http://www.rg.ru/2015/06/14/le-byrze-site.html
ЦитироватьИнтересная экспозиция будет представлена также на стендах Роскосмоса. Стоит отметить, что санкционные ограничения космическую промышленность России коснулись в меньшей степени. Нашу страну продолжают воспринимать великой космической державой. И эту марку надо держать.
ЦитироватьРоссию на авиасалоне в Ле Бурже в середине июня представят 37 компаний
17:11 08.06.2015 (обновлено: 17:13 08.06.2015)2
Продукцию военного назначения покажут девять компаний, в том числе "Рособоронэкспорт", "МиГ", "Сухой", "Ил" и "Вертолеты России".
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости. Россия на международной авиационно-космической выставке Paris Air Show-2015 в Ле Бурже будет представлена 37 компаниями, в том числе девятью производителями вооружения и военной техники, сообщает Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству РФ.
Международный авиационно-космический салон Paris Air Show — 2015 откроется 15 июня в выставочном комплексе в пригороде Парижа — Ле Бурже.
"Российская экспозиция, организованная государственной корпорацией "Ростех", будет размещена в двух павильонах общей площадью около 1115 квадратных метров, 37 российских организаций представят здесь свои стенды", — говорится в сообщении.
Продукцию военного назначения покажут девять компаний, в том числе "Рособоронэкспорт", "МиГ", "Сухой", "Ил" и "Вертолеты России". В виде моделей, макетов и других рекламных материалов на российской экспозиции будут представлены фронтовой истребитель МиГ-35, сверхманевренный истребитель Су-35, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, многоцелевой истребитель Су-30МК2, учебно-боевой самолет Як-130, а также многоцелевой патрульный самолет-амфибия Бе-200.
В ведомстве отметили, что в период работы авиационно-космического салона планируется продолжить диалог о развитии партнерских отношений, в том числе с европейскими компаниями и корпорациями.
Салон проводится с 1909 года и является одной из наиболее значительных и престижных международных выставок, демонстрирующих современные разработки мировых производителей в области авиации и космонавтики. В этом году в выставке примут участие более 2 тысяч компаний из 46 государств.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150608/1068869240.html#ixzz3d4ehkhSu (http://ria.ru/defense_safety/20150608/1068869240.html#ixzz3d4ehkhSu)
ЦитироватьРОСКОСМОС: Paris Air Show 2015
Предприятия и организации РОСКОСМОСа и ОРКК принимают участие в авиационно-космическом салоне Paris Air Show, который начал работать сегодня, 15 июня 2015 года в Ле Бурже (Франция).
РОСКОСМОС и ОРКК представляют на совместном стенде площадью почти 400 кв метров экспозиции НПО им. Лавочкина, ГКНПЦ им. Хруничева, ЦЭНКИ, корпорации «Энергия», РКЦ «Прогресс» и других крупнейших в России и известных во всем мире компаний, производящих все, что необходимо для изучения космического пространства: макеты ракет-носителей, космических аппаратов, наземных стендов, стартовых столов и многого другого.
Руководитель РОСКОСМОСа Игорь КОМАРОВ, врио генерального директора ОРКК Юрий ВЛАСОВ и менеджмент крупнейших предприятий ракетно-космической отрасли России проводят переговоры с европейскими, японскими и американскими коллегами о дальнейшем сотрудничестве в «мирном космосе».
НПО им. Лавочкина представляет макет КА «Луна-25» («Луна-Глоб»), который, согласно проекту ФКП 2016-2025, в 2019 году должен начать изучение Луны, причем опускаться этот аппарат впервые будет в зоне полюса спутника Земли, тогда как до сих пор остальные аппараты садились в зоне лунного экватора; а также- телескоп «Спектр-РГ», который должен начать работать в марте 2017 года в точке Лагранжа (в 1,5 миллионах км от Земли) и продолжить исследования известного «Спектра-Р».
РКК «Энергия» представляет перспективный транспортный корабль ПТК НП. Он согласно проекту ФКП 2016-2025 должен стартовать на РН «Ангара» (ее макет выставлен ГКНПЦ им. Хруничева) с космодрома Восточный в 2021 году.
ЦНИИмаш экспонирует уникальную экспериментальную базу для ресурсных, прочностных и статических испытаний РН, крупногабаритных блоков и ступеней РН. Подобных баз наземной экспериментальной обработки средств выведения с такими характеристиками нет в Европе, она - единственная в России: максимальная высота 20 метров, диаметр - 16 метров.
РКС («Российские космические системы») представляет систему высокоточного мониторинга смещений инженерных сооружений (ВМСИС) и подвижек земной поверхности, программные продукты семейства «РКС Комплекс», разработанные в компании на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, а также передовые наработки в области дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и систему поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ.
http://www.federalspace.ru/21538/
(http://www.federalspace.ru/media/gallery/big/21538/3899780471.jpg)
(http://www.federalspace.ru/media/gallery/big/21538/1506425272.jpg)
(http://www.federalspace.ru/media/gallery/big/21538/1368913055.jpg)
(http://www.federalspace.ru/media/gallery/big/21538/24083547.jpg)
ЦитироватьАртём Жаров пишет:
ЦитироватьРОСКОСМОС: Paris Air Show 2015
НПО им. Лавочкина представляет макет КА «Луна-25» («Луна-Глоб»), который, согласно проекту ФКП 2016-2025, в 2024 году должен начать изучение Луны
http://www.federalspace.ru/21538/
год исправили на 2019.
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьАртём Жаров пишет:
ЦитироватьРОСКОСМОС: Paris Air Show 2015
НПО им. Лавочкина представляет макет КА «Луна-25» («Луна-Глоб»), который, согласно проекту ФКП 2016-2025, в 2024 году должен начать изучение Луны
http://www.federalspace.ru/21538/
год исправили на 2019.
Без подсказок никак не могут :D . Исправил пост свой.
Я вот все не пойму, что за чуда слева посередине. Пятак с БО? А что за выносное сопло?
