Циклон-2 жив?

Автор Salo, 05.09.2008 21:44:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

ЦитироватьТак что, 8 штук Ц-2 на родину едут  :?:

о, вижу ))

но про двигатели все равно не ясно

Salo

Ярослав, а зачем их по-твоему купили? На память?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Блудный

ЦитироватьНа память?
В автомире это называется "разборка".

Ярослав

ЦитироватьЯрослав, а зачем их по-твоему купили? На память?

зачем разбирать, если можно использовать первые две ступени целиком?

Bell

Цитировать
ЦитироватьЯрослав, а зачем их по-твоему купили? На память?

зачем разбирать, если можно использовать первые две ступени целиком?
Ага, я тоже так подумал :)
Только есть 1 нюанс - как это преподнести бразильцам? ;) Или мы им не скажем?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Ярослав

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯрослав, а зачем их по-твоему купили? На память?

зачем разбирать, если можно использовать первые две ступени целиком?
Ага, я тоже так подумал :)
Только есть 1 нюанс - как это преподнести бразильцам? ;) Или мы им не скажем?
а в чем проблема ? добавили третью ступень и полетели, или бразильцы хотят новую ракету с болтами не позже 2011 года выпуска ?

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьЯрослав, а зачем их по-твоему купили? На память?

зачем разбирать, если можно использовать первые две ступени целиком?

- т.е. моё мнение вы наконец поняли и осознали? 8)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Блудный

ЦитироватьИли мы им не скажем?
Мы? Нет! Обязуюсь молчать.

Ярослав

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯрослав, а зачем их по-твоему купили? На память?

зачем разбирать, если можно использовать первые две ступени целиком?

- т.е. моё мнение вы наконец поняли и осознали? 8)

прикол покупки циклона-2 в том, что это две готовые ступени, которые с минимальной доработкой и установкой третьей ступени превращаются в Циклон-4

пулять на орбиту циклон-2 не имеет смысла - энергетика низкая

Старый

ЦитироватьТолько есть 1 нюанс - как это преподнести бразильцам? ;)
Перекрасить.

 И вобще это ж не бразильский проект. Бразильцы ничего не покупают и ни за что не платят. Всё делает сама Украина да ещё и на российские деньги.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯрослав, а зачем их по-твоему купили? На память?
зачем разбирать, если можно использовать первые две ступени целиком?
Ага, я тоже так подумал :)
Только есть 1 нюанс - как это преподнести бразильцам? ;) Или мы им не скажем?
Нельзя их использовать. Они рассчитаны под нагрузки двухступенчатого Циклона и под наземку байконурского старта. Ни то, ни другое с Циклоном-4 несовместимо. :(

Старый

ЦитироватьНельзя их использовать. Они рассчитаны под нагрузки двухступенчатого Циклона и под наземку байконурского старта. Ни то, ни другое с Циклоном-4 несовместимо. :(
Нагрузка определяется тягой двигателей которая во всех случаях одинакова. А наземка делается какая нужно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SpaceR

Кроме того, из их конструкции немалая доля комплектующих не производится и вероятно даже уже и не поддерживается производителями. Гарантийные сроки вышли, заменять нечем, новые сделать нереально.
Если очень уж охота пускать имеющееся железо, придётся срочно разработать и сделать комплектующие-заменители и адаптировать к ним матчасть, в том числе, естественно, и испытания. И вопросы по ресурсам. В целом нюансов набегает столько, что суммы растут немеряно, а поступаться надёжностью ради экономии никто не хочет. Что в большинстве случаев и правильно.

Вот и получается, что сделать новые корпуса и их начинку - почти те же деньги, что и допиливать старые. А возможно, и дороже.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьНельзя их использовать. Они рассчитаны под нагрузки двухступенчатого Циклона и под наземку байконурского старта. Ни то, ни другое с Циклоном-4 несовместимо. :(
Нагрузка определяется тягой двигателей которая во всех случаях одинакова. А наземка делается какая нужно.
:shock:
Странно слышать от Вас подобные речи. Многим казалось, что Ваши знания более обширны...  :?

Про нагрузку даже и комментировать не буду.

А по наземке - делалась она под Циклон-4. Причём исходя из возможностей создания украинской кооперацией и с необходимой степенью патентной чистоты от разработок КБТМ. Раз уж так получилось.

ZOOR

ЦитироватьНельзя их использовать. Они рассчитаны под нагрузки двухступенчатого Циклона и под наземку байконурского старта. Ни то, ни другое с Циклоном-4 несовместимо. :(
Про максимальный стартовый вес Ц-3 слышал, но думал всегда, что он определяется нагрузочной способностью 3-ей ст.

К тому же тут пробегала пуля, что бразильяне начнут финансировать проект после успешного запуска аналога Ц-4 из Плесецка.

И где-то ЕМНИП в НК была статья, что все (в смысле экологии) упирается в проблему утилизацию стартового "плевка" гептилом 1/2 ступени, решаемую модернизацией СК.

Так что ЮМЗ Ц-2 в руки и пусть модернизирует   :D
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

мастер_лукьянов

Цитировать
ЦитироватьНельзя их использовать. Они рассчитаны под нагрузки двухступенчатого Циклона и под наземку байконурского старта. Ни то, ни другое с Циклоном-4 несовместимо. :(
Нагрузка определяется тягой двигателей которая во всех случаях одинакова. А наземка делается какая нужно.
чтото никто не ввязался. видать всем еще скучнее чем старому. эх тоска-а-а  :D  :D

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯрослав, а зачем их по-твоему купили? На память?
зачем разбирать, если можно использовать первые две ступени целиком?
Ага, я тоже так подумал :)
Только есть 1 нюанс - как это преподнести бразильцам? ;) Или мы им не скажем?
Нельзя их использовать. Они рассчитаны под нагрузки двухступенчатого Циклона и под наземку байконурского старта. Ни то, ни другое с Циклоном-4 несовместимо. :(
значит действительно - в разборку ? только двигатели или еще что ?

Bell

Цитировать:shock:
Странно слышать от Вас подобные речи. Многим казалось, что Ваши знания более обширны...  :?

Про нагрузку даже и комментировать не буду.
Меня терзают смутные сомнения...  :roll:  8)  :wink:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Ладно, поставим вопрос иначе: девайсы с российского склада в состоянии пригодном для эксплуатации?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьКроме того, из их конструкции немалая доля комплектующих не производится и вероятно даже уже и не поддерживается производителями. Гарантийные сроки вышли, заменять нечем, новые сделать нереально.
Если очень уж охота пускать имеющееся железо, придётся срочно разработать и сделать комплектующие-заменители и адаптировать к ним матчасть, в том числе, естественно, и испытания.
Но для Циклона-4 такие функциональны заменители же готовы? ;)

ЦитироватьИ вопросы по ресурсам. В целом нюансов набегает столько, что суммы растут немеряно, а поступаться надёжностью ради экономии никто не хочет.
Кхм... боюсь что ВСЕ захотят ;)

ЦитироватьВот и получается, что сделать новые корпуса и их начинку - почти те же деньги, что и допиливать старые. А возможно, и дороже.
Скорее - намного дешевле ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун