Такси на орбиту.

Автор Lin, 09.02.2007 16:50:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ratte07

Цитата: "Дмитрий В."
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПросто когда Спираль срисовывали с Х-20, у американцев не было плиток. Когда плитки появились на шаттле, стали срисовывать с шаттла.
Ну, насчет "Спираль срисовали с Х-20"- это, конечно натяжка. А по ТЗП тогда выбор был небольшой - абляционная обмазка или "горячая металлическая".
Тогда точно также можно было выбрать и керамику. Все равно горячей ТЗП у нас тоже не было. Просто по старой традиции смотрели, "как у них". Срисовывали не впрямую, как шаттл, но без Х-20 не было бы Спирали.
А "лапоть" П.Цыбина?
А если серьезно?  :P
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

Цитата: "ratte07"
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПросто когда Спираль срисовывали с Х-20, у американцев не было плиток. Когда плитки появились на шаттле, стали срисовывать с шаттла.
Ну, насчет "Спираль срисовали с Х-20"- это, конечно натяжка. А по ТЗП тогда выбор был небольшой - абляционная обмазка или "горячая металлическая".
Тогда точно также можно было выбрать и керамику. Все равно горячей ТЗП у нас тоже не было. Просто по старой традиции смотрели, "как у них". Срисовывали не впрямую, как шаттл, но без Х-20 не было бы Спирали.
А "лапоть" П.Цыбина?
А если серьезно?  :P
А если серьезно, то Х-20 был вполне себе крылатым, а Спираль- с несущим корпусом. Так что лучше ее сравнивать с M2-F2 и прочими разными Х-24.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

ЦитироватьА если серьезно, то Х-20 был вполне себе крылатым, а Спираль- с несущим корпусом. Так что лучше ее сравнивать с M2-F2 и прочими разными Х-24.
В посадочной конфигурации Спираль как раз крылатая.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

hcube

Верно. И с ТРД. Но в торможении эти крылья не участвуют, работает корпус.
Звездной России - Быть!

ratte07

ЦитироватьВерно. И с ТРД. Но в торможении эти крылья не участвуют, работает корпус.
В торможении не участствуют, но и Х-24 испытывался не на участке торможения.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Разница из-за вариантов теплозащиты Спирали  и  Х-24.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

ЦитироватьРазница из-за вариантов теплозащиты Спирали  и  Х-24.
А какая на Х-24 теплозащита?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Oleg

Цитировать
ЦитироватьРазница из-за вариантов теплозащиты Спирали  и  Х-24.
А какая на Х-24 теплозащита?
Уточню свою мысль.
На Спирале при торможении крылья прятались в аэродинамическую тень, т.к. предлагаемую теплозащиту трудно было использовать для защиты крыльев. Крылья использовались для посадки.

X-24 серия эксперементальных самолетов для отработки концепции многоразового корабля типа "несущий корпус" на котором предполагалось использовать "плиточную" теплозащиту.
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

ratte07

ЦитироватьX-24 серия эксперементальных самолетов для отработки концепции многоразового корабля типа "несущий корпус" на котором предполагалось использовать "плиточную" теплозащиту.
Но для отработки посадки на аэродром. Как и 105-й. Но 105-й - крылатый. О чем спор то?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

WkWk

Цитата: "Oleg"
ЦитироватьУточню свою мысль.
На Спирале при торможении крылья прятались в аэродинамическую тень, т.к. предлагаемую теплозащиту трудно было использовать для защиты крыльев. Крылья использовались для посадки.

X-24 серия эксперементальных самолетов для отработки концепции многоразового корабля типа "несущий корпус" на котором предполагалось использовать "плиточную" теплозащиту.
А разве на Спирали крылья складывались не для обеспечения центровки?

Oleg

и для этого то же:

ЦитироватьСтреловидное крыло самолета имеет отклоняющиеся вверх консоли крыла (поперечный угол V=1150...300) для исключения их прямого обтекания тепловым потоком на участке спуска. Положение и форма консолей выбраны так, чтобы при спуске с орбиты самолет самобалансировался в диапазоне углов атаки 450-650 при гиперзвуковом качестве 0,8 для стекания потока с корпуса на крыло, а не его набегания на передние кромки.

http://www.buran.ru/htm/spiral_5.htm
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Salo

Фотогалерея НК  с МАКСА 2005:





"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"