Недавно видел фото Мрии с Бураном и обратил внимание на аэроиглу. МБР, сверхзвуковые самолеты это все примерно понятно, что аэроигла на сверхзвуке работать начинает. А на дозвуке каков механизм? Или я обознался и это заправочная штанга?
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/222237.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/100418.jpg)
Хм... Приёмник воздушного давления?
Тем паче что потом Ан-225 вроде летала (летал? летало?) без иглы.
Интересная тема, но как-то не попадалась мне в литературе. Если кто-то может подсказать где почитать или тут объяснит, то буду благодарен.
Из глубин инета: "Оранжевый девайс на носу самолета - датчик углов атаки и скольжения ДУАС, который устанавливается на период испытаний".
Вот еще пример:
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/44694)
Читать полностью:http://yablor.ru/blogs/25-let-an-225-mriya/3809355 (http://yablor.ru/blogs/25-let-an-225-mriya/3809355)
Ясно. Ну тогда тему можно сносить в ЧД, если таки на дозвуке никаких игл не используется
Дмитрий В. правильно написал. На штанге установлены датчики. Такие же были и у первого Руслана и у других. Была штанга и у первого Суперджета.