Форум Новости Космонавтики

Тематические разделы => Прикладная космонавтика => Тема начата: berich от 04.07.2013 18:28:18

Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: berich от 04.07.2013 18:28:18
Может уже есть информация о причинах отсутствия трансляции с борта. Всё что пока нашел [quote="Сергей58"]Сбой в работе КА "Экспресс МД1" 80 гр.в.д. 4.07.2013
Операторам кабельного телевидения, осуществляющим прием  телеканалов ВГТРК со спутника  «Экспресс – МД1» 80 °в.д.
 
 Уважаемые коллеги!
 В связи с возникшими неполадками в работе космического аппарата «Экспресс – МД 1» 80° в.д. предлагаем Вам использовать в качестве временного резервного источника для трансляции телеканалов ВГТРК «Россия 1» (мск; «Дубль 4» мск +2») , «Россия К» (мск; «Дубль 3» мск +2») спутники: «Eutelsat 36А» (т.м. «Триколор ТВ», т.м. «НТВ+»), «Intelsat 15»,  «Horizont 2» (т.м. «Телекарта», т.м. «Континент ТВ»),  «ABC-1» 75° в.д. (т.м. «Радуга-ТВ»). 
О восстановлении штатного режима работы космического аппарата «Экспресс – МД1» 80° в.д. или переводе распространения телеканалов на другой космический аппарат будет сообщено дополнительно.
 Заместитель руководителя департамента –
директор Дирекции коммерческих ресурсов
Департамента экономики и финансов                                М.Г. Горбик[/quote]

Взято с форума http://www.sat-digest.com
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Kiparis от 04.07.2013 19:40:25
Спутник «Экспресс-МД1» потерял ориентацию0 Компания ВГТРК разослала операторам кабельного телевидения письмо с информацией о том, что в работе космического аппарата «Экспресс МД1», находящегося в позиции 80 градусов восточной долготы наблюдаются сбои. В качестве временной меры вещатель предлагает своим партнёрам выбрать резервный источник для трансляции каналов «Россия 1» (мск; «Дубль 4» мск +2«) и «Россия К» (мск; «Дубль 3» мск +2«). Операторам рекомендуют воспользоваться спутниками «Eutelsat 36А» (т.м. «Триколор ТВ», т.м. «НТВ+»), «Intelsat 15», «Horizont 2» (т.м. «Телекарта», т.м. «Континент ТВ») и «ABC-1» 75° в.д. (т.м. «Радуга-ТВ»).
 
 Что касается самого спутника «Экспресс МД1», то по информации «Кабельщика», полученной в техническом центре «Шаболовка» ФГУП «Космическая связь», сейчас специалисты пытаются устранить возникшие неполадки и восстановить штатный режим работы аппарата. Если в течение ближайших 30 минут это не удастся сделать, ФГУП введёт схему аварийного резерва и переведёт сигналы с «Экспресс МД1» на спутник «Экспресс АМ-33», находящийся в позиции 96,5 градусов восточной долготы.
 
 Напомним, что спутник «Экспресс МД1» был выведен на орбиту относительно недавно - в феврале 2009 года. Данный аппарат построен по заказу ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева» совместно с компанией Thales Alenia Space Italy. Спутник «Экспресс-МД1» предназначен для предоставления услуг цифрового телерадиовещания, телефонии, передачи данных, мультимедиа, подвижной связи на территории России и Азии, а также для создания сетей связи на основе технологии VSAT
 http://cableman.ru/content/sputnik-ekspress-md1-poteryal-orientatsiyu (http://www.sat-digest.com/forum/goto.php?http://cableman.ru/content/sputnik-ekspress-md1-poteryal-orientatsiyu)

взято с форума:http://www.sat-digest.com/forum/viewtopic.php?t=37655&postdays=0&postorder=asc&start=120
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 05.07.2013 13:46:44
Москва, 5 июля 2013 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что минимизированы последствия аварии на спутнике «Экспресс-МД1», обеспечивавшего телевизионное вещание «Первого канала», «России-1», «Культуры» и «Пятого канала» на Центрально-Европейской части и Уральском регионе России. В первые же минуты после прекращения вещания сработала система экстренного переключения, разработанная ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), и трансляция телеканалов пошла по резервными системам. В результате в крупных городах России сбой вещания продолжался всего несколько секунд, а у 90% населения, проживающего в зоне охвата спутника, в течении часа возобновилось вещание «Первого канала» и «России-1». Порядка 75% населения в настоящее время принимает передачи «Пятого канала». Наиболее сложная ситуация сложилась с вещанием канала «Культура» и региональными трансляциями выпусков местных новостей, за исключением административных центров субъектов федерации, где для их трансляции не требуется использовать спутник. Между тем, в крупных городах вещание телеканала «Культура» идет в штатном режиме.

Минкомсвязь России создала оперативный штаб, в который вошли представители ФГУП «Космическая связь» (ГПКС), РТРС и телеканалов, вещание которых шло через спутник.

В связи с тем, что контакт с аппаратом не был потерян и сохранялась возможность восстановления его функционирования, до вечера минувшего четверга, 4 июля ГПКС предпринимала усилия по реанимации спутника. К 19:00 московского времени 4 июля было принято решение о том, что оперативно восстановить работу спутника не удастся.

Вчера вечером глава Минкомсвязи России Николай Никифоров провел оперативное совещание с представителями ГПКС, РТРС, «Первого канала», ВГТРК и «Пятого канала». На совещании были обсуждены варианты переключения каналов на постоянные резервные схемы трансляции. В настоящее время существует техническая возможность использовать для этого различные космические аппараты: как находящийся в распоряжении ГПКС аппарат «Экспресс-АМ33», так и свободные мощности на спутниках «Ямал-90» и «Ямал-300». Детальная технологическая схема переключения на них будет разработана в ближайшее время, и определяющей в выборе спутников станет консолидированная позиция телеканалов.

После того, как будет сделан выбор спутников, перевод подавляющего большинства зрителей на новую постоянную резервную схему вещания может быть произведен в течение суток. Это будет примерно 90% населения в проблемной зоне. Еще 8% населения будет охвачено вещанием по новой схеме в течение 10 дней. По остальным территориям процесс перевода может занять от одного до трех месяцев. Сроки связаны с необходимостью изменить позиции спутниковых антенн на почти 2,5 тысячах наземных вышек, многие из которых находятся в отдаленных районах, и где перенастройка антенн требует сварочных работ. Но совсем без телевидения даже в отдаленных районах граждане не останутся, так как авария на спутнике не затронула вещание НТВ, «России-2» и «России-24».

При необходимости для обеспечения вещания эфирных каналов могут быть использованы емкости, зарезервированные под нужды второго мультиплекса цифрового телевидения. В настоящий момент ГПКС изучает вопрос о сроках запуска нового спутника, который должен заменить вышедший из строя космический аппарат.

Справка

Аварийная ситуация с космическим аппаратом «Экспресс-МД1» сложилась в четверг, 4 июля 2013 года, в 13:37 московского времени, когда спутник вышел из под контроля центра управления ГПКС в связи с нарушением ориентации антенн. В связи с этим превратилась трансляция телевизионных программ «Первого канала», «России-1», «Культуры» и «Пятого канала» на Центрально-Европейской части России и Уральском регионе, где проживает около 117 млн человек.

«Экспресс-МД1» — первый малый российский спутник связи в спутниковой группировке ГПКС. Создан Государственным космическим научно-производственным центром имени М.В. Хруничева, выведен на орбиту 11 февраля 2009 года.

http://satsat.info/ (http://satsat.info/)
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: LL_ от 05.07.2013 18:22:35
Т.е. потеря ГСО.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Veganin от 05.07.2013 21:44:55
У ЦиХа черная неделя какая-та.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: ааа от 05.07.2013 22:07:48
Может, еще починят?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Карлсон от 05.07.2013 23:40:29
Шансы почти нулевые.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Patriot от 21.08.2013 11:56:57
Кто знает, какое текущее состояние аппарата?
Восстановили ориентацию? Используется по назначению?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Patriot от 22.08.2013 01:16:18
Сам узнал. Пошел на орбиту захоронения.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 22.08.2013 13:32:23
ЦитироватьPatriot пишет:
Сам узнал. Пошел на орбиту захоронения.
Это чего, значит служебный борт работает?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 22.08.2013 13:33:07
И насколько я понимаю все созданные ЦиХом КА потеряны и в дальнейшем всё?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: 2012_registration от 22.08.2013 17:05:58
ЦитироватьСтарый пишет:
И насколько я понимаю все созданные ЦиХом КА потеряны и в дальнейшем всё?
1)Казсат-2 работает.
2)В дальнейшем всё - в смысле? Вы хотите сказать, что ГКНПЦ им. Хруничева больше не будет строить КА?
Если Вы про КА для ГСО, то вроде пока ничего не планируется. Если про вообще, то по крайней мере Обзор-О за ними остается.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Лентяй от 22.08.2013 11:32:09
ЦитироватьPatriot пишет:
Сам узнал. Пошел на орбиту захоронения.
Страховку выплатили?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 22.08.2013 16:16:04
Patriot, Вы не перепуали с Экспресс-АМ1?
ЦитироватьPatriot пишет:
Сам узнал. Пошел на орбиту захоронения.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 22.08.2013 16:33:03
ЦитироватьСтарый пишет:
И насколько я понимаю все созданные ЦиХом КА потеряны и в дальнейшем всё?
Припоминаются разговоры 5-7-летней давности о том, что ЦиХ не надо бы лезть в эту тему. Все эти мудовые рассуждения об эффективности "малых ГСО-КА", о диверсификации производства, о суперплатформе Яхта и проч. Незагашенные ничем амбиции в итоге привели к тому, что ЦиХ сначала "создал" Экспресс-АМ4 совместно с Астриум, а потом от него открестился.)))
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 22.08.2013 16:38:04
ЦитироватьЛентяй пишет:
Страховку выплатили?
Кстати, стоит он копейки, всего 857 млн руб (26 млн $):
http://rscc.ru/company/opentenders/726.html (http://rscc.ru/company/opentenders/726.html)
http://rscc.ru/files.images/opentenders/011012_potokolvsk.pdf (http://rscc.ru/files.images/opentenders/011012_potokolvsk.pdf)
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Patriot от 22.08.2013 18:14:45
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьPatriot пишет:
Сам узнал. Пошел на орбиту захоронения.
Это чего, значит служебный борт работает?
Работает
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Patriot от 22.08.2013 18:15:19
ЦитироватьНовый пишет:
Patriot, Вы не перепуали с Экспресс-АМ1?
ЦитироватьPatriot пишет:
Сам узнал. Пошел на орбиту захоронения.
Не перепутал
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: ааа от 22.08.2013 18:34:46
Цитировать2012_registration пишет:
Если Вы про КА для ГСО, то вроде пока ничего не планируется.
А что насчет "Экспресс МД-3"?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: PIN от 22.08.2013 19:57:22
ЦитироватьСтарый пишет:
Это чего, значит служебный борт работает?
Если не работает что-то нужное для точной ориентации (датчики, маховики) или station keeping (конкретные двигатели малой тяги или ЭРД) или электробюджет в стабильном минусе при включении транспондеров, то можно маневрировать до полного опустошения баков, но по целевому назначению нельзя ж использовать. Как Кеплер сейчас, например...
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 23.08.2013 09:45:16
ЦитироватьНовый пишет:
Припоминаются разговоры 5-7-летней давности о том, что ЦиХ не надо бы лезть в эту тему. Все эти мудовые рассуждения об эффективности "малых ГСО-КА", о диверсификации производства, о суперплатформе Яхта и проч. Незагашенные ничем амбиции в итоге привели к тому, что ЦиХ сначала "создал" Экспресс-АМ4 совместно с Астриум, а потом от него открестился.)))
Помнится тогда я знатно порезвился на тему "ведущего предприятия" и его прожектов. 
Не надо было ЦиХу мнить себя "ведущим предприятием" и для начала научиться делать хотя бы ракеты... :(
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: 2012_registration от 23.08.2013 13:31:41
ЦитироватьСтарый пишет:
для начала научиться делать хотя бы ракеты...  :(
А ЦиХ по-вашему не умеет делать ракеты?
Или Вы имеете в виду, научиться делать ракеты- в смысле, научиться так, чтобы у них была надежность как у "Союза" и "Атласа-5"?
И почему "хотя бы"?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 23.08.2013 12:16:03
Да, неплохо бы научиться делать Ангару (хоть с какой-то надежностью), ну и Протон/Бриз с надежностью на уровне Союзов, Зенита, Днепра, Циклона, Космоса не говоря уж об А5, ЛМ, Атлас, Дельта.

Да и по "Яхте" этой разнесчастной, Старый как всегда оказался прав - из пяти изделий, только Казсат-2 пока еще летает. В итоге ЦиХ "порезвился", за это сполна заплатили налогоплательщики и страховщики.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: ааа от 23.08.2013 13:07:53
Зато как умирал "Монитор"! Долго, со вкусом.
Многие живут меньше, чем он умирал. :)
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 23.08.2013 13:15:14
Смачнее кончины Казсат-1 нет ничего.
Можно снимать сериал "Космический беглец".
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Salo от 23.08.2013 13:29:17
ЦитироватьНовый пишет:
Да, неплохо бы научиться делать Ангару (хоть с какой-то надежностью), ну и Протон/Бриз с надежностью на уровне Союзов, Зенита, Днепра, Циклона, Космоса не говоря уж об А5, ЛМ, Атлас, Дельта.
Оговорка по Фрейду...
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 23.08.2013 14:01:18
А в чем оговорка? У Зенита статистика лучше, чем у Протона.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 23.08.2013 14:04:57
И, кстати, при чем здесь психосексуальная теория Зигмунда Якобовича?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 23.08.2013 16:22:23
Цитировать2012_registration пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
для начала научиться делать хотя бы ракеты...  :(  
А ЦиХ по-вашему не умеет делать ракеты?
По моему да. Протон делал не он а то что он делает счас получается весьма хренорвым. 
ЦитироватьИли Вы имеете в виду, научиться делать ракеты- в смысле, научиться так, чтобы у них была надежность как у "Союза" и "Атласа-5"?
Да. И надёжность и стоимость/эффективность. 
ЦитироватьИ почему "хотя бы"?
Потому что ракеты то не умеют, куда уж им спутники...
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Карлсон от 25.08.2013 03:03:28
ЦитироватьНовый пишет:
А в чем оговорка? У Зенита статистика лучше, чем у Протона.
Разве? Цифры не представите?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 25.08.2013 03:56:04
Тут в зависимости от расчетного периода времени можно изрядно статистикой поманипулировать, однако крайние безаварийные серии у Протона с РБ совсем никакие.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 25.08.2013 07:59:50
Как оказалось отказы двигателя на Бризе-М имели конструкторскую причину. Блок сконструировали так что двигатель перегревается.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 25.08.2013 04:16:57
К сожалению, с конструкторскими ошибками ЦиХ не одинок.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 25.08.2013 08:37:44
Цитироватьfagot пишет:
К сожалению, с конструкторскими ошибками ЦиХ не одинок.
Не одинок. Но только у ЦиХа все его творения оказываются конструкторской ошибкой.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 25.08.2013 05:38:04
Конструкторских ошибок у ЦиХа в расчете на количество разработанных изделий не больше, чем у других.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 25.08.2013 09:44:04
Цитироватьfagot пишет:
Конструкторских ошибок у ЦиХа в расчете на количество разработанных изделий не больше, чем у других.
У меня такое впечатление что в каждом разработанном изделии.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 25.08.2013 05:50:59
Ну ваш особый взгляд на ЦиХ общеизвестен, а не ошибается тот, кто ничего не делает.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: LL_ от 25.08.2013 09:56:59
ЦитироватьPatriot пишет:
Сам узнал. Пошел на орбиту захоронения.
И что за орбита?

Сейчас шлепает уверенно на запад.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: 2012_registration от 25.08.2013 14:01:16
ЦитироватьНовый пишет:
А в чем оговорка? У Зенита статистика лучше, чем у Протона.
82% у Зенита.

