Уважаемые собеседники, хотелось бы узнать мнение мэтров касательно сабжа. Как известно, закрытый проект "Ишим" подразумевал СН на основе МиГ-31. Как по Вашему, реализуема ли эта же идея, но на основе МиГ-25?
ЦитироватьУважаемые собеседники, хотелось бы узнать мнение мэтров касательно сабжа. Как известно, закрытый проект "Ишим" подразумевал СН на основе МиГ-31. Как по Вашему, реализуема ли эта же идея, но на основе МиГ-25?
Хрен редьки не слаще, но МиГ-25 с ресурсом просто не осталось.
В принципе, для выведения СН особый остаточный ресурс и не требуется, но в основном живые МиГ-25 действительно на грани списания. Интересно, какими соображениями руководствовались, разместив РН под СН, а не на его "спине"? При их разделении вроде более удобно верхнее расположение РН, разве нет?
http://www.aex.ru/news/2012/9/17/98300/ Вроде остались самолеты, у которых можно продлить ресурс
ЦитироватьХрен редьки не слаще, но МиГ-25 с ресурсом просто не осталось.
Новость в тему:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12338&start=840
ЦитироватьУважаемые собеседники, хотелось бы узнать мнение мэтров касательно сабжа. Как известно, закрытый проект "Ишим" подразумевал СН на основе МиГ-31. Как по Вашему, реализуема ли эта же идея, но на основе МиГ-25?
По-моему - не некоторой модификации МиГ-25.
Ракета изначально висела под фюэеляжем.
У оппонентов была (или есть) такая же штука, стартующая с F-15.
Висит снизу потому, что ее стреляют с кабрирования.
ЦитироватьВисит снизу потому, что ее стреляют с кабрирования.
Как раз наоборот, вниз сбрасывать удобнее с горизонтали. Крыла и мощности надо больше на кабрировании. Гэри Хадсон в свое время предлагал эквивалент Стратоланча с использованием Квик Рич вместо РН на базе Фалькона, с патентованным сбросом с трапеции. Так вот ему при примерно тех же массах нужно было только 4 двигателя и 75% размаха крыла, чем разработке Scaled, которая летает на 50% большей тяге - и все из-за разделения на кабрировании.
Отстрел вверх, со спины требует либо пуска с выхлопом омывающим носитель как у XCOR, либо отрицательные перегрузки носителя после разделения. Если второе делать с горизонтали, то носитель очень быстро приближается к опасному пикированию. Поэтому сброс со спины всегда ассоциируется с кабрированием, а сброс вниз делают как придется, в том числе и с горизонтали.
(XCOR также отличается от всех этих Ишимов и Стратоланчей тем, что носитель полностью выходит из атмосферы и может лететь хоть задом наперед перед пуском - полная свобода в компоновке. Ну это к слову.)
Шаттл "Энтерпраиз" можно было бросать со спины в горизонтальном полете потому, что у него не было ракетных моторов, а крылья были.
ЦитироватьЦитироватьВисит снизу потому, что ее стреляют с кабрирования.
Как раз наоборот, вниз сбрасывать удобнее с горизонтали. Крыла и мощности надо больше на кабрировании. Гэри Хадсон в свое время предлагал эквивалент Стратоланча с использованием Квик Рич вместо РН на базе Фалькона, с патентованным сбросом с трапеции. Так вот ему при примерно тех же массах нужно было только 4 двигателя и 75% размаха крыла, чем разработке Scaled, которая летает на 50% большей тяге - и все из-за разделения на кабрировании.
Отстрел вверх, со спины требует либо пуска с выхлопом омывающим носитель как у XCOR, либо отрицательные перегрузки носителя после разделения. Если второе делать с горизонтали, то носитель очень быстро приближается к опасному пикированию. Поэтому сброс со спины всегда ассоциируется с кабрированием, а сброс вниз делают как придется, в том числе и с горизонтали.
(XCOR также отличается от всех этих Ишимов и Стратоланчей тем, что носитель полностью выходит из атмосферы и может лететь хоть задом наперед перед пуском - полная свобода в компоновке. Ну это к слову.)
Шаттл "Энтерпраиз" можно было бросать со спины в горизонтальном полете потому, что у него не было ракетных моторов, а крылья были.
Вы название темы прочли?
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3050&start=0
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=660560#660560
Уважаемые коллеги, прокомментируйте следующий вопрос:
СН типа МиГ-25 имеет МВЗ порядка 40 т, из них где-то 10 т - масса РН, топливо - не более 9 т. Какую максимальную скорость он сможет развить на высоте порядка 20-25 км? Полагаю, сверхзвук для него уже невозможен.
ЦитироватьУважаемые коллеги, прокомментируйте следующий вопрос:
СН типа МиГ-25 имеет МВЗ порядка 40 т, из них где-то 10 т - масса РН, топливо - не более 9 т. Какую максимальную скорость он сможет развить на высоте порядка 20-25 км? Полагаю, сверхзвук для него уже невозможен.
Взлетная масса самолета МиГ-31И с ракетой-носителем должна составить 50 т, дальность полета до точки пуска - 600 км, высота точки пуска - от 15 до 18 км, а скорость носителя в ней - 2120-2230 км/ч.
ЦитироватьУважаемые собеседники, хотелось бы узнать мнение мэтров касательно сабжа. Как известно, закрытый проект "Ишим" подразумевал СН на основе МиГ-31. Как по Вашему, реализуема ли эта же идея, но на основе МиГ-25?
Помнится, был у МиГ-25 в числе всяких прочих, нереализованный проект МиГ-25Н (чуть ли не на заре его карьеры), там, вроде, какая-то здоровая ракета под него должна была вешаться.
ЦитироватьПомнится, был у МиГ-25 в числе всяких прочих, нереализованный проект МиГ-25Н (чуть ли не на заре его карьеры), там, вроде, какая-то здоровая ракета под него должна была вешаться.
Да, конечно был прототип на МиГ-25, просто когда звёздные войны начались, его уже МиГ-31 заменил.
А "Ишим" сдох в основном по причине неокупаемости.
Так и стоят два самолёта законсервированные в Сарышагане. Никому не нужны. Мы хотели один в Алматы перетащить, но уже не успели, в 2007-ом Казкосмос прекратил финансирование проекта.
Вот наноспутники пойдут, или работы по ПРО возобновят, тогда потребуются.
ЦитироватьИнженер проекта пишет:
ЦитироватьПомнится, был у МиГ-25 в числе всяких прочих, нереализованный проект МиГ-25Н (чуть ли не на заре его карьеры), там, вроде, какая-то здоровая ракета под него должна была вешаться.
Да, конечно был прототип на МиГ-25, просто когда звёздные войны начались, его уже МиГ-31 заменил.
quote]
Не понял... "Был прототип на МиГ-25"?
А-а-а... ссылочку какую можно?
Че-то я иных больших ракет, кроме как Р-40 и Х-58 на МиГ-25 не помню...
ЦитироватьЧе-то я иных больших ракет, кроме как Р-40 и Х-58 на МиГ-25 не помню...
А я и Х-58 не помню... :(
ЦитироватьЦитироватьЧе-то я иных больших ракет, кроме как Р-40 и Х-58 на МиГ-25 не помню...
А я и Х-58 не помню... :(
Ну, может, тип ракеты я неверно назвал, но то были ракеты супротив РЛС, а вариант самолета (один из последних серийных) звался МиГ-25БМ (в ветви разведчиков-бомбардировщиков).
О! Кстати, я ошибся с обозначением носителя ракеты. То было чисто проектное обозначение Е-155Н, а не МиГ-25Н. Сейчас, опять же, сходу не назову, но применительно к проекту (середина 60-х) говорили об аэробаллистической ракете, шо це было?