РД0124МС - новый двигатель

Автор Bell, 12.02.2020 20:44:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лог

Цитата: Serge V Iz от 25.09.2023 22:23:45
Цитата: Лог от 25.09.2023 22:04:36
Цитата: Serge V Iz от 25.09.2023 22:00:29
Цитата: Лог от 25.09.2023 21:58:49Газ будет поступать в том-же объеме, что и при двух работающих ДУ?
Да. Только медленнее.
Я про это и излагаю. Система управления. Или программа должна зафиксировать отказ одной ДУ. Перенастроить клапаны...
Зачем? Клапан-редуктор и так настроен на давление. Не надо его трогать.
Как он узнает, что один двигатель не работает?

Serge V Iz

Цитата: Лог от 25.09.2023 22:29:02
Цитата: Serge V Iz от 25.09.2023 22:23:45
Цитата: Лог от 25.09.2023 22:04:36
Цитата: Serge V Iz от 25.09.2023 22:00:29
Цитата: Лог от 25.09.2023 21:58:49Газ будет поступать в том-же объеме, что и при двух работающих ДУ?
Да. Только медленнее.
Я про это и излагаю. Система управления. Или программа должна зафиксировать отказ одной ДУ. Перенастроить клапаны...
Зачем? Клапан-редуктор и так настроен на давление. Не надо его трогать.
Как он узнает, что один двигатель не работает?
Он даже никогда не поймет слова "двигатель". Он знает только про давление. Мало - дует. Нормально -- перестаёт дуть. )

Лог

Для работы двух ДУ. Свое мало-много. Для работы одной ДУ. Свое мало-много. 

Serge V Iz

Цитата: Лог от 25.09.2023 22:34:10Для работы двух ДУ. Свое мало-много. Для работы одной ДУ. Свое мало-много. 
Из-за чего так? Непонятно, почему так может быть.

Лог

А я не знаю :) я одинацетикласскин

Serge V Iz

Вот и клапан-редуктор тоже не знает. У него давление.

Лог

При работе двух ДУ. И при работе одной ДУ. Необходим одинаковый объем газа наддува? Клапан редуктор может измерить потребный объем? 

Serge V Iz

Цитата: Лог от 25.09.2023 22:54:33При работе двух ДУ. И при работе одной ДУ. Необходим одинаковый объем газа наддува? Клапан редуктор может измерить потребный объем?
Одинаковый объем. Разный расход в единицу времени.

Не может. И не будет. Он знает только про давление.

Лог

При двух работающих держит давление условно единицу. Один встал. Клапан держит единицу. Так?

Лог

Ааа... один заглох. Давление растет. Клапан реагирует. Обратная связь. Система усложняется...

zen432

Цитата: Лог от 25.09.2023 23:09:32Ааа... один заглох. Давление растет. Клапан реагирует. Обратная связь. Система усложняется...
Ох тыж блин.  Система не изменится. В баке стоит манометр связанный с клапаном.  Если давление упало (условно) меньше единицы то клапан открылся. Давление повышается, превысило 1,5 клапан закрылся.  Меньше расход топлива меньше открывается.  

Лог

Нет повести печальнее на свете. Чем повесть о давлении и потребного объема газа. Почти Шекспир)

Лог

А там-же тройничек. Объем расхода жидкости. Точно Шекспир)

Лог

Простите дилетанта. Но пока я не могу понять, как изменить объем газа наддува. При изменении расхода топлива.

Лог

Цитата: zen432 от 25.09.2023 23:37:05
Цитата: Лог от 25.09.2023 23:09:32Ааа... один заглох. Давление растет. Клапан реагирует. Обратная связь. Система усложняется...
Ох тыж блин.  Система не изменится. В баке стоит манометр связанный с клапаном.  Если давление упало (условно) меньше единицы то клапан открылся. Давление повышается, превысило 1,5 клапан закрылся.  Меньше расход топлива меньше открывается. 
Манометр настроен на работу двух ДУ?

Лог

Ооо... Мысль пришла. Один двигатель встаёт по аварии. Предположим клапаны перекрыли. Жидкость не сжимаема. Обратной реакции нет. В моменте заброс избытка компонентов топлива.

Лог

А не слишком-ли сложно, для второй ступени?

Лог

ИМХО из минусов в сумме). Аварийные клапаны перекрывающие КРТ(две штуки). На две ДУ. Непонятная работа наддува(мне школьнику непонятная).

Лог

А какая такая логика воабше вывела на два двигателя?

Лог

С автономным запуском.