(http://www.federalspace.ru/media/gallery/big/21538/24083547.jpg)
ЦитироватьАртём Жаров пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьАртём Жаров пишет:
ЦитироватьРОСКОСМОС: Paris Air Show 2015
НПО им. Лавочкина представляет макет КА «Луна-25» («Луна-Глоб»), который, согласно проекту ФКП 2016-2025, в 2024 году должен начать изучение Луны
http://www.federalspace.ru/21538/
год исправили на 2019.
Без подсказок никак не могут :D . Исправил пост свой.
Судя по постоянным переносам, 2024 более реален
http://tass.ru/kosmos/2041253
ЦитироватьРоссия представляет макет станции "Луна-25" на авиасалоне в Ле-Бурже
15 июня, 12:49 UTC+3
Аппарат, созданный НПО имени Лавочкина, должен начать изучение Луны в 2019 году
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/122613.jpg)
© Роскосмос (http://www.federalspace.ru/)
МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Предприятия и организации Роскосмоса и Объединенной ракетно-космической корпорации принимают участие в авиационно-космическом салоне Paris Air Show, который открылся в Ле-Бурже. В частности, НПО имени Лавочкина представляет макет космического аппарата "Луна-25", который, согласно проекту Федеральной космической программы на период на 2016-2025 годы, должен начать изучение Луны в 2019 году. Об этом сообщили в пресс-службе Роскосмоса.
"Причем опускаться этот аппарат впервые будет в зоне полюса спутника Земли, тогда как до сих пор остальные аппараты садились в зоне лунного экватора", - уточнили в Федеральном космическом агентстве. НПО им. Лавочкина также представляет на авиасалоне телескоп "Спектр-РГ", который должен начать работать в марте 2017 года в точке Лагранжа (в 1,5 млн км от Земли) и продолжить исследования по проекту "Спектр-Р".
Руководитель Роскосмоса Игорь Комаров, врио генерального директора ОРКК Юрий Власов и менеджмент крупнейших предприятий ракетно-космической отрасли России проводят переговоры с европейскими, японскими и американскими коллегами о дальнейшем сотрудничестве в "мирном космосе", сообщили в пресс-службе.
Что касается других предприятий, то РКК "Энергия" представляет в Ле-Бурже перспективный транспортный корабль нового поколения. Согласно проекту новой ФКП, он должен стартовать на ракете-носителе "Ангара" с космодрома Восточный в 2021 году.
"ЦНИИмаш экспонирует уникальную экспериментальную базу для ресурсных, прочностных и статических испытаний ракет- носителей, крупногабаритных блоков и ступеней ракет. Подобных баз наземной экспериментальной обработки средств выведения с такими характеристиками нет в Европе, она - единственная в России: максимальная высота 20 м, диаметр - 16 м", - отметили в Роскосмосе.
"Российские космические системы" представляют на авиасалоне систему высокоточного мониторинга смещений инженерных сооружений и подвижек земной поверхности, программные продукты семейства "РКС Комплекс", разработанные в компании на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, а также передовые наработки в области дистанционного зондирования Земли и систему поиска и спасания "КОСПАС- САРСАТ".
https://www.flickr.com/photos/lockheedmartin/18825191275
ЦитироватьLockheed Martin Pavilion at the Paris Air Show 2015 showing the Orion Space Module
A piece of the real Orion module from Exploration Flight Test 1 (EFT-1) seen on the Lockheed Martin Pavilion at Paris 2015.
(https://farm4.staticflickr.com/3810/18825191275_f127238ff3_z.jpg)
(https://farm4.staticflickr.com/3944/18827874011_4a153649f6_z.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132332.jpg)
https://www.flickr.com/photos/europeanspaceagency/sets/72157654593084021
ЦитироватьESA Pavilion, Paris Air and Space Show
ESA Pavilion, at Paris Air and Space Show, on 15 June 2015.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/136888.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/136883.jpg)
ЦитироватьАниКей пишет:
Концепция столько раз менялась, что не трудно заметить парящий УРМ-2 над УРМ-1 в составе РН "Ангара-1.2"
http://www.energia.ru/ru/news/news-2015/news_06-15.html
ЦитироватьРКК "Энергия" на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже
15.06.2015
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224967.jpg)
Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" представила свои разработки на выставке международного авиационно-космического салона Paris Air Show, который открылся сегодня в Ле Бурже (Франция).
На стенде Корпорации в рамках объединенной экспозиции Роскосмоса представлена уменьшенная копия пилотируемого транспортного корабля нового поколения (ПТК НП). В соответствии с проектом федеральной космической программы (ФКП) 2016-2025 первый запуск корабля с помощью ракеты-носителя "Ангара-А5" с космодрома "Восточный" запланирован на 2021 год.
Также представлены модели пилотируемого транспортного корабля "Союз", грузового транспортного корабля "Прогресс" и Международной космической станции (МКС). Корабли "Союз" и "Прогресс" успешно эксплуатируются по программе МКС и зарекомендовали себя как надежные средства доставки экипажей и грузов на околоземную орбиту.
http://www.iss-reshetnev.ru/media/news/news-150615
ЦитироватьКомпания «ИСС» на Ле Бурже 2015
Компания «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» принимает участие в 51-м Парижском аэрокосмическом салоне Ле Бурже 2015, который проходит с 15 по 21 июня.
«ИСС» имени академика М.Ф. Решетнёва», как лидер российского спутникостроения, является постоянным экспонентом Парижского авиасалона, который каждые два года знакомит посетителей с новейшими разработками мировых производителей авиационной и космической техники.
На Ле Бурже 2015 Решетнёвская фирма демонстрирует свои ключевые достижения в области создания космических аппаратов прикладного назначения. В составе экспозиции компании «ИСС» представлены макеты спутников: «Глонасс-М», составляющего основу орбитальной группировки российской навигационной системы ГЛОНАСС, и перспективного «Глонасс-К». Макеты космических аппаратов «Экспресс-АМ6», «Луч-5А» и «Гонец-М» знакомят посетителей с возможностями фирмы в области спутниковой телекоммуникации, ретрансляции и персональной связи. Представленные космические аппараты производства «ИСС» уже успешно работают на различных орбитах. Кроме того, в экспозиции предприятия демонстрируется макет создаваемого нового геодезического спутника «Гео-ИК-2».
В рамках деловой программы форума делегация «ИСС» во главе с генеральным директором Николаем Тестоедовым проведёт встречи с более чем двадцатью зарубежными партнёрами и потенциальными заказчиками. С некоторыми из них планируется подписать рамочные соглашения на поставку бортового оборудования для новых космических аппаратов.
ЦитироватьАниКей пишет:
Тоска... Какая же дикая тоска в очередной раз смотреть на эту Ангару...
Особенно на фоне Airbus DS, подписавшего контракт на 900 спутников OneWeb, на фоне динамичной движухи SpaceX, на фоне фантастических, невероятных успехов проектов Rosetta, Dawn, New Horizons...
Навеяло :( ,
"....
И такого не дам я ответа,
Ибо, смотрите, простая ракета
Мчится почти что со скоростью звука,
Но ведь и это
Нехитрая штука.
Это
Почти неподвижности мука -
Мчаться куда-то со скоростью звука,
Зная прекрасно, что есть уже где-то
Некто,
Летящий
Со скоростью
Света!"
http://www.laspace.ru/rus/news.php#403
Цитировать15.06.2015
НПО им. С.А. Лавочкина представило свою продукцию на выставке в Ле Бурже (Франция)
(http://www.laspace.ru/rus/images/lebourget15s.jpg) (http://www.laspace.ru/rus/images/lebourget15.jpg)
15 июня один из крупнейших в мире Международных авиационно-космических салонов "Париж Эйр Шоу 2015" (Франция, Ле Бурже) в 51-ый раз открыл свои двери для бизнес-сообщества.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230958.jpg) (http://www.laspace.ru/rus/images/lebourget151.jpg)
НПО им. С.А. Лавочкина участвует в выставке в составе объединенной экспозиции предприятий Роскосмоса и ОРКК и представляет макеты современной космической техники, разработанной на предприятии: КА «Спектр-Р»; КА «Спектр-УФ», КА «Спектр-РГ»; КА «Луна-Ресурс-1» (ОА), КА «Луна-Глоб», РБ «Фрегат» и КА «Электро-Л».
После официальной церемонии открытия мероприятия выставочную экспозицию нашего предприятия посетили Руководитель Федерального Космического Агентства И.А. Комаров и и.о. Генерального Директора ОРКК Ю.В. Власов, которым была представлена информация о текущих проектах предприятия и перспективные программы исследования космоса.
В рамках деловой программы главой делегации предприятия и.о. генерального директора В.В. Хартовым запланированы встречи с зарубежными партнерами: Арианэспас (Франция), Талес Алениа Спэйс (Италия), Эйрбас Дефенс энд Спэйс (Франция), Содерн (Франция), АВИО (Италия), ДЛР (Германия), КПК "Великая стена" (КНР), РУАГ Спэйс (Швеция) и др.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230959.jpg) (http://www.laspace.ru/rus/images/lebourget152.jpg)
Также в плане работы намечено выступление В.В. Хартова с докладом на конференции по актуальным вопросам и перспективам российско-французского сотрудничества в области космоса, которая организована Французской ассоциацией авиационно-космической промышленности (GIFAS).
Безусловно, уже с первого дня открытия салона можно сделать вывод, что он был и остается одной из самых крупных и престижных выставочных площадок в мире. Экспозиция выставки настолько широко охватывает все достижения авиационно-космического промышленного комплекса, что любой желающий может увидеть многое, начиная от самого большого пассажирского авиалайнера до миниатюрных беспилотных летательных аппаратов, а также заглянуть в будущее космонавтики, ознакомившись с проектами, которые в скором времени станут реальностью.
http://www.samspace.ru/multimedia/images/selected_images/321/6178/
ЦитироватьСтенд предприятия на «PARIS AIR SHOW - 2015» (Франция, Ле Бурже).
С 15 по 21 июня 2015 года АО «РКЦ «Прогресс» примет участие в работе 51-го Международного авиационно-космического салона «PARIS AIR SHOW - 2015» (Франция, Ле Бурже).
Выставочный стенд общества находится в павильоне 4 (В178/С178 ) .
Экспозиция АО «РКЦ «Прогресс» включает в себя макеты ракетно-космической техники собственной разработки: ракеты-носители «Союз-ФГ», «Союз-2» этапа 1В, «Союз-2», «Союз-СТ», перспективные ракеты-носители «Союз-5.1», «Союз-5.3» в масштабе 1:20, космические аппараты «Ресурс-П», «Бион-М», перспективный космический аппарат «Обзор-Р» в масштабе 1:10.
На выставке будет демонстрироваться презентационный фильм об основных направлениях деятельности общества.
(http://www.samspace.ru/upload/resize_cache/iblock/032/800_600_07d61831a0eed6bf68eaf068e043304d6/2015_06_15_StendProgress__paris_air_show_2015.jpg) (http://www.samspace.ru/upload/resize_cache/iblock/032/1920_1440_17d61831a0eed6bf68eaf068e043304d6/2015_06_15_StendProgress__paris_air_show_2015.jpg)
http://www.samspace.ru/upload/resize_cache/iblock/032/1920_1440_17d61831a0eed6bf68eaf068e043304d6/2015_06_15_StendProgress__paris_air_show_2015.jpg
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230668.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230669.jpg)
Космический центр имени М.В.Хруничева представлен в Ле Бурже
15.06.2015
Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.Хруничева вместе с другими ведущими разработчиками и изготовителями космической техники представляет российский космос на 51-ом международном Парижском авиационно-космическом салоне. Официальное открытие авиасалона состоялось 15 июня в пригороде французской столицы в выставочном комплексе на аэродроме в Ле Бурже.
Выставочная экспозиция Центра имени М.В.Хруничева входит в состав объединенной экспозиции Федерального Космического Агентства и ОРКК.
