Axiom Space.

Автор triage, 29.01.2020 14:12:55

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Цитата: garg от 23.07.2021 11:34:00
Цитата: Дем от 21.07.2021 20:20:24При запуске топливо можно вырабатывать в ноль - садиться не надо, а потом всё равно заправляют. Так что можно взять ПН побольше.
При посадке... так на Марс садимся, а там тяготение втрое меньше. Т.е. втрое больше груза можно иметь.

Потому и сказал 200 тонн. А не 150. И то не факт что не потребуется дозагрузка.

А садится - на Землю посадка с 50 тоннами вовсе. Так что 3Х - это едва 150 тонн. А еще важнейший для посадки аэробрекинг - атмосфера на Марсе не к черту. И Большая загрузка (ломами/цистернами с металическим порошком под печать) - это хреновое атмосферное торможение, гораздо больший импульс на посадку. Ну и опрокидывание/прочность при посадке сильно под вопросом. Так что реальный потолок - 200 тонн.

Аэробрекинг можно в несколько этапов делать.

И тупо нырять поглубже в атмосферу.

P.S. ХС при массе топлива в 1200 тонн, массе ПН в 200 тонн и сухой массе в 80-150 тонн (у учётом топлива на посадку) колеблется от 6204 до 5373 м/с.

Минимум нужно 5710 м/с, при старте с НОО.

https://youtu.be/qTLR7FwXUU4

Так, вот что нужно сделать на МКС!

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 15:58:23Основной заказчик = якорный.
Так можно вводить любую терминологию.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Игорь Годунов

Цитата: Старый от 23.07.2021 22:11:55
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 15:58:23Основной заказчик = якорный.
Так можно вводить любую терминологию.
Совершенно верно, именно так, обычно, терминология и вводится. Явочным порядком. ;)
Можно ещё ГОСТом, но данном случае это будет слишком хлопотно.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 16:07:06Аэробрекинг можно в несколько этапов делать.
При условии, что при первом проходе атмосферы скорость снизится ниже второй космической. Для пилотируемых кораблей, летящих по "быстрой" траектории это проблема. Более того, пилотируемым кораблям не стоит месяцы болтаться на орбите.
   
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 16:07:06И тупо нырять поглубже в атмосферу.
Вот именно, что тупо. Потому, что надо учитывать стойкость теплозащиты. Ныряешь глубже - возрастает тепловой поток в обшивку, возрастает температура обшивки, и корабль превращается в огненный метеор.
   
На самом деле неразрешимых проблем здесь нет, но вы говорили (с этого, собственно, и начался спор), что аэробрекинг позволяет обойтись без теплозащиты. Нужна и теплозащита, и средства для управления углом атаки, аэродинамические и/или реактивные.
   

   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: metelica от 23.07.2021 15:00:28
Цитата: Старый от 23.07.2021 10:04:56
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.07.2021 09:57:57С другой стороны, NASA в своё время помогла SpaceX, обеспечив 1-2 "железных" контракта в год на полёт Falcon 9. Но неужели Маск/NASA/Обама/Бранденстайн не признают экономики!
NASA/Обама/Бранденстайн это якорные заказчики! Просто они об этом ещё не знают.  ;D
Вполне знают. Например, вот: https://www.nasa.gov/sites/default/files/files/NASA_Partnership_Report_LR_20140429.pdf

Или вот: https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/commleodevt_plan_6-7-19_final1.pdf

Цитата: undefinedCommercial LEO human spaceflight destinations are only viable with significant U.S. government investment and purchase of services.  NASA is expected to be an anchor tenant.
Вот так. В НАСА вполне знают один из основных терминов бизнеса в рыночной экономике, это местные дилетанты, корчащие из себя всезнаек, этих терминов не знают.
   
Спасибо, @metelica. Впрочем, горбатого могила исправит.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.07.2021 18:46:19Вот так. В НАСА вполне знают один из основных терминов бизнеса в рыночной экономике, это местные дилетанты, корчащие из себя всезнаек, этих терминов не знают.
Ага. Так знают что употребляют один раз. Когда речь идёт о бюджетном финансировании. Рыночная экономика, чё.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Старый

Меня умиляет как горбатый не может найти "один из основных терминов рыночной экономики" и благодарит за подсказку.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Sam Grey

Kathy Lueders (заместитель Билла Нельсона по пилотируемой космонавтике:

"Отличные новости! Мы нацеливаемся на 21 февраля для запуска миссии Axiom 1 на МКС - первая частная миссия с Axiom Space" 

twitter.com/KathyLueders/status/1441439798791639041

zandr

https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=557770&lang=RU
ЦитатаПервый полностью коммерческий экипаж отправится на МКС в феврале 2022 года - NASA
       Москва. 24 сентября. ИНТЕРФАКС - Запуск космического корабля с первым полностью коммерческим экипажем компании Axiom Space в рамках миссии Axiom-1 на Международную космическую станцию (МКС) планируется на 21 февраля 2022 года, сообщила в пятницу в своем твиттере руководитель программы пилотируемых полётов Национального агентства по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Кэти Лидерс.
       "Отличные новости, мы планируем запуск миссии Axiom-1 к МКС 21 февраля - она станет первой частной космическая миссией на станции при поддержке Axiom", - сообщила Лидерс на своей странице в соцсети.
       По информации NASA, экипаж Axiom-1 отправится к МКС с космического центра имени Кеннеди на мысе Канаверал в штате Флорида. По плану управления, экипаж из четырёх человек должен будет провести на станции 8 дней, работая совместно с астронавтами, постоянно проживающими на станции.
       Согласно заявлению на сайте Axiom Space, в рамках миссии на МКС отправятся четыре астронавта - капитан экипажа, бывший астронавт и директор по развитию бизнеса Axiom Space Майкл Лопес-Алегриа, американец Ларри Коннор, канадец Марк Пати и израильтянин Эйтан Стиббе.
       Компания Axiom Space была выбрана NASA для создания коммерческого сегмента на МКС в 2020 году. Предполагается, что отправка частей сегмента к МКС начнётся в 2024 году. Ожидается, что первый коммерческий модуль пристыкуется к переднему порту модуля Harmony, на котором сейчас установлен герметизированный стыковочный переходник.
       В первом модуле компании будут располагаться жилое пространство для четырёх астронавтов и место для исследовательского оборудования и экспериментов. Также модуль будет оснащён стыковочным адаптером с четырьмя радиальными портами, который позволит космическим кораблям, прибывающим на станцию, стыковаться с сегментом. Второй модуль, который планируется запустить в 2025 году, будет идентичен по своим свойствам первому.
       В 2026 году, к сегменту будет пристыкован лабораторный модуль для проведения экспериментов и исследований в состоянии микрогравитации. А в 2027 на станцию прибудет последний модуль - The Axiom Power Tower. На нём будут установлены солнечные батареи для питания сегмента электроэнергией, что позволит сегменту в любой момент перейти на автономный режим работы. Также в модуле будет оборудована система жизнеобеспечение экипажа, выделен отсек для различной полезной нагрузки и припасов. Помимо прочего, The Axiom Power Tower будет иметь шлюзовой отсек, через который астронавты смогут выходить в открытый космос.
       После прекращения обслуживания МКС сегмент, как уточняется в сообщении, отстыкуется от станции и станет самостоятельной полностью коммерческой станцией Axiom Commerical Space Station.

opinion

А до того, как модули Аксиомы отстыкуются, их юридический статус будет каким? Это часть американского сегмента?
Это сообщение создано и распространено агентом матрицы

lev_g

Цитата: opinion от 25.09.2021 10:02:32А до того, как модули Аксиомы отстыкуются, их юридический статус будет каким? Это часть американского сегмента?
Нет, это частная собственность Axiom и будут принадлежать компании и управляться ей, и до и после расстыковки. (статья 2 соглашения). До расстыковки вся деятельность, разумеется, будет координироваться с НАСА и НАСА будет "зонтиком" для Аксиом в контактах с международными партнерами.

Дем

Цитата: opinion от 25.09.2021 10:02:32А до того, как модули Аксиомы отстыкуются, их юридический статус будет каким? Это часть американского сегмента?
Частью американского сегмента, но не частью государственного американского сегмента.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Zhilinsky Valerij

Цитата: opinion от 25.09.2021 10:02:32А до того, как модули Аксиомы отстыкуются, их юридический статус будет каким? Это часть американского сегмента?
Это будет часть американского сегмента, принадлежащая Аксиом, как в Российском сегменте есть модуль, принадлежащий НАСА.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Дем

С юридической точки зрения ещё важно, законы какого государства в модуле действуют.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Дем от 29.09.2021 09:26:12С юридической точки зрения ещё важно, законы какого государства в модуле действуют.
Здесь нет вопроса - законы Штатов. Аксиом американская компания.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.