Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

ЦитироватьKap написал:
Фосфора и серы граммы в год на человека.
а на растения?

Kap

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
а на растения?
Соотношение Редфильда - 700 массовых частей углерода на 1 фосфора. Хотя про граммы в год я все-таки погорячился. Но килограммов уже должно хватать.

V.B.

На NSF пишут:
Bopper 2.0 is now on the way to the launch/test site.

Дмитрий З.

#11623
Цитироватьcross-track написал:
Повторю свой недавний вопрос: выдержит ли носовая часть Старшипа динамический скоростной напор при его максимальных значениях (на высотах 20-30 км)? А то сминаемость баков-конусов при давлении 1 атм как-то оптимизма не добавляет...
Откуда взялась сминаемость при 1 атмосфере в данном случае, когда там разряжение внутри сильное в момент сминания (при резком уходе жидкости)? Или вы про разницу давления?
Ну это много у кого, сминаемость ненаддутых баков прочих носителей вас сильно печалит?

V.B.


еcort

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
а на растения?
Не специальным (то есть не генетически сконструированным) растениям на кораблях делать нечего: КПД так себе, а специализированная система всегда "обыграет" универсальную.

cross-track

ЦитироватьДмитрий З. написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Повторю свой недавний вопрос: выдержит ли носовая часть Старшипа динамический скоростной напор при его максимальных значениях (на высотах 20-30 км)? А то сминаемость баков-конусов при давлении 1 атм как-то оптимизма не добавляет...
Откуда взялась сминаемость при 1 атмосфере в данном случае, когда там разряжение внутри сильное в момент сминания (при резком уходе жидкости)? Или вы про разницу давления?
Ну это много у кого, сминаемость ненаддутых баков прочих носителей вас сильно печалит?
Я говорю именно о разности давлений. Если разность давлений в 1 атм сминает стальную оболочку, то что будет, когда  разность давлений будет больше 1 атм из-за большого скоростного напора? У Ф9 есть или головной обтекатель, ила Дракон на верхушке, которые "берут на себя" этот большой скоростной напор, а у Старшипа кроме стальной оболочки ничего нет. Или есть?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

V.B.

У Старшипа на верхушке малый кислородный бак, как оказалось. Выдержит любой скоростной напор!

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:
У Старшипа на верхушке малый кислородный бак, как оказалось. Выдержит любой скоростной напор!
Шар выдержит, а шар с конусом - не знаю). Тем более, что на пассажирских Старшипах нос будет бескислородным)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

V.B.

Шар с конусом выдержит еще лучше, чем просто шар, потому что острым носом легче рассекать атмосферу. Все ракеты так делают. А насчет того, что на пилотируемых кораблях будет иначе, я бы не утверждал это так безапелляционно. Кабину экипажа можно же разместить под головными баками.

opinion

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьДмитрий З. написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
Повторю свой недавний вопрос: выдержит ли носовая часть Старшипа динамический скоростной напор при его максимальных значениях (на высотах 20-30 км)? А то сминаемость баков-конусов при давлении 1 атм как-то оптимизма не добавляет...
Откуда взялась сминаемость при 1 атмосфере в данном случае, когда там разряжение внутри сильное в момент сминания (при резком уходе жидкости)? Или вы про разницу давления?
Ну это много у кого, сминаемость ненаддутых баков прочих носителей вас сильно печалит?
Я говорю именно о разности давлений. Если разность давлений в 1 атм сминает стальную оболочку, то что будет, когда  разность давлений будет больше 1 атм из-за большого скоростного напора? У Ф9 есть или головной обтекатель, ила Дракон на верхушке, которые "берут на себя" этот большой скоростной напор, а у Старшипа кроме стальной оболочки ничего нет. Или есть?
В полёте бак будет наддут.
There are four lights

cross-track

ЦитироватьV.B. написал:
Шар с конусом выдержит еще лучше, чем просто шар, потому что острым носом легче рассекать атмосферу. Все ракеты так делают. А насчет того, что на пилотируемых кораблях будет иначе, я бы не утверждал это так безапелляционно. Кабину экипажа можно же разместить под головными баками.
Подскажите, когда пускают, скажем, Старлинки, под обтекателем тоже повышенное давление (наддув обтекателя)?
А идея насчет размещения астронавтов под баками с кислородом, конечно, интересна. И со скоростным напором проблем не будет, и кислород для дыхания прямо над головой. Одни плюсы! 
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Kap

ЦитироватьV.B. написал:
Кабину экипажа можно же разместить под головными баками.
Сразу между баком и двигателями. Я в Children of a Dead Earth всегда так делаю - корабль в бою дольше живет.

cross-track

Цитироватьopinion написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьЯ говорю именно о разности давлений. Если разность давлений в 1 атм сминает стальную оболочку, то что будет, когда  разность давлений будет больше 1 атм из-за большого скоростного напора? У Ф9 есть или головной обтекатель, ила Дракон на верхушке, которые "берут на себя" этот большой скоростной напор, а у Старшипа кроме стальной оболочки ничего нет. Или есть?
В полёте бак будет наддут.
Это понятно, что бак с запасом кислорода по определению наддут. Т.е. бороться со скоростным напором будут, используя прочность наддутого кислородного бака вместо усиленной верхней части Старшипа?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

ЦитироватьKap написал:
 
ЦитироватьV.B. написал:
Кабину экипажа можно же разместить под головными баками.
Сразу между баком и двигателями. Я в Children of a Dead Earth всегда так делаю - корабль в бою дольше живет.
Так экипажу получается безопаснее? За счет уменьшения радиации? А баки пустые?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Kap

Цитироватьcross-track написал:
Так экипажу получается безопаснее? За счет уменьшения радиации? А баки пустые?
Это KSP с пушками. Так что экипажу получается безопасней за счет того что баки ловят и радиацию от нюк и снаряды реилганов. Баки обычно не пустые, но там для уничтожения корабля нужно либо пробить кабину экипажа, либо лишить его энергии сбив радиаторы, или даже разбив реактор. А корабль без дельты но с живым экипажем будет стрелять пока есть целые пушки. Кроме того я обычно ставлю связку из нескольких баков, а не один большой.

cross-track

ЦитироватьKap написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Так экипажу получается безопаснее? За счет уменьшения радиации? А баки пустые?
Это  KSP с пушками . Так что экипажу получается безопасней за счет того что баки ловят и радиацию от нюк и снаряды реилганов. Баки обычно не пустые, но там для уничтожения корабля нужно либо пробить кабину экипажа, либо лишить его энергии сбив радиаторы, или даже разбив реактор. А корабль без дельты но с живым экипажем будет стрелять пока есть целые пушки. Кроме того я обычно ставлю связку из нескольких баков, а не один большой.
А если будет пробит заполненный бак, то на живучесть корабля с экипажем это как-то скажется? Или в игре это не является критичным?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Kap

Цитироватьcross-track написал:
А если будет пробит заполненный бак, то на живучесть корабля с экипажем это как-то скажется? Или в игре это не является критичным?
Если в баке не перекись или еще какой нитрометан - он не взорвется. Возможно более полные баки удержат больший снаряд, но не проверял.

cross-track

ЦитироватьKap написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
А если будет пробит заполненный бак, то на живучесть корабля с экипажем это как-то скажется? Или в игре это не является критичным?
Если в баке не перекись или еще какой нитрометан - он не взорвется. Возможно более полные баки удержат больший снаряд, но не проверял.
А если непустой бак будет пробить насквозь? Что будет с экипажем?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

кукушка

Elon Twitter Time ✅

UPD.

Elon Musk:
— Испытательный бак Starship выдержал при комнатной температуре давление в 7,5 бар! [ред. - первый бак выдержал 7,1 бар]. Небольшая утечка в месте сварки двух частей. Отремонтируем и протестируем при криогенной температуре.
|
— Первые две крышки бака Starship SN1 [ред. - полётные] почти завершены
|
Everyday Astronaut:
— Чувствуете ли вы себя достаточно уверенно в сварке и производстве, чтобы продолжить работу над SN1?
|
Elon Musk:
— Да
|
Everyday Astronaut:
— Вы указываете на комнатную температуру, вы думаете, что не будет проблем с тем, чтобы баку выдержать нагрузки с криотемпературным компонентом топлива, верно?
|
Elon Musk:
— Прочность материала [ред. - нержавеющая сталь] примерно удваивается, поэтому единственной реальной проблемой является прочность сварного шва.
|
Just A. Tinker
— Этот конкретный тип нержавеющей стали имеет минимальную прочность при комнатной температуре. Если сделать её холоднее или нагреть, это только улучшит прочность стали. Илон, вы будете усиливать сталь на вертикальных сварных швах колец корпуса?
|
Elon Musk:
— Уже делаем это.