ЦитироватьПод Союз 2-1в было предложено 2 варианта Союза одноместный и его продвинутый шестиместный вариант.Дешево создать новый корабль никак невозможно. Затраты практически никогда не отобьются.
(http://i057.radikal.ru/1212/f1/a6c0841bea03.jpg) (http://s018.radikal.ru/i510/1212/2f/667b2834c105.jpg)
ЦитироватьSFN пишет:ЕМНИС, одноместный вариант для полета на Луну предлагался для Днепра :D
Самые радикальные малозатратные предложения на эту тему:
Цитироватьpkl пишет:Однако Фотоны все еще делают ;)
А государствам он без надобности - эпоха сверхмалых КК закончилась в 60-х.
Цитироватьgabiturat пишет:А что, есть туристы желающие полетать в этом гробике?
Использовать для краткосрочных туристических полетов, для коммерческих нужд, и при необходимости в рамках госпрограммы.
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:Это мысль. Бион-М летал 30 суток. Баллистический спуск добавит космического экстрима
Однако Фотоны все еще делают
ЦитироватьSFN пишет:А также паста по стенкам и отказ кислородной системы. :)
Это мысль. Бион-М летал 30 суток. Баллистический спуск добавит космического экстрима
ЦитироватьСтарый пишет:добавит еще космоэкстрима. типа Новое предложение - Тематические полеты: "Почуствуй себя Белкой", вместе со Стрелкой.
А также паста по стенкам
ЦитироватьSFN пишет:В смысле запускать в одном гермообъеме с собакой? Голодной :)ЦитироватьСтарый пишет:добавит еще космоэкстрима. типа Новое предложение - Тематические полеты: "Почуствуй себя Белкой", вместе со Стрелкой.
А также паста по стенкам
ЦитироватьApollo13 пишет:Т.е. 2.1в не дешевле обычного союза получается? При условии производства нескольких штук в год.
Особенно дешевые и надежные рн выбраны.
Цитироватьpkl пишет:В беспилотном варианте можно использовать для экспериментов по типу Биона. А рынок подрастет при наличии предложений. Если со всякими Бигеловами скооперироваться.
Рынок космического туризма слишком мал, чтобы окупить создание такого КК. А государствам он без надобности - эпоха сверхмалых КК закончилась в 60-х.
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:Во имя всего человечества. :)
Есть шанс попасть в состав ПН. gabiturat , воспользуетесь?
ЦитироватьSFN пишет:Вот только легкими их назвать сложно, т.к. для их выведения требуется минимум Фалкон/Зенит.
Так или иначе, все, что предполагается для коммерческого использования, создается для МКС. CST-100 и Дракон по программе "извоза", а предлагаемый Энергией для коммерции "легкий" ПТК так просто результат нецелевого использования пропадающего без дела первоначального ТП.
ЦитироватьSFN пишет:Естественно (вспоминает карикатуру про отмену старта) :D
Еще комерсанты сетовали на малую вместимость Союза. Типа "Мы не запускаем станции-отели исключительно потому что нет вместительных такси, а Союз маловат".
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А зачем, если уже есть Бион? А где предложения? Валерий, перелогиньтесь! С Бигелоу в чем кооперироваться? В разводке лохов и государства? Так он тут против наших специалистов сам - лох...
ЦитироватьSFN пишет:Между "все создается для МКС" и "все создается с государственной поддержкой" разница намного больше, чем между ракетоносителем и ракетой-носителем.
Так или иначе, все, что предполагается для коммерческого использования, создается для МКС. CST-100 и Дракон по программе "извоза", а предлагаемый Энергией для коммерции "легкий" ПТК так просто результат нецелевого использования пропадающего без дела первоначального ТП.
ЦитироватьSFN пишет:Ну, Союз в качестве такси для коммерческой станции не просто маловат, это понятно из любого самого поверхностного анализа.
Еще комерсанты сетовали на малую вместимость Союза. Типа "Мы не запускаем станции-отели исключительно потому что нет вместительных такси, а Союз маловат".
Цитироватьgabiturat пишет:На будущее все же думайте лучше. В реальности ваш упрощенный корабль будет весьма незначительно дешевле настоящего, но стоимость его запуска упадет очень незначительно, зато стоимость кресла будет запредельной. Ведь еще надо отбить стоимость разработки и испытаний...
Внезапно подумалось. А почему бы не создать легкий пилотируемый корабль снаряженной массой 2,5-3 тонны. Минимум удобств. 3 места, скорей всего, не получится, поэтому хотя бы 2. Запускать Союзом 2.1в или легкой Ангарой.
Использовать для краткосрочных туристических полетов, для коммерческих нужд, и при необходимости в рамках госпрограммы.
В суперлегком одноместном варианте можно облет Луны даже реализовать (при запуске полноценным Союзом).
Стоимость должна получиться весьма гуманная, мне кажется.
ЦитироватьValerij пишет: Последним легким кораблем, который пытались разработать, был первоначальный вариант Дракона. Тот, который предполагалось запускать на Фальконе-5. он предназначался для доставки на ОС семи человек, то есть по вместимости был вполне на уровне. И по технологическим решениям - толкающая САС, вывод корабля в потоке, без обтекателя - тоже. Только вот посадка в океан делала проблематичной его многоразовое использование, но зато облегчала (во всех смыслах) конструкцию посадочной системы.А он был так реален, технически реален, вот только одноразовость, блин, всё подпортила...
ЦитироватьСтарый пишет:Гм... а про мохнатую руку SLS, оттянувшую на себя все средства, было?
А он был так реален, технически реален, вот только одноразовость, блин, всё подпортила...
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:МикроЛК-700? С безногими и безрукими карликами? :oЦитироватьSFN пишет:ЕМНИС, одноместный вариант для полета на Луну предлагался для Днепра
Самые радикальные малозатратные предложения на эту тему:
НЯП, Днепр в районе 700кг может положить на Луну.
ЦитироватьНу то не совсем "Востоки".Цитироватьpkl пишет:Однако Фотоны все еще делают
А государствам он без надобности - эпоха сверхмалых КК закончилась в 60-х.
Цитироватьgabiturat пишет:Зачем если есть собственно Бион? Да и МКС никуда не делась.Цитироватьpkl пишет:В беспилотном варианте можно использовать для экспериментов по типу Биона.
Рынок космического туризма слишком мал, чтобы окупить создание такого КК. А государствам он без надобности - эпоха сверхмалых КК закончилась в 60-х.
Цитировать А рынок подрастет при наличии предложений.Настолько, чтобы окупить затею? Сомневаюсь.
ЦитироватьЕсли со всякими Бигеловами скооперироваться.Если бы у Р. Бигелоу были бы деньги, он бы "Союз" заказал. Или "Дракон". Или "Шеньчжоу".
Цитироватьpkl пишет:Нет, один "турист" на табуретке с петардой. Никакого выхода на орбиту, все по принципу "хоть чучелом, хоть тушкой".
МикроЛК-700? С безногими и безрукими карликами?
Цитироватьpkl пишет:.
Если бы у Р. Бигелоу были бы деньги, он бы "Союз" заказал. Или "Дракон". Или "Шеньчжоу".
ЦитироватьValerij пишет:Будем надеяться, что скоро будет. Про "лжёт" - ??? А чем ему не подходит "Союз" или его китайская версия, кроме того, что за них деньги надо платить?Цитироватьpkl пишет:. Попробуйте доказать, что Бигелоу лжет, и его вполне может устроить "Союз" или "Шеньчжоу".
Если бы у Р. Бигелоу были бы деньги, он бы "Союз" заказал. Или "Дракон". Или "Шеньчжоу".
И попробуйте запомнить, что пилотируемого Дракона еще нет.
Цитироватьpkl пишет:ЦитироватьValerij пишет:Будем надеяться, что скоро будет. Про "лжёт" - ??? А чем ему не подходит "Союз" или его китайская версия, кроме того, что за них деньги надо платить?Цитироватьpkl пишет:. Попробуйте доказать, что Бигелоу лжет, и его вполне может устроить "Союз" или "Шеньчжоу".
Если бы у Р. Бигелоу были бы деньги, он бы "Союз" заказал. Или "Дракон". Или "Шеньчжоу".
И попробуйте запомнить, что пилотируемого Дракона еще нет.
ЦитироватьValerij пишет:Бигелову не устраивает существующая реальность, а доказывать что мы не дураки должны мы. Логично, блин...
Бигелоу говорит, и я с ним в этом отношении полностью согласен, что существующие сейчас пилотируемые корабли его не устраивают. Вот и попытайтесь доказать, что Бигелоу дурак, а вы правы.
ЦитироватьЭто можно сделать самостоятельно, пять минут подумав, или найти и прочитать. Действуйте.
Цитировать Вы уже несколько раз пытаетесь ему втюхать "Союз" и "Шеньджоу".Вот ведь до чего может додуматься ВалериJ... :( Нет, ВалериJ, мы ничего не втюхиваем Бигелоу. Мы глумимся над тем какие отмазки он находит для вас.
ЦитироватьСтарый пишет:ЦитироватьValerij пишет:Бигелову не устраивает существующая реальность, а доказывать что мы не дураки должны мы. Логично, блин...
Бигелоу говорит, и я с ним в этом отношении полностью согласен, что существующие сейчас пилотируемые корабли его не устраивают. Вот и попытайтесь доказать, что Бигелоу дурак, а вы правы.ЦитироватьЭто можно сделать самостоятельно, пять минут подумав, или найти и прочитать. Действуйте.
Плоды глубокомыслия читаем ниже:ЦитироватьВы уже несколько раз пытаетесь ему втюхать "Союз" и "Шеньджоу".Вот ведь до чего может додуматься ВалериJ... Нет, ВалериJ, мы ничего не втюхиваем Бигелоу. Мы глумимся над тем какие отмазки он находит для вас.
Цитироватьpkl пишет:
Валерий, а почему Р. Бигелоу не подходят "Союзы" и "Шеньчжоу"? Не могли бы объяснить вкратце? А то у меня пока что единственное объяснение, почему он их не заказывает - у него попросту нет денег. Но может, Вы нам откроете тайное знание?
И я отнюдь не считаю Р. Бигелоу дураком. На мой взгляд, всё наоборот, он очень неглупый человек.
ЦитироватьValerij пишет:Пкл, а вы чего, рассчитывали на ответ? Или думали он скажет "Не знаю"?Цитироватьpkl пишет:Думайте лучше, вы же юрист, в конце концов! При этом никакого тайного знания не нужно, все совершено элментарно выводится из всем доступных данных. Напрягите немножо мозги, а не повторяйте за кем-то, кого считаете комптентным.
Валерий, а почему Р. Бигелоу не подходят "Союзы" и "Шеньчжоу"? Не могли бы объяснить вкратце?
ЦитироватьValerij пишет:И все-таки хотелось-бы услышать версию Ваших напряженных мозгов...Цитироватьpkl пишет:Думайте лучше, вы же юрист, в конце концов! При этом никакого тайного знания не нужно, все совершено элементарно выводится из всем доступных данных. Напрягите немножо мозги...
Валерий, а почему Р. Бигелоу не подходят "Союзы" и "Шеньчжоу"? Не могли бы объяснить вкратце?
ЦитироватьПкл, а вы чего, рассчитывали на ответ?Жду его до сих пор. :)
Цитироватьpkl пишет:
Что-то не уловил Ваш полёт мысли. Можете разжевать тупому?
ЦитироватьValerij пишет:Пкл, а вы рассчитывали на ответ?
Я хочу сначала получить от вас ваше мнение, в такой форме, что бы было очевидно, что вы над ним подумали, и готовы доказывать его с аргументами в руках.
ЦитироватьСтарый пишет:Ну... я думало, он опять что-нибудь отжиг устроит. Но, может, Валерий поумнел и не хочет лезть в ловушку? ;)ЦитироватьValerij пишет:Пкл, а вы рассчитывали на ответ?
Я хочу сначала получить от вас ваше мнение, в такой форме, что бы было очевидно, что вы над ним подумали, и готовы доказывать его с аргументами в руках.
Занятно, при задании ему вопроса он сначала хотел бы получить ответ.
Это между прочим не просто так. Это он пытается говорить моим языком. Я так реагирую на попытки самозваных профессоров устроить мне экзамен. Ему понравилось. Он решил повторить но как всегда невпопад.
ЦитироватьValerij пишет:Так я же сказал - денег у него нету. А затея убыточна, 100% и все это понимают. Похоже, и Вы это поняли, потому и уклоняетесь от ответа. Что, нет?Цитироватьpkl пишет:Я хочу сначала получить от вас ваше мнение, в такой форме, что бы было очевидно, что вы над ним подумали, и готовы доказывать его с аргументами в руках.
Что-то не уловил Ваш полёт мысли. Можете разжевать тупому?
Цитироватьserb пишет:
А для исключений можно и "Грузовой "Союз" несколько раз запустить.
Если даже пускать его по 1 разу в год в течение 10-15 лет, на которые я предлагаю "Союз" оставить, это будет порядка 400-600 млн, т.е.дешевле разработки "промежуточного" корабля (ориентировочно - 1 миллиард минимум).
Цитироватьpkl пишет:ЦитироватьValerij пишет:Так я же сказал - денег у него нету. А затея убыточна, 100% и все это понимают. Похоже, и Вы это поняли, потому и уклоняетесь от ответа. Что, нет?Цитироватьpkl пишет:Я хочу сначала получить от вас ваше мнение, в такой форме, что бы было очевидно, что вы над ним подумали, и готовы доказывать его с аргументами в руках.
Что-то не уловил Ваш полёт мысли. Можете разжевать тупому?
Цитироватьpkl пишет:
Ну... я думало, он опять что-нибудь отжиг устроит. Но, может, Валерий поумнел и не хочет лезть в ловушку?
ЦитироватьSFN пишет:Интересный вывод - есть фотки, был макет, значит никто раньше не делал....
Есть у меня еще одна фотка первого макета легкого Дракона. Там внутри действительно вроде как кресла установлены. слой кресел(?) один, если кресел там семь, то они для лилипутов Но через полгода появился всем известный "кексик" под Ф-9 и про этот макет сразу забыли.
отсюда вывод - в настоящее время никто не делает легкую орбитальную капсулу для туриков и раньше никто не делал.
ЦитироватьValerij пишет:Хотелось бы услышать ответ вот на этот вопрос по поводу фото: слой кресел(?) один, если кресел там семь, то они для лилипутов?
Последним легким кораблем, который пытались разработать, был первоначальный вариант Дракона. Тот, который предполагалось запускать на Фальконе-5. он предназначался для доставки на ОС семи человек, то есть по вместимости был вполне на уровне.
ЦитироватьValerij пишет:Потому что
Держите еще подсказку: на Дракон и капсулу от Боинга деньги есть, а на Союз денег нет?
ЦитироватьSFN пишет:Так и кораблей самих еще нет.
Бигелоу на своем заборе вывесил ценник на чужие корабли. сами производители чужих кораблей по этому скромно промолчали - вероятно, не хотят раньше времени цены объявлять.
ЦитироватьSFN пишет:ЦитироватьValerij пишет:Хотелось бы услышать ответ вот на этот вопрос по поводу фото: слой кресел(?) один, если кресел там семь, то они для лилипутов?
Последним легким кораблем, который пытались разработать, был первоначальный вариант Дракона. Тот, который предполагалось запускать на Фальконе-5. он предназначался для доставки на ОС семи человек, то есть по вместимости был вполне на уровне.
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Ну, все видели макет Клипера. Значит, Клипер - делали?
ЦитироватьValerij пишет:На Дракон и CST-100 денег у него тоже нет. Много Драконов Р. Бигелоу купил? А CST-100 пока что вообще в природе не существует.
Держите еще подсказку: на Дракон и капсулу от Боинга деньги есть, а на Союз денег нет?
ЦитироватьА по поводу убыточности - выше есть пост. Попробуйте аргументировать свое мнение. А то у вас все лозунги.А что тут аргументировать? Было бы прибыльно - КК давно бы с туристами летали.
ЦитироватьValerij пишет:Тааак. И в какую же ловушку мы со Старым Ламером залезли? 8)Цитироватьpkl пишет:В ловушку вы со Старым Ламером сами уже залезли.
Ну... я думало, он опять что-нибудь отжиг устроит. Но, может, Валерий поумнел и не хочет лезть в ловушку?
Цитироватьpkl пишет:Еще подсказка: А пилотируемый Дракон существует?ЦитироватьValerij пишет:На Дракон и CST-100 денег у него тоже нет. Много Драконов Р. Бигелоу купил? А CST-100 пока что вообще в природе не существует.
Держите еще подсказку: на Дракон и капсулу от Боинга деньги есть, а на Союз денег нет?
Цитироватьpkl пишет:Уже летали с туристами, так что, по вашему, вполне прибыльно. Во вторых это вы должны на вопрос ответить, а вы даже не пытаетесь, все подсказки ждете.ЦитироватьValerij пишет:А что тут аргументировать? Было бы прибыльно - КК давно бы с туристами летали.
А по поводу убыточности - выше есть пост. Попробуйте аргументировать свое мнение. А то у вас все лозунги.
ЦитироватьValerij пишет:Нет, не существует. А что мешает Р. Бигелоу инвестировать средства /если они у него есть, конечно/, в создание пилотируемой модификации? ;)
Еще подсказка: А пилотируемый Дракон существует?
ЦитироватьУже летали с туристами, так что, по вашему, вполне прибыльно. Во вторых это вы должны на вопрос ответить, а вы даже не пытаетесь, все подсказки ждете.Сколько летало туристов? Во-вторых, я уже ответил - рынок космического туризма слишком мал и не в состоянии обеспечить развитие пилотируемой космонавтики.
Цитироватьpkl пишет:КК с туристами летали, потому что продавать пустующие кресла в Союзе было выгодно. Но только пустующие. Специально делать корабль для туриков невыгодно. Они хотят летать на МКС, а не на какую-то сделанную для них резервацию. Навроде в Анталию НННШ ибо зачем быть как все? Можно конечно вообразить, что завтра вырастет новое поколение менее требовательных и более щедрых космотуриков. Но лично у меня есть впечатление, что этот ресурс близок к насыщению.
А что тут аргументировать? Было бы прибыльно - КК давно бы с туристами летали.
Цитироватьpkl пишет:Из инглишвики, на русской указаны другие цены
Сколько летало туристов?
1. Dennis Tito (http://en.wikipedia.org/wiki/Dennis_Tito) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92427.jpg) (http://en.wikipedia.org/wiki/File:Dennis_Tito.jpg) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92428.webp) United States (http://en.wikipedia.org/wiki/United_States) | 2001 | 8 days (Apr 28 – May 6) | Launch: Soyuz TM-32 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TM-32) Return: Soyuz TM-31 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TM-31) | $20 million[21] (http://en.wikipedia.org/wiki/Space_tourism#cite_note-21) | Investment management (Wilshire Associates) |
2. Mark Shuttleworth (http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_Shuttleworth) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92429.jpg) (http://en.wikipedia.org/wiki/File:Mark_Shuttleworth_2.jpg) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92430.webp) South Africa (http://en.wikipedia.org/wiki/South_Africa) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92431.webp) United Kingdom (http://en.wikipedia.org/wiki/United_Kingdom) | 2002 | 11 days (Apr 25 – May 5) | Launch: Soyuz TM-34 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TM-34) Return: Soyuz TM-33 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TM-33) | $20 million[22] (http://en.wikipedia.org/wiki/Space_tourism#cite_note-22) | Software - internet security (Thawte) |
3. Gregory Olsen (http://en.wikipedia.org/wiki/Gregory_Olsen) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92432.jpg) (http://en.wikipedia.org/wiki/File:Gregory_Olsen.jpg) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92428.webp) United States (http://en.wikipedia.org/wiki/United_States) | 2005 | 11 days (Oct 1 – 11) | Launch: Soyuz TMA-7 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-7) Return: Soyuz TMA-6 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-6) | $20 million[23] (http://en.wikipedia.org/wiki/Space_tourism#cite_note-23) | Optoelectronic sensors (Sensors Unlimited Inc.) |
4. Anousheh Ansari (http://en.wikipedia.org/wiki/Anousheh_Ansari) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92433.jpg) (http://en.wikipedia.org/wiki/File:Anousheh_Ansari.jpg) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92428.webp) United States (http://en.wikipedia.org/wiki/United_States) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92434.webp) Iran (http://en.wikipedia.org/wiki/Iran) | 2006 | 12 days (Sept 18 – 29) | Launch: Soyuz TMA-9 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-9) Return: Soyuz TMA-8 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-8) | $20 million[24] (http://en.wikipedia.org/wiki/Space_tourism#cite_note-24) | Telecom (Telecom Technologies, Inc.) |
5. Charles Simonyi (http://en.wikipedia.org/wiki/Charles_Simonyi) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92435.jpg) (http://en.wikipedia.org/wiki/File:Charles_simonyi.jpg) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92428.webp) United States (http://en.wikipedia.org/wiki/United_States) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92436.webp) Hungary (http://en.wikipedia.org/wiki/Hungary) | 2007 | 15 days (Apr 7 – 21) | Launch: Soyuz TMA-10 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-10) Return: Soyuz TMA-9 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-9) | $25 million[25] (http://en.wikipedia.org/wiki/Space_tourism#cite_note-Simonyi-25) | Software (Microsoft Office) |
2009 | 14 days (Mar 26 – Apr 8) | Launch: Soyuz TMA-14 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-14) Return: Soyuz TMA-13 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-13) | $35 million[25] (http://en.wikipedia.org/wiki/Space_tourism#cite_note-Simonyi-25) | ||||
6. Richard Garriott (http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Garriott)[26] (http://en.wikipedia.org/wiki/Space_tourism#cite_note-main-26) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92437.jpg) (http://en.wikipedia.org/wiki/File:Richard_garriott_july_2008.jpg) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92428.webp) United States (http://en.wikipedia.org/wiki/United_States) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92431.webp) United Kingdom (http://en.wikipedia.org/wiki/United_Kingdom) | 2008 | 12 days (Oct 12 – 23) | Launch: Soyuz TMA-13 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-13) Return: Soyuz TMA-12 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-12) | $30 million[27] (http://en.wikipedia.org/wiki/Space_tourism#cite_note-27) | Software gaming (Origin Systems) |
7. Guy Laliberté (http://en.wikipedia.org/wiki/Guy_Lalibert%C3%A9) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92438.jpg) (http://en.wikipedia.org/wiki/File:Guy_Laliberte_WPT.jpg) | (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/92439.webp) Canada (http://en.wikipedia.org/wiki/Canada) | 2009 | 11 days (Sept 30 – Oct 11) | Launch: Soyuz TMA-16 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-16) Return: Soyuz TMA-14 (http://en.wikipedia.org/wiki/Soyuz_TMA-14) | $40 million[28] (http://en.wikipedia.org/wiki/Space_tourism#cite_note-28) | Performance art (Cirque du Soleil) |
ЦитироватьSFN пишет:Я, вообще-то, к тому и веду. А теперь Валерию было бы неплохо сложить эти жалкие миллионы и сравнить их со стоимостью... да любого КК. Может, тогда поймёт всё убожество идеи.
Специально делать корабль для туриков невыгодно.
Цитироватьpkl пишет:Это деньги Бигелоу, и вопрос, следовательно, к нему. Предполагаю ответ будет "не хочу".ЦитироватьValerij пишет:Нет, не существует. А что мешает Р. Бигелоу инвестировать средства /если они у него есть, конечно/, в создание пилотируемой модификации?
Еще подсказка: А пилотируемый Дракон существует?
Цитироватьpkl пишет:Во первых, утверждение "рынок космического туризма слишком мал" тоже требует доказательств. Но постепенно, черепашьими шагами, ты приближаешьсяу истине. Так что думайте - и у вас получится.ЦитироватьValerij пишет:Сколько летало туристов? Во-вторых, я уже ответил - рынок космического туризма слишком мал и не в состоянии обеспечить развитие пилотируемой космонавтики.
Уже летали с туристами, так что, по вашему, вполне прибыльно. Во вторых это вы должны на вопрос ответить, а вы даже не пытаетесь, все подсказки ждете.
Цитироватьpkl пишет:Он инвестировал какие то средства. ЕМНИП Боинг вел какието бумажные исследования по лайт-ориону (отказной вариант Ориона от Боинга) на деньги Бигелова (посмотрите на капсулу в музее БтгелоуАС). Потом появилась НАСАвская программа коммерческих такси и "капсула Бигелоу" чудесным образом стала называться Боинг CST-100. Сколько денежек он вложил не знаю, думаю что на уровне бумажных прорисовок и компоновочного макета лоуденсити, чтобы было что поставить в музей.
Нет, не существует. А что мешает Р. Бигелоу инвестировать средства /если они у него есть, конечно/, в создание пилотируемой модификации?
Цитироватьpkl пишет:А его сейчас надо делать специально для туристов? Вот тот вариант, который делался в 2006, был специально для туристов. Нынче в этом необходимости нет.ЦитироватьSFN пишет:Я, вообще-то, к тому и веду. А теперь Валерию было бы неплохо сложить эти жалкие миллионы и сравнить их со стоимостью... да любого КК. Может, тогда поймёт всё убожество идеи.
Специально делать корабль для туриков невыгодно.
ЦитироватьValerij пишет:Тот вариант нарисован под КОТС, первая попытка на Ф-5. Не откажу Элону в сметливости - он сразу запихал внутрь кресла. И начал показывать жесты рыбака. ;)
Вот тот вариант, который делался в 2006, был специально для туристов
ЦитироватьValerij пишет:А я задавал вопрос Вам. Не хочу? А умнее ничего придумать не смогли? А что он тогда в этот бизнес полез?
Это деньги Бигелоу, и вопрос, следовательно, к нему. Предполагаю ответ будет "не хочу".
ЦитироватьValerij пишет:Это утверждение не требует доказательств потому как самоочевидно. А Вы когда к истине приблизитесь? ;)
Во первых, утверждение "рынок космического туризма слишком мал" тоже требует доказательств. Но постепенно, черепашьими шагами, ты приближаешьсяу истине. Так что думайте - и у вас получится.
Цитироватьpkl пишет:Ну это ж любимая метода моего любимого хомячка. :)ЦитироватьValerij пишет:Тааак. И в какую же ловушку мы со Старым Ламером залезли?Цитироватьpkl пишет:В ловушку вы со Старым Ламером сами уже залезли.
Ну... я думало, он опять что-нибудь отжиг устроит. Но, может, Валерий поумнел и не хочет лезть в ловушку?
ЦитироватьSFN пишет:Кто бы спорил! Кроме одного товарища.
Реально никто самостоятельных работ по созданию орбитальной капсулы для туриков не ведет. Все надеются проехать на подножке поезда госпрограмм.
