Старшип2 (SS2, СШ2, Starship2, Звездолет2 Маска)

Автор amster, 26.11.2023 05:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.B.

Мне интересно, куда они в бустере V2 собираются залить 350 тонн топлива? В корабле V2 понятно куда: он длиннее на 1,8 метра, плюс еще 3,6 метра будут добавлены к бакам за счет грузового отсека. Это позволит вместить 300 тонн. Бустер же удлиняется на 1,3 метра, грузового отсека нет, а вместить нужно дополнительно 350 тонн :-\

strat

Цитата: V.B. от 15.04.2024 13:05:28Мне интересно, куда они в бустере V2 собираются залить 350 тонн топлива? В корабле V2 понятно куда: он длиннее на 1,8 метра, плюс еще 3,6 метра будут добавлены к бакам за счет грузового отсека. Это позволит вместить 300 тонн. Бустер же удлиняется на 1,3 метра, грузового отсека нет, а вместить нужно дополнительно 350 тонн :-\
так рулевые машины рулей сделают утопленными в бак( судя по рендерам) , не будет больше отдельной «надстройки» интерестейджса с воздухом внутри...

Шлангенциркуль

На первый взгляд, довольно много пустого места. Кстати, новый междуступенный отсек, судя по высоте бустера, все еще отделяемый, но балки фермы на рендере V2/V3 заходят на первую ступень.





Евгений Б.

Цитата: Шлангенциркуль от 15.04.2024 16:11:41Кстати, новый междуступенный отсек, судя по высоте бустера, все еще отделяемый, но балки фермы на рендере V2/V3 заходят на первую ступень.
Давно хотел написать, а тут Вы напомнили :
- пока межступ теряется Старшип не может называться "полностью многоразовым"


strat

Если рулевые машины будут в полостях, « вдавленных вовнутрь» бака, то доступ к их обслуживанию будет только снаружи, это кардинальное изменение силовой схемы верхней части, соответственно нужен будет новый "can crusher" чтобы все это испытать

strat

И похоже что эта ферма, будет наоборот не отделяемая а будет образовывать цельную сварную конструкцию с верхней частью. А зачем ее «отделять» теперь

vlad7308

Цитата: Евгений Б. от 15.04.2024 16:31:28пока межступ теряется Старшип не может называться "полностью многоразовым"
А он теряется?
это оценочное суждение

Шлангенциркуль

Цитата: strat от 15.04.2024 17:13:45Если рулевые машины будут в полостях, « вдавленных вовнутрь» бака, то доступ к их обслуживанию будет только снаружи, это кардинальное изменение силовой схемы верхней части, соответственно нужен будет новый "can crusher" чтобы все это испытать
Кое-какой доступ будет через люк в метановый бак.
На В7, например, изнутри бака переварили метановую трубу.

strat

Цитата: Шлангенциркуль от 15.04.2024 19:23:08
Цитата: strat от 15.04.2024 17:13:45Если рулевые машины будут в полостях, « вдавленных вовнутрь» бака, то доступ к их обслуживанию будет только снаружи, это кардинальное изменение силовой схемы верхней части, соответственно нужен будет новый "can crusher" чтобы все это испытать
Кое-какой доступ будет через люк в метановый бак.
На В7, например, изнутри бака переварили метановую трубу.
там все герметично, так что только снаружи, это реально. Если возникает проблема или нужно обслуживание то просто меняется весь узел в сборе ( руль, рулевая машина) а кабель трассы снаружи. Это было бы очень прогрессивно и по обслуживанию и по массовому совершенству конструкции. Особенно если переднее днище бака будет совмещено газотражателем..

V.B.

Цитата: Шлангенциркуль от 15.04.2024 16:11:41На первый взгляд, довольно много пустого места.
Значит верхнее днище бака метана будет приварено к кромке цилиндрического корпуса? Да, похоже.
Правда струи двигателей корабля тогда будут бить прямо в днище, но его можно закрыть теплозащитой.

strat

Переднее днище могут сделать силовым, способным держать и кратковременное воздействие высокой температуры и удар газов, как сейчас сделано днище кислородного бака... сталь позволяет. Остаётся только вопрос, где тогда разместить аккумуляторы, сейчас они вроде как сверху... так вообще идеально бы получилось, чисто «баллон» у которого снизу двигатели и в «впадинах» рули, было бы предельное использование объема под компоненты ))

strat

Кстати внизу бустеров видны блочки, судя по всему это трастеры на горячем газе. Рендеры жаль мутноваты... третья генерация бустера в нижней части изображена ещё проще чем вторая, которая проще текущей, все ближе к идеалу «пивной банке»

Шлангенциркуль

Цитата: strat от 15.04.2024 07:04:11Так и будет, иначе сгорят выступающие части  ;)
Должны быть выступающие части, потому что за лунки ловить невозможно. Должны как-то выдвигаться, скорее всего.

strat

А ну да, Старшип же тоже ловить собираются ) Видимо будут шкворни из этих лючков выдвигаться

Евгений Б.

Цитата: vlad7308 от 15.04.2024 18:48:29
Цитата: Евгений Б. от 15.04.2024 16:31:28пока межступ теряется Старшип не может называться "полностью многоразовым"
А он теряется?
У Старшипа всё теряется.

ExDi

Цитата: vlad7308 от 15.04.2024 18:48:29А он теряется?
маск говорил что да, будет сбрасываться. подозреваю, что после горