Давно мучает вопрос. Почему первые Титаны не использовались после снятия с вооружения для космических запусков, как это произошло с Атласами?
+1
Может быть причиной радиоинерциальное наведение? Atlas D под Меркурий ведь выпускался специальный, а E и F уже имели инерциальную систему.
Думаю, по той же причине, по которой не использовали Р-9. Сказалось всеобщее увлечение вонючкой в ту пору. :(
Да и Титан II помощнее был.
По энергетике он вряд ли сильно выигрывал у Атласа. К тому же последний уже собирались оснащать Центавром. В общем, "лишняя сущность", по-моему :roll:
ЦитироватьПо энергетике он вряд ли сильно выигрывал у Атласа. К тому же последний уже собирались оснащать Центавром. В общем, "лишняя сущность", по-моему :roll:
Я имею в виду конверсионные Atlas E и F. Кстати, после снятия с вооружения полетели и Титаны II. Вообще для США характерно максимальное использование ракет и их элементов. А Титан I выглядит исключением из правил.
Titan II GLV полетел гораздо раньше.
ЦитироватьTitan II GLV полетел гораздо раньше.
Ну, Atlas D с Меркурием еще раньше. :wink:
Имелся в виду Titan 23.
ЦитироватьМБР "Titan-I" после деактивации не использовалась (в отличие, к примеру, от МБР "Atlas" или "Titan-II") в качестве РН или для исследовательских запусков - уже через год после деактивации, в апреле 1966 года, все заскладированные ракеты были списаны, а их отдельные части в дальнейшем использовались для различных экспериментов на Земле. Всего было изготовлено 155 ракет, из которых 70 были использованы в запусках (17 пусков были неудачными). В период нахождения на боевом дежурстве МБР "Titan-I" использовалась для целого ряда испытательных запусков, прежде всего для отработки ряда систем перспективной МБР "Titan-II" - инерциальной навигационной системы, КСП ПРО, газодинамического старта тяжелой жидкостной МБР из ШПУ. "Titan-I" использовалась также в программе испытаний ранних американских комплексов ПРО.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/titan1/titan1.shtml
Интересный сайт по истории Титана-1: http://www.chromehooves.net/
Еще один вариант - переделка всех LC под Титан II с другим топливом. Т.е., запуски уже не были "бесплатными".
Тоже интересно почему вместо Скаута/Пегаса не использовались БРПЛ?
ЦитироватьЕще один вариант - переделка всех LC под Титан II с другим топливом.
LC в смысле пусковые установки на мысе Канаверал? Так можно было бы прямо из шахт запускать, как мы "Днепр"
ЦитироватьLC в смысле пусковые установки на мысе Канаверал? Так можно было бы прямо из шахт запускать, как мы "Днепр"
А в США есть место куда упасть первым ступеням? Или всей ракете в случае аварии.
ЦитироватьЦитироватьLC в смысле пусковые установки на мысе Канаверал? Так можно было бы прямо из шахт запускать, как мы "Днепр"
А в США есть место куда упасть первым ступеням? Или всей ракете в случае аварии.
Хм, пожалуй... Может, с Ванденберга на полярную? Но тогда запуск будет против вращения Земли.
ЦитироватьМожет, с Ванденберга на полярную? Но тогда запуск будет против вращения Земли.
Первые конверсионные Атласы умудрялись летать с Ванденберга на 144 градуса - почти строго на запад. :)
ЦитироватьТоже интересно почему вместо Скаута/Пегаса не использовались БРПЛ?
В отношении Пегаса, ИМХО, речь уже идет о воровстве.
А вместо Скаута - какая из БРПЛ могла выйти на орбиту без доработки? Навскидку - чуть ли не Трайдент.
ЦитироватьА вместо Скаута - какая из БРПЛ могла выйти на орбиту без доработки? Навскидку - чуть ли не Трайдент.
Ну допустим делать только верхние ступени, как с Минотавром. Да и с конверсионными Атласами.
ЦитироватьЦитироватьМБР "Titan-I" после деактивации не использовалась (в отличие, к примеру, от МБР "Atlas" или "Titan-II") в качестве РН или для исследовательских запусков - уже через год после деактивации, в апреле 1966 года, все заскладированные ракеты были списаны, а их отдельные части в дальнейшем использовались для различных экспериментов на Земле. Всего было изготовлено 155 ракет, из которых 70 были использованы в запусках (17 пусков были неудачными). В период нахождения на боевом дежурстве МБР "Titan-I" использовалась для целого ряда испытательных запусков, прежде всего для отработки ряда систем перспективной МБР "Titan-II" - инерциальной навигационной системы, КСП ПРО, газодинамического старта тяжелой жидкостной МБР из ШПУ. "Titan-I" использовалась также в программе испытаний ранних американских комплексов ПРО.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/titan1/titan1.shtml
Интересный сайт по истории Титана-1: http://www.chromehooves.net/
Может, поэтому - высокая аварийность /17 из 70/?
Аварийность при испытаниях Атласа была того же порядка, даже чуть выше: 14 из 49. Хотя, тут нужно смотреть распределение аварий по времени.
Напомним, как выглядел :)
По цвету выхлопа сразу узнаем ,,керосинку,, ...
(http://s41.radikal.ru/i094/1009/46/2c39a14a79d6.jpg)