ЦитироватьСтарый пишет:
 По моему да. Протон делал не он а то что он делает счас получается весьма хренорвым.
О "Ангаре-1" ничего плохого для ЦиХ сказать пока нельзя, в обеих авариях были виноваты корейцы.
И не забывайте модернизации "Протона-М". БризМ тоже неплоой по возможностям блок, хотя с низкой надежностью. Но она наверно будет повышаться, т.к. МОКБ пытается разбираться с перегревом.

ЦитироватьСтарый пишет:
 Да. И надёжность и стоимость/эффективность.
Стоимость/Эффективность? Если Вы о цене 1 кг, то с ней у Протона-М все нормально.

ЦитироватьСтарый пишет:
 Потому что ракеты то не умеют, куда уж им спутники...
Во-первых умеют, а во-вторых так и запишем, что ни модулей РС МКС, ни Монитора-Э, отработавшего свой САС нт и никогда не было.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 25.08.2013 11:05:14
Цитироватьfagot пишет:
 не ошибается тот, кто ничего не делает.
С этим трудно спорить. Но когда ошибается во всём что он делает это заставляет задуматься.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 25.08.2013 08:23:46
"Во всем" это разве что за счет избирательного зрения.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 25.08.2013 13:57:54
Цитироватьfagot пишет:
"Во всем" это разве что за счет избирательного зрения.
А в чём нет?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 25.08.2013 10:18:36
Протон-М, Рокот, 12КРБ, ФГБ.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 25.08.2013 14:26:44
Цитироватьfagot пишет:
Протон-М, Рокот, 12КРБ, ФГБ.
Кроме 12КРБ всё остальное не их разработки.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: _Andrey от 25.08.2013 14:27:41
Fagot, ну что Вы спорите с этим Старым демагогом. Он не оперирует фактами, а просто играет словами. Следом он спросит: перестали ли Вы пить коньяк по утрам.
ЦитироватьСтарый пишет:
Как оказалось отказы двигателя на Бризе-М имели конструкторскую причину. Блок сконструировали так что двигатель перегревается.
Причем здесь конструкторская причина. Если нарушены условия эксплуатации, то любая железка не справится - хоть мерседес, хоть шатл. Разгильдяйство было. Но это, к сожалению, беда всей отрасли, да что там отрасли - всей страны.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: _Andrey от 25.08.2013 14:29:47
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Протон-М, Рокот, 12КРБ, ФГБ.
Кроме 12КРБ всё остальное не их разработки.
А кто-же по Вашему делал Протон-К, Протон-М, Бриз-КМ, ФГБ ?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 25.08.2013 14:31:25
Всё это делалось ещё до создания ЦиХ. В ЦиХ было лишь слегка модернизировано.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: _Andrey от 25.08.2013 14:42:40
ЦитироватьСтарый пишет:
Всё это делалось ещё до создания ЦиХ. В ЦиХ было лишь слегка модернизировано.
Очередная демагогия. Предприятия в отрасли постоянно переименовываются. Главное не название, а кадры.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 25.08.2013 11:07:05
ЦитироватьСтарый пишет:
Всё это делалось ещё до создания ЦиХ. В ЦиХ было лишь слегка модернизировано.
Как только нашлись положительные примеры, сразу стрелки перевелись на "слегка модернизировано", чтобы значит выяснять степень этого "слегка". А все почему - потому что это ставит ЦиХ в один ряд с другими фирмами, где тоже были как успешные проекты, так и провалы, как созданные с нуля изделия, так и с использованием советского задела, а представить ЦиХ каким-то особенно криворуким уже не получается.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 25.08.2013 15:09:39
Цитироватьfagot пишет:
Как только нашлись положительные примеры, сразу стрелки перевелись на "слегка модернизировано", чтобы значит выяснять степень этого "слегка". А все почему - потому что это ставит ЦиХ в один ряд с другими фирмами, где тоже были как успешные проекты, так и провалы, как созданные с нуля изделия, так и с использованием советского задела, а представить ЦиХ каким-то особенно криворуким уже не получается.
Никаких степеней. Бриза-М, Ангары, платформы Яхта до ЦиХа не было. Они были полностью задуманы и созданы в ЦиХе. 
 Какая тут может быть степень? 
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 25.08.2013 11:47:33
Степень применительно к модернизации ЦиХом ранее созданных изделий. А то при таком подходе все достижения того же ЦСКБ сведутся к загнувшейся Персоне.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 25.08.2013 16:15:54
Цитироватьfagot пишет:
Степень применительно к модернизации ЦиХом ранее созданных изделий. А то при таком подходе все достижения того же ЦСКБ сведутся к загнувшейся Персоне.
Вроде как пока ЦСКБ ничего принципиально нового и не сделало. А его Русь-М нравится мне не намного больше Ангары. 
 А вот у Энергии Ямалы летают. И у Лавочки Навигаторы.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 25.08.2013 12:50:27
ЦитироватьСтарый пишет:
Вроде как пока ЦСКБ ничего принципиально нового и не сделало. А его Русь-М нравится мне не намного больше Ангары.
Вот и ладно, а то ЦиХ представляется чуть ли не обителью зла.

ЦитироватьСтарый пишет:
А вот у Энергии Ямалы летают. И у Лавочки Навигаторы.
Ямалы да, в целом получились удачными, хотя один из четырех и загнулся сразу после выведения. Про Навигаторы будем говорить, когда они САС отработают, и про Фобос-Грунт не забудем.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Магадан Магадан от 25.08.2013 17:27:41
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вроде как пока ЦСКБ ничего принципиально нового и не сделало. А его Русь-М нравится мне не намного больше Ангары.
Вот и ладно, а то ЦиХ представляется чуть ли не обителью зла.
ЦитироватьСтарый пишет:
А вот у Энергии Ямалы летают. И у Лавочки Навигаторы.
Ямалы да, в целом получились удачными, хотя один из четырех и загнулся сразу после выведения. Про Навигаторы будем говорить, когда они САС отработают, и про Фобос-Грунт не забудем.
Яхта у ЦИХа не получилась, чего спорить, очевидно, больше 3-ех лет не работают, не умеет ЦИХ делать спутники, мог бы научится, но не смог или не захотел. Поддержка Роскосмоса спутниковым амбициям ЦИХа была боольшой ошибкой, и эта ошибка продолжает иметь место со строны Роскосмоса и сейчас.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 25.08.2013 17:53:52
ЦитироватьМагадан пишет:Поддержка Роскосмоса спутниковым амбициям ЦИХа была боольшой ошибкой, 
Да, ужжж...
Цитироватьи эта ошибка продолжает иметь место со строны Роскосмоса и сейчас.
Неужели продолжают?  :o
Главной "ошибкой" ЦиХа было то что он возомнил себя "ведущим предприятием", а главная ошибка Роскосмоса в том что он в это поверил. Впрочем не только Роскосмос но и сам Путин. 
 А я предупреждал. 
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 26.08.2013 10:28:17
Скорее наоборот.
Путина провели по цехам, сфотили на фоне Ангары из папье-маше, рассказали про суперфлатформу Яхта.
После этого у ФКА небыло шансов не поддержать всецело "ведущее предприятие". Также, как следствие, после этого длительное время была невозможна любая критика ЦиХ.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 26.08.2013 23:31:47
ЦитироватьНовый пишет:
Скорее наоборот.
Путина провели по цехам, сфотили на фоне Ангары из папье-маше, рассказали про суперфлатформу Яхта.
После этого у ФКА небыло шансов не поддержать всецело "ведущее предприятие". Также, как следствие, после этого длительное время была невозможна любая критика ЦиХ.
Ещё круче. На встрече гдето на Байкале директор ЦиХа сидел по правую руку от Путина. Как самый эффективный в России экспортёр высокотехнологичной продукции. А ещё перед визитом Путина на завод он сказал что сделает Путину предложение от которого тот не сможет отказаться. Речь шла о системе разведспутников на базе Монитора (Путин же разведчик).  Путин действительно не устоял и дал указание без всяких конкурсов дать денег. Потом выяснилось что деньги просили только на первый Монитор а не на всю систему. А на всю систему надо дать ещё много-много денег. После этого не повезло ни Монитору ни всей разведсистеме ни директору. Больше о них никто не вспоминал. Да и ЦиХ резко перестал быть ведущим предприятием. 
 Нехорошо обманывать Президента. 
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Lanista от 27.08.2013 09:44:38
Это была трагическая и поучительная история про мальчика Бобби, который очень любил деньги.
http://www.youtube.com/watch?v=tD13dyPeaV0
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 27.08.2013 11:19:20
ЦитироватьМагадан пишет:
Яхта у ЦИХа не получилась, чего спорить, очевидно, больше 3-ех лет не работают, не умеет ЦИХ делать спутники, мог бы научится, но не смог или не захотел. Поддержка Роскосмоса спутниковым амбициям ЦИХа была боольшой ошибкой, и эта ошибка продолжает иметь место со строны Роскосмоса и сейчас.
Спор не конретно о Яхте, а о том, что у ЦиХа якобы все изделия с конструкторскими ошибками. Как у вас фактический САС Экспресса-МД1 получился 3 года, непонятно. Те же Экспрессы-АМ тоже не больно-то живучи, хотя у ИССа опыта много больше, чем у ЦиХа.
Так же глупо обвинять ЦиХ в том, что он попытался диверсифицировать производство. Теперь они в общем-то признали, что Яхта не оправдала ожиданий и оказалась убыточной.
Ну и многие тут все грезят о конкуренции, вот и получили наглядный пример, как выглядит конкуренция в российских условиях дикого рынка. И это с нынешних позиций легко рассуждать, как все в 90-е - начале нулевых было ошибочно, а тогда как оно окажется в реальности никто предсказать не мог, но люди хотя бы пытались что-то делать, а не тупо воровали или продавали сырье.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 27.08.2013 16:03:36
Цитироватьfagot пишет:
Теперь они в общем-то признали, что Яхта не оправдала ожиданий и оказалась убыточной.
Пруфлинк? Покажу его Инессе Анатольевне...

Как задолбали все эти отсылки к 90-м (Чубайсу, Гайдару, Ельцину и т.д.) Возможно, нетупо тратить бюджетное бабло на Ангару, Суперджет и форум АТЭС лучше чем тупо "воровать и продавать сырье", хотя не знаю чем лучше. А вот насчет предсказать... Старый с Новым как раз лет 5-7 назад все это и предсказывали.

А пока нужно подождать чем все это закончится. Пока обыватель остался без картинки Первого канала, Президент - без президентской связи, государственный ГПКС без доходов, страховщики без 25 млн баксов.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: 2012_registration от 27.08.2013 19:54:58
ЦитироватьНовый пишет:
Суперджет
Какие у вас к нему претензии?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 27.08.2013 13:14:00
ЦитироватьНовый пишет:
Пруфлинк? Покажу его Инессе Анатольевне...
НК № 9-2011, статья про Казсат-2.

ЦитироватьНовый пишет:
Как задолбали все эти отсылки к 90-м
Ничего, потерпите, а то задним умом все сильны.

ЦитироватьНовый пишет:
А вот насчет предсказать... Старый с Новым как раз лет 5-7 назад все это и предсказывали.
Ваши предсказательные способности оказались несоответсвующими степени вашего влияния на принимающих решения, так что увы и ах. К тому же такой вариант развития ситуации не был единственно возможным.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 27.08.2013 21:27:29
И что там "Яхта не оправдала ожиданий и оказалась убыточной"? А кто автор, Нестеров?

А какой вариант развития ситуации был еще возможным? Что все это добро долетает до конца САСа плюс еще пару лет?   :)

Мне интересно, РЦКС, его клиенты и страховщик очкуют, имея дело с последней оставшейся в живых Яхтой?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 28.08.2013 11:49:21
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьНовый пишет:
А вот насчет предсказать... Старый с Новым как раз лет 5-7 назад все это и предсказывали.
Ваши предсказательные способности оказались несоответсвующими степени вашего влияния на принимающих решения, так что увы и ах.
Если я предскажу завтра рассвет то он наступит независимо от моей способности влиять на него. :) Так же неизбежен был и крах затей хруников. 
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 28.08.2013 11:49:47
А ведь ещё не залетела Ангара.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Veganin от 28.08.2013 12:26:26
 В смысле и не научится летать? Ибо "удолбище", сосиски, перенапряженные движки и т.д.? А вдруг полетит и удивит вхорошем смысле этого слова?  Атлас-5 на двиэки не жалуется...
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 28.08.2013 12:31:48
ЦитироватьVeganin пишет:
 В смысле и не научится летать? 
В смысле ещё не залетела. :)
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 28.08.2013 12:33:53
Вообще конечно настоящий качественный залёт это нырок под стол со сносом башни. Первая в этрй стране неподвижная башня и Ангара - они созданы друг для друга.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Lanista от 28.08.2013 13:15:38
А надо было подвижную и отдельную мачту для водорода на РБ?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 28.08.2013 13:17:44
ЦитироватьLanista пишет:
А надо было подвижную и отдельную мачту для водорода на РБ?
Не. Не надо было водорода. 
Хотя конечно смотря для чего. Фейерверку водород придаст зрелищности. Да и сделает контрольный выстрел если двигатели первых ступеней вдруг дадут осечку. 
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 28.08.2013 13:20:42
Вообще любителям китайских неподвижных башен можно напомнить что у китайцев ни одна РН ещё не упала из-за отказа двигателя. Не нырнула под стол а вообще не упала. 
 Потому что напомнить какое у них давление в двигателях? А я и сам забыл... :( 
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 28.08.2013 11:33:12
ЦитироватьНовый пишет:
И что там "Яхта не оправдала ожиданий и оказалась убыточной"? А кто автор, Нестеров?
Точнее, говорилось не о всей Яхте, а о Казсатах, и да, заявлял это Нестеров.

ЦитироватьНовый пишет:
А какой вариант развития ситуации был еще возможным? Что все это добро долетает до конца САСа плюс еще пару лет?  :)
Возможен был вариант Ямалов.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 28.08.2013 11:34:43
ЦитироватьСтарый пишет:
Если я предскажу завтра рассвет то он наступит независимо от моей способности влиять на него.  :)  Так же неизбежен был и крах затей хруников.
Вам в скромности только с Моисеевым соревноваться.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 28.08.2013 15:37:56
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Если я предскажу завтра рассвет то он наступит независимо от моей способности влиять на него.  :)  Так же неизбежен был и крах затей хруников.
Вам в скромности только с Моисеевым соревноваться.
Не, а чего? Я ж не говорю что способен отменить рассвет. 
 И крах хруничевских затей произошёл совершенно без моего участия. Я мог и вообще о них не знать. Где тут нескромность то? 
 Вот если б я сказал что это я похоронил и Диалог и Яхту тогда это было бы нескромно. :)
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 28.08.2013 11:44:15
ЦитироватьСтарый пишет:
Не, а чего? Я ж не говорю что способен отменить рассвет.
И крах хруничевских затей произошёл совершенно без моего участия. Я мог и вообще о них
не знать. Где тут нескромность то?
Нескромность в том, что крах был неизбежен.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 28.08.2013 15:45:03
Цитироватьfagot пишет:
Нескромность в том, что крах был неизбежен.
Тю! При чём тут вообще я?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 28.08.2013 11:51:54
ЦитироватьСтарый пишет:
Тю! При чём тут вообще я?
При том, что вы утверждаете, что предсказали крах, неизбежный как наступление рассвета, хотя ситуация могла развиваться и по-другому, а крах лишь один из возможных вариантов.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 28.08.2013 15:52:33
Цитироватьfagot пишет: хотя ситуация могла развиваться и по-другому, 
Не могла.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 28.08.2013 11:54:02
Ну вот, а вы спрашиваете, "где нескромность?"
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 28.08.2013 15:57:19
Цитироватьfagot пишет:
Ну вот, а вы спрашиваете, "где нескромность?"
Не, ну если я скажу что завтра Солнце опять взойдёт то я чего, нескромный и возомнил себя г. Богом? 

 Вот с Ангарой ситуация не предопределена, она может сразу и не упасть. Так я и не говорю что предопределена. 
 А с Яхтами/Диалогами всё было ясно. Как и вообще с хруничевским спутникостроением. 
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: fagot от 28.08.2013 12:57:26
Одной иллюстрации вполне достаточно, можете не повторяться.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Liss от 13.02.2014 18:56:54
ЦитироватьМосква
13 февраля 2014 года
 
 
 «Ингосстрах» выплатил 857 млн рублей в связи
утратой космического аппарата «Экспресс-МД1»
 
«Ингосстрах» выплатил 857 миллионов рублей в связи с полной гибелью космического аппарата (КА) «Экспресс-МД1» в июле 2013 года.
 
Космический аппарат «Экспресс-МД1» был застрахован в ОСАО «Ингосстрах» на период 1 года эксплуатации на орбите и предназначался для оказания услуг цифрового телерадиовещания (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8), телефонии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F), передачи данных, мультимедиа (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0), подвижной связи на территории России и Центральной Азии. Страхователем по договору являлось ФГУП «Космическая связь».  Договор был перестрахован на международном рынке в ведущих перестраховочных компаниях.
 
Данное происшествие было признано страховым случаем и ОСАО «Ингосстрах» полностью выполнило все взятые на себя обязательства по КА «Экспресс-МД1» в соответствии с заключенным договором страхования.
 
ОСАО «Ингосстрах» занимает лидирующие позиции в секторе космического страхования, выступая  традиционным страховщиком космических рисков уже несколько десятилетий. А с 1999 года компания предоставляет страховую защиту ФГУП «Космическая связь». За период сотрудничества в ОСАО «Ингосстрах» были застрахованы: КА «Горизонт» №45, КА «Экспресс-А1», КА «Экспресс-А2», КА «Экспресс-А3», КА «Экспресс-АМ1», КА «Экспресс-АМ2», КА «Экспресс-АМ3», КА «Экспресс-АМ4», КА «Экспресс-АМ11», КА «Экспресс-АМ22», КА «Экспресс-АМ33», КА «Экспресс-АМ44», КА «Экспресс-МД1», , КА «Экспресс-МД2», КА «Экспресс-АМ5», КА «Экспресс-АМ6».
 
 «Ингосстрах» имеет большой опыт не только страхования, но и урегулирования убытков по рискам запуска и эксплуатации КА на орбите. Одной из самых крупных выплат в истории российского страхования явилась потеря космического аппарата «Купон», принадлежащего Центральному банку РФ, с суммой возмещения более 80 млн долларов США в 1998 году.
 
В 2009 году ОСАО «Ингосстрах» выплатило ФГУП «Космическая связь» 1,071 млрд рублей. Выплата была произведена в связи с частичной гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ2» вследствие аномалии в работе поворотного устройства солнечных батарей. В 2006 году страховая компания осуществила выплату более 1,5 млн долларов США по причине выхода из строя двигателей коррекции на КА «Экспресс-А1Р». А в 2000 году «Ингосстрах» возместил ущерб в размере 12,5 млн долларов США в связи с гибелью КА «Экспресс-А1» из-за аварии РН «Протон».
 
В конце августа 2011 года в результате выведения на нерасчетную орбиту был утрачен КА «Экспресс-АМ4», застрахованный в ОСАО «Ингосстрах». Как ранее заявлялось, страховая компания в полном объеме выполнила все свои обязательства по этому страховому случаю. Страховая выплата по спутнику «Экспресс-АМ4» составила 7,5 млрд руб. Это крупнейшая выплата в истории российского страхования. Риски по этому запуску были перестрахованы в ведущих российских и зарубежных компаниях.
 
Также ОСАО «Ингосстрах» в декабре 2012 года выплатил  1 миллиард 177 миллионов 149 тысяч рублей в связи с полной гибелью космического аппарата (КА) «Экспресс-МД2», который в августе 2012 года после запуска не вышел на расчетную орбиту. Причиной нештатной ситуации стали неполадки в работе разгонного блока «Бриз-М».
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 13.02.2014 21:50:48
Джентльмены, а что собственно случилось то с МД-1?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 14.02.2014 00:40:54
http://rscc.ru/news/news_company/1185.html
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 14.02.2014 00:51:07
Вообще, компетентным структурам давно уже пора пощупать эту "сладкую парочку" - Ингосстрах и ГПКС. Инсайдеры рассказывают фантастические истории об их удивительном взаимовыгодном сотрудничестве и непрерывном движении многомиллиардных платежей от государственной структуры в коммерческую и обратно.
Чудеса взаимного альтруизма, частно-государственное партнерство.)))
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 14.02.2014 00:54:44
ЦитироватьНовый пишет:
 http://rscc.ru/news/news_company/1185.html
Спасибо, я понимаю что издох. А что конкретно то сломалось?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: DMLL от 14.02.2014 13:14:06
ЦитироватьНовый пишет:
Вообще, компетентным структурам давно уже пора пощупать эту "сладкую парочку" - Ингосстрах и ГПКС. Инсайдеры рассказывают фантастические истории об их удивительном взаимовыгодном сотрудничестве и непрерывном движении многомиллиардных платежей от государственной структуры в коммерческую и обратно.
Чудеса взаимного альтруизма, частно-государственное партнерство.)))
"Компетентным" это каким конкретно?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 14.02.2014 18:45:51
ЦитироватьLL* пишет:
"Компетентным" это каким конкретно?


Нуууу, насколько я понимаю, Счетная Палата там уже сейчас работает.
На мой взгляд не помешал бы ФАС, а уже по итогам - Прокуратура.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Старый от 14.02.2014 18:50:47
Джентльмены, так что на нём вышло из строя? Тем более что служебный борт вроде работает...
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Магадан Магадан от 14.02.2014 19:46:22
ЦитироватьНовый пишет:
Нуууу, насколько я понимаю, Счетная Палата там уже сейчас работает.
На мой
взгляд не помешал бы ФАС, а уже по итогам - Прокуратура.
Новый, Вы должны знать, что счетная палата проводит плановую проверку. Если не знаете, то я Вам подсказываю, проверяют всех и вся, по графику. У Вас во Франции по другому?
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Новый от 14.02.2014 20:19:46
Магадан, я долгов не люблю и поэтому никому, ничего не должен.

А у Вас в Магадане как с этим? Органы ищут признаки коммерческого сговора, нецелевых расходов и злоупотреблений по графику или по признакам? 
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: DMLL от 14.02.2014 22:30:59
ЦитироватьНовый пишет:
ЦитироватьLL* пишет:
"Компетентным" это каким конкретно?


Нуууу, насколько я понимаю, Счетная Палата там уже сейчас работает.
На мой взгляд не помешал бы ФАС, а уже по итогам - Прокуратура.

Вспомним историю страхового дела России. Страхованием и госстрах исторически располагался по адресу: Москва, ул.Б.Лубянка, д.2.
Что такое "Ингосстрах"? Можно предположить: экономические подразделения разведчиков и контриков госстраха.
ГПКС - типа подразделение Минсвязи, ага :)
Ну и пусть они там между собой разбираются как пауки в банке.

Можно ещё военных прокуроров пригласить чтобы шлёпнуть парочку пауков.
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Vladimir от 14.02.2014 23:08:46
ЦитироватьСтарый пишет:
Джентльмены, а что собственно случилось то с МД-1?
Маховики перестали откликаться на команды БЦВМ
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: anik от 14.02.2014 23:14:59
"4 июля в 12.32 был зафиксирован переход космического аппарата – спутника "Экспресс-МД1" - в режим неориентированного полета из-за отказа в обмене информацией бортовой цифровой вычислительной системы и комплекса, управляющего двигателями-маховиками", – привел репортеру ComNews выдержку из документа вице-президент "Ингосстраха" Александр Подчуфаров.

http://www.comnews.ru/node/75636
Название: Express MD1 80.0°E
Отправлено: Liss от 15.04.2014 16:41:06
ЦитироватьМосква                                                   
15 апреля 2014 года
 
 
«Ингосстрах» компенсировал убытки от потери спутника «Экспресс-МД1»

ОСАО «Ингосстрах» урегулировало убыток по полису страхования потери выручки при эксплуатации космического аппарата «Экспресс-МД1». Страховую выплату в размере 90,9 млн рублей получило ООО «ГеоТелекоммуникации».
  Космический аппарат предназначался для оказания услуг цифрового телерадиовещания, телефонии, передачи данных, мультимедиа, подвижной связи на территории России и Центральной Азии.
4 июля 2013 года космический аппарат «Экспресс-МД1» перешел в режим неориентированного полета из-за полного прекращения обмена информацией бортовой цифровой вычислительной системы с комплексом управляющих двигателей-маховиков. В результате были отключены все транспондеры и прекращена ретрансляция сигналов через спутник. Отключение транспондеров привело к сбою в работе оператора связи «ГеоТелекоммуникации». Компания не смогла исполнять свои обязательства по контрактом в полном объеме и понесла убытки в виде недополученной прибыли в размере 90,9 млн рублей.
После детального рассмотрения всех обстоятельств «Ингосстрах» признал событие страховым случаем и компенсировал убытки своего клиента в соответствии с действующим договором страхования.
Напомним, ранее «Ингосстрах» выплатил  ФГУП «Космическая связь» 857 млн рублей в связи с полной гибелью космического аппарата «Экспресс-МД1».
ОСАО «Ингосстрах» занимает лидирующие позиции в секторе космического страхования, выступая традиционным страховщиком космических рисков уже несколько десятилетий. С 1999 года компания предоставляет страховую защиту ФГУП «Космическая связь». «Ингосстрах» имеет большой опыт не только страхования, но и урегулирования убытков по рискам запуска и эксплуатации космических аппаратов  на орбите. Одной из самых крупных в истории российского страхования стала выплата возмещения за потерю космического аппарата «Купон», принадлежащего Центральному банку РФ. «Ингосстрах» выплатил страхователю компенсацию в размере более 80 млн долларов США.
ООО «ГеоТелекоммуникации» является одним из лидеров на рынке спутниковых коммуникаций России и стран ближнего зарубежья. Компания оказывает широкий спектр  услуг связи, включая предоставление цифровых каналов связи, в том числе для целей эфирного вещания, для организации распространения телевизионных и радиопрограмм на территорию России и стран, находящихся в зоне действия используемых спутников связи, а также спутниковый интернет и передачу данных, сервисы по формированию и обеспечению круглосуточного эфира телеканалов, агрегации телевизионного контента и т.д.
Услуги связи оказываются на базе спутников ABS-1( ABS -2), «Экспресс-АМ33»,  «Экспресс-АМ3»,  «Экспресс-АМ-22», « AMOS -4». Использование технических мощностей телепорта позволяет предоставлять широкий выбор вариантов доставки сигнала и иных услуг, что облегчает поиск оптимальных решений для телерадиовещателей, пользователей магистральных каналов связи и широкополосного доступа в интернет.
ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
 «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 229 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежь я.