http://falsesteps.wordpress.com/ (http://falsesteps.wordpress.com/)
Интересный сайт...
http://falsesteps.wordpress.com/2012/07/ (http://falsesteps.wordpress.com/2012/07/)
http://falsesteps.wordpress.com/2012/08/ (http://falsesteps.wordpress.com/2012/08/)
А "Ориона" нет... :(
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
А "Ориона" нет... :(
Почему нет Ориона, сказано тут http://falsesteps.wordpress.com/about/ (http://falsesteps.wordpress.com/about/)
ЦитироватьPetrovich пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
А "Ориона" нет... :(
Почему нет Ориона, сказано тут http://falsesteps.wordpress.com/about/
Сказано...
ЦитироватьАкцент здесь делается на обычной ракетной, который должен сказать, что то, что я буду рядом изучения с основной, в отличие от более необычные подходы, такие как, скажем, проект Ориона. Это не в последнюю очередь, потому что я думаю, что окончательная история этого великого, безумный предприятие уже было написано.
Это совсем не то, что хотелось бы услышать.
Мда, почти все придумано до нас.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum9/topic13598/message1071579/#message1071579
Saul пишет:
Так как спускаемый аппарат должен быть на самом верху ракеты (для САС), то этот кислородный бак должен быть, естественно, под ним и соединяться шлюзом. Как то так.
У Скайлеба АТМ отводился вбок на 90 град. У СА (спускаемых аппаратов) снизу фара - тепловой экран который тоже лучше не трогать, а люк сбоку вверху. А что если на верхнем кислородном баке так же установить поворотный манипулятор (под гаргротом - обтекателем). По выводу на орбиту хватаем СА за макушку (как барон Мюнхаузен) поворачиваем на тупой угол и стыкуем с боковым шлюзом (утопленным в кислородный бак).
А это спроектировали в 1967 -
Цитироватьronatu пишет:
http://falsesteps.wordpress.com/
Интересный сайт...
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/87812.gif)
ЦитироватьSaul пишет:
Так как спускаемый аппарат должен быть на самом верху ракеты (для САС), то этот кислородный бак должен быть, естественно, под ним и соединяться шлюзом. Как то так
Намного интереснее превратить в обитаемый объем с топливный (водородный) бак криогенного разгонного блока при полетах в дальний космос, а особенно при строительстве космических станций. Разгонный блок прибывает на место своим ходом, доставляя в качестве полезной нагрузки шлюзовой отсек для последующих стыковок и склад, под завязку забитый оборудованием. Естественно, перед открыванием шлюза нужно стравить остатки водорода за борт и заполнить объем воздухом.
В проекте облёта Венеры такое предлагалось.
Неплохо все это учесть при создании супертяжа, в том числе для сборки станций из баков.