Ай да Красная Звезда!!!

Автор X, 18.01.2005 16:15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьСлучайно в этот момент разворот достиг примерно 300 градусов и вместо доразгона прошел
тормозной импульс, и объект приводнился в южной части Тихого океана вместе со 2-й ступенью РН.
Тут неточность. Двигатели доразгона и коррекции выдавали импульс, длительность которого была значительно больше длительности разворота. Так что 11Д442, работая на фоне вращения объекта не выдали ни разгона, ни торможения. Кстати, длительность импульса доразгона была намного больше допустимой для 11Д442. Специально для Скифа КБ ХИММАШ проводило соответствующие работы и увеличило максимально допустимую длительность включения 11Д442.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьНа ТКС «Алмаза» стоял
наш двигатель 11Д442, по которому я был ведущим на всех этапах разработки и хорошо знал всех, кто формулировал нам ТЗ
на двигатель. Это нач. комплекса Н.Н.Миркин, нач. отдела Л.С.Наумов, нач. бригады /вед. констр./ Э.Г.Алхименков,
Л.Н.Киселев /тогда нач. группы проектного отдела/, вед. коструктор по теме «Наряд» Сизов /его отец был тогда
председателем Ревизионной комиссии ЦК КПСС. в это же время /с 83 по 94 год/ там работала дочь Ельцина Татьяна
Дьяченко/. Н.Н.Миркин всегда старался все переложить на разработчиков двигателей. Кроме традиционных требований о
повышении удельной тяги и снижения веса, предлагалось увеличить ресурс, в два с лишним раза, довести число включений
до 75 /невиданная цифра для двигателя с ТНА такой размерности/, поставить бустерные насосные агрегаты, чтобы
уменьшить давление в баках с топливом.
Что то тут вообще перепутано.:roll:
 Сначала речь о 11Д442, затем, суде по смыслу, переход на ТЗ С5.98.
Уточню - Нач. бригады (сектора) - Лащенков А.
Требования двигателистов КБ Салют были совершенно правильные, как показало время и позволили на базе Наряда создать Бриз-К, а затем Бриз-М.
Причем в этом вопросе Татьяна Дьяченко - вообще непонятно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

C-300

(модераторам: думаю, кросс-постинг в данной теме уместен)
Цитировать14Ф10 - космический аппарат-перехватчик "Наряд" системы ИС-МУ
14Ф109 - ???
14Ф11 - космический аппарат-перехватчик "Наряд-В"
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=477

Цитировать
ЦитироватьСлучайно в этот момент разворот достиг примерно 300 градусов и вместо доразгона прошел
тормозной импульс, и объект приводнился в южной части Тихого океана вместе со 2-й ступенью РН.
Тут неточность. Двигатели доразгона и коррекции выдавали импульс, длительность которого была значительно больше длительности разворота. Так что 11Д442, работая на фоне вращения объекта не выдали ни разгона, ни торможения. Кстати, длительность импульса доразгона была намного больше допустимой для 11Д442. Специально для Скифа КБ ХИММАШ проводило соответствующие работы и увеличило максимально допустимую длительность включения 11Д442.
Только сегодня обнаружил этот раздел (Ай да Красная Звезда !!!). Поясняю. Для увеличения тормозного импульса на Скифе-ДМ ставились две пары двигателей 11Д442. ( в ТКС одна пара) Общая тяга при тормозном импульсе была примерно 1,6 тс. Отработка двигателя 11Д442 под ТКС «Алмаз» была закончена к концу 1973 года, т.е. за 15 лет до работ по Скифу. КВИ двигателя проводились на 150 включений с суммарным временем работы 3000сек. Во время отработки число включений и суммарная наработка на один двигатель было намного больше. Проводились специальные ресурсные испытания на число включений больше 1000. и со временем непрерывной работы в 30 000 сек. Для этого подсоединялись баллоны от других стендов и делался один перерыв на ночное время . Ни каких специальных работ под Скиф на двигателе 11Д442 не проводилось.

Цитировать
ЦитироватьНа ТКС «Алмаза» стоял
наш двигатель 11Д442, по которому я был ведущим на всех этапах разработки и хорошо знал всех, кто формулировал нам ТЗ
на двигатель. Это нач. комплекса Н.Н.Миркин, нач. отдела Л.С.Наумов, нач. бригады /вед. констр./ Э.Г.Алхименков,
Л.Н.Киселев /тогда нач. группы проектного отдела/, вед. коструктор по теме «Наряд» Сизов /его отец был тогда
председателем Ревизионной комиссии ЦК КПСС. в это же время /с 83 по 94 год/ там работала дочь Ельцина Татьяна
Дьяченко/. Н.Н.Миркин всегда старался все переложить на разработчиков двигателей. Кроме традиционных требований о
повышении удельной тяги и снижения веса, предлагалось увеличить ресурс, в два с лишним раза, довести число включений
до 75 /невиданная цифра для двигателя с ТНА такой размерности/, поставить бустерные насосные агрегаты, чтобы
уменьшить давление в баках с топливом.
Что то тут вообще перепутано.:roll:
 Сначала речь о 11Д442, затем, суде по смыслу, переход на ТЗ С5.98.
Уточню - Нач. бригады (сектора) - Лащенков А.
Требования двигателистов КБ Салют были совершенно правильные, как показало время и позволили на базе Наряда создать Бриз-К, а затем Бриз-М.
Причем в этом вопросе Татьяна Дьяченко - вообще непонятно.
Не надо путать. В теме №4 идет речь о ПРО, где КБХМ представлено двигателями С5.98 для «Наряда» и двигателями 11Д442 для Скифа. Уточняю. Саша Лащенков пришел работать в бригаду Э.Г.Алхименкова из отдела № 8 КБХМ. Руководителем бригады он ста после того, как Алхименков перешел работать ведущим конструктором по КВРД в начале 90-х годов. Неразумные требования Н.Н.Мнркина по снижению массы двигателя (как включение приводов и кабеля в массу двигателя) и установки расходомеров в магистралях двигателя удалось отвергнуть, что способствовало повышению надежности двигателя. Татьяна Дьяченко упомянута в связи с тем, что ПГС двигателя 11д442 была на кульмане ее мужа Дьяченко, который работал в бригаде Я.М.Бруна.

Штуцер

Цитировать[Проводились специальные ресурсные испытания на число включений больше 1000. и со временем непрерывной работы в 30 000 сек. Для этого подсоединялись баллоны от других стендов и делался один перерыв на ночное время . Ни каких специальных работ под Скиф на двигателе 11Д442 не проводилось.
Владимир Семенович, но заключение на увеличение максимальной длительности непрерывной работы КБХМ выдало, и ТХ двигателя 11Д442 изменило. Для Скифа ДМ в первую очередь был важен доразгонный импульс, а не тормозной.
Справедливости ради следует сказать, что Л. Дьяченко занимался темой 14Ф11, которую в секторе 2113 Е.М.Бруна вел Н.Н.Осипов.
О роли Николая Николевича Миркина. По моему мнению он был выдающимся специалистом и талантливым инженером. Грубо говоря, чем больше представители КБ Салют выкручивали руки двигателистам, тем лучше в итоге получалась и двигательная установка и изделие в целом. С другой стороны, и Миркин, и Брун всегда высоко ценили стиль работы КБХМ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

C-300

ЦитироватьНаряд — малогабаритный навигационный комплект
Наряд — спутник-перехватчик ИС-МУ (14Ф10)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EB%EE%E2%E5%F1%ED%FB%E5_%ED%E0%E7%E2%E0%ED%E8%FF_%F0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E3%EE_%EE%F0%F3%E6%E8%FF
ЦитироватьВ 18 августа 1983 г. Генеральный секретарь ЦК КПСС Ю.Андропов выступил с мирными инициативами и заявил о прекращении испытаний системы ПКО в одностороннем порядке, но сам комплекс остался на боевом дежурстве.
 Также под руководством А.Савина был создан КА, оснащенный четырьмя ракетами, способный сбить четыре цели.
 В апреле 1991 года принимается в эксплуатацию комплекс ПКО ИС-МУ в составе РН "Циклон-2" и ИСЗ 14Ф10.
 По политическим мотивам в августе 1993 г. руководством РФ было принято решение о снятии комплекса ИС-МУ с боевого дежурства.
http://army.lv/ru/istrebitel-sputnikov/istorija/894/342
Понемногу вырисовывается облик Наряда

Штуцер

Перечисленное к сабжу не имеет отношения.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

Саша, ищите Наряд-В.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

C-300

ЦитироватьСаша, ищите Наряд-В.
Сергей, т. е. "Наряд" и "Наряд-В" - это разные изделия?