чертежам и результатам испытаний? Почему нельзя. Давление не высокое, технологии не уникальные...
Практически не известен широкому кругу любителей истории отечественной ракетно-космической
техники криогенный двигатель 11Д57. Он полностью прошел стендовую отработку, но применения так и
не нашел. О нем и расскажем.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
В качестве четырех ракетных ускорителей расположенных крестообразно вокруг центрального блока.
По-моему вы кое-что забыли. Ракета Зенит окончательно собирается в судне Sea Launch Commander, этот пакет вы будете собирать там же?
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Бла-бла-бла
По-моему вы кое-что забыли.
А вот понтифика нашего технократического понтификата трогать не смей! :evil: Ишь, на святое замахнулся! :evil:
S7 никогда ничего не производила, это эксплуатационная компания. В производстве - ни площадей, ни мощностей, ни кадров, ни компетенции.
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
В качестве четырех ракетных ускорителей расположенных крестообразно вокруг центрального блока.
По-моему вы кое-что забыли. Ракета Зенит окончательно собирается в судне Sea Launch Commander, этот пакет вы будете собирать там же?
Вы путаете сборку изделия и сборку "пакета".
Ракетные ступени это отдельные изделия и работают самостоятельно. И Выполняется как готовое изделие. Тестируется и испытывается отдельно.
Ракета состоящая из отдельных ступеней быстро соединяется и еще быстрее разделяется.
Сборка Ангары-4 не более сложна чем сборка РН Зенит.
Цитироватьmihalchuk пишет:
S7 никогда ничего не производила, это эксплуатационная компания. В производстве - ни площадей, ни мощностей, ни кадров, ни компетенции.
Точно то же самое на ЭТОМ форуме говорили об Спейс Х....каких то двенадцать лет назад....или чуть поболее... ;)
Если у руководства S7 будет желание и воля, и производственные площади и главного конструктора и рабочих найти вполне можно.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Ракета состоящая из отдельных ступеней быстро соединяется и еще быстрее разделяется.
Сборка Ангары-4 не более сложна чем сборка РН Зенит.
Юрий Морозов (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/44972/), вы правда не поняли, что я хотел вам сказать или прикидываетесь? Вот процесс перегрузки ракеты на платформу с командного судна.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/191269.gif)
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Ракета состоящая из отдельных ступеней быстро соединяется и еще быстрее разделяется.
Сборка Ангары-4 не более сложна чем сборка РН Зенит.
Юрий Морозов (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/44972/) , вы правда не поняли, что я хотел вам сказать или прикидываетесь? Вот процесс перегрузки ракеты на платформу с командного судна.
Да я не понимаю что вы хотите сказать, чем процесс погрузки Ангары-4 отличается от Зенита.
Даже на приведенной вами картинке видно запас по высоте более двух раз, то есть если вместо 4 метров будет 7,5 метров это не составит трудностей все влезет. А вот то что ракета будет короче и значит прочнее, Как пучок тростинок прочнее одной тростинки, это будет даже на пользу погрузочным работам. Масса конструкции при погрузке РН Зенит около 40 тонн а Ангары-4 около 47 тонн не очень существенная. Вполне возможно использовать погрузочные средства используемые для РН Зенит.
В чем вы усмотрели неразрешимую инженерную проблему?
Модификация корабля и платформы Морской Старт, конечно потребуют инженерных работ. Но это просто затраты денег, а заодно и обновление оборудования. Более того модификация сможет сделать платформу морского старта совместимой как с Союзом-5, так и с Ангарой-4, так и с Зенитом.
Это вполне решаемая инженерная задача.
Истерить по этому поводу открыто выдавать свою некомпетентность в инженерном деле.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это вполне решаемая инженерная задача.
Сделайте калькуляцию себестоимости, то, что вы придумали на данный момент может придумать любой юноша увлекающийся KSP.
Более того, так как Ангара -4 собирается из унифицированных блоков, пять практически одинаковых по размеру. То появляется возможность хранить на командном судне не одну а две и ли три ракеты, в разобранном состоянии. А собирать их уже на платформе, сто резко снизит трудоемкость транспортирования с корабля на платформу, ибо 11 тонн легче перемещать чем 40 тонн.
Более того в случае сбоя одного или двух УРМ, не нужно будет возвращаться на "базу" переплывая пол Тихого Океана. Можно просто заменить один УРМ на другой.
Более того, можно просто поставить платформу на прикол в точке старта и просто подвозить УРМ ы и полезные нагрузки, что резко снизит транспортные и пусковые расходы.
Для этого придется строить еще один корабль, корабль снабжения.
Но все это простые инженерные задачи, платите соответствующие деньги и вам сделают в лучшем виде.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
11Д57 из музеев брать будем?
Да от туда же откуда и РД-171М....с производства
Производство камер 11Д57/57М велось на самарском заводе "Металлист", и сейчас там ничего не осталось. В отличие от камер семейства РД-170/171/181/191 и т.д., которые унифицированы по размерам и производятся на двух заводах: Металлист и ВМЗ. Поезд ушел уже 30+ (а то и 40) лет назад.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Дмитрий, если Элон Маск сделал с нуля Мерлин, почему бы российский олигарх не может сделать старый ракетный двигатель по чертежам и результатам испытаний? Почему нельзя. Давление не высокое, технологии не уникальные...
Этот двигатель называется РД0150 и проектирует его Воронеж.
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/141642.jpg(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/141642.jpg)
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Дмитрий, если Элон Маск сделал с нуля Мерлин, почему бы российский олигарх не может сделать старый ракетный двигатель по чертежам и результатам испытаний? Почему нельзя. Давление не высокое, технологии не уникальные...
Этот двигатель называется РД0150 и проектирует его Воронеж.
Сомневаюсь, размерность та же но давление значительно ниже.
Да и зачем втягивать сюда ВМЗ....
проще сделать самим, проще и дешевле. Не говоря уже о многих преимуществах самостоятельного изготовления. Просто точно скопировать старый движок. Ничего не выдумывая и модернизируя, чего у нас так любят делать
Кстати, с 11Д57М предлагался - мной - вариант поизящнее, да и подешевле. Давно, правда, лет 10-12 назад:
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/80427)(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/80428)(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/80429)
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Этот двигатель называется РД0150 и проектирует его Воронеж.
Нет у Воронежа двигатель безгазогенераторный. Это совсем другая технология. И кстати более дорогая.
11Д57 будет лучше.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, с 11Д57М предлагался - мной - вариант поизящнее, да и подешевле. Давно, правда, лет 10-12 назад:
Извините, так это вы Дмитрий Воронцов, автор проекта ракеты Дейтрон?
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Но все это простые инженерные задачи, платите соответствующие деньги и вам сделают в лучшем виде.
Собирайте команду и делайте пилотный проект с экономической оценкой. За свои деньги, разумеется.
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, с 11Д57М предлагался - мной - вариант поизящнее, да и подешевле. Давно, правда, лет 10-12 назад:
Извините, так это вы Дмитрий Воронцов, автор проекта ракеты Дейтрон?
"Не прошло и трех дней, как Соколиный Глаз заметил...". :D
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Этот двигатель называется РД0150 и проектирует его Воронеж.
Нет у Воронежа двигатель безгазогенераторный. Это совсем другая технология. И кстати более дорогая.
11Д57 будет лучше.
Да Вы что, сударь? С каких это пор отсутствие газогенератора стало дороже его наличия? Безгазогенераторная схема проще, дешевле и надежнее.
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Но все это простые инженерные задачи, платите соответствующие деньги и вам сделают в лучшем виде.
Собирайте команду и делайте пилотный проект с экономической оценкой. За свои деньги, разумеется.
Только после того, как Технократ сдаст "Ладогу" и еще кучу всяких проектов. ;)
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это вполне решаемая инженерная задача.
Сделайте калькуляцию себестоимости, то, что вы придумали на данный момент может придумать любой юноша увлекающийся KSP.
Первое, ни один юноша в инете не предложил той схемы для Ангары, что предложил я. Это оригинально, необычно и очень перспективно.
