Новости автомобильной промышленности

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dulevo

Все новые автомобили в США начиная с 2029 года должны иметь автоматическое экстренное торможение.

All New Cars Must Have Automatic Emergency Braking by 2029 (motor1.com)

Осталось 5 лет.
Похоже прольется чья то кровь. Не все автомейкеры доживут до 2030-го года.

Ну-и-ну

Цитата: Dulevo от 30.04.2024 23:00:28Осталось 5 лет.
Похоже прольется чья то кровь.
А у кого-то нет до сих пор?

Ну-и-ну

Цитата: vlad7308 от 30.04.2024 18:52:04
Цитата: Ну-и-ну от 30.04.2024 17:52:49я катал обычные гибриды. Они точно потребляют меньше, чем ДВС-аналоги. Разница 15-20% на шоссе и 25-30% по городу.
По городу понятно. А на шоссе-то откуда разница? По идее, на шоссе такой гибрид (ну типа приуса старого) должен есть больше ДВС, а не меньше.
Думаю, сочетание нескольких причин. Рекуперация, ДВС работает на более стабильных оборотах, ДВС меньшей мощности, ДВС умеет выключаться на ходу и "выпрыгивание" обеспечивается электромотором (а не взрёвыванием ДВС).

vlad7308

Цитата: Ну-и-ну от 01.05.2024 01:57:01
Цитата: vlad7308 от 30.04.2024 18:52:04
Цитата: Ну-и-ну от 30.04.2024 17:52:49я катал обычные гибриды. Они точно потребляют меньше, чем ДВС-аналоги. Разница 15-20% на шоссе и 25-30% по городу.
По городу понятно. А на шоссе-то откуда разница? По идее, на шоссе такой гибрид (ну типа приуса старого) должен есть больше ДВС, а не меньше.
Думаю, сочетание нескольких причин. Рекуперация, ДВС работает на более стабильных оборотах, ДВС меньшей мощности, ДВС умеет выключаться на ходу и "выпрыгивание" обеспечивается электромотором (а не взрёвыванием ДВС).

это все про город. Шоссе - это обычно на 99% равномерное движение с оборотами в зоне оптимального КПД...

ЗЫ номинальная мощность\размеры ДВС имеет весьма опосредованное отношение к расходу (если не стоять в пробках часами). Расход в нормальных условиях зависит в основном от массы авто и его аэродинамики.
это оценочное суждение

Дем

Цитата: Dulevo от 30.04.2024 15:37:35Делаю выводы - что гибриды неудобно использовать с зарядкой. Или людям просто лень.
Проблема гибридов в том что они неправильные. Их батарейки не хватает на одну городскую поездку - соотвественно и нет смысла заряжаться.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Dulevo

Встречал рассказы что дорога до работы и обратно 20 миль. Хватает одной зарядки. На ночь ставится на зарядку - и утром опять можно ехать.

Сам пару лет работал на работе в километре от квартиры.
Ситуации у всех разные.  кому то и одной зарядки хватит.
Мне сейчас достаточно было бы 80 км в день.

Антикосмит

Цитата: vlad7308 от 01.05.2024 09:31:13
Цитата: Ну-и-ну от 01.05.2024 01:57:01
Цитата: vlad7308 от 30.04.2024 18:52:04
Цитата: Ну-и-ну от 30.04.2024 17:52:49я катал обычные гибриды. Они точно потребляют меньше, чем ДВС-аналоги. Разница 15-20% на шоссе и 25-30% по городу.
По городу понятно. А на шоссе-то откуда разница? По идее, на шоссе такой гибрид (ну типа приуса старого) должен есть больше ДВС, а не меньше.
Думаю, сочетание нескольких причин. Рекуперация, ДВС работает на более стабильных оборотах, ДВС меньшей мощности, ДВС умеет выключаться на ходу и "выпрыгивание" обеспечивается электромотором (а не взрёвыванием ДВС).

это все про город. Шоссе - это обычно на 99% равномерное движение с оборотами в зоне оптимального КПД...

