(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25043.jpg)
При аварийной посадке получил повреждения и загорелся Ан-30. У самолета не выходили шасси.
На борту было 14 граждан РФ и 9 ЧР. Сообщают о 6 пострадавших, раненых и получивших ожоги.
Слава богу, что все живы!
Но на фото Ан-30.
Исправил. В заголовке было правильно. Рука по привычке нажала.
Все из за того, что Старый перестал обслуживать шасси на Кубинке. :evil:
Госпитализировано четверо. Наши журноламеры утверждают о 19-ти пострадавших.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25044.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25045.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25046.jpg)
(http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/6/6/2086666.jpg)
Antonov An-30 Kubinka (UUMB) Russia, March 22, 2012
RA-26226 (cn 0706)
Почему выгорела именно эта область? А крылья с топливом?
Manching, Germany 29-March-2012
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25047.jpg) (http://www.flugzeugbilder.de/a/112/70/1333037674.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25048.jpg) (http://www.flugzeugbilder.de/a/112/70/1333036304.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/66110.jpg)
Хорошо, что все живы. Этот же борт и мой велик 14.08.2010:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25049.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25050.jpg)[/url]
И эта же стойка шасси!
Почему говорят, что не вышли шасси, когда основные стойки - вот они, выпущенные?
ЦитироватьИ эта же стойка шасси!
Я там ничо не трогал, дяденька! 8)
Вышли видать, вытряхнули, а гидравлика - не работала.
ЦитироватьЦитироватьИ эта же стойка шасси!
Вышли видать, вытряхнули, а гидравлика - не работала.
Есть ощущение, что не вышла передняя стойка.
Не совсем понятно, где он лежит - выскочил за торец полосы, что ли?
Только что по ящику сказали, что не вышла передняя. Но с чего тогда он выкатился за 200 м с полосы и горел посередине???
Спереди, он впрочем, тоже горел.
http://www.avia.ru/news/?id=1337771260
ЦитироватьРоссийский Ан-30 выкатился с ВПП при посадке в Чехии[/size]
23 мая, AVIA.RU – Российский военный самолет Ан-30 выкатился с ВПП при посадке в Чехии на аэродроме города Часлав и загорелся, сообщает РИА Новости. Об этом рассказала пресс-секретарь Генштаба Чехии Яна Ружичкова.
По ее словам, на борту российского самолета находились 23 человека. "Ранены шесть человек", - сказала Ружичкова. Среди пострадавших двое россиян и один гражданин Чехии, сообщил источник в российских силовых структурах. По его данным, самолет выполнял полеты в рамках миссии "Открытое небо".
"Самолет при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. По предварительным данным, пострадали трое: двое россиян и один чех", - сказал источник.
В Министерстве Обороны РФ также подтвердили слова г-жи Ружичковой, что пострадавших шестеро. Один из пострадавших в тяжелом состоянии доставлен вертолетом в госпиталь в Прагу. Самолет, который выполнял полеты в рамках договора "Открытое небо", полностью сгорел, добавили в Минобороны.
Позднее Газета.ru, со ссылкой на Министерство обороны России, сообщила, что причиной аварии Ан-30 стала неисправность одной из стоек шасси[/size].
Горел он в районе потолка где вся электрика.
Видимо нос до последнего не опускали.
http://zpravy.idnes.cz/foto.aspx?server=zpravy.idnes.cz&r=zpravodaj&c=A120523_120924_praha-zpravy_zep&foto=ZEP435bd1_caslav.jpg
ссылка на фото 21 шт.
ЦитироватьНаши журноламеры утверждают о 19-ти пострадавших.
А я слышал, что чешские.
Бортовой: RA-26226
s/n: 0706
А тут пишут что сгорел 04 (s/n: 0704) :
http://russianplanes.net/reginfo/2154
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25051.jpg)
"Celkov
Чего пишут? Бортовой номер, вроде на 26, кончается. А 04 всем видно.
ЦитироватьЧего пишут? Бортовой номер, вроде на 26, кончается. А 04 всем видно.
Эту машину споттеры идентифицируют как 0704,
а борт 26226 как 0706.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25052.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25053.jpg)
Интересно, что поле паханое, в следов от колес почти нет.
По моему, хорошо видно. От угла зрения зависит
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25054.jpg)
Вовремя сделали ераплан
(http://img208.imageshack.us/img208/9919/s800x600.jpg)
(http://img845.imageshack.us/img845/7169/s800x6002.jpg)
Дык, он на тех ВПП где Ан-30 садится, бесполезен.
ЦитироватьВсе из за того, что Старый перестал обслуживать шасси на Кубинке. :evil:
Он же АОшник :roll:
ЦитироватьПо моему, хорошо видно. От угла зрения зависит
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25054.jpg)
04 вижу, 26226 не вижу (...26 тоже)
это 0704 07-04 04 бн 1975г
Это 0704 27 апреля
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25051.jpg) (http://russianplanes.net/images/to79000/078677.jpg)
а это 26226 12 марта
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25055.jpg) (http://russianplanes.net/images/to72000/071421.jpg)
Если верить табличке, то есть аж два Ан-30 с номером 04.
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-30
И один из них имел аварию недавно.
У 0904 красный номер 04. Он базируется в Воронеже
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/25056.jpg)
Наиболее пострадавшие члены экипажа Алексей Смирнов (не приходит в сознание) и Алексей Чуркин.
ЦитироватьДык, он на тех ВПП где Ан-30 садится, бесполезен.
А зачем ему "те ВВП"? С дальностью за 10 000 км он собственно вообще может не садится, отлетал маршрут и вернулся домой.
А местные наблюдатели должны на борт попадать телепортацией? Или, лететь за 10 000 км?
ЦитироватьА местные наблюдатели должны на борт попадать телепортацией? Или, лететь за 10 000 км?
Неужто в Чехии нет аэродромов способных принять Ту-204?
Кстати, кажется согласно открытому небу вовсе не обязательно иметь на борту наблюдателей. По крайней мере, я помню несколько полетов правнука U-2, на котором наблюдателей не могло быть по определению.
В данном же случае были? И почему обязательно в Чехии? По моему, нужно иметь целый флот разнотипных самолетов.
ЦитироватьНаиболее пострадавшие члены экипажа Алексей Смирнов (не приходит в сознание) и Алексей Чуркин.
Переводчик и штурман. Сидели в стекляном носу. У Смирнова сильные ожоги.
В Открытом небе остались ещё три Ан-30.
Причина аварии - разрушение передней стойки из-за посадки с превышением скорости. Как всгда человеческий фактор.
Чехи пишут, что они садились аварийно. В 11.50 было первое сообщение по местному.
ЦитироватьЧехи пишут, что они садились аварийно.
"Садились аварийно" в том смысле что результатом посадки была авария.
Хотя не исключено что линия защиты будет на то что так сесть их заставила какаято аварийная необходимость.
Чехи писали о невыходе шасси.
Rusk
ЦитироватьЧехи писали о невыходе шасси.
А Лопота что писал о стартовой тяге Энергии? ;)
Кто хочет знать что было на самом деле - я сказал.
Кто хочет читать чехов - ради бога.
ЦитироватьЦитироватьВсе из за того, что Старый перестал обслуживать шасси на Кубинке. :evil:
Он же АОшник :roll:
Но на колесо писал?
ЦитироватьНо на колесо писал?
Нет. Только за хвостом.
Жаль птицу :cry:
Надеюсь, что пилот понесёт максимально возможное в данной ситуации наказание.
За что? За невышедшее шасси?
ЦитироватьЗа что? За невышедшее шасси?
С чего вы решили что шасси не вышло?
Похоже я что-то пропустил. Мне казалось что не вышла передняя стойка.
Мне родственник, КВС и инструктор Ан-24 в Кировограде, как-то давно (давно не виделись) рассказывал, что этот самолет при скорости касания больше 200 (кажется) км/час и касании передней стойкой гарантированно козлит страшным образом. Причем, как на всех самолётах, инстинктивная попытка неопытного ученика подавить козление приводит к прогрессирующему козлу и аварии. А на скорости снижения больше 200 км/час при лёгком самолёте и на равнине просто невозможно коснуться не передней стойкой - ибо на этой скорости он снижается только под сильно отрицательным углом, а под правильным не сядет, вверх прёт. И дальше 2 варианта - или стойка ломается и большой п***ец.., или страшный козёл, но если хватит ума и нервов не отдавать от себя и хватит полосы для останова, то можно и относительно легко отделаться. Как услышал по эту аварию, сразу вспомнилось. Ибо думаю, что на Ан-30 может быть так же.
Скорее ниже 200 км/ч. Впрочем, не настаиваю.
Хорошая вещь
EMAS (Engineered materials arrestor systems)
http://www.youtube.com/watch?v=f9UWsB5lJ7M
ЦитироватьМне родственник, КВС и инструктор Ан-24 в Кировограде, как-то давно (давно не виделись) рассказывал, что этот самолет при скорости касания больше 200 (кажется) км/час и касании передней стойкой гарантированно козлит страшным образом.
Есть такие слухи что здесь так и произошло. Хотя не исключено и шимми.
Мне казалось, что у Ан-24 посадочная выше 200.
ЦитироватьМне казалось, что у Ан-24 посадочная выше 200.
180
ЦитироватьХотя не исключено и шимми.
А почему именно в данном случае? В других же не возникает?
ЦитироватьА почему именно в данном случае? В других же не возникает?
В данном случае была посадка с превышением скорости.
Шимми, кстати, возникает всегда, только несильное. Тоннель в кабину штурмана проходит сбоку от ниши шасси и при посадке там возникает такая вибрация что с непривычки можно и опешить.
Но в данном случае, говорят, всётаки поймали козла.