Центр имени М.В.Хруничева представил специалистам и широкой общественности все основные направления своей деятельности. Это – разработка, изготовление, эксплуатация ракет-носителей, разгонных блоков и жидкостных ракетных двигателей.
На стенде ГКНПЦ имени М.В. Хруничева представлены макеты ракет-носителей «Протон-М» и перспективного семейства «Ангара» различного класса, макеты разгонных блоков «Бриз-М», «Бриз-КМ» и «КВТК», а также макеты жидкостный ракетных двигателей для ракет-носителей «Протон-М», «Ангара», «Союз» и разгонных блоков «Бриз-М», «Бриз-КМ», «Фрегат», 12 КРБ.
Делегацию предприятия возглавляет Генеральный директор – Калиновский А.В..
В настоящее время Центр Хруничева предлагает российским и зарубежным заказчикам различные услуги космического профиля, в том числе, услуги по адаптации полезной нагрузки любого типа и космические запуски в широком диапазоне орбит.
За последние 20 лет заказчиками и партнерами Космического Центра стали космические агентства, все ведущие мировые операторы связи, фирмы изготовители космических аппаратов и оборудования, а также научные организации многих стран.
(http://www.khrunichev.ru/img/big/pres_reliz_le_bur_2015_1_sm.jpg) (http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=3279#) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230670.jpg) (http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=3279#)
Макет А3 по инерции возят, потому что есть?
https://www.flickr.com/photos/famillesebile/
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132181.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132192.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132187.jpg)
https://www.flickr.com/photos/europeanspaceagency/18862034561/
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132327.jpg)
ЦитироватьLanista пишет:
Макет А3 по инерции возят, потому что есть?
без него разговоры про модульность и унификацию неубедительны.
Им бы еще соорудить макеты А2 и несимметричной А4 для полного комплекта ;)
"По выставкам макет возили" не по И. А. Крылову
Цитироватьfrigate пишет:
"По выставкам макет возили" не по И. А. Крылову
Вполне пригодный прекурсор для МЕМа местного масштаба и вполне в духе дедушки Крылова 8)
16.06.2015
Второй день работы делегации предприятия в Ле Бурже (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230955.jpg) (http://www.laspace.ru/rus/images/LBKhartov15.jpg)
16 июня проходит второй день официальной работы Международного авиационно-космического салона в Ле Бурже. (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230954.jpg) (http://www.laspace.ru/rus/images/LBKhartov115.jpg)
Руководитель делегации предприятия В.В. Хартов провел ряд запланированных деловых встреч с европейскими партнерами, в их числе Талес Алениа Спэйс (Италия), Эйрбас Дефенс энд Спэйс (Франция), Содерн (Франция).
В ходе встреч стороны обсудили текущее состояние дел и перспективы сотрудничества в будущем, а также подчеркнули важность совместной работы по исследованию космического пространства в научных целях, особенно при реализации крупных проектов, требующих значительных финансовых вложений, таких как ЭкзоМарс, освоение Луны и дальнейшего изучения Марса. Участниками совещаний отмечено, что реализация проектов в области планетных исследований в тесной кооперации является полезным опытом для обмена техническими возможностями.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230956.jpg) (http://www.laspace.ru/rus/images/LBKhartov215.jpg)
В рамках конференции организованной Французской ассоциацией авиационно-космической промышленности GIFAS и.о. генерального директора В.В. Хартов выступил с докладом, в котором так же подчеркнул значение укрепления и развития взаимовыгодного сотрудничества между российскими и европейскими компаниями.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230957.jpg) (http://www.laspace.ru/rus/images/LBsmi15.jpg)
Стоит отметить, что экспозиция предприятия вызывает большой интерес у специалистов и представителей российских и зарубежных СМИ.
17.06.2015
Итоги переговоров третьего дня работы в Ле Бурже
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230960.jpg) (http://www.laspace.ru/rus/images/lebur215.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/230961.jpg) (http://www.laspace.ru/rus/images/lebur315.jpg)
17 июня был проведен ряд переговоров по запланированной деловой программе делегации предприятия.
В первой половине дня состоялась встреча с руководителем Германского космического агентства, на которой обсуждался текущий статус и график работ по совместному проекту «Спектр-РГ», а также перспективные направления сотрудничества. Стороны отметили, что положительный опыт и результаты работы, накопленные в процессе текущей программы по созданию космической астрофизической обсерватории, позволят не только продолжить, но и развивать сотрудничество в будущем.
В рамках деловых визитов были проведены переговоры с представителями израильской компании «Брайтстар», на которых рассматривались вопросы возможного сотрудничества в области применения композитных материалов при производстве космической техники. Стороны отметили необходимость развития взаимодействия в сфере разработки малых космических аппаратов.
Выставочную экспозицию предприятия посетили представители делегации КПК «Великая Стена» (КНР), в ходе встречи с которыми отмечалась высокая заинтересованность всех сторон в продолжении и укреплении взаимовыгодного сотрудничества.
ЦитироватьНовый пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Тоска... Какая же дикая тоска в очередной раз смотреть на эту Ангару...
Особенно на фоне Airbus DS, подписавшего контракт на 900 спутников OneWeb, на фоне динамичной движухи SpaceX, на фоне фантастических, невероятных успехов проектов Rosetta, Dawn, New Horizons...
А вы потерпите маленько, ведь всю эту ораву надо будет пускать на чем-то, причем - дешево;)
ЦитироватьЛютич пишет:
ЦитироватьНовый пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Тоска... Какая же дикая тоска в очередной раз смотреть на эту Ангару...
Особенно на фоне Airbus DS, подписавшего контракт на 900 спутников OneWeb, на фоне динамичной движухи SpaceX, на фоне фантастических, невероятных успехов проектов Rosetta, Dawn, New Horizons...
А вы потерпите маленько, ведь всю эту ораву надо будет пускать на чем-то, причем - дешево ;)
Конечно, надо будет, но при чем здесь Ангара? Она, что ли, будет дешевым, надежным средством доставки?
ЦитироватьSam Grey пишет:
Конечно, надо будет, но при чем здесь Ангара? Она, что ли, будет дешевым, надежным средством доставки?
Да что за истерика-то?
При том бардаке, что мы у себя сами развели, Ангара в двух вариантах благополучно улетела с первых попыток, что гораздо более удивительно(когда у нас такое вообще бывало?), чем все вопли вокруг неё и её недостатков, относительно которых на самом деле ещё и сказать-то толком нельзя - действительные они или мнимые.
Союз, конечно же, рассматривается сейчас как возможный извозчик для OneWeb, но вот что и кто им будет через 5-10 лет никто ведь не знает.
Какая Ангара, какие 5-10 лет. Смотрим их планы... У Ангары ЛКИ еще не завершатся к началу эксплуатации сети
ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
Конечно, надо будет, но при чем здесь Ангара? Она, что ли, будет дешевым, надежным средством доставки?
Да что за истерика-то?
При том бардаке, что мы у себя сами развели, Ангара в двух вариантах благополучно улетела с первых попыток, что гораздо более удивительно(когда у нас такое вообще бывало?), чем все вопли вокруг неё и её недостатков, относительно которых на самом деле ещё и сказать-то толком нельзя - действительные они или мнимые.
Союз, конечно же, рассматривается сейчас как возможный извозчик для OneWeb, но вот что и кто им будет через 5-10 лет никто ведь не знает.
Сам OneWeb про Ангару или Союз ничего не говорили никогда. У них по плану вывод с помощью LauncherOne.
ЦитироватьSam Grey пишет:
Сам OneWeb про Ангару или Союз ничего не говорили никогда. У них по плану вывод с помощью LauncherOne.
Я как бы не разделяю скептицизма форумчан, но LauncherOne? Ай-Ай-ай..
Цитироватьnapalm пишет:
ЦитироватьSam Grey пишет:
Сам OneWeb про Ангару или Союз ничего не говорили никогда. У них по плану вывод с помощью LauncherOne.
Я как бы не разделяю скептицизма форумчан, но LauncherOne? Ай-Ай-ай..
Так и я, в общем, о том же. Virgin Galactic, во главе с Ричардом Бренсоном - те еще инженеры, и закладываться на то, что они через 3-4 года представят реально работающий Р-Н и наладят его массовое производство я бы не стал. Поэтому и странно, что OneWeb не подстраховывается контрактами на запуск хоть с индусами, хоть с ILS, пусть бы даже и на Ангаре.
А поскольку речь идет о МИНИМУМ 20 ракетах средне-тяжелого класса, я не очень представляю, кто из имеющихся лончеров может обеспечить запуск за относительно короткий срок.
ЦитироватьSam Grey пишет:
А поскольку речь идет о МИНИМУМ 20 ракетах средне-тяжелого класса, я не очень представляю, кто из имеющихся лончеров может обеспечить запуск за относительно короткий срок.
Маск на многоразовой ракете.... шутка
а перенесите имеющееся обсуждение этого отсюда в "Airbus D&S построит 900 КА для OneWeb"
Цитироватьpnetmon пишет:
а перенесите обсуждение этого в "Airbus D&S построит 900 КА для OneWeb"
ok
А ну раз у Брэнсона шансы есть, то может и Лину попробывать
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/55321)
Привет с Салона!
Месье Леруа, однако! )
Мерси на боку! :)
Ну, вобщем так. Ле Бурже - 2015, применительно к Российскому космосу/авиации, без сомнений стало рекордным по невзрачности, незаметности, скучности и нищеты.
Комаров появился в первый день и сразу свалил, символизировав тем самым окончательную самоизоляцию России, ее отставание от мирового мейнстрима и отствие хоть каких-либо позитивных тем для пиара/обсуждения/торговли. Во второй день уже почти никого из "топов" не было. По моим наблюдениям, дольше всех продержался Тестоедов из ИСС, но на третий день уехал и он. На стендах - скучающие девушки / парни, сама экспозиция до неприличия скучная и банальная. Давно надоевшие всем крошечные "модельки" спутников, носителей и двигателей, разумеется, никого не интересовали. Раздаточного материала, презентаций, сувениров на стойках почти не было, а то что было - навевало еще большую скуку при беглом ознакомлении.
На фоне ажиотажной, просто нескончаемой движухи на территории Arianespace, Airbus D&S, Thales, ESA-CNES и американцев начиная с NASA и заканчивая Boeing/Lockheed c их бесконечными коктейлями, брифингами и презентациями, вакуум вокруг российской экспозиции был просто оглушительным.
На статической части выставки и в воздухе не заметил ни одной российской машины. Я с начала 90-х регулярно езжу на Бурже, мой печальный диагноз - это ДНО. Еще более унылым г#вном выглядели только украинcкие "космонавты", но не уверен, что это правильный бенчмарк...
ЦитироватьНовый пишет:
Ну, вобщем так. Ле Бурже - 2015, применительно к Российскому космосу/авиации, без сомнений стало рекордным по невзрачности, незаметности, скучности и нищеты.
Да?
Ну, бывает. Зато в Кубинке-Алабино было весело. :)
ЦитироватьStalky пишет:
ЦитироватьНовый пишет:
Ну, вобщем так. Ле Бурже - 2015, применительно к Российскому космосу/авиации, без сомнений стало рекордным по невзрачности, незаметности, скучности и нищеты.
Да?
Ну, бывает. Зато в Кубинке-Алабино было весело. :)
Кубинка не форум РКП, весело там было не ОРКК
Цитироватьsupermen пишет:
Кубинка не форум РКП, весело там было не ОРКК
Не занудствуйте. :)
ЦитироватьStalky пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Кубинка не форум РКП, весело там было не ОРКК
Не занудствуйте. :)
Не буду. У Вас там с Новым свои погремушки ;)
Программа "Космонавтика" телестудии Роскосмоса от 20 июня 2015 года на телеканале "Россия 24".
Русский космос в Ле-Бурже
В пригороде Парижа завершается 51-й аэрокосмический салон. И на этот раз большое внимание Россия уделила космическим разработкам и планам освоения ближнего и дальнего космоса. «Луна-Глоб», «Спектр-РГ», «ЭкзоМарс» - российские и международные проекты с нашим участием будут реализованы в ближайшие годы. Ле-Бурже передает эстафету авиасалону МАКС. Через два месяца, тех, кто мечтает показать и посмотреть на аэрокосмические новинки, ждет подмосковный Жуковский.
https://www.youtube.com/watch?v=5WI91npPtDk (https://www.youtube.com/watch?v=5WI91npPtDk)
Украина на авиакосмическом салоне "Ле Бурже-2015" http://www.ukrinform.ua/rus/news/predsedatel_kosmicheskogo_agentstva_ukraini_vremya_razvernut_golovi_s_vostoka_na_zapad_1756804
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/55328) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/55327) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/55331) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/55329) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/55330)
ЦитироватьНовый пишет:
Комаров появился в первый день и сразу свалил,
Свалил в Питер, где гораздо больше людей, влияющих и на судьбу самого Комарова, и на российскую космонавтику :) .
ЦитироватьНовый пишет:
Ну, вобщем так. Ле Бурже - 2015, применительно к Российскому космосу/авиации, без сомнений стало рекордным по невзрачности, незаметности, скучности и нищеты.
Ну, а кто организовывал, кто деньги за эту невзрачность сосал?
Тут скоро, глядишь, Десятова с МАКД начнут добрым словом поминать.
Плюс, Кубинка.
Маленькая месть Шойгу.
Семенюк снова переродился?
ЦитироватьНовый пишет:
На статической части выставки и в воздухе не заметил ни одной российской машины. Я с начала 90-х регулярно езжу на Бурже, мой печальный диагноз - это ДНО. Еще более унылым г#вном выглядели только украинcкие "космонавты", но не уверен, что это правильный бенчмарк...
Не следите за международной обстановкой, уважаемый. В то время как за неимением прочего арестовывают аж счета дипломатических представительств РФ везти на лЁбурж "железо" – верх слабоумия. Хотя, безусловно, есть и плюсы, если бы привезли и арестовали - еще один повод поисходить говном.
ЦитироватьНовый пишет:
На статической части выставки и в воздухе не заметил ни одной российской машины. Я с начала 90-х регулярно езжу на Бурже, мой печальный диагноз - это ДНО.
Ил-76 от Волга-Днепр и SSJ-100 от Interjet там были и даже летали.
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьНовый пишет:
На статической части выставки и в воздухе не заметил ни одной российской машины. Я с начала 90-х регулярно езжу на Бурже, мой печальный диагноз - это ДНО.
Ил-76 от Волга-Днепр и SSJ-100 от Interjet там были и даже летали.
Salo, napalm, договоритесь друг с другом было ли российское "железо" в Бурже...
ЦитироватьНовый пишет:
Salo, napalm, договоритесь друг с другом было ли российское "железо" в Бурже...
Государственного не было. ;)
ЦитироватьLeroy пишет:
Привет с Салона!
А фотки где? :(
Мои снимки двигателя РД-810 : http://www.kosmonavtika.com/lanceurs/ariane/ariane.html
ЦитироватьNicolas Pillet пишет:
Мои снимки двигателя РД-810 : http://www.kosmonavtika.com/lanceurs/ariane/ariane.html
А это полноразмерный макет или в 1/3 от натуральной величины, как показывали в Китае?
Полагаете полноразмерный макет может быть высотой в один метр?
(http://www.ukrinform.ua/upload/images/2015/june/19-06-2015/IMG_8514%20copy.jpg)
ЦитироватьSalo пишет:
Ил-76 от Волга-Днепр и SSJ-100 от Interjet там были и даже летали.
Мексиканский SSJ видел, Ил-76 - нет. Когда он летал? Я был на салоне в среду.
В целом салон очень неинтересный был, нового авиационного железа вообще ни у кого не было (кроме пары дронов), лётная программа крайне убогая (всего 15 самолётов, ни одного нового). Лет 8-10 назад лётная программа в будний день была вдвое больше. Гастрономия только улучшилась :(
Из российского видел стенд про МС-21 (с приличным симулятором), потрепался с главным по симулятору. В целом самолёт делается, и никакие политические изменения его не коснулись. И интересный стенд от ВСМПО-АВИСМА, я как-то не осознавал, что они поставляют титановые детали практически на все типы западных самолётов (во где контрсанкции-то накладывать надо было!)
Цитироватьuncle_jew пишет:
В целом салон очень неинтересный был, нового авиационного железа вообще ни у кого не было
Как минимум Ан-178 был новый.
ЦитироватьSalo пишет:
Полагаете полноразмерный макет может быть высотой в один метр?
Я уж как то догадался.
Утро вечера мудренее! ;)
https://www.flickr.com/photos/airbusgroup/18860641758/
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132185.jpg)
https://www.flickr.com/photos/europeanspaceagency/
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132190.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132194.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132189.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132323.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132180.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132328.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132197.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132329.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132182.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132186.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132196.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132200.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132179.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132199.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132330.jpg)
Цитироватьuncle_jew пишет:
Мексиканский SSJ видел, Ил-76 - нет. Когда он летал? Я был на салоне в среду.
В целом салон очень неинтересный был, нового авиационного железа вообще ни у кого не было (кроме пары дронов), лётная программа крайне убогая (всего 15 самолётов, ни одного нового).
Думаю, что про полеты SSJ и Ил-76 это чьи-то враки. Ну а если не враки, то не помешает пруф.
Новая техника конечно была. Не считая мелочевки начиная от бизнесджетов типа Falcon 8X и CS300, оригинальных штучек типа Airbus E-FAN и заканчивая тьмой беспилотников, из крупных новинок - A350 XWB, Boeing 787-9 Dreamliner, Ан-178. Все они были и в статике и летали.