ЦитироватьValerij пишет:Вот он весь мой любимый хомячок: втюхнуть Бигелове Союз и Шеньчжоу додумался он, а ума нет у нас...ЦитироватьСтарый пишет:Значит у Старого *удилы тоже не хватило ума понять, почему "Союз" и "Шеньджоу" не подходят в качестве "такси" на космической коммерческой станции. Впрочем, это ожидаемо, что бы что-то понять мозги нужны.
Бигелову не устраивает существующая реальность, а доказывать что мы не дураки должны мы. Логично, блин...ЦитироватьЭто можно сделать самостоятельно, пять минут подумав, или найти и прочитать. Действуйте.Плоды глубокомыслия читаем ниже:ЦитироватьValerij пишет:Вот ведь до чего может додуматься ВалериJ... Нет, ВалериJ, мы ничего не втюхиваем Бигелоу. Мы глумимся над тем какие отмазки он находит для вас.
Вы уже несколько раз пытаетесь ему втюхать "Союз" и "Шеньджоу".
Цитироватьpkl пишет:ПКЛ, ваша проблема в том что вы пытаетесь разговаривать со зверушкой как с человеком.ЦитироватьValerij пишет:Будем надеяться, что скоро будет. Про "лжёт" - ??? А чем ему не подходит "Союз" или его китайская версия, кроме того, что за них деньги надо платить?Цитироватьpkl пишет:. Попробуйте доказать, что Бигелоу лжет, и его вполне может устроить "Союз" или "Шеньчжоу".
Если бы у Р. Бигелоу были бы деньги, он бы "Союз" заказал. Или "Дракон". Или "Шеньчжоу".
И попробуйте запомнить, что пилотируемого Дракона еще нет.
ЦитироватьValerij пишет:И что с ним стало потом? А Вы не заметили, как соскакиваете? ;)Цитироватьpkl пишет:А его сейчас надо делать специально для туристов? Вот тот вариант, который делался в 2006, был специально для туристов.ЦитироватьSFN пишет:Я, вообще-то, к тому и веду. А теперь Валерию было бы неплохо сложить эти жалкие миллионы и сравнить их со стоимостью... да любого КК. Может, тогда поймёт всё убожество идеи.
Специально делать корабль для туриков невыгодно.
ЦитироватьSFN пишет:Цитироватьpkl пишет:Он инвестировал какие то средства. ЕМНИП Боинг вел какието бумажные исследования по лайт-ориону (отказной вариант Ориона от Боинга) на деньги Бигелова (посмотрите на капсулу в музее БтгелоуАС). Потом появилась НАСАвская программа коммерческих такси и "капсула Бигелоу" чудесным образом стала называться Боинг CST-100. Сколько денежек он вложил не знаю, думаю что на уровне бумажных прорисовок и компоновочного макета лоуденсити, чтобы было что поставить в музей.
Нет, не существует. А что мешает Р. Бигелоу инвестировать средства /если они у него есть, конечно/, в создание пилотируемой модификации?
Реально никто самостоятельных работ по созданию орбитальной капсулы для туриков не ведет. Все надеются проехать на подножке поезда госпрограмм.
Цитироватьpkl пишет:Это давно сделано. В теме про Бигелоу я посмотрел, каков потенциал "государственного туризма". Многие страны (и Европейский Союз), тратящие (из бюджета!) сотни миллионов и миллиарды на космос, вполне могут, с помощью Бигелоу, начать собственную пилотируемую программу. Цели такой программы могут быть совершенно разными - так и страны. Суммы получаются вполне достаточные, что бы у Бигелоу появился "якорный клиент".ЦитироватьSFN пишет:Я, вообще-то, к тому и веду. А теперь Валерию было бы неплохо сложить эти жалкие миллионы и сравнить их со стоимостью... да любого КК. Может, тогда поймёт всё убожество идеи.
Специально делать корабль для туриков невыгодно.
Цитироватьpkl пишет:Еще раз предлагаю посмотреть прикидки в теме про Бигелоу. Вы, как всегда, утверждаете что-то, не попытавшись доказать утверждение. Бигелоу как раз давно говорит, что первыми будут как раз "государственные туристы", которых вы старательно сбрасываете со счетов.ЦитироватьValerij пишет:Это утверждение не требует доказательств потому как самоочевидно. А Вы когда к истине приблизитесь?
Во первых, утверждение "рынок космического туризма слишком мал" тоже требует доказательств. Но постепенно, черепашьими шагами, ты приближаешьсяу истине. Так что думайте - и у вас получится.
ЦитироватьSFN пишет:pkl, последняя подсказка для вас. Она в том сообщении от SFN , которое процитировано выше.Цитироватьpkl пишет:КК с туристами летали, потому что продавать пустующие кресла в Союзе было выгодно. Но только пустующие. Специально делать корабль для туриков невыгодно. Они хотят летать на МКС, а не на какую-то сделанную для них резервацию. Навроде в Анталию НННШ ибо зачем быть как все? Можно конечно вообразить, что завтра вырастет новое поколение менее требовательных и более щедрых космотуриков. Но лично у меня есть впечатление, что этот ресурс близок к насыщению.
А что тут аргументировать? Было бы прибыльно - КК давно бы с туристами летали.
ЦитироватьValerij пишет:Вы помните какой был вопрос который вам задал пкл? Напомнить?
pkl, последняя подсказка для вас. Она в том сообщении от SFN , которое процитировано выше.
Если и после этого не дойдет - то я даже не знаю....
ЦитироватьValerij пишет: Вы, как всегда, утверждаете что-то, не попытавшись доказать утверждение.Пкл ничего не утверждает. Он задал вам вопрос. Напомнить?
ЦитироватьСтарый пишет:А кто вам сказал, что я вообще собираюсь отвечать на его вопрос?ЦитироватьValerij пишет: Вы, как всегда, утверждаете что-то, не попытавшись доказать утверждение.Пкл ничего не утверждает. Он задал вам вопрос. Напомнить?
ЦитироватьValerij пишет:Некоторые страны ее уже начали на Союзах. Для тех стран которые хотят отправить своего гражданина в космос проще отправить его на проверенном Союзе, а не на автобусе с туриками. ;)
Многие страны (и Европейский Союз), тратящие (из бюджета!) сотни миллионов и миллиарды на космос, вполне могут, с помощью Бигелоу, начать собственную пилотируемую программу.
ЦитироватьSFN пишет:ЦитироватьValerij пишет:Некоторые страны ее уже начали на Союзах.
Многие страны (и Европейский Союз), тратящие (из бюджета!) сотни миллионов и миллиарды на космос, вполне могут, с помощью Бигелоу, начать собственную пилотируемую программу.
ЦитироватьSFN пишет:Ни грамма не проще. РККЭ даже пятый, резервный, Союз не потянуло, хотя он был предусмотрен ФКП.
Для тех стран которые хотят отправить своего гражданина в космос проще отправить его на проверенном Союзе, а не на автобусе с туриками.
ЦитироватьSFN пишет:1. И не собирался, между прочим. Но денежку, в поддержку "дружественного проекта" выделял. как выяснилось.
Кстати, далаский ковбой КК не делает.
Боинг специальную орбитальную капсулу для туриков не делает
Спейсекс специальную капсулу не делает
И только РККЭ предлагет на основе прошлых разработок ПТК НП сделать коммерческую капсулу для НОО. Кто знает, может и начнет инциативно ее делать?
ЦитироватьValerij пишет:Никто. Я ж какраз это и говорю: отвечать вы не будете. Так как и вопрос и ответ для вас слишкоом неудобны. Вы будете тупить и паясничать.ЦитироватьСтарый пишет:А кто вам сказал, что я вообще собираюсь отвечать на его вопрос?ЦитироватьValerij пишет: Вы, как всегда, утверждаете что-то, не попытавшись доказать утверждение.Пкл ничего не утверждает. Он задал вам вопрос. Напомнить?
ЦитироватьЯ хочу заставить его думать. Он может придти к другим выводам, но он должен понимать, почему он к этим выводам пришел, и его размышления не должны противоречить наблюдаемой реальности.Во-во. Тупить гдето так: "Хочу заставить... Он должен..."
ЦитироватьА он сопротивляется, думать не хочет.
ЦитироватьSFN пишет:И вот она то уж точно подойдёт Бигелове по цене... :) :) ;)
И только РККЭ предлагет на основе прошлых разработок ПТК НП сделать коммерческую капсулу для НОО. Кто знает, может и начнет инциативно ее делать?
ЦитироватьValerij пишет:Вранье! любое резевирование подвергается основательной оптимизации для экономии средств. Нам не нужно тупое "холодное" резервирование с лежащим на складе КК, а достаточно "горячего" резервирования следующим кораблем. Что и было продемонстрировано на 704 машине. И с Прогрессами тоже самое.
РККЭ даже пятый, резервный, Союз не потянуло, хотя он был предусмотрен ФКП.
ЦитироватьСтарый пишет:Это чем это они мне неудобны?ЦитироватьValerij пишет:Никто. Я ж какраз это и говорю: отвечать вы не будете. Так как и вопрос и ответ для вас слишкоом неудобны.ЦитироватьСтарый пишет:А кто вам сказал, что я вообще собираюсь отвечать на его вопрос?
Пкл ничего не утверждает. Он задал вам вопрос. Напомнить?
ЦитироватьСтарый пишет:Спасибо за признание, но это уж слишком.
Кто ж тут кроме вас хочет и может думать...
ЦитироватьValerij пишет:Ваше это ИМХО имеет приблизительно ту же ценность, что и остальные.
4. Это про ПТК-С? ИМХО, капсула для дальних полетов не значительно отличается от капсулы для полетов на ОС. Вместо части кресел и экипажа нужно поставить санузел, дополнительные запасы к СЖО, солнечные батареи или топливные элементы с "топливом" для обеспечения энергией, тепловой щит должен позволять входить в атмасферу с большей скоростью, средства связи работать на большей дальности - и, в общем, все.....
ЦитироватьSFN пишет:Во первых, есть еще одна, композитная капсула. Там гос.денег нет, насколько я понимаю.
Короче: все делают капсулы на госбабло и никто не делает на собственные деньги. Толи дело у суборбитальщиков. У них видны хоть какие-то перспективы окупить разработку самостоятельно.
ЦитироватьSFN пишет:То есть вы считаете, что корабль для полета к ОС будет садиться на двигателях, как предполагалось в начале работы над ПТК НП? Сильно сомневаюсь. Мое ИМХО состоит в том, что орбитальный и лунный корабли - суть две версии одного и того же корабля. И вы это только подтвердили.
Ваше это ИМХО имеет приблизительно ту же ценность, что и остальные.
Коммерческий ПТК предполагается делать снятием оборудования и установкой кресел. Технический проект ПТК для НОО выполнен почти полность и зачем пропадать уже сделанному из-за того, что мы засобирались на Луну?.
ЦитироватьSFN пишет:Не надо так нервничать. Достаточно опровергнуть вот это:ЦитироватьValerij пишет:Вранье! любое резевирование подвергается основательной оптимизации для экономии средств. Нам не нужно тупое "холодное" резервирование с лежащим на складе КК, а достаточно "горячего" резервирования следующим кораблем. Что и было продемонстрировано на 704 машине. И с Прогрессами тоже самое.
РККЭ даже пятый, резервный, Союз не потянуло, хотя он был предусмотрен ФКП.
В посте видна провокационная попытка ввести Роскомос в растрату средств!!!
ЦитироватьРезервные корабли для станцииhttp://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2012/237/726/
Роскосмос намерен в качестве подстраховки иметь в 30-суточной готовности к запуску на МКС резервные корабли «Союз» и «Прогресс», и резервный «Союз» будет готов уже к концу 2013 г.
«Резервный «Союз» был для «аналоговой» (200-й. – А.К.) серии, но мы не могли его тянуть, когда пошла «цифровая» серия (700-я. – А.К.). Между тем у нас были проблемы по первым «цифровым» машинам, поэтому мы не могли начать делать резервный корабль, пока не убедились, что выполнены все доработки по нашим руководящим документам», – объяснил глава агентства.
ЦитироватьSFN пишет:Насколько я знаю, у него сейчас и основного пилотируемого корабля нет. У вас другие данные?
Кстати, как обожаемый гений космонавтики резервирует? А никак.
ЦитироватьSFN пишет:
Короче: все делают капсулы на госбабло и никто не делает на собственные деньги. Толи дело у суборбитальщиков. У них видны хоть какие-то перспективы окупить разработку самостоятельно.
ЦитироватьValerij пишет:Если не хотите /а скорее, не можете/ ответить - не отвечайте. А думать я умею и без Вашей "помощи".
А кто вам сказал, что я вообще собираюсь отвечать на его вопрос?
Я хочу заставить его думать. Он может придти к другим выводам, но он должен понимать, почему он к этим выводам пришел, и его размышления не должны противоречить наблюдаемой реальности.
А он сопротивляется, думать не хочет.
Цитироватьpkl пишет:Пока незаметно.ЦитироватьValerij пишет:Если не хотите /а скорее, не можете/ ответить - не отвечайте. А думать я умею и без Вашей "помощи".
А кто вам сказал, что я вообще собираюсь отвечать на его вопрос?
Я хочу заставить его думать. Он может придти к другим выводам, но он должен понимать, почему он к этим выводам пришел, и его размышления не должны противоречить наблюдаемой реальности.
А он сопротивляется, думать не хочет.
ЦитироватьСтарый пишет:Да уж. :(
Пкл, теперь вас повторно спрашиваю: вы надеялись услышать ответ? Вот, можете полюбоваться что получается когда с ВалериJем пытаются разговаривать как с номальным человекм.
ЦитироватьValerij пишет:Да потому что опровергают Ваши мечтания и только! Уже любому здравомыслящему человеку понятно, что никакого массового туризма не будет. И космических отелей не будет. И космонавтика, в т.ч. пилотируемая, развивается за счёт государственного финансирования в зависимости от размеров этого финансирования. И никакие частники, тем более провинциальные предприниматели средней руки никакой погоды в космонавтике не делают, а лишь используют некоторые технологии, инфраструктуру для своего бизнеса.ЦитироватьСтарый пишет:Это чем это они мне неудобны?
Никто. Я ж какраз это и говорю: отвечать вы не будете. Так как и вопрос и ответ для вас слишкоом неудобны.
Цитироватьpkl пишет:Вы знаете, это должность как у королевского шута. Честно говоря, неплохая компания - королевские шуты были очень не глупыми людьми....
Валерий, если Вы не прекратите дурить, Вы так и будете главным клоуном форума НК.
ЦитироватьSFN пишет:ЦитироватьSFN пишет:
Короче: все делают капсулы на госбабло и никто не делает на собственные деньги. Толи дело у суборбитальщиков. У них видны хоть какие-то перспективы окупить разработку самостоятельно.
ЦитироватьСтарый пишет:У суборбитальщиков перспектив ещё меньше, чем у орбитальщиков. Т.е. совсем никаких. :( И последние 10 лет это наглядно продемонстрировали. Все технические проблемы Scaled Composits решила ещё 10 лет назад. Когда там SS1 летал? Боже мой, в этом году 10 лет исполняется!!! :o А сколько было копий сломано на форуме в 2005-2006 гг., когда нас предудущее поколение Валериев уверяло: "Вот-вот, вот сейчас!!! Вот в следующем году!" Ну и где??? Ну и чо? :evil: Сейчас про них уже забыли. Так же лет через 5-7 все про Э. Маска забудут. :(
У суборбитальщиков тоже особых перспектив не видно. Хотя аппаратики у них гораздо подешевле будут...
Цитироватьpkl пишет:Во первых, например, Бренсону - непонятно. Правда он суборбитальщик.
Да потому что опровергают Ваши мечтания и только! Уже любому здравомыслящему человеку понятно, что никакого массового туризма не будет. И космических отелей не будет.
Цитироватьpkl пишет:Кто возражал против того, что грамотная государственная поддержка помогает развиваться экономике быстрее? Пальцем покажите, пожалуйста.
И космонавтика, в т.ч. пилотируемая, развивается за счёт государственного финансирования в зависимости от размеров этого финансирования.
Цитироватьpkl пишет:Ну, этот тезис опровергнуть невозможно. Калужский учитель потому и не добился практических результатов, что не использовал некоторых технологий, Фон Браун не отправил космический корабль на Юпитер, Королев не смог организовать высадку на Марс...
И никакие частники, тем более провинциальные предприниматели средней руки никакой погоды в космонавтике не делают, а лишь используют некоторые технологии, инфраструктуру для своего бизнеса.
ЦитироватьValerij пишет:Потому что он суборбитальщик. его аппарат в раз 10 дешевле орбитального, а окупится или нет - тоже вопрос.
Во первых, например, Бренсону - непонятно. Правда он суборбитальщик.
Цитировать Valerij пишет:Старый прямо про это говорит: оплата разработки СЛС скрыто субсидирует авиапромышленность. Это и есть грамотная господдержка. ;)
Кто возражал против того, что грамотная государственная поддержка помогает развиваться экономике быстрее?
ЦитироватьValerij пишет:Определитесь тогда кто король при котором вы шутом.Цитироватьpkl пишет:Вы знаете, это должность как у королевского шута.
Валерий, если Вы не прекратите дурить, Вы так и будете главным клоуном форума НК.
ЦитироватьЧестно говоря, неплохая компания - королевские шуты были очень не глупыми людьми....Не льстите себе.
ЦитироватьValerij пишет:А я вот думаю, что Р. Брэнсон всё понял. Потому, сейчас в медиа об этом его проекте - тишина! Говоря о массовом космическом туризме, я говорил о десятках и сотнях человек в год! Ну ладно. Скажу так: "Никакого туразма не будет". Если, конечно, не считать "туристами" канадских, японских или израильских космонавтов, летающих в космос по государственным программам за государственный счёт. Хотя, похоже, и это направление выдыхается - после того, как американцы /да и мы/ понавозили космонавтов из более чем десятка стран мира, идея "Вот и наш в космосе!" уже изрядно поблекла. Летать на чужом КК - неинтересно, а те, кто хотят и дальше продвигать лозунг "Вот и мы в космосе!" стараются всё делать сами, насколько это возможно.Цитироватьpkl пишет:Во первых, например, Бренсону - непонятно. Правда он суборбитальщик.