ЗЫ номинальная мощность\размеры ДВС имеет весьма опосредованное отношение к расходу (если не стоять в пробках часами). Расход в нормальных условиях зависит в основном от массы авто и его аэродинамики.
Не учитываете подъемов и спусков. Тут рекуперация дает существенный выигрыш. По ровной местности, конечно, гибриды могут и продуть, но это при умении ездить правильно и выдерживать оптимальный режим.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

vlad7308

Цитата: Дем от 01.05.2024 10:46:25
Цитата: Dulevo от 30.04.2024 15:37:35Делаю выводы - что гибриды неудобно использовать с зарядкой. Или людям просто лень.
Проблема гибридов в том что они неправильные. Их батарейки не хватает на одну городскую поездку - соотвественно и нет смысла заряжаться.
да почему.... Типичный современный гибрид имеет батарею на 100-150км. Подавляющему большинству должно хватать.
А не заряжают потому, что нет зарядки ни дома, ни на работе. А ехать куда-то специально и там сидеть ждать - это геморрой. Вот и все. По крайней мере, в Израиле - так.
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: Ну-и-ну от 01.05.2024 01:57:01ДВС умеет выключаться на ходу и "выпрыгивание" обеспечивается электромотором (а не взрёвыванием ДВС)
"выпрыгивание" - это запуск выключенного (при кратковременной рекуперации) ДВС? Стартер не используется?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

vlad7308

Цитата: Антикосмит от 01.05.2024 12:44:23Не учитываете подъемов и спусков. Тут рекуперация дает существенный выигрыш
Разве что спуски настолько круты, что приходится тормозить :)
Я живу на равнине. И всегда жил. Как и большинство человечества.

У меня есть в Сибири двое знакомых с гибридами (разговаривал с ними на эту тему, правда, давно, лет восемь назад, а сами машины еще старше). Приус и rx400h. Оба говорили, что в городе (Нск) экономия очень заметна, до 50-60%, а на трассе - примерно один хрен.
это оценочное суждение

Дем

Цитата: vlad7308 от 01.05.2024 13:29:46да почему.... Типичный современный гибрид имеет батарею на 100-150км. Подавляющему большинству должно хватать.
Да если бы... вот например совсем свежий Lexus RX - 65 км. Притом это "тестовые" 65, в максимально экономичном режиме.
Реально думаю 30-40. А если ещё и кондиционер гонять надо?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

vlad7308

Цитата: Дем от 01.05.2024 13:59:39
Цитата: vlad7308 от 01.05.2024 13:29:46да почему.... Типичный современный гибрид имеет батарею на 100-150км. Подавляющему большинству должно хватать.
Да если бы... вот например совсем свежий Lexus RX - 65 км. Притом это "тестовые" 65, в максимально экономичном режиме.
да, Вы правы, а я ошибался.
Прошу прощения. Большинство нынешних гибридов действительно имеет очень небольшие батареи. Что как-то странно.
это оценочное суждение

simple

Цитата: vlad7308 от 01.05.2024 18:58:04да, Вы правы, а я ошибался.
Прошу прощения. Большинство нынешних гибридов действительно имеет очень небольшие батареи. Что как-то странно.
так вроде есть два вида гибридов - обычные гибриды где нормальный двс, маленький аккумулятор и электромотор как вспомогательная система, и наоборот, плагин гибрид большой аккумулятор электромотор и вспомогательный урезанный двс, тут изначально, в треде, речь шла про них, сравнивали продажи теслы и китайских плагин гибридов и электричек в сумме

vlad7308

Ну вот у меня тут самые часто встречаемые на улицах плаг-ин гибриды имеют батарею 8-16 кВт*ч. Что откровенно мало для средне-дневного пробега даже в такой небольшой стране.
это оценочное суждение

Дем

Тоесть по-факту у них вся польза в рекуперации и более оптимальном режиме движка, а зарядка от внешнего источника неактуальна.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

nonconvex

Цитата: Дем от 03.05.2024 20:01:07Тоесть по-факту у них вся польза в рекуперации и более оптимальном режиме движка, а зарядка от внешнего источника неактуальна.
Гибрид Вольт ездит 80 км на заряде батареи. Достаточно для магазинов и детей развезти.

Inti

Цитата: Дем от 01.05.2024 10:46:25
Цитата: Dulevo от 30.04.2024 15:37:35Делаю выводы - что гибриды неудобно использовать с зарядкой. Или людям просто лень.
Проблема гибридов в том что они неправильные. Их батарейки не хватает на одну городскую поездку - соотвественно и нет смысла заряжаться.
Даже если заряда не хватает, то всё равно есть смысл проехать хоть часть пути подешевле. Думаю что главная причина в том что народ привык оставлять машины около дома а не загонять их в гараж где есть зарядка. Особенно неудобно пользоваться зарядкой тем у кого две и больше машин в семье. Это кстати говорит о неудобстве пользования электромобилями. Геморрой для большинства обеспечен.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Автомобиль с батареей на 1000км. Ну, в идеальных условиях.

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Китайская Вольво начинает продажи в США. Дешевле Теслы само собой:
(видео на английском)

Спойлер


Ещё авто-аналитика от этого же мужика:



А вот почему Тесла решили не выпускать небольшие и недорогие машины:


[свернуть]
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Автомобильная фабрика Сяоми. Или это надо было в тему о роботах?

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0