Экономически эффективная одноразовая РН

Автор pkl, 19.03.2017 00:19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

#820
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Прикол в том, что грузолюк у Мрии только передний, и чтобы его открыть для погрузки водила надо поднять носовой обтекатель, "присесть" и только потом открыть грузолюк и вкатить водило. Все это делается уже не на стоянке (где и фиг бы с этим) а на рулежке, естественно.
В этом нет никакого криминала. Для уникальных транспортных операций в которых участвует Мрия ничего страшного если одна из перемычек на рулёжных дорожках окажется занята на лишний час.
Для уникальных перевозок естественно никакого криминала, для уникальных можно построить и спецсооружения и закрыть на время аэропорт.
Разговор шел как раз об использовании спецсамолетов в обычной коммерции, якобы это должно "отбить"  расходы на такой самолет.

Никак не могу объяснить что это примерно как на Майбахе таксовать в рабочей слободке по местным расценкам и думать что тем самым ты отбиваешь часть расходов на покупку и содержание. Хотя на самом деле чем больше ездишь тем больше несешь убытков
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

oby1

 Уникальный  спец самолёт наоборот держали бы в отдельной загородке и охраняли, что бы не дай бог что, иначе пц обороноспособности.

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Разговор шел как раз об использовании спецсамолетов в обычной коммерции, якобы это должно "отбить" расходы на такой самолет.

В обычной коммерции будут использоваться обычные самолёты. А уникальные спецсамолёты в уникальных транспортных операциях для которых не годятся обычные самолёты.

ЦитироватьНикак не могу объяснить что это примерно как на Майбахе таксовать в рабочей слободке по местным расценкам и думать что тем самым ты отбиваешь часть расходов на покупку и содержание. Хотя на самом деле чем больше ездишь тем больше несешь убытков

Вот и я об этом говорю когда ктото думает что уникальные спецсамолёты будут использоваться на одних линиях с Ил-76, Ан-124 и С-17 конкурируя с ними.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Если продаете Айфоны, то они лежат месяц на складе ВМЕСТО того чтобы продаваться.
У РН расписание запусков на месяцы и годы вперед. В этом случае имхо правильнее рассматривать транспортировку как часть технологического процесса.
Абсолютно неважно, айфоны или РН, и как это рассматривать.

Важно, что, держа товар на складе без объективной необходимости, вы замораживаете на этот срок оборотные или кредитные средства, потраченные на производство товара, а также получаете свою прибыль позже, чем можете
 
И имеете потери, причем существенные - как минимум кредитную ставку на всю сумму замороженных средств и на сумму будущей прибыли (то есть в целом -  фактически кредитную ставку на цену продажи). Сколько именно это в процентах от прибыли - см. в моем предыдущем сообщении.
Это азы бизнеса, причем почти любого.

ЗЫ Из всего этого не обязательно следует, что авиа-траспортировка РН дешевле, чем ЖД.
Но из этого точно следует, что полные затраты на них (для сравнения) конкретно Вы бы посчитали неправильно :)
это оценочное суждение

vlad7308

#824
ЦитироватьПлейшнер пишет:

Разговор шел как раз об использовании спецсамолетов в обычной коммерции, якобы это должно "отбить"расходы на такой самолет.
Лично я предлагал ровно противоположное - использование коммерческого самолета для спец-перевозок (РН) :)
А не наоборот.
это оценочное суждение

Denis Voronin

ЦитироватьZOOR пишет:
Эээх, плачет по нам дирижолпельная перевозка ...........
Дерижопельная перевозка в позволяет доставить из А в Б хоть супертяж в сборе. Вопрос в том будет ли это дешевле...

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЗЫ немного смешных цифр.
если потери на задержки составляют 0.5% в месяц от себестоимости товара (примерная ставка дисконтирования на Западе, БЕЗ учета всего остального вообще!!!), а маржа на продаже - 10%, то твои потери прибыли составляют 5% в месяц только на ставке, 10% в два месяца и тд. нехило так, на самом деле.
А товар, провалявшийся на складе 10 месяцев и больше - приносит убыток, ибо выгоднее было бы его вообще не производить, а положить деньги в инвестфонд и получить в итоге больше. Даже в том случае, когда никаких других потерь и затрат нет. А они всегда есть.
Не совсем корректно. В случае РН имеем мелкосерийное производство, это раз. Два это то что от момента принятия решения о до момента запуска запросто может пройти несколько лет. Дальше либо строить ракету под запуск сразу по получении денег, либо в последний момент, чтобы экономить на площади складов. В последний момент имеет минус - очередной крах рубля может очень неприятно загнать всё в аховый минус.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