Да потому что опровергают Ваши мечтания и только! Уже любому здравомыслящему человеку понятно, что никакого массового туризма не будет. И космических отелей не будет.
Но, кстати, никто, кроме вас, последнее время о массовом космическом туризме не говорил. Как-то вы съехали с одной на другую тему.
А про "космический отель" я написал пост в теме про Бигелоу. Хотите опровергнуть? Флаг в руки! Только, пожалуйста, с аргументами.
ЦитироватьЧастники не эффективнее. Частники вообще не могут почти ничего ввиду масштабов космической деятельности, её дороговизны и отдачи, которая наступает, порой, через десятилетия. Да и выражается, как правило, не в деньгах, а в других бонусах.Цитироватьpkl пишет:Кто возражал против того, что грамотная государственная поддержка помогает развиваться экономике быстрее? Пальцем покажите, пожалуйста.
И космонавтика, в т.ч. пилотируемая, развивается за счёт государственного финансирования в зависимости от размеров этого финансирования.
Я говорил, что частники эффективнее, а вы опять съезжаете на "быстрее"...
ЦитироватьА и не надо опровергать неопровержимые тезисы. Глупо выглядите. Пока реальность такова, какова она есть.Цитироватьpkl пишет:Ну, этот тезис опровергнуть невозможно. Калужский учитель потому и не добился практических результатов, что не использовал некоторых технологий, Фон Браун не отправил космический корабль на Юпитер, Королев не смог организовать высадку на Марс...
И никакие частники, тем более провинциальные предприниматели средней руки никакой погоды в космонавтике не делают, а лишь используют некоторые технологии, инфраструктуру для своего бизнеса.
Цитироватьpkl пишет:Да, блин. Достаточно посмотреть в рекламе на людей купивших "билеты в космос"...
У суборбитальщиков перспектив ещё меньше, чем у орбитальщиков. Т.е. совсем никаких. И последние 10 лет это наглядно продемонстрировали. Все технические проблемы Scaled Composits решила ещё 10 лет назад. Когда там SS1 летал? Боже мой, в этом году 10 лет исполняется!!! А сколько было копий сломано на форуме в 2005-2006 гг., когда нас предудущее поколение Валериев уверяло: "Вот-вот, вот сейчас!!! Вот в следующем году!" Ну и где??? Ну и чо?
ЦитироватьSFN пишет:ЦитироватьValerij пишет:Потому что он суборбитальщик. его аппарат в раз 10 дешевле орбитального, а окупится или нет - тоже вопрос.
Во первых, например, Бренсону - непонятно. Правда он суборбитальщик.
ЦитироватьSFN пишет:Я тоже согласен, что скрытно субсидирует. Я не согласен с тем, что сейчас такой метод субсидирования полезен для экономики.ЦитироватьValerij пишет:Старый прямо про это говорит: оплата разработки СЛС скрыто субсидирует авиапромышленность. Это и есть грамотная господдержка.
Кто возражал против того, что грамотная государственная поддержка помогает развиваться экономике быстрее?
Цитироватьpkl пишет:Ну, не все страны могут потянуть собственную ПК. А ведь хочется "быть в передовых рядах советской молодежи" ;)
Летать на чужом КК - неинтересно, а те, кто хотят и дальше продвигать лозунг "Вот и мы в космосе!" стараются всё делать сами, насколько это возможно.
ЦитироватьСтарый пишет:Интересно, неужели ни одному из них до сих пор не пришло в голову попросить деньги назад?
Да, блин. Достаточно посмотреть в рекламе на людей купивших "билеты в космос"...
Цитироватьpkl пишет:Наверняка пришло, только узнаем ли мы про это?
Интересно, неужели ни одному из них до сих пор не пришло в голову попросить деньги назад?
Цитироватьpkl пишет:То, что вы об этом не знаете, не означает того, что об этом пишут. Возможно вы страдаете глухотой.....
А я вот думаю, что Р. Брэнсон всё понял. Потому, сейчас в медиа об этом его проекте - тишина!
Цитироватьpkl пишет:Интересно, кто, где и когда вам обещал сотни человек в год на орбиты в ближайшее время? Речь. вообще-то, шла о сотне людей до конца десятилетия, включая "государственных туристов", но исключая МКС.
Говоря о массовом космическом туризме, я говорил о десятках и сотнях человек в год!
Цитироватьpkl пишет:Вы уверены, что именно так будут думать астронавты Европейского Космического Агенства, Японии, Южной Кореи, ОАЭ, Великобритании и Бразилии?
Ну ладно. Скажу так: " Никакого туразма не будет ". Если, конечно, не считать "туристами" канадских, японских или израильских космонавтов, летающих в космос по государственным программам за государственный счёт. Хотя, похоже, и это направление выдыхается - после того, как американцы /да и мы/ понавозили космонавтов из более чем десятка стран мира, идея "Вот и наш в космосе!" уже изрядно поблекла. Летать на чужом КК - неинтересно, а те, кто хотят и дальше продвигать лозунг "Вот и мы в космосе!" стараются всё делать сами, насколько это возможно.
Цитироватьpkl пишет:Ваше право страдать от маразма.
Только сейчас заметил опечатку . Хотел исправить - но не буду. Слово "туразма" хорошо рифмуется со словом "маразма".
Цитироватьpkl пишет:Тем не менее Элон Маск смог добиться вполне себе экономического результата от СпейсИкс через десять лет после его запуска. Такова реальность, па ваши представления - бред.ЦитироватьValerij пишет:Частники не эффективнее. Частники вообще не могут почти ничего ввиду масштабов космической деятельности, её дороговизны и отдачи, которая наступает, порой, через десятилетия. Да и выражается, как правило, не в деньгах, а в других бонусах.
Кто возражал против того, что грамотная государственная поддержка помогает развиваться экономике быстрее? Пальцем покажите, пожалуйста.
Я говорил, что частники эффективнее, а вы опять съезжаете на "быстрее"...
Цитироватьpkl пишет:Пока глупо выглядите вы, хотя и не понимаете этого.ЦитироватьValerij пишет:А и не надо опровергать неопровержимые тезисы. Глупо выглядите. Пока реальность такова, какова она есть.Цитироватьpkl пишет:Ну, этот тезис опровергнуть невозможно. Калужский учитель потому и не добился практических результатов, что не использовал некоторых технологий, Фон Браун не отправил космический корабль на Юпитер, Королев не смог организовать высадку на Марс...
И никакие частники, тем более провинциальные предприниматели средней руки никакой погоды в космонавтике не делают, а лишь используют некоторые технологии, инфраструктуру для своего бизнеса.
ЦитироватьValerij пишет:Конечно вы не согласны. Потому что в вашу реальность обеспечение избирателей рабочими местами не укладывается.
Я тоже согласен, что скрытно субсидирует. Я не согласен с тем, что сейчас такой метод субсидирования полезен для экономики.
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:ЦитироватьValerij пишет:Конечно вы не согласны. Потому что в вашу реальность обеспечение избирателей рабочими местами не укладывается.
Я тоже согласен, что скрытно субсидирует. Я не согласен с тем, что сейчас такой метод субсидирования полезен для экономики.
ЦитироватьSFN пишет:
Короче: все делают орбитальные капсулы на госбабло и никто не делает на собственные деньги.
ЦитироватьSFN пишет:Уже нет. Те, кто могут развивать ПК - развивают собственную ПК. А все остальные декларируют её бессмысленность в той или иной форме.Цитироватьpkl пишет:Ну, не все страны могут потянуть собственную ПК. А ведь хочется "быть в передовых рядах советской молодежи"
Летать на чужом КК - неинтересно, а те, кто хотят и дальше продвигать лозунг "Вот и мы в космосе!" стараются всё делать сами, насколько это возможно.
Цитироватьpkl пишет:Почему это все? вон корея и малазия отметились. Времени до 2024г (или до 2028) еще вагон и маленькая тележка . Например, если Нигерия разбогатеет - тоже слетает.
Уже нет. Те, кто могут развивать ПК - развивают собственную ПК. А все остальные декларируют её бессмысленность в той или иной форме.
Цитироватьpkl пишет:Это потому что они не хотят быть "в передовых рядах". см. Жан де Лафонтен: Лис и виноград
А все остальные декларируют её бессмысленность в той или иной форме.
ЦитироватьValerij пишет:Есть неплохой объективный критерий: у нас на форуме суборбитальные пуски обсуждались и не по одному разу. Можете попробовать поискать эти темы и посмотреть на дату последнего сообщения. А ещё можно посмотреть сетевые СМИ. В Гугле поискать. ;)
То, что вы об этом не знаете, не означает того, что об этом пишут. Возможно вы страдаете глухотой.....
ЦитироватьИнтересно, кто, где и когда вам обещал сотни человек в год на орбиты в ближайшее время? Речь. вообще-то, шла о сотне людей до конца десятилетия, включая "государственных туристов", но исключая МКС.Ой, давно это было. Но я прекрасно помню вдохновляющие обещания 10-15-летней давности и даже раньше - впервые про космический туризм я узнал в 1992 г. Тогда вообще счёт шёл та тысячи - десятки тысяч. А Р. Брэнсон, помнится, обещал по два старта каждую неделю.
ЦитироватьЧудо!!! Какая разница, что по этому поводу думают астронавты Европейского Космического Агенства, Японии, Южной Кореи, ОАЭ, Великобритании и Бразилии?! Они не распоряжаются гос. бюджетами своих стран и не зарабатывают столько, чтобы оплатить полёт из своего кармана! :DЦитироватьpkl пишет:Вы уверены, что именно так будут думать астронавты Европейского Космического Агенства, Японии, Южной Кореи, ОАЭ, Великобритании и Бразилии?
Ну ладно. Скажу так: " Никакого туразма не будет ". Если, конечно, не считать "туристами" канадских, японских или израильских космонавтов, летающих в космос по государственным программам за государственный счёт. Хотя, похоже, и это направление выдыхается - после того, как американцы /да и мы/ понавозили космонавтов из более чем десятка стран мира, идея "Вот и наш в космосе!" уже изрядно поблекла. Летать на чужом КК - неинтересно, а те, кто хотят и дальше продвигать лозунг "Вот и мы в космосе!" стараются всё делать сами, насколько это возможно.
ЦитироватьТем не менее Элон Маск смог добиться вполне себе экономического результата от СпейсИкс через десять лет после его запуска. Такова реальность, па ваши представления - бред.Я говорю не об эффективности. Я говорю о том, что частники НЕ МОГУТ развивать космонавтику из своего кармана, просто потому, что у них нет на это денег. И спрос на их услуги и продукты кроме гос. заказа околонулевой!
Кстати, большая эффективность частников по сравнению с госпредприятиями - общепринятая азбука экономики. Не стоит ее опровергать.
ЦитироватьПока глупо выглядите вы, хотя и не понимаете этого.Да неужели?! ;)
ЦитироватьSFN пишет:Это единичные случаи, которые на погоду не влияют. И на которых невозможно хоть сколько-нибудь заработать. Эпоха интеркосмоса закрылась в 90-х гг., когда и мы, и Штаты занимались массовым "извозом".Цитироватьpkl пишет:Почему это все? вон корея и малазия отметились. Времени до 2024г (или до 202 8) еще вагон и маленькая тележка . Например, если Нигерия разбогатеет - тоже слетает.
Уже нет. Те, кто могут развивать ПК - развивают собственную ПК. А все остальные декларируют её бессмысленность в той или иной форме.
ЦитироватьТак о чём и речь /см. выше/. ;)Цитироватьpkl пишет:Это потому что они не хотят быть "в передовых рядах". см. Жан де Лафонтен: Лис и виноград
А все остальные декларируют её бессмысленность в той или иной форме.
Цитироватьpkl пишет:Кому охота признать себя лохом? А "билеты" только такие и покупали.ЦитироватьСтарый пишет:Интересно, неужели ни одному из них до сих пор не пришло в голову попросить деньги назад?
Да, блин. Достаточно посмотреть в рекламе на людей купивших "билеты в космос"...
Цитироватьpkl пишет:Хорошо, давайте поищем. Новости по ключевым словам "virgin galactic" "Richard Branson". Daily Mail-22 февр. 2014 г, The Guardian-21 февр. 2014 г, Business Standard-24 февр. 2014 г. http://www.google.ru/search?q=%22virgin+galactic%22+%22Richard+Branson%22&num=100&newwindow=1&hs=oyz&channel=suggest&source=lnms&tbm=nws&sa=X&ei=_RQPU9iYAsmq4ATGm4CgDw&ved=0CAoQ_AUoAg&biw=1335&bih=599ЦитироватьValerij пишет:Есть неплохой объективный критерий: у нас на форуме суборбитальные пуски обсуждались и не по одному разу. Можете попробовать поискать эти темы и посмотреть на дату последнего сообщения. А ещё можно посмотреть сетевые СМИ. В Гугле поискать.
То, что вы об этом не знаете, не означает того, что об этом пишут. Возможно вы страдаете глухотой.....
Цитироватьpkl пишет:Я здесь не при чем.ЦитироватьValerij пишет:Ой, давно это было. Но я прекрасно помню вдохновляющие обещания 10-15-летней давности и даже раньше - впервые про космический туризм я узнал в 1992 г. Тогда вообще счёт шёл та тысячи - десятки тысяч. А Р. Брэнсон, помнится, обещал по два старта каждую неделю.
Интересно, кто, где и когда вам обещал сотни человек в год на орбиты в ближайшее время? Речь. вообще-то, шла о сотне людей до конца десятилетия, включая "государственных туристов", но исключая МКС.
Цитироватьpkl пишет:Тем не менее эти страны тратят на космос более ста миллионов долларов каждая. Из бюджета.ЦитироватьValerij пишет:Чудо!!! Какая разница, что по этому поводу думают астронавты Европейского Космического Агенства, Японии, Южной Кореи, ОАЭ, Великобритании и Бразилии?! Они не распоряжаются гос. бюджетами своих стран и не зарабатывают столько, чтобы оплатить полёт из своего кармана!Цитироватьpkl пишет:Вы уверены, что именно так будут думать астронавты Европейского Космического Агенства, Японии, Южной Кореи, ОАЭ, Великобритании и Бразилии?
Ну ладно. Скажу так: " Никакого туразма не будет ". Если, конечно, не считать "туристами" канадских, японских или израильских космонавтов, летающих в космос по государственным программам за государственный счёт. Хотя, похоже, и это направление выдыхается - после того, как американцы /да и мы/ понавозили космонавтов из более чем десятка стран мира, идея "Вот и наш в космосе!" уже изрядно поблекла. Летать на чужом КК - неинтересно, а те, кто хотят и дальше продвигать лозунг "Вот и мы в космосе!" стараются всё делать сами, насколько это возможно.
Цитироватьpkl пишет:Не будьте так уверены.
Если тут кто и страдает от маразма, то точно не я!
Цитироватьpkl пишет:Маск за свои деньги строит самую мощную из существующих сейчас ракету-носитель. И многоразовую первую ступень. Хотите сказать, что это не развитие космонавтики?
Я говорю не об эффективности. Я говорю о том, что частники НЕ МОГУТ развивать космонавтику из своего кармана, просто потому, что у них нет на это денег. И спрос на их услуги и продукты кроме гос. заказа околонулевой!
Цитироватьpkl пишет:Абсолютно точно.ЦитироватьValerij пишет:Пока глупо выглядите вы, хотя и не понимаете этого.Да неужели?!
Цитироватьpkl пишет:Вы попробуйте это доказать в теме про Бигелоу, что вы здесь оффтопик разводите. Там есть факты, попробуйте их опровергнуть.ЦитироватьSFN пишет:Это единичные случаи, которые на погоду не влияют. И на которых невозможно хоть сколько-нибудь заработать. Эпоха интеркосмоса закрылась в 90-х гг., когда и мы, и Штаты занимались массовым "извозом".Цитироватьpkl пишет:Почему это все? вон корея и малазия отметились. Времени до 2024г (или до 202 еще вагон и маленькая тележка . Например, если Нигерия разбогатеет - тоже слетает.
Уже нет. Те, кто могут развивать ПК - развивают собственную ПК. А все остальные декларируют её бессмысленность в той или иной форме.
ЦитироватьValerij пишет:Геостационар и прочие телекоммуникации и ДЗЗ не в счет.
Маск за свои деньги строит самую мощную из существующих сейчас ракету-носитель. И многоразовую первую ступень. Хотите сказать, что это не развитие космонавтики?
И заказов у него от частников больше половины....
ЦитироватьValerij пишет:Вобщето что думают астронавты этих стран не имеет никакого значения. Имеет значение что думают премьер-министры и министры финансов этих стран. И что они думают?
Вы уверены, что именно так будут думать астронавты Европейского Космического Агенства, Японии, Южной Кореи, ОАЭ, Великобритании и Бразилии?
ЦитироватьValerij пишет:Вы опять своё имхо воспринимаете как факты?
Вы попробуйте это доказать в теме про Бигелоу, что вы здесь оффтопик разводите. Там есть факты, попробуйте их опровергнуть.
ЦитироватьСтарый пишет:ЦитироватьValerij пишет:Вобщето что думают астронавты этих стран не имеет никакого значения. Имеет значение что думают премьер-министры и министры финансов этих стран. И что они думают?
Вы уверены, что именно так будут думать астронавты Европейского Космического Агенства, Японии, Южной Кореи, ОАЭ, Великобритании и Бразилии?
ЦитироватьСтарый пишет:ЦитироватьValerij пишет:Вы опять своё имхо воспринимаете как факты?
Вы попробуйте это доказать в теме про Бигелоу, что вы здесь оффтопик разводите. Там есть факты, попробуйте их опровергнуть.
ЦитироватьSFN пишет:ЦитироватьValerij пишет:Геостационар и прочие телекоммуникации и ДЗЗ не в счет.
Маск за свои деньги строит самую мощную из существующих сейчас ракету-носитель. И многоразовую первую ступень. Хотите сказать, что это не развитие космонавтики?
И заказов у него от частников больше половины....
В этой теме обсудается Сверхлегкий КК для туризма и прочих нужд, нужен ли?
ЦитироватьСтарый пишет:Разве? Может, это была бронь на место? Вот здесь пишут о полётах В КОСМОС:
Кому охота признать себя лохом? А "билеты" только такие и покупали.
Меня вот что умиляет. С юридической то точки зрения всё чисто. Они покупали не полёт в космос, они покупали билет в космос. Они хотели купить билет? Они купили, им дали билет, никто никого не обманывал. Они могут с законно приобретённой собственностью делать что угодно, могут в рамку на стенку повесить, могут в #опу засунуть. А полёт в космос им никто не продавал. Если б они покупали полёт в космос то могли бы говорить о мошенниместве.
ЦитироватьValerij пишет:И это верно. Сами телегеостационары и ДЗЗ возникли как госпрограммы. Частники могут только поддерживать этот уровень развития.
В данном случае ПКЛ утверждал, что частники не могут развивать космонавтику вообще.
ЦитироватьSFN пишет:ЦитироватьValerij пишет:И это верно. Сами телегеостационары и ДЗЗ возникли как госпрограммы. Частники могут только поддерживать этот уровень развития.
В данном случае ПКЛ утверждал, что частники не могут развивать космонавтику вообще.
ЦитироватьSFN пишет:
Сверхлегкий КК для туризма и прочих нужд на том же уровне. На никаком. На около нулевом. Кроме красивых макетов на выставках - ничего
ЦитироватьSFN пишет:
На госбабло
ЦитироватьSFN пишет:
РККЭ тоже строит КК на кредиты банка а потом расплачивется с банком после продажи корабля государству. Бабло в конечном итоге все государственное. Никакой разницы.
И никто не делает отдельных орбитальных кораблей для туриков. Ибо незачем.
ЦитироватьValerij пишет:По даты последних сообщений я предлагал поискать на ФОРУМЕ! А сетевые СМИ - просто посмотреть. Я вот тоже в Гугле нашёл:Цитироватьpkl пишет:Хорошо, давайте поищем.
Есть неплохой объективный критерий: у нас на форуме суборбитальные пуски обсуждались и не по одному разу. Можете попробовать поискать эти темы и посмотреть на дату последнего сообщения. А ещё можно посмотреть сетевые СМИ. В Гугле поискать.
ЦитироватьКонечно! Вы здесь только при том, что опять полезли в спор, не удосужившись изучить историю вопроса! :oops:Цитироватьpkl пишет:Я здесь не при чем.
Ой, давно это было.
ЦитироватьТем не менее эти страны тратят на космос более ста миллионов долларов каждая. Из бюджета.Эти сотни миллионов у них идут на всё: на связь, на погоду, на науку, на средства выведения и т.п. И это слёзы!!! И никто не будет урезать тощий бюджет ради того, чтобы их представитель слетал в космос. Кроме единичных случаев.
ЦитироватьМаск за свои деньги строит самую мощную из существующих сейчас ракету-носитель. И многоразовую первую ступень. Хотите сказать, что это не развитие космонавтики?Во-первых, не на свои, а на государственные. Во-вторых, там нет никакого развития. Его носители демонстрируют технологический уровен где-то 50-60 гг. А в-третьих, пусть он сначала построит свою многоразовую первую ступень. А то мы и её уже заждались.
И заказов у него от частников больше половины....
ЦитироватьValerij пишет:А разве эта тема не про КК для туризма?
Вы попробуйте это доказать в теме про Бигелоу, что вы здесь оффтопик разводите. Там есть факты, попробуйте их опровергнуть.
ЦитироватьValerij пишет:Посмотрел выше и жду еще постов про семиместный КК на Ф-5 ;)
Если посмотрите выше, то найдете это утверждение в моих постах.
ЦитироватьValerij пишет:
Последним легким кораблем, который пытались разработать, был первоначальный вариант Дракона. Тот, который предполагалось запускать на Фальконе-5. он предназначался для доставки на ОС семи человек, то есть по вместимости был вполне на уровне.
ЦитироватьValerij пишет:Всё правильно, частники не могут развивать космонавтику вообще. Все инновации /спутники связи, навигации, ЭРДы, лазерная связь, элементная база, солнечные батареи и т.д., и т.п./ создавались и развивались государственными /ну ладно, общественными/ университетами, КБ на государственные же деньги, отрабатывались на государственных и университетских спутниках и только потом "приватизировались".
В данном случае ПКЛ утверждал, что частники не могут развивать космонавтику вообще.
ЦитироватьValerij пишет:Да не в этом дело. Главное - космонавтика развивается исключительно за счёт государственного финансирования и только. А частный сектор, по возможности, использует результаты этого развития.ЦитироватьSFN пишет:Если посмотрите выше, то найдете это утверждение в моих постах. Вы это ПКЛ адресуйте.
РККЭ тоже строит КК на кредиты банка а потом расплачивется с банком после продажи корабля государству. Бабло в конечном итоге все государственное. Никакой разницы.
И никто не делает отдельных орбитальных кораблей для туриков. Ибо незачем.
Цитироватьpkl пишет:ЦитироватьValerij пишет:Всё правильно, частники не могут развивать космонавтику вообще. Все инновации /спутники связи, навигации, ЭРДы, лазерная связь, элементная база, солнечные батареи и т.д., и т.п./ создавались и развивались государственными /ну ладно, общественными/ университетами, КБ на государственные же деньги, отрабатывались на государственных и университетских спутниках и только потом "приватизировались".
В данном случае ПКЛ утверждал, что частники не могут развивать космонавтику вообще.
ЦитироватьSFN пишет:ЦитироватьValerij пишет:Посмотрел выше и жду еще постов про семиместный КК на Ф-5
Если посмотрите выше, то найдете это утверждение в моих постах.ЦитироватьValerij пишет:
Последним легким кораблем, который пытались разработать, был первоначальный вариант Дракона. Тот, который предполагалось запускать на Фальконе-5. он предназначался для доставки на ОС семи человек, то есть по вместимости был вполне на уровне.
ЦитироватьValerij пишет:Чего? Кузнечик ещё не готов. Лазерную связь делают КБ и центры НАСА за гос. счёт. Элементная база там настолько специфическая, что даже к экспорту ограничена. И тоже делается за гос. счёт.
Вранье. Голимое вранье.
Например, Кузнечик. Или лазерная связь, которую вполне успешно развивают Планетарные ресурсы.
Да во многом и элементная база тоже. Вас ничему не научила судьба отечественной элементной базы?
Цитироватьpkl пишет:
Чего? Кузнечик ещё не готов. Лазерную связь делают КБ и центры НАСА за гос. счёт. Элементная база там настолько специфическая, что даже к экспорту ограничена. И тоже делается за гос. счёт.
Цитироватьpkl пишет:ЦитироватьValerij пишет:А разве эта тема не про КК для туризма?
Вы попробуйте это доказать в теме про Бигелоу, что вы здесь оффтопик разводите. Там есть факты, попробуйте их опровергнуть.
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Сверхлегкий КК для туризма и прочих нужд, нужен ли? тема так называется.
ЦитироватьValerij пишет:Не откажу себе в удовольствии еще раз показать жест рыбака: "Вот такой КК будет"
Последним легким кораблем, который пытались разработать, был первоначальный вариант Дракона. Тот, который предполагалось запускать на Фальконе-5. он предназначался для доставки на ОС семи человек, то есть по вместимости был вполне на уровне.
ЦитироватьThe early adoption of flat lithium polymer battery packs is unique within the space industry because of the higher risk tolerance of mission designers and more stringent mass and volume requirements. Power distribution systems are reliable and robust, even to single event upsets. All spacecraft systems can benefit from technology advances and component miniaturization in the consumer electronics market.http://www.nasa.gov/sites/default/files/files/Small_Spacecraft_Technology_State_of_the_Art_2014.pdf
Цитироватьpkl пишет:
И? Что сказать то хотели?
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Сверхлегкий КК для туризма и прочих нужд, нужен ли? тема так называется.
Цитироватьpkl пишет:Сейчас должен быть ход "Ну значит умеют пользоваться возможностями получать финансирование от государства" ;)
И снова эта НАСА! Т.е. гос. бабло.
Цитироватьpkl пишет:
И снова эта НАСА! Т.е. гос. бабло.
ЦитироватьSFN пишет:Цитироватьpkl пишет:Сейчас должен быть ход "Ну значит умеют пользоваться возможностями получать финансирование от государства"
И снова эта НАСА! Т.е. гос. бабло.
Типа когда это бабло дают частнику или университету это уже не госбабло, а умелый менеджмент.
Цитироватьpkl пишет:Вот именно, вместо того, что бы прочитать возвражение и вдуматься в аргументы, вы заранее заготловили ответ и попали в просак. Кстати, знаете значение слова "просак"? Вот туда вы и попали
У меня уже ответ заготовлен: "Какая разница? Все равно бабло - гос-е!"