ЦитироватьНовый пишет:
Boeing 787-9 Dreamliner
И, кстати, это было красиво
https://twitter.com/dominicgates/status/610448073748299776
https://youtu.be/KYbM-3E11Qo?t=19
https://www.flickr.com/photos/el_visigodo/18777430739/
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132195.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132325.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/132191.jpg)
смотря на китайский стенд - так это мы, Россия, китайцев копируем - China .... Corporation ?
"Не считая мелочевки начиная от бизнесджетов типа Falcon 8X и CS300" CS300 на мелочевку бизнесджет не тянет - 110-130 мест, фото с салона http://fotografersha.livejournal.com/684443.html
чето японцы тянут со своим за хвост...
ЦитироватьНовый пишет:
из крупных новинок - A350 XWB, Boeing 787-9 Dreamliner, Ан-178. Все они были и в статике и летали.
A350 уже на прошлом Бурже в 2013г показывали. E-FAN был на прошлогоднем Фарнборо. Про Ан-178 и 787-9 забыл, да.
ЦитироватьSalo пишет:
Утро вечера мудренее! ;)
Нет. Я просто ради формальности хотел уточнить. То что такого двигателя пока нет в природе, я знаю
Цитироватьpnetmon пишет:
смотря на китайский стенд - так это мы, Россия, китайцев копируем - China .... Corporation ?
Нет, в Китае есть Национальная космическая администрация, а CASC - основной подрядчик и разработчик космической техники. До объединения этих ролей нигде кроме России не додумались.
http://www.iss-reshetnev.ru/media/news/news-220615
ЦитироватьИтоги участия «ИСС» в авиасалоне Ле Бурже 2015
По итогам 51-го Международного аэрокосмического салона Ле Бурже компания «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» заключила несколько соглашений с мировыми производителями бортовых приборов и комплектующих для космических аппаратов.
Компания «ИСС» подписала контракты на поставку приборов системы ориентации и стабилизации для перспективных телекоммуникационных космических аппаратов. Согласно подписанным документам, французская компания Sodern поставит звёздные датчики SED-26, а холдинг Airbus Defence and Space – комплекты оптоволоконных датчиков угловой скорости Astrix-1090. Продукция европейских производителей обеспечит высокую точность ориентации в космическом пространстве будущих спутников Решетнёвской фирмы.
Рамочный контракт с французской фирмой Saft, заключённый компанией «ИСС», предусматривает поставку литий-ионных аккумуляторных батарей для системы электропитания телекоммуникационных космических аппаратов. Они позволяют значительно повысить энерговооруженность спутников и обеспечивают их надёжную работу во время прохождения теневых участков на геостационарной орбите.
Подписанные «ИСС» соглашения с компаниями Sodern и Saft символизируют укрепление многолетнего сотрудничества. Звёздные датчики и аккумуляторные батареи этих производителей успешно применены в составе более чем десяти космических аппаратов Решетнёвской фирмы и подтвердили свою высокую эффективность.
Всего на Международном авиакосмическом салоне Ле Бурже 2015 делегация «ИСС» имени академика М.Ф. Решетнёва» провела встречи с почти 30 зарубежными партнёрами. В ходе деловых переговоров обсуждались текущие работы по созданию космических аппаратов, а также планы по сотрудничеству в рамках перспективных проектов.
22.06.2015
http://www.vniiem.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=694:-l-lr-qsiaeparisairshow-2015q&catid=36:2008-03-09-13-50-48&Itemid=50
Цитировать17.06.2015 09:19
Участие ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ» в Международном аэрокосмическом салоне "SIAEParisAirshow 2015"
15 июня 2015 г. состоялось открытие Международного аэрокосмического салона "SIAEParisAirshow 2015" (Ле Бурже, Франция).
Делегацию ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ» возглавил генеральный директор Макриденко Л.А.
На выставочном стенде ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ», входящего в экспозицию Роскосмоса и ОАО «ОРКК», демонстрировались макеты космических аппаратов (КА) «Ионосфера», «Ломоносов», «Канопус-В».
Вниманию специалистов и посетителей салона были предложены рекламно-информационные материалы с основными техническими характеристиками КА, видеосюжет о деятельности ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ», а также данные дистанционного зондирования Земли, полученные с космического аппарата «Канопус-В» №1, который успешно функционирует на орбите с 2012 г.
Стенд ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ» посетила делегация во главе с руководителем Роскосмоса Комаровым И.А. и и.о. генерального директора Власовым Ю.В. Проведен ряд деловых встреч и переговоров со специалистами отечественных и зарубежных компаний.
Пресс-служба ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ», Служба международной и выставочной деятельности.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/235423.jpg) (http://www.vniiem.ru/ru/uploads/images/news_150617_01b.jpg)
http://www.arianespace.com/news-press-release/2015/6-16-2015_Le-Bourget.asp
Цитировать2015 Paris Air Show: Arianespace ready to meet new challenges in space
Le Bourget, June 16, 2015
Arianespace has risen to the challenge of using space to make people's lives better on Earth for over 35 years by providing launch services and solutions for all types of satellites, both government and commercial, to all orbits. Using its family of three launchers - Ariane, Vega and Soyuz - Arianespace has already launched more than 510 satellites for over 95 customers. Building on this long-standing expertise, Arianespace is rising to the challenges of a changing space sector to sustain its global leadership.
Arianespace mobilized to ensure the future of the European launcher industry
Arianespace is playing an active role in the initiative to improve the competitiveness of the European launcher industry.
[/li]- With its partners, savings will be realized across the Ariane 5 and Vega families, even before the advent of Ariane 6 and Vega C. These savings are vital to stand up to heightened competition.
[/li]- The changes in Arianespace's shareholding structure entailed by the agreement between Airbus Safran Launchers, the French government and the French space agency CNES, will benefit our customers. These changes will enable stronger synergies to be generated with the two companies, respecting all of our shareholders and our mission to guarantee independent access to space for Europe. In total, the goal is to create a greater continuity between industry and the market.
[/li]- Arianespace also plans to continue its active role in contributing to the preparations for Ariane 6 and Vega C. Based on its long operating experience and extensive knowledge of customers, Arianespace will contribute to reliable, available, competitively-priced launch solutions.