Еще раз повторяю. НИКТО такой схемы не смог предложить до меня. НИКТО!
Это первое.
Второе калькуляция себестоимости это очень важная и сложная работа. Требующая определенный уровень допусков к информации, времени и не одного а нескольких специалистов. Если конечно вы хотите получить согласованный документ а не юношескую писюльку.
Это было второе.
Третье за хорошую работу надо хорошо и платить. А для этого нужно вступить в договорные отношения.
Но вы даже не написали мне в личку.
А значит ваши заявления это несерьезный треп...ну типа а слабо тебе сделать проект за одну неделю. А кому. На мне. А ты кто- да я никто так мимо проходил. А платить будешь , Да нифига не буду. Но если ты не сделаешь то будешь "москаль". А ну работай ссука.
Хотите иметь калькуляцию, представьтесь, предложите работу, определите, оговорите и согласуйте условия и выплатите аванс. И тогда если у моего коллектива будет время и согласие на ваши условия мы сделаем соответствующую работу.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"Не прошло и трех дней, как Соколиный Глаз заметил...". :D
Эх, жаль что вы тогда не предложили сажать первую ступень этого Дейтрона по-масковски, можно было бы сейчас заявлять, что мы это первые придумали. :)
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Первое, ни один юноша в инете не предложил той схемы для Ангары, что предложил я. Это оригинально, необычно и очень перспективно.
Еще раз повторяю. НИКТО такой схемы не смог предложить до меня. НИКТО!
У вас есть компьютер с установленным на нём KSP и общаетесь ли вы с тусовкой фанатов KSP? Почему-то мне кажется, что нет, советую пообщаться, наверняка кто-то уже моделировал подобный вариант в KSP, вы, может быть не в курсе, там и не такое моделировали, например, ракету, которая может слетать на Луну и обратно без дозаправки.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Второе калькуляция себестоимости это очень важная и сложная работа.
Да, вам понадобится 5-10 человек.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Третье за хорошую работу надо хорошо и платить. А для этого нужно вступить в договорные отношения.
Достаньте деньги для оплаты труда этих людей или наберите энтузиастов.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Но вы даже не написали мне в личку.
Я вам ничего не дам, не надейтесь.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Хотите иметь калькуляцию, представьтесь, предложите работу, определите, оговорите и согласуйте условия и выплатите аванс. И тогда если у моего коллектива будет время и согласие на ваши условия мы сделаем соответствующую работу.
С таким подходом перед вами закрыты все двери. Если хотите с чего-то начать, сперва опубликуйте хотя бы состав вашего коллектива.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Этот двигатель называется РД0150 и проектирует его Воронеж.
Нет у Воронежа двигатель безгазогенераторный. Это совсем другая технология. И кстати более дорогая.
11Д57 будет лучше.
Да Вы что, сударь? С каких это пор отсутствие газогенератора стало дороже его наличия? Безгазогенераторная схема проще, дешевле и надежнее.
Ба а с какого перепою высокооборотные насосные и турбинные системы стали дешевыми?
и почему и Французы и Немцы и японцы и Индийцы и Китайцы всегда начинали с газогенераторных систем.
И только американцы и только Прат энд Уитни и примкнувший к ним КБХА взялись за такое "простое" дельцэ.
А....Дима практика показывает , что у вас что то с логикой не в порядке.
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"Не прошло и трех дней, как Соколиный Глаз заметил...". :D
Эх, жаль что вы тогда не предложили сажать первую ступень этого Дейтрона по-масковски, можно было бы сейчас заявлять, что мы это первые придумали. :)
Первенства бы не вышло. Идею предложили еще в 1959 г. в фильме "Небо зовет" киностудии им. Довженко. А инженерную проработку сделал Фил Боно из Дугласа.
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Но вы даже не написали мне в личку.
Я вам ничего не дам, не надейтесь.После таких слов
Нет оплаты нет работы.
А советы может давать любой троль.
И потакать таким советам - это себя не уважать.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Нет оплаты нет работы.
А советы может давать любой троль.
И потакать таким советам - это себя не уважать.
В свою очередь отвечу вам стихами классика.