us2-star

Так... Предлагаю разделить:
-на первое котлеты:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15881/message1629671/#message1629671
Цитироватьus2-star пишет: 
1-е) Никакую новую РН в РФ быстрее чем за 10-15 лет не сделать.
2-е) Никто в РФ, в ближайшие 5 лет не может спрогнозировать, какая РН может быть не то что бы "коммерчески", но хотя бы просто востребована быть.
3-е) Неопределённость мест производства и мест запуска сохраняется.
4-е) Нынешняя и завтрашняя потребность худо-бедно покрывается существующими средствами.
*
Вывод:
Надо неспешно разрабатывать совершенно новую РН на новых двигателях.
5-6 м в диаметре, 4 РД на керосине на 1-й, 1 - на 2-й. 
В дальнейшем - водород на 2-й.
Авиатранспортировку заложить в комплекс к ШФДМС или ПТС «Ермак»
- на второе - мухи...
посмотрев, спасибо Зверюге, что готовит нам авиапром, я начинаю сомневаться в авиатранспортировке...
Точнее, я всё больше понимаю разницу между коммерческими авиаперевозками, и буднями ВТА...
И мне не нравятся (для транспортировки РН) высокопланы. 
"Мрия" "Слон" и т.п. не годятся для нашего дела. И вообще, связвываться с "сапогами" не комильфо...
"Бойтесь данайцев приносящих колбайцев" (с)
Годный для ВТА высокоплан черезмерен для нас по грузоподъемности, избыточен по ВП характеристикам, и плохо приспособлен для обслуживания  на регулярных рейсах...
А спецпеределка типа Супергуппи или Дримлифтера, действительно накладна, кроме 2-х случаев :
1) - гоняется только по спецмаршруту, но по расписанию, регулярно, ежедневно...
 Т.е в нашем случае при регулярных и ритмичных пусках.
2) - см. 1) но, в случае чего без переделок ( или с минимальными) может везти коммерческий груз.
===
Потом, где-нибудь, как-нибудь, я расскажу про свой самолёт мечты... 8)
---
Но я не настаиваю, может построить завод у космодрома и правда проще-дешевле...
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

us2-star

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Разговор шел как раз об использовании спецсамолетов в обычной коммерции, якобы это должно "отбить" расходы на такой самолет.

Никак не могу объяснить что это примерно как на Майбахе таксовать в рабочей слободке по местным расценкам и думать что тем самым ты отбиваешь часть расходов на покупку и содержание. Хотя на самом деле чем больше ездишь тем больше несешь убытков
Это всё прекрасно понятно, и м.б. вы и правы.
Но есть нюансы..., не на Майбахе, а на Ауди. И не в рабочей слободке (40р/км), а в хипстерском квартале. (200р/км)
И ты всё равно там ездишь, даже иногда просто порожняком.
Да это не заработок. Но это и не разорение.

  
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Плейшнер

Цитироватьus2-star пишет:
Но есть нюансы..., не на Майбахе, а на Ауди. И не в рабочей слободке (40р/км), а в хипстерском квартале. (200р/км)
Чего уж там - на Ладе (400 т.р.) в Цюрихе.(400 руб/км)  :)
Кстати, в 90-х так он и было - советские транспортники летающие за бугром жили более чем в шоколаде - самолеты покупались и обслуживались по внутренним расценкам, а продавали свои услуги по международным. Сейчас эта лафа кончилась.
Примерно такая ситуация и с нашими средствами выведения - Протонами и Союзами
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:

Разговор шел как раз об использовании спецсамолетов в обычной коммерции, якобы это должно "отбить"расходы на такой самолет.
Лично я предлагал ровно противоположное - использование коммерческого самолета для спец-перевозок (РН)  :)
А не наоборот.
"Коммерчески выверенные" самолеты производятся сегодня и сейчас. Выбирайте и возите.  ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:

Разговор шел как раз об использовании спецсамолетов в обычной коммерции, якобы это должно "отбить"расходы на такой самолет.
Лично я предлагал ровно противоположное - использование коммерческого самолета для спец-перевозок (РН)  :)  
А не наоборот.
"Коммерчески выверенные" самолеты производятся сегодня и сейчас. Выбирайте и возите.  ;)
"Коммерческий самолет" - это не обязательно "уже существующий коммерческий самолет".
Это может быть и новый самолет, по размерам, компоновке и возможностям хорошо вписывающийся в современную инфраструктуру грузовых авиа-перевозок, и достаточно удачный технически и экономически, чтобы конкурировать с аналогами.
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
"Коммерчески выверенные" самолеты производятся сегодня и сейчас. Выбирайте и возите.  ;)  
"Коммерческий самолет" - это не обязательно "уже существующий коммерческий самолет".
Это может быть и новый самолет, по размерам, компоновке и возможностям хорошо вписывающийся в современную инфраструктуру грузовых авиа-перевозок, и достаточно удачный технически и экономически, чтобы конкурировать с аналогами.
Я ровно про то же.
Если бы была потребность в таком коммерческом самолете, то он давно бы летал. Но сегодня "почему-то" летают такие в/на которые нормальная ракета не помещается
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

#832
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Если бы была потребность в таком коммерческом самолете, то он давно бы летал. Но сегодня "почему-то" летают такие в/на которые нормальная ракета не помещается
Вобщето ракета легко поместится сверху на такой самолёт как Ил-96 или Боинг-747. Но "почемуто" никто ракеты так не возит. И "почемуто" никто вообще не возит ракеты в/на самолётах. Когдато возили а теперь не возят.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
Вобщето ракета легко поместится сверху на такой самолёт как Ил-96 или Боинг-747.
В этом случае самолет существенно модернизируется под такую перевозку ( подкрепления внутри фюзеляжа, доработка хвостового оперения и т.п. ) и перестает быть "обычным коммерческим" грузовиком
ЦитироватьСтарый пишет:
Но "почемуто" никто ракеты так не возит. И "почемуто" никто вообще не возит ракеты в/на самолётах. Когдато возили а теперь не возят.
Внутри Белуги в принципе возможно бы, но это самолет специальный.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

vlad7308

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
"Коммерчески выверенные" самолеты производятся сегодня и сейчас. Выбирайте и возите.  ;)  
"Коммерческий самолет" - это не обязательно "уже существующий коммерческий самолет".
Это может быть и новый самолет, по размерам, компоновке и возможностям хорошо вписывающийся в современную инфраструктуру грузовых авиа-перевозок, и достаточно удачный технически и экономически, чтобы конкурировать с аналогами.
Я ровно про то же.
Если бы была потребность в таком коммерческом самолете, то он давно бы летал. Но сегодня "почему-то" летают такие в/на которые нормальная ракета не помещается
Дык ведь известно, почему.
это оценочное суждение

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
ЦитироватьСтарый пишет:
Но "почемуто" никто ракеты так не возит. И "почемуто" никто вообще не возит ракеты в/на самолётах. Когдато возили а теперь не возят.
Внутри Белуги в принципе возможно бы, но это самолет специальный.
Можно было бы но не возят. Какая счас вообще РН перевозится самолётом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

октоген

Старый, не возят потому что у америкосов и гейропов есть норм водные пути. А нам сам Бог велел.   3.8 м поездом через тоннели до Восточного-это  ни о чем.

Старый

Цитироватьоктоген пишет:
Старый, не возят потому что у америкосов и гейропов есть норм водные пути. 
Но воздушные пути то у них никто не закрывал? Так почему возят кораблями а не самолётами? ;)

ЦитироватьА нам сам Бог велел. 3.8 м поездом через тоннели до Восточного-это ни о чем.
А ничего другого вам бог не велел? ;) Почему например французы и индусы делают твердотопливные ускорители на космодромах? 
А американцы ускорители для Шаттла возили по ж/д? ;)

Почему "вам" как всегда русский бог велит что угодно лишь бы не так как у нормальных людей? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьоктоген пишет:
А нам сам Бог велел. 3.8 м поездом через тоннели до Восточного-это ни о чем.
А много есть на свете керосиновых блоков диаметром больше 3.8 метра? Тем более больше 4.1 метра? 
Опять русский бог велит "вам" делать не как все? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

 Ну и совсем напоследок: а кто "вас" заставил строить космодром на Восточном? Сначала построить а потом думать как возить туда ракеты? 
Почему "вы" не построили космодром под Хабаровском и не делаете негабаритные ракеты в Комсомольске или Арсеньеве? 
Опять русский бог который в отличие от еврейского бога умный потом? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер