Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

Цитата: Георгий от 16.03.2022 10:30:532. Перевозка ракет не нужна ни одной космической державе (в США реки или даже на автотягаче, в России - жд, Ариан - морем (хотя, казалось бы, есть Белуга)





;D 8)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Цитата: Seerndv от 16.03.2022 19:38:30
Цитата: Георгий от 16.03.2022 10:30:532. Перевозка ракет не нужна ни одной космической державе (в США реки или даже на автотягаче, в России - жд, Ариан - морем (хотя, казалось бы, есть Белуга)




;D 8)

Исключение!

ZOOR

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 16.03.2022 20:23:05Исключение!

Вы что, перевозку ЦБ Энергии на фотках никогда не видели?



Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)


ZOOR

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 16.03.2022 20:56:36Исключение х 2!


Интересно, как Электроны транспортируют. Неужели только морем?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 16.03.2022 20:56:36Исключение х 2!

Кстати. Не разбираясь в приведенной графике.

КСЛВ-1 частично тоже транспортировали по воздуху.
Так что ставьте "Исключение х 3".
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Цитата: ZOOR от 16.03.2022 21:07:02КСЛВ-1 частично тоже транспортировали по воздуху.
Так что ставьте "Исключение х 3".

Обратите внимание, что все исключения в лучшем случае совершали кол-во пусков, которое можно по пальцам пересчитать.

Юрий Темников

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 16.03.2022 21:21:01
Цитата: ZOOR от 16.03.2022 21:07:02КСЛВ-1 частично тоже транспортировали по воздуху.
Так что ставьте "Исключение х 3".

Обратите внимание, что все исключения в лучшем случае совершали кол-во пусков, которое можно по пальцам пересчитать.
Лиха беда,начало! :)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Цитата: Юрий   Темников от 19.03.2022 00:25:34Лиха беда,начало! :)

Космонавтике уже много десятилетий. Это что-то вроде погружения на дно океана в батискафе. Круто, сложно, дорого, научно и престижно, но массово не надо.

Юрий Темников

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 19.03.2022 16:03:39
Цитата: Юрий   Темников от 19.03.2022 00:25:34Лиха беда,начало! :)

Космонавтике уже много десятилетий. Это что-то вроде погружения на дно океана в батискафе. Круто, сложно, дорого, научно и престижно, но массово не надо.
Это вы Маску расскажите. ;D Он над вами поржёт!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Цитата: Юрий   Темников от 19.03.2022 16:37:22Это вы Маску расскажите. ;D Он над вами поржёт!

Если на орбите и вправду окажется тысячи/десятки тысяч тонн Старлинков, или, чем чёрт не шутит, база на другом небесном теле, чтобы под ней не имелось ввиду, - это и вправду будет круто, и я посмеюсь.

Но из всего этого у меня шанс дожить только до нескольких тысяч Старлинков.

Юрий Темников

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 19.03.2022 18:34:22Но из всего этого у меня шанс дожить только до нескольких тысяч Старлинков.
Насколько я помню на орбиту уже запущено 18 000 т и половина из них ещё летает.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

azvoz

#2713
Вот такой нужен возить толстые ступени. Долой сосиски!
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/00/747_400LCF_DREAM_LIFTER.jpg
t.me/infantmilitario/85146

ЦитироватьBoeing 747 Dreamlifter
Ширина кабины 8,38 м
Максимальная масса груза 113 400 кг [3]
Крейсерская скорость 0.82 M (878 км/ч)
Максимальная скорость 0,92 M (988 км/ч)
Дальность полёта 7800 км

ЦитироватьПри взлете из аэропорта Таранто у транспортного самолета Boeing 747 Dreamlifter загорелось и отвалилось колесо основного шасси
t.me/infantmilitario/85146


Открытый хвост Dreamlifter

C-300-2

Цитата: azvoz от 12.10.2022 15:38:18Вот такой нужен возить толстые ступени. Долой сосиски!
Ишшо бы дали габариты груза :) "Ширина кабины" - это всё же по наружному контуру или ширина внутри?.. Но даже ширина внутри - это не допустимый к перевозке габарит. 
В любом случае, я б от пары таких еропланов не отказался. А уж как от завода на аэродром блок ракеты притараканить - придумать можно.
Я думаю, к этому всё и придёт. Рост массы ПГ - необратимая тенденция. И пилотируемая космонавтика тут - далеко не главный потребитель будет. 

azvoz

#2715
Цитата: C-300-2 от 12.10.2022 15:44:24Ишшо бы дали габариты груза :) "Ширина кабины" - это всё же по наружному контуру или ширина внутри?
Про длину-ширину грузового отсека Boeing 747 Dreamlifter не нашел точных данных,
но ступень 6,5 метров диаметром точно поместится,
и судя по фото длина вполне достаточна для ступеней.

Старый

Цитата: azvoz от 12.10.2022 15:38:18Вот такой нужен возить толстые ступени.
Если у нас такой сделают то у него хвост откроется в воздухе. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

C-300-2

Цитата: azvoz от 12.10.2022 15:57:29Про длину-ширину грузового отсека не нашел точных данных, 
Тоже не нашёл.
Цитата: azvoz от 12.10.2022 15:57:29но ступень 6,5 метров диаметром точно поместится, 
и судя по фото длина вполне достаточна для ступеней.
Тут может не столь уж и важны конкретные данные.
Я вычитал, что их вообще переделали из старых Боингов. Т. е. переделка всё же должна обойтись подешевле,чем постройка новых. Ну а там, вдруг, можно и из А-380 чего переделать - там, может, габариты ещё красивее будут.

Seerndv

Цитировать
В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 300 штатных сотрудников.
За 20-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры – 787 Dreamliner и 777X.
Сотни российских инженеров получили уникальный опыт, участвуя в проекте по созданию первого в истории авиации магистрального гражданского самолета из композитных материалов Boeing 787, а также в создании грузового самолета Boeing 747 Dreamlifter, специально предназначенного для транспортировки секций фюзеляжа и элементов крыла на место окончательной сборки.
Инженерные проекты компании Boeing в России позволили привлечь в отрасль большое количество квалифицированных российских инженеров.

За время существования центра компанией Boeing и российскими организациями-партнерами была создана уникальная система обучения российских инженеров современным технологиям компьютерного проектирования, управления проектами и контроля качества. В 2006 г. Московский Конструкторский Центр Boeing получил сертификат качества AS/9100, подтверждающий соответствие самым высоким требованиям стандартов в области управления качеством, применяемых для предприятий аэрокосмической отрасли. Тесное сотрудничество c российскими предприятиями авиационной промышленности развивается и по направлению эффективного производства и управления "LEAN". Так сотрудники КЦ Boeing в Москве провели ряд мероприятий по обмену опытом в области применения "LEAN" технологий на передовых российских авиастроительных предприятиях: ОАК, "КнААПО", "ГСС", «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Конструкторский центр Boeing - это команда профессионалов, единомышленников и энтузиастов, увлеченных авиацией и созданием самолетов. Это уникальный коллектив, представляющий большие возможности для разнопланового обучения, повышения квалификации, реального участия в модификации существующих самолетов и создании самолетов будущего, стажировок на предприятиях в США.
http://www.boeing.ru/Boeing-%D0%B2-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/Boeing-%D0%B2-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8-%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80.page

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv





Загрузка Columbus в аэропорту Бремена в аэробус Beluga
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)