Meeting new market requirements and supporting innovative applications
Since the last Paris Air Show in June 2013, nine new operators have chosen Arianespace. This brings the total number of customers for the European launch services operator to more than 95 since 1980, with 34 customers currently in the order book.
Based on a complete family of launch vehicles and top-flight launch solutions, Arianespace continues to prove its ability to address new requirements in the satellite market. As examples:
[/li]- Ariane 5: two Ariane 5 launch contracts for satellites with all-electric propulsion: Eutelsat 172B for the operator Eutelsat, and SES-15 for the operator SES.
[/li]- Vega: six new commercial contracts for the launch of high-resolution Earth observation satellites. This signals Vega's export breakthrough in a growing market segment, including solutions for private sector companies such as Google/Skybox Imaging, for which a satellite cluster will be launched by Vega in 2016.
[/li]- Soyuz: deployment of constellations for commercial or government customers, including the launch of twelve O3b satellites and four Galileo satellites by Soyuz, which demonstrates, the medium launcher's excellent fit with this type of mission and innovative constellations.
Arianespace: a host of advantages to consolidate its benchmark position
Arianespace offers tailored launch solutions needed by all customers, by developing services adapted to their expectations in all relevant areas, whether technical, financial or for insurance. This unrivaled expertise makes Arianespace the global benchmark in the launch services sector, a position based on:
[/li]- Unrivaled reliability and availability:
- 65 successful Ariane 5 launches in a row.
- 11 launches performed in 2014, proving Arianespace's launch capacity at the Guiana Space Center.
- A launch capacity and flexibility improved even further in 2015, with the commissioning of a new building at the launch base.
[/li][li]Record order book
Arianespace has an order book worth more than €4 billion from 34 customers, with over 70 satellites to be launched. This equals more than three years of business for the company, based on 23 Ariane 5 launches, including 37 satellites to be boosted into geostationary transfer orbit and four dedicated missions; plus five Soyuz launches and 11 Vega launches.[/li][li]Seasoned and committed people, passionate about their professions, a vital human capital to support our customers.
[/li][/LIST]
As the 2015 Paris Air Show opened its doors, Arianespace Chairman and CEO Stéphane Israël said: "We are in the midst of an exciting moment for space transport. Everything is changing, including satellites, with the advent of electric propulsion and new applications; our customers, with the emergence of new players; and the competitive landscape, stronger than ever. At Arianespace we have addressed these profound changes by adapting our launch solutions to our customers's new requirements, by intensifying our efforts in competitiveness, by actively gearing up for the introduction of Ariane 6 and Vega C, and working with our partners for the planned new governance and a renewed shareholding structure that will bring industry closer to the market. That's how we will rise to the new challenges in space and continue to affirm our leadership."
Arianespace is present at the Paris Air Show from June 15 to 21, 2015 at our stand N°400 (across from the Air & Space Museum).
About Arianespace
Arianespace is the world's leading satellite launch company, providing innovation to its customers since 1980. Backed by 20 shareholders and the European Space Agency, the company offers an international workforce renowned for a culture of commitment and excellence. Arianespace is the only operator in the world capable of launching any mass to any orbit from the Guiana Space Center. As of June 16, 2015, 223 Ariane launches, 37 Soyuz launches (10 at the Guiana Space Centre and 26 at Baikonur with Starsem) and four Vega launches have been performed. The company's headquarters is in Evry, near Paris, and has local offices in Washington DC (United States), Tokyo (Japan) and Singapore.
ЦитироватьНовый пишет:
Ан-178. Все они были и в статике и летали.
Э??
Когда летал?
http://m.youtube.com/watch?v=5WI91npPtDk (http://m.youtube.com/watch?v=5WI91npPtDk)
ЦитироватьЛютич пишет:
Когда летал?
В инете есть информация. Вечером найду
ЦитироватьЛютич пишет:
Когда летал?
Новейший украинский самолет Ан-178 совершил первый полет
http://nv.ua/ukraine/events/noveyshiy-ukrainskiy-samolet-an-178-sovershil-pervyy-polet-47513.html
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьЛютич пишет:
Когда летал?
Новейший украинский самолет Ан-178 совершил первый полет
http://nv.ua/ukraine/events/noveyshiy-ukrainskiy-samolet-an-178-sovershil-pervyy-polet-47513.html
в теме было написано
ЦитироватьНовый пишет:
....из крупных новинок - A350 XWB, Boeing 787-9 Dreamliner, Ан-178. Все они были и в статике и летали.
поэтому и вопросы задавали про летал или нет.
ихмо: на шоу не был, не знаю, только читал в инете Ан-178 во время проведения не летал, т.к. было малое количество часов в воздухе.... ролики на ютубе посвещенные Ан-178 Paris Air Show 2015 содержат монтаж с предыдущим полетом. типа http://www.youtube.com/watch?v=8HFRM3zgGpg
Цитироватьpnetmon пишет:
ихмо: на шоу не был, не знаю, только читал в инете Ан-178 во время проведения не летал, т.к. было малое количество часов в воздухе....
В тех новостных роликах украинского тв, что я видел, полет ни разу не показывали, но жалились на нелетную погоду и сильно сокращенную программу полетов.
Цитироватьpnetmon пишет:
поэтому и вопросы задавали про летал или нет.
ихмо: на шоу не был, не знаю, только читал в инете Ан-178 во время проведения не летал, т.к. было малое количество часов в воздухе.... ролики на ютубе посвещенные Ан-178 Paris Air Show 2015 содержат монтаж с предыдущим полетом. типа http://www.youtube.com/watch?v=8HFRM3zgGpg
https://youtu.be/Nsp4rVGmuus (https://youtu.be/Nsp4rVGmuus)
Тут говорят, что на Ле Бурже не летал. Объясняют малым налётов до авиасалона - всего 40 часов. Представленный самолёт выполнен в гражданском варианте
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
В тех новостных роликах украинского тв, что я видел, полет ни разу не показывали, но жалились на нелетную погоду и сильно сокращенную программу полетов.
На авиасалоне не летал