На Союз-ТМА при стыковке и сближении командир смотрел в перископ. На Союз-МС вместо перископа ТВ-камера и экран.
Когда командир смотрит в перископ - соответственно он ничего больше не видит. Бортинженер должнн нажать соответствующие кнопки.
На Союз-МС не перископ а экран. Командир контролирует всю ситуацию
Функция бортинженера на Союз-МС ликвидирована.
Далее.
Полет к станции на Союз-МС не двое суток а 8-10 витков, менее 6 часов. Вместо полноценного туалета пользуем памперсы. Туалет весит под 100 кг. и занимает место в БО.
Лев, это предположение, или утверждение? :shock:
А чем взгляд в перископ отличается от взгляда на монитор?
Неужели (о ужас!) на Союзе перископ как на подводной лодке, к которому нужно прижиматься глазами?
ЦитироватьЛев, это предположение, или утверждение? :shock:
Утверждение. При этом перископ наверно не ликидируют а оставят - на всякий случай.
А за счёт чего достигается стыковка на 8-м витке? Снижение общей массы КК?
ЦитироватьА чем взгляд в перископ отличается от взгляда на монитор?
Неужели (о ужас!) на Союзе перископ как на подводной лодке, к которому нужно прижиматься глазами?
Когда командир глядит в перискп - он цепляется к загубнику перископа и уже не может контролировать пульт. Потому и нужен БИ - нажать пару клавиш когда командир не видит пульта.
При экране командир способен одновременно контролировать и пульт. БИ не нужен.
ЦитироватьКогда командир глядит в перискп - он цепляется к загубнику перископа...
Не понял. Как это?
Я до сих пор думал что изображение с перископа проецируется на экран посредине пульта.
ЦитироватьА за счёт чего достигается стыковка на 8-м витке? Снижение общей массы КК?
За счет оснащения Союза системой автономной навигации. Нет глухих витков. Союз сам рассчитывает свои маневры и не ждет целеуказания от наземного ЦУП.
АСН на Союзе плюс система Луч.
А ГЛОНАСС участвует?
ЦитироватьА ГЛОНАСС участвует?
Конечно. Система Луч встраивается в ГЛОНАСС аналогично TDRSS
ЦитироватьЦитироватьКогда командир глядит в перискп - он цепляется к загубнику перископа...
Не понял. Как это?
Я до сих пор думал что изображение с перископа проецируется на экран посредине пульта.
Нет.
Управление - через перископ.
Цветной телеэкран - подарок командиру Союза в рамках последней модернизации.
Уважаемый Виноградов готов лететь за 8 витков с памперсами и без туалета.
Если это будет, наконец, то это серьёзный удар по гипотетическим конкурентам.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьКогда командир глядит в перискп - он цепляется к загубнику перископа...
Не понял. Как это?
Я до сих пор думал что изображение с перископа проецируется на экран посредине пульта.
Нет.
Управление - через перископ.
Цветной телеэкран - подарок командиру Союза в рамках последней модернизации.
Не нада о цветных экранах. Куда выводилось изображение с перископа на первых Союзах? Как рулил Береговой?
ЦитироватьЕсли это будет, наконец, то это серьёзный удар по гипотетическим конкурентам.
Это прописано в последней схеме модернизации Союза. Про это писали в НК.
Там был еще один вариант - за счет энергетики 2-1б выкидывать Союз не на 250 а на 400 км. Слава богу отказались.
Вариант стыковки на 9 витке реален по двум причинам:
1-наличие на Союз-МС системы АСН. Т.е. Союз-МС сам вычисляет свои параметры движения без ЦУП
2-наличие системы Луч. Это уровня страховки.
У Берегового не стоял вопрос экономии топлива. :) БИ диктует расстояние, как я понимаю?
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьКогда командир глядит в перискп - он цепляется к загубнику перископа...
Не понял. Как это?
Я до сих пор думал что изображение с перископа проецируется на экран посредине пульта.
Нет.
Управление - через перископ.
Цветной телеэкран - подарок командиру Союза в рамках последней модернизации.
Не нада о цветных экранах. Куда выводилось изображение с перископа на первых Союзах? Как рулил Береговой?
Береговой смотрел в перископ
ЦитироватьЕсли это будет, наконец, то это серьёзный удар по гипотетическим конкурентам.
Да, это серьезно. Если еще прибавить новый БО, перенос БЦВМ в СА, а в перспективе вообще устранение герметичного ПО - вообще будет сказка...
ЦитироватьУ Берегового не стоял вопрос экономии топлива. :) БИ диктует расстояние, как я понимаю?
Как я понимаю если Игла/Курс работает то диктовать рпасстояние не нужно а если не работает то невозможно. В обоих случаях командир оценивает расстояние по клеточкам в перископе.
Лев, я знаю, что писали. Теперь. я знаю, что это будет :D
ЦитироватьЦитироватьУ Берегового не стоял вопрос экономии топлива. :) БИ диктует расстояние, как я понимаю?
Как я понимаю если Игла/Курс работает то диктовать рпасстояние не нужно а если не работает то невозможно. В обоих случаях командир оценивает расстояние по клеточкам в перископе.
в тма-м би НАЖИМАЕТ ПАРУ КНОПОК ПРИ СБЛИЖЕНИИ И СТЫКОВКЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО КОМАНДИР СМОТРИТ В ПЕРИСКОП И НЕ ВИДИТ ПУЛЬТ.
кАК ТОЛЬКО КОМАНДИР сОЮЗА СМОГ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРИ СТЫКОВКЕ ВЕСЬ ПУЛЬТ - НЕОБХОДИОСТЬ В би ОТПАЛА В ПРИНЦИПЕ.
ЦитироватьТам был еще один вариант - за счет энергетики 2-1б выкидывать Союз не на 250 а на 400 км. Слава богу отказались.
Кстати, а почему - слава богу? В принципе идея нормальная.
ЦитироватьЦитироватьТам был еще один вариант - за счет энергетики 2-1б выкидывать Союз не на 250 а на 400 км. Слава богу отказались.
Кстати, а почему - слава богу? В принципе идея нормальная.
мАЛО ОКОН СТАРТА.
ЦитироватькАК ТОЛЬКО КОМАНДИР сОЮЗА СМОГ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРИ СТЫКОВКЕ ВЕСЬ ПУЛЬТ - НЕОБХОДИОСТЬ В би ОТПАЛА В ПРИНЦИПЕ.
Куча Союзов стыковалась без БИ. Командир не контролирует пульт только потому что его внимание отвлечено происходящим на экране а вовсе не потому что пульт вне поля зрения.
ЦитироватьЛев, я знаю, что писали. Теперь. я знаю, что это будет :D
Будет или нет - науке не ведомо. Но слава богу уже за то что в Энергии отказались от химер с Тапком и поняли что магистральный путь лежит через модернизацию Союза.
Самое смешое - вкрячив на Союз телекамеру перископ все равно оставят. На всякий случай. Резерв.
ЦитироватьЦитироватькАК ТОЛЬКО КОМАНДИР сОЮЗА СМОГ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРИ СТЫКОВКЕ ВЕСЬ ПУЛЬТ - НЕОБХОДИОСТЬ В би ОТПАЛА В ПРИНЦИПЕ.
Куча Союзов стыковалась без БИ. Командир не контролирует пульт только потому что его внимание отвлечено происходящим на экране а вовсе не потому что пульт вне поля зрения.
Ловкий и умелый командир и квалифицированный БИ - нажал одну кнопку но ровно тогда когда надо было.
Я подразумеваю полет где на соседей вообще лучше не расчитывать. Одинокий командир и два ублюдка.
ЦитироватьЦитироватьЛев, я знаю, что писали. Теперь. я знаю, что это будет :D
Будет или нет - науке не ведомо. Но слава богу уже за то что в Энергии отказались от химер с Тапком и поняли что магистральный путь лежит через модернизацию Союза.
Системы отработанные на Союз-МС целиком могут идти на ПТКНП. Даже на той же элементной базе.
ЦитироватьПолет к станции на Союз-МС не двое суток а 8-10 витков, менее 6 часов.
Виток меньше часа? :shock:
ЦитироватьЦитироватьПолет к станции на Союз-МС не двое суток а 8-10 витков, менее 6 часов.
Виток меньше часа? :shock:
Пардон - менее 9 часов. Про витки - 6-8
Виноват.
ЦитироватьСистемы отработанные на Союз-МС целиком могут идти на ПТКНП. Даже на той же элементной базе.
Куда куда говоришь они могут идти? 8)
Это ничего, что к "2015 или никогда" (по мнению большинства форумчан) носителя под "ПТКНП" не будет, а "электроника"-то, за 5 лет, уйдёт? 8)
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьПолет к станции на Союз-МС не двое суток а 8-10 витков, менее 6 часов.
Виток меньше часа? :shock:
Пардон - менее 9 часов.
Всё равно 60-минутные витки проходят существенно ниже уровня поверхности Земли.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьПолет к станции на Союз-МС не двое суток а 8-10 витков, менее 6 часов.
Виток меньше часа? :shock:
Пардон - менее 9 часов.
Всё равно 60-минутные витки проходят существенно ниже уровня поверхности Земли.
6-8 витков, до 9 часов.
us2-star писал(а): ЦитироватьКуда куда говоришь они могут идти?
На ПТКНП
ЦитироватьЭто ничего, что к "2015 или никогда" (по мнению большинства форумчан) носителя под "ПТКНП" не будет, а "электроника"-то, за 5 лет, уйдёт?
Ничего страшного. Полетим на А5П с Байка.
us2-star писал(а): ЦитироватьКуда куда говоришь они могут идти?
На ПТКНП
ЦитироватьЭто ничего, что к "2015 или никогда" (по мнению большинства форумчан) носителя под "ПТКНП" не будет, а "электроника"-то, за 5 лет, уйдёт?
Ничего страшного. Полетим на А5П с Байка.
Сортир - это насущное, на насущном экономить нельзя.
ЦитироватьСортир - это насущное, на насущном экономить нельзя.
Про сортир - это я говорю про нечто экстремальное. Но м другой стороны - нафига он нужен в шестичасовом полете? Может все же достаточно памперсов?
ЦитироватьЦитироватьЦитироватькАК ТОЛЬКО КОМАНДИР сОЮЗА СМОГ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРИ СТЫКОВКЕ ВЕСЬ ПУЛЬТ - НЕОБХОДИОСТЬ В би ОТПАЛА В ПРИНЦИПЕ.
Куча Союзов стыковалась без БИ. Командир не контролирует пульт только потому что его внимание отвлечено происходящим на экране а вовсе не потому что пульт вне поля зрения.
Ловкий и умелый командир и квалифицированный БИ - нажал одну кнопку но ровно тогда когда надо было.
Я подразумеваю полет где на соседей вообще лучше не расчитывать. Одинокий командир и два ублюдка.
А что, выносную кнопку сделать трудно?
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватькАК ТОЛЬКО КОМАНДИР сОЮЗА СМОГ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРИ СТЫКОВКЕ ВЕСЬ ПУЛЬТ - НЕОБХОДИОСТЬ В би ОТПАЛА В ПРИНЦИПЕ.
Куча Союзов стыковалась без БИ. Командир не контролирует пульт только потому что его внимание отвлечено происходящим на экране а вовсе не потому что пульт вне поля зрения.
Ловкий и умелый командир и квалифицированный БИ - нажал одну кнопку но ровно тогда когда надо было.
Я подразумеваю полет где на соседей вообще лучше не расчитывать. Одинокий командир и два ублюдка.
А что, выносную кнопку сделать трудно?
Легко. Тогда турист должен быть подготовлен как БИ - нажать в нужный момент единственную кнопку если не нажмет командир.
ЦитироватьНо м другой стороны - нафига он нужен в шестичасовом полете?
В шестичасовом не нужен. Но иногда используется как резерв станционного.
ЦитироватьЦитироватьСортир - это насущное, на насущном экономить нельзя.
Про сортир - это я говорю про нечто экстремальное. Но м другой стороны - нафига он нужен в шестичасовом полете? Может все же достаточно памперсов?
Для удобства участников полёта. В самолётах пассажирских есть, даже в маленьких и недалеко летающих.
В конце концов, на еде-воде сэкономьте, раз полёт короткий.
PS: Так полёт 6 часов (4 витка) или 6 витков (9 часов)?
ЦитироватьЛегко. Тогда турист должен быть подготовлен как БИ - нажать в нужный момент единственную кнопку если не нажмет командир.