ЦитироватьЧего не можно ждать от толь мохнатых лиц,
Где в тучной бороде премножество площиц?
За короткое время вы предложили два мягко говоря сомнительных проекта.
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Хотите иметь калькуляцию, представьтесь, предложите работу, определите, оговорите и согласуйте условия и выплатите аванс. И тогда если у моего коллектива будет время и согласие на ваши условия мы сделаем соответствующую работу.
С таким подходом перед вами закрыты все двери. Если хотите с чего-то начать, сперва опубликуйте хотя бы состав вашего коллектива.
Члены моего коллектива заняты сейчас на весьма высокооплачиваемой и ответственной работе. Выдирать их с насиженных рабочих мест, само по себе уже серьезные затраты финансов. Делать это , для того чтобы пустить неизвестно кому пыть в глаза, поддаваясь "на слабо". Это удел как раз юношей играющих в симуляторы на своих ПК.
Сегодня я приболел и занимаюсь самолечением отдыхая и кушая вкусности. Поэтому и позволил себе поболтать ради отдыха.
Но уже с понедельника, да что там уже с завтра я буду работать.
Честно говоря даже если бы ко мне обратился Владислав Филев, я бы с вероятностью четыре пятых отказал бы ему. Он прижимист и хороших условий не предложит. Считает себя самым умным, как же академия Можайского...Это его право, флаг ему в руки. Не он первый не он последний.
Финансовые успехи, что то меняют в интеллекте человека. Особенно если это успехи в современной России. Потому что из всех стран капитала, в России самое пренебрежительное отношение к интеллектуальному труду и собственности.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Честно говоря даже если бы ко мне обратился Владислав Филев, я бы с вероятностью четыре пятых отказал бы ему.
Вероятность того, что вы откажете Владиславу Филёву равна нулю, поскольку это невероятное событие.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, с 11Д57М предлагался - мной - вариант поизящнее, да и подешевле. Давно, правда, лет 10-12 назад:
Действительно красиво.
К идее навесных баков горючего я честно говоря пришел самостоятельно, но потом увидел здесь на форуме.
Это действительно неплохое решение. Оно было бы очень кстати когда формировался первый вариант Ангары.Но увы РД-171 прекращен в производстве, и теперь просто создают новый двигатель "по мотивам" РД-171
И неизвестно когда его "доведут" до ума.
Кстати я говорил с Чвановым об этом варианте " с навесными ушами" он отмел, эту идею с порога. Потом я посмотрел как разместить это чудо на погрузчике Зенита. И понял надо переделывать погрузчик. В общем Позвонил тогда на Южмаш и поболтал с инженерами. Они сказали что могут просто увеличить длину ступени, и даже рассматривали этот вариант. И тогда я понял что уши это излишество.
Но то что предложил я сейчам современно.
Производство урм-1 уже почти построено и настроено. Сделать в его размер водородную ступень это очень практично, ведь переделки стартового комплекса Ангары минимальны, транспортирование отработанно.Сборка ракеты то же отработанна.А пакетная схема позволяет перенести нагрузки со второй ступени на первые. А это облегчает массу конструкции второй ступени до четырех с половиной тонн, и выти на рынок с ПН на ГПО в 9 тонн. Все очень даже неплохо согласуется.
Схема как говорится "Заиграла".
При этом нагрузка от работы четырех РД-191 аналогична РД-171, и даже полегче, так как сопла разнесены в пространстве.
Не нужен разгонный блок и вторая керосиновая ступень.
При этом нагрузка на ГПО аналогична Ангаре 5 с КРВБ, и даже чуть поболее.
Так что хотя моя схема и менее традиционна, но более экономична и технологична.
И еще, наладить выпуск калибра 2900 мм легче, чем 4100 мм. Не очень намного, но легче.
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Честно говоря даже если бы ко мне обратился Владислав Филев, я бы с вероятностью четыре пятых отказал бы ему.
Вероятность того, что вы откажете Владиславу Филёву равна нулю, поскольку это невероятное событие.
более 80%
ЦитироватьHrono пишет:
За короткое время вы предложили два мягко говоря сомнительных проекта.
Но я предложил их, и причем в открытом доступе.
И это проекты не более сомнительные чем проекты Фалкон-1 который предлагал Элон Макс никому тогда в 2004 еше не известный в космической индустрии человек.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Честно говоря даже если бы ко мне обратился Владислав Филев, я бы с вероятностью четыре пятых отказал бы ему.
Вероятность того, что вы откажете Владиславу Филёву равна нулю, поскольку это невероятное событие.
более 80%
Я вот подумал и понял, что даже если бы Владислав позвонил мне вот сейчас на телефон. И предложил разрабатывать проект Ангара-3 применительно к МС, то я отказал ему в содействии.
Пожелал успеха, похвалил за смелость, дал бы бесплатных один два совета и разрешил использовать идею Ангары-4 для морского старта.
Но работать на него бы не стал.
Это мой одногодка. И военная кость.
Мы бы с ним не сработались.
Так ведь Ангара-3 (3 УРМ-1 + УРМ-2) и есть аналог Зенита по грузоподъемности ? Зачем что-то еще более сложное придумывать ? Или не так ?
Все темы Технократа попахивают галлюцинациями.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это вполне решаемая инженерная задача.
Сделайте калькуляцию себестоимости, то, что вы придумали на данный момент может придумать любой юноша увлекающийся KSP.
Первое, ни один юноша в инете не предложил той схемы для Ангары, что предложил я. Это оригинально, необычно и очень перспективно.
Да, ладно гнать-то? Подобных предложений было немало. Например, в этой теме: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic14979/?PAGEN_1=34
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это вполне решаемая инженерная задача.
Сделайте калькуляцию себестоимости, то, что вы придумали на данный момент может придумать любой юноша увлекающийся KSP.
Первое, ни один юноша в инете не предложил той схемы для Ангары, что предложил я. Это оригинально, необычно и очень перспективно.
Да, ладно гнать-то? Подобных предложений было немало. Например, в этой теме: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic14979/?PAGEN_1=34
Посмотрел ссылку но схемы с четырьмя УРМ-1 от Ангары и межу ними водородной ступени в габаритах УРМ-1, не увидел. Как не увидел объяснений чем ценна именно эта схема и зачем создается.
А простой перебор схем, дык это есть и в учебнике.
У Дмитрий вас действительно есть нечто похожее из двух урмов и с водородным урм посередине. Это чем то похоже, но не то. Урм не от Ангары и не производится.
Так же вы всю нагрузку передаете через центральный урм, а это неэффективно, надо разгружать ЦБ.
(http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=58632&width=500&height=500)
И так же у вас Дмитрий есть склонность к гигантомании.
А в конкретном решении, а не в простом переборе вариантов, важно именно четкое осознание целесообразности и необходимости осуществления именно данной схемы с ее особенностями и нюансами.
Но я соглашаюсь вы плодовиты и скорострельны, но все эти проекты весьма далеки от реализации. Я же стараюсь принимать решения привязанные к конкретной задаче.
Как с Ангарой-4 , четкая направленность на морской старт и уже имеющиеся компоненты.
И кто тут гонит. Сдается это вы "многоуважаемый" ;)
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, ладно гнать-то? Подобных предложений было немало. Например, в этой теме:
кстати вы еще упорно ставите РБ!
А в Ангаре-4, как раз и преимущество что РБ ставить не надо :D
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да, ладно гнать-то? Подобных предложений было немало. Например, в этой теме:
кстати вы еще упорно ставите РБ!
А в Ангаре-4, как раз и преимущество что РБ ставить не надо :D
Ну, если хотите проиграть в энергетике при старте с территории России, то да, можно обойтись и без РБ.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Посмотрел ссылку но схемы с четырьмя УРМ-1 от Ангары и межу ними водородной ступени в габаритах УРМ-1, не увидел. Как не увидел объяснений чем ценна именно эта схема и зачем создается.
А простой перебор схем, дык это есть и в учебнике.
У Дмитрий вас действительно есть нечто похожее из двух урмов и с водородным урм посередине. Это чем то похоже, но не то. Урм не от Ангары и не производится.
Так же вы всю нагрузку передаете через центральный урм, а это неэффективно, надо разгружать ЦБ.
И так же у вас Дмитрий есть склонность к гигантомании.
А в конкретном решении, а не в простом переборе вариантов, важно именно четкое осознание целесообразности и необходимости осуществления именно данной схемы с ее особенностями и нюансами.
Но я соглашаюсь вы плодовиты и скорострельны, но все эти проекты весьма далеки от реализации. Я же стараюсь принимать решения привязанные к конкретной задаче.
Как с Ангарой-4 , четкая направленность на морской старт и уже имеющиеся компоненты.
И кто тут гонит. Сдается это вы "многоуважаемый" ;)
Буа-г-га - подумаешь, габариты одинаковы! Схемное-то решение - тривиальное, не несущее, тсзть, никакой новизны.
К тому же - дорогое в производстве: 4 боковых блока и 4 РД-191 вместо, скажем, двух боковых блоков и двух РД-180.
Слабовато, Технократ, слабовато! На "троячок с минусом".
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
более 80%
Владислав Филёв к вам не обратится никогда, потому ноль. К вам никто никогда не обратится за ракетным проектом.
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
И это проекты не более сомнительные чем проекты Фалкон-1 который предлагал Элон Макс никому тогда в 2004 еше не известный в космической индустрии человек.
Илон Маск к тому времени был весьма состоятельным бизнесменом, вы можете сказать о себе то же самое?
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Я вот подумал и понял, что даже если бы Владислав позвонил мне вот сейчас на телефон.
Интересно, а почему именно Владислав Филёв? Джефф Безос, Илон Маск и Ким Чен Ын вам тоже по телефону не позвонят.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Буа-г-га - подумаешь, габариты одинаковы! Схемное-то решение - тривиальное, не несущее, тсзть, никакой новизны.
К тому же - дорогое в производстве: 4 боковых блока и 4 РД-191 вместо, скажем, двух боковых блоков и двух РД-180.
Слабовато, Технократ, слабовато! На "троячок с минусом".
Для главного конструктора в космической отрасли, имеется крайне ограниченное число компонентов и комбинаций, помноженное на крайнюю редкость пусков и их в основном одноразовый характер ( да и то после полетов Маска, со спасением ступеней, до них многоразовыми были только ТТУ да челноки СШ и Буран).
И поэтому в общем все решения чем то похожи. Как лица людей. Один нос рот подбородок и лоб. Два глаза две брови два уха....а дальше нюансы .
Поэтому часто даже простое решение, но не тривиальное, дает большое преимущество и отличие.
Выбор калибра, топлива, двигателя, силовой разгрузки конструкции. Метод крепления ГО.
Шаг влево, полшага вправо и это будет уже совсем другая конструкция и другой экономический расклад.
УРМ на РД-180 и УРМ наРД-191 это кардинально разные решения.
И кстати УРМ-1 на РД-191 летает и производится, и это уже самое кардинальное их отличие.
11Д57 можно выкупить, и восстановить производство, это реально а РД-0150 нет его делает Воронеж, и от него не отвязаться.
Одинаковая длинна УРМ первой и второй ступеней позволит разгрузить вторую ступень передав усилия тяги на ГО с первой ступени, это позволит облегчить вторую ступень и использовать ее как РБ.
Могу еще добавить , что создать систему спасения четырех УРМ-1 много проще чем одной ступени от РН Зенит или Союз-5....ну это так для интриги. 8)
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Слабовато, Технократ, слабовато! На "троячок с минусом".
Какой ещё трояк, это двушник. Ему не пришло в голову поставить те самые 4 РД-191 на один моноблок диаметром 4,1 метра и нахлобучить водород сверху, если он так хочет водород.
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Слабовато, Технократ, слабовато! На "троячок с минусом".
Какой ещё трояк, это двушник. Ему не пришло в голову поставить те самые 4 РД-191 на один моноблок диаметром 4,1 метра и нахлобучить водород сверху, если он так хочет водород.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/122578.png)
сдаюсь.
Объединившиеся Hrono и Дмитрий В. раздавили меня своим опытом. Я раздавлен!
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Слабовато, Технократ, слабовато! На "троячок с минусом".
Какой ещё трояк, это двушник. Ему не пришло в голову поставить те самые 4 РД-191 на один моноблок диаметром 4,1 метра и нахлобучить водород сверху, если он так хочет водород.
Да и это уже было (на 1=-й ступени можно 1хРД-171М или 2хРД-180 или 4хРД-191): (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/80432)
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
И я придумал, я же как никак генеральный конструктор!
И это гениальное чудо РН которую я назвал Ангара-4.
То есть мы используем в качестве первой ступени четыре УРМ-1 от семейства Ангара.
В качестве четырех ракетных ускорителей расположенных крестообразно вокруг центрального блока.
В качестве центрального блока используется вторая ступень, водородная имеющая диаметр такой же как у УРМ-1
ты мою идею украл, гад!
у меня такая же идея была с стк
дурь конечно, но ты гад все равно украл
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
И я придумал, я же как никак генеральный конструктор!
И это гениальное чудо РН которую я назвал Ангара-4.
То есть мы используем в качестве первой ступени четыре УРМ-1 от семейства Ангара.
В качестве четырех ракетных ускорителей расположенных крестообразно вокруг центрального блока.
В качестве центрального блока используется вторая ступень, водородная имеющая диаметр такой же как у УРМ-1
ты мою идею украл, гад!
у меня такая же идея была с стк
дурь конечно, но ты гад все равно украл
Это не идея, это конкретное предложение под конкретную задачу.
Но я готов признать вашу идею первой, и упомянуть о ней, если дадите ссылку....на ее опубликование.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да и это уже было (на 1=-й ступени можно 1хРД-171М или 2хРД-180 или 4хРД-191):
Спасибо. Я сторонник если не резервирования позволяющего выполнить миссию, то уж такого, которое не позволит ракете упасть на старт при отказе одного двигателя.
А почему не пять РД-191? Они вылезут за габарит, но это же не очень большая проблема.
ЦитироватьHrono пишет:
А почему не пять РД-191
избыточно и дорого.
или увеличивать длину, ртз ставить 6 :-) на первой и один на второй и 30..35т пн
ЦитироватьHrono пишет:
Какой ещё трояк, это двушник. Ему не пришло в голову поставить те самые 4 РД-191 на один моноблок диаметром 4,1 метра и нахлобучить водород сверху, если он так хочет водород.
Наконец то ты нашёл себе жертву по сердцу и уму. Такую же тупую и унылую как ты.
Шоу века: Хроник порет Технократа!
Хроник, выпори его! Если не ты то кто же? :D
ЦитироватьСтарый пишет:
Хроник, выпори его! Если не ты то кто же? :D
Напрасные надежды Старый. Олби бэк. Всегда. :D 8) :D
Но но когда уровень идиотизма зашкаливает, я просто отступаю. Нет смысла дискутировать.
Схема озвучена, последствия просчитаны. Миссия выполнена. :)
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Хроник, выпори его! Если не ты то кто же? :D
Напрасные надежды Старый. Олби бэк. Всегда. :D 8) :D
При чём тут я? :o Это надежды Хроника. Ты видел: он хотел тебя выпороть. А я его предупреждал!
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Хроник, выпори его! Если не ты то кто же? :D
Напрасные надежды Старый. Олби бэк. Всегда. :D 8) :D
При чём тут я? :o Это надежды Хроника. Ты видел: он хотел тебя выпороть. А я его предупреждал!
А ты не суетись. Будешь суетиться попадешь под раздачу. И будешь крайним. А нужно ли это тебе ЭТО? :|
Хроник сделал свое дело, хорошо и исправно, Даже за деньги нельзя лучше.(ах как сказал, как сформулировал, вот надо обязательно записать).
В общем СУББОТА, я доволен.
И все бы было хорошо но тут нарисовался Старый, и прямо по маслу под трамвай...З А Ч Е М!
Это как на званном дипломатическом приеме длинно и вонюче пукнуть... :D так годами создаваемая репутация сгорает в пять минут.
фу фу фу...
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это как на званном дипломатическом приеме длинно и вонюче пукнуть... :D так годами создаваемая репутация сгорает в пять минут.
фу фу фу...
Да ты не переживай за репутацию то. Особенно за чужую. Переживать за чужую репутацию неприлично.
ЦитироватьСтарый пишет:
Хроник, выпори его! Если не ты то кто же? :D
Скажите, а какое прозвище было у вас в военном училище?
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Это как на званном дипломатическом приеме длинно и вонюче пукнуть... :D так годами создаваемая репутация сгорает в пять минут.
фу фу фу...
Да ты не переживай за репутацию то. Особенно за чужую. Переживать за чужую репутацию неприлично.
Не за твою репутацию, и не за свою. За Отечество позорно. Нарушается РИТУАЛ! :evil:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Хроник, выпори его! Если не ты то кто же? :D
Скажите, а какое прозвище было у вас в военном училище?
Не скажу. И какое было в школе не скажу.
Однако при чём тут прозвище? Прозвища дают другие, а ник человек выбирает себе сам. И ему некого винить в этом кроме самого себя.
Новую ракету надо назвать Ангара-Мор или Ангара-ЮМор! )))
А серьезно - уже сгнил этот Морской старт. Его и заставили С7 купить чтоб он никому не достался. И все разговоры про пуски с него ракет останутся разговорами. Имхо.
ЦитироватьAstro Cat пишет:
Его и заставили С7 купить чтоб он никому не достался.
Действительно, купит его какая-нибудь Коко Хекматияр, и начнется космический терроризм.
ЦитироватьСтарый пишет:
Однако при чём тут прозвище? Прозвища дают другие,
Тогда вы будете кривогогий брюхан, это не вызывает у вас возражений?
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Однако при чём тут прозвище? Прозвища дают другие,
Тогда вы будете кривогогий брюхан, это не вызывает у вас возражений?
Упаси бог! Где ты видел чтобы репризы клоунов на манеже вызывали у зрителей возражения? Наоборот - придумывание для зрителей тупых хамских прозвищ это будет самый главный элемент поведения нашего учебно-наглядного пособия.
К вопросу о клоунском интеллекте. Неспособность придумать прозвище к нику "Старый" - отличительная черта тупых унылых клоунов. Обратная сторона - неспособность придумать себе нормального ника который будет удобно склоняться и к которому невозможно придумать прозвище. Зато способность придумать себе ник к которому просто автоматически просится аналогия. Это всё самые наглядные свидетельства интеллекта тупых унылых клоунов.
Живо напомнило мне ники "Клипер" и "Федерация".
ЦитироватьСтарый пишет:
Неспособность придумать прозвище к нику "Старый" - отличительная черта тупых унылых клоунов.
Да нет никаких проблем, достаточно переставить местами "т" и "р" в том псевдониме, который вы используете.
ЦитироватьСтарый пишет:
Наоборот - придумывание для зрителей тупых хамских прозвищ
Извините, но придуманное мной прозвище полностью основывается на вашем реальном облике и не вижу в нём ничего хамского. У меня, например, есть старый кот, он вялый из-за возраста и у него толстое брюхо, я его нежно называю брюхан.
ЦитироватьHrono пишет:
Да нет никаких проблем, достаточно переставить местами "т" и "р" в том псевдониме, который вы используете.
Был такой один. Забанили его. :( А вот в твоём нике и букв переставлять не надо.
ЦитироватьИзвините, но придуманное мной прозвище полностью основывается на вашем реальном облике и не вижу в нём ничего хамского. У меня, например, есть старый кот, он вялый из-за возраста и у него толстое брюхо, я его нежно называю брюхан.
Да е переживай ты так. Я действительно толстый и упоминание об этом мне льстит.
А вот это: https://youtu.be/TjC6MPg-jrI - моя любимая песня.
ЦитироватьСтарый пишет:
Да не переживай ты так. Я действительно толстый и упоминание об этом мне льстит.
"Пока толстый сохнет, худой три раза сдохнет!" :D