Что
Valerij тебе и обьясняет, на всех других, кроме "Союза" кораблях, туристы не обязаны даже знать, где эта кнопка, что очень облегчит, ускорит и удешевит их подготовку.. 8)
ЦитироватьЦитироватьНо м другой стороны - нафига он нужен в шестичасовом полете?
В шестичасовом не нужен. Но иногда используется как резерв станционного.
Т.е. переводим сортир из основного девайса в резерв со всеми вывтекающими.
ЦитироватьЦитироватьЛегко. Тогда турист должен быть подготовлен как БИ - нажать в нужный момент единственную кнопку если не нажмет командир.
Что Valerij тебе и обьясняет, на всех других, кроме "Союза" кораблях, туристы не обязаны даже знать, где эта кнопка, что очень облегчит, ускорит и удешевит их подготовку.. 8)
Все это конечно хорошо но я не вижу отличй Дракона от Союза. И кстати.
us2-star писал(а):ЦитироватьЧто Valerij тебе и обьясняет
Когда некомпетентный чувак и по совместительствус урод который вообще ничего не знает пытается меня чем-то лечить - это выглядит минимум забавно.
us2-star - некомпетентный урод это Вы.
Кстати. Как реализуется система пилотирования на Драконе? Возможен ли на Дракне один пилот?
ЦитироватьЦитироватьЛегко. Тогда турист должен быть подготовлен как БИ - нажать в нужный момент единственную кнопку если не нажмет командир.
Что Valerij тебе и обьясняет, на всех других, кроме "Союза" кораблях, туристы не обязаны даже знать, где эта кнопка, что очень облегчит, ускорит и удешевит их подготовку.. 8)
На Союзе то же самое. И что прикольно - Союз давно летает а ВАаши корабли не летают.
us2-star писал(а): ЦитироватьЧто Valerij тебе и обьясняет
Что мне может объяснить некомпетентный урод? Да ничего. Два сапога - пара.
Цитироватьus2-star - некомпетентный урод это Вы.
Эх.. "оставь надежду, всяк со
Львом общаюшийся..." :P
Кстати, мы уж давно на ты, и я с тобой обычно согласен (в тех вещах где ты компетентен, есс-но 8)
ЦитироватьКстати. Как реализуется система пилотирования на Драконе? Возможен ли на Дракне один пилот?
Я не знаю... У кого бы спросить, чтоб не наврал? 8)
ЦитироватьЭто ничего, что к "2015 или никогда" (по мнению большинства форумчан) носителя под "ПТКНП" не будет, а "электроника"-то, за 5 лет, уйдёт? 8)
Пять лет для косм. электроники не срок. :(
Её только 3-5 лет делают, потом 20-30 лет используют.
ЦитироватьЦитироватьКстати. Как реализуется система пилотирования на Драконе? Возможен ли на Дракне один пилот?
Я не знаю... У кого бы спросить, чтоб не наврал? 8)
Спросите у себя. И ненаврите.
ЦитироватьЦитироватьЭто ничего, что к "2015 или никогда" (по мнению большинства форумчан) носителя под "ПТКНП" не будет, а "электроника"-то, за 5 лет, уйдёт? 8)
Пять лет для косм. электроники не срок. :(
Её только 3-5 лет делают, потом 20-30 лет используют.
Для начала убрраем 90-е когда небыло денег.
LG, не нервничай ;)
А вот может "Союз-и.т.д." летать вообще без пилота? Как "Прогресс"?
Где критично необходим "специалист-командир"?
При стыковке? при посадке? после посадки?
ЦитироватьЦитироватьЭто ничего, что к "2015 или никогда" (по мнению большинства форумчан) носителя под "ПТКНП" не будет, а "электроника"-то, за 5 лет, уйдёт? 8)
Пять лет для косм. электроники не срок. :(
Её только 3-5 лет делают, потом 20-30 лет используют.
Принято, я где-то лет 20 и подозревал...,
ну а "на полке" и 50 лет пролежать может.. :(
ЦитироватьLG, не нервничай ;)
А вот может "Союз-и.т.д." летать вообще без пилота? Как "Прогресс"?
Где критично необходим "специалист-командир"?
При стыковке? при посадке? после посадки?
У меня возникает ощущение что ник us2-star это примитивный урод-либераст. Нет желания общатьсмя с либерастом
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьКстати. Как реализуется система пилотирования на Драконе? Возможен ли на Дракне один пилот?
Я не знаю... У кого бы спросить, чтоб не наврал? 8)
Спросите у себя. И ненаврите.
Я когда знаю точно - не спрашиваю...
Когда знаю не точно, или вообще не знаю - спрашиваю...
Про "Дракон" вроде было что он способен довезди до МКС 7-х...
я (как и ты, кстати), сомневаюсь... но предполагаю, что 5-х - легко ;)
причём первые 5 (?) будут грузовые (грузовозвращающие 8) автоматы), а на подстраховку автомата больше одного профессионала зачем? И нужна ли вообще, такая постраховка?
Особенно,
реально надёжному Союзу (о чём тебя, как специалиста, и спросил, кстати)
ЦитироватьЦитироватьLG, не нервничай ;)
А вот может "Союз-и.т.д." летать вообще без пилота? Как "Прогресс"?
Где критично необходим "специалист-командир"?
При стыковке? при посадке? после посадки?
У меня возникает ощущение что ник us2-star это примитивный урод-либераст. Нет желания общатьсмя с либерастом
Вот ведь беда-беда... ну не общайся, я переживу... 8)
ЦитироватьПро "Дракон" вроде было что он способен довезди до МКС 7-х...
Маловероятно хотя возможно. Предпочитаю про 5 - это очевиднее процентов на 95
ЦитироватьОсобенно, реально надёжному Союзу
А я ничего про Союз не выдумываю. Тупо говорю правду.
ЦитироватьЦитироватьОсобенно, реально надёжному Союзу
А я ничего про Союз не выдумываю. Тупо говорю правду.
Меня и интересует правда.. Так может "Союз" летать вообще без пилота? с тремя "пассажирами"?
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьОсобенно, реально надёжному Союзу
А я ничего про Союз не выдумываю. Тупо говорю правду.
Меня и интересует правда.. Так может "Союз" летать вообще без пилота? с тремя "пассажирами"?
Может уже сейчас при наличии опытного командира. После модернизации до уровня МС сможет летать и со средним командиром.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьОсобенно, реально надёжному Союзу
А я ничего про Союз не выдумываю. Тупо говорю правду.
Меня и интересует правда.. Так может "Союз" летать вообще без пилота? с тремя "пассажирами"?
Может, но не разрешено.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЦитироватьОсобенно, реально надёжному Союзу
А я ничего про Союз не выдумываю. Тупо говорю правду.
Меня и интересует правда.. Так может "Союз" летать вообще без пилота? с тремя "пассажирами"?
Может уже сейчас при наличии опытного командира. После модернизации до уровня МС сможет летать и со средним командиром.
Спасибо за ответ. :oops:
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьТам был еще один вариант - за счет энергетики 2-1б выкидывать Союз не на 250 а на 400 км. Слава богу отказались.
Кстати, а почему - слава богу? В принципе идея нормальная.
мАЛО ОКОН СТАРТА.
Лучше бы предусмотреть обе схемы и "долгой" пользоваться "если припрёт".
ЦитироватьВместо полноценного туалета пользуем памперсы. Туалет весит под 100 кг. и занимает место в БО.
Ну так на то он и БО.
ЦитироватьНо с другой стороны - нафига он нужен в шестичасовом полете?
А ну как нештатка? Да и часов поболее получается - если считать от одевания скафандров в МИКе. Или, как минимум, от посадки в корабль.
ЦитироватьМожет все же достаточно памперсов?
В 21-м веке живём. Комфорт экипажа в условиях намечающейся конкуренции - тоже фактор.
ЦитироватьТ.е. переводим сортир из основного девайса в резерв со всеми вывтекающими.
Место под него лучше оставить. И подумать о какой-нибудь более лёгкой "пластмассовой" реализации.
Новому кораблю - новый сортир!
ЦитироватьА вот может "Союз-и.т.д." летать вообще без пилота? Как "Прогресс"?
Где критично необходим "специалист-командир"?
При стыковке? при посадке? после посадки?
Напомните за Союз-34, первый Союз-Т и первый ТМ? Заводские номера 50, 6Л, 51 соответственно.
Как они стыковались с ОС?
ЦитироватьТак может "Союз" летать вообще без пилота?
ЦитироватьПосле модернизации до уровня МС сможет летать и со средним командиром.
После модернизации до уровня АМС[/size] сможет летать вообще без пилота, но называться будет "Фобос-Грунт"[/size]. (Шютка)
Пока не нашел инфы про количество пилотов на Драконе, но на анимашках (как было объявлено, достоверных на 90%) 2 пилотских места
(http://s44.radikal.ru/i103/1110/ba/88780011db69t.jpg) (http://s44.radikal.ru/i103/1110/ba/88780011db69.jpg)
ЦитироватьКак они стыковались с ОС?
Неужели автоматически?
Потусторонний писал(а): ЦитироватьМесто под него (туалет) лучше оставить. И подумать о какой-нибудь более лёгкой "пластмассовой" реализации.
Согласен. Я тут просто немного попробовал быть экстремистом. Вариант облегченного туалета давно есть.
Про модернизацию до уровня Союз-МС писали в НК
ЦитироватьЦитироватьКак они стыковались с ОС?
Неужели автоматически?
Автоматически или ТОРУ я не могу сказать. Точно могу сказать, что все 3-и были беспилотные и стыковались с ОС. :)
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьКак они стыковались с ОС?
Неужели автоматически?
Автоматически или ТОРУ я не могу сказать. Точно могу сказать, что все 3-и были беспилотные и стыковались с ОС. :)
"Союз-ТМ", а ранее "Союз-20" стыковались с беспилотными станциями.
Да и "Союз-Т", кажись, тоже.
А ТОРУ появилось позже них всех.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьКак они стыковались с ОС?
Неужели автоматически?
Автоматически или ТОРУ я не могу сказать. Точно могу сказать, что все 3-и были беспилотные и стыковались с ОС. :)
Для ГВК мало просто выкинуть то что нужно для ПК и запустить. У Союза и Прогресса есть резервный контур управления. Т.е. на беспилотный Союз ака ГВК надо дополнительно ставить ТОРУ от ОС.
Цитировать"Союз-ТМ", а ранее "Союз-20" стыковались с беспилотными станциями.
Да и "Союз-Т", кажись, тоже.
А ТОРУ появилось позже них всех.
А "Союз-34"? На Салюте 6 были Ляхов и Рюмин. На 34-м была задействована аппаратура для управления сближением с Земли?
ЦитироватьПотусторонний писал(а): ЦитироватьМесто под него (туалет) лучше оставить. И подумать о какой-нибудь более лёгкой "пластмассовой" реализации.
Согласен. Я тут просто немного попробовал быть экстремистом. Вариант облегченного туалета давно есть.
Я про "пластмассовую" реализацию ничего не писал. :? Про "какую-нибудь" промолчу, только покажу:
(http://www.cq.xinhuanet.com/2006/2006-01/20/xinsrc_090103201118187227693.jpg)
ЦитироватьЦитироватьПотусторонний писал(а): ЦитироватьМесто под него (туалет) лучше оставить. И подумать о какой-нибудь более лёгкой "пластмассовой" реализации.
Согласен. Я тут просто немного попробовал быть экстремистом. Вариант облегченного туалета давно есть.
Я про "пластмассовую" реализацию ничего не писал. :? Про "какую-нибудь" промолчу, только покажу:
(http://www.cq.xinhuanet.com/2006/2006-01/20/xinsrc_090103201118187227693.jpg)
Что это... :shock:
ЦитироватьЦитировать"Союз-ТМ", а ранее "Союз-20" стыковались с беспилотными станциями.
Да и "Союз-Т", кажись, тоже.
А ТОРУ появилось позже них всех.
А "Союз-34"? На Салюте 6 были Ляхов и Рюмин. На 34-м была задействована аппаратура для управления сближением с Земли?
Функции бортинженера Союза быстро вырождаются в нажатие пары клавиш.
ЦитироватьЧто это... :shock:
Это Шеньчжоу-6 Space Toilet
Картинка с английскими подписями http://images.china.cn/images1/200510/205481.gif
ЦитироватьЦитироватьЧто это... :shock:
Это Шеньчжоу-6 Space Toilet
Картинка с английскими подписями http://images.china.cn/images1/200510/205481.gif
Ну так вроде с отказом от БИ на Союзе все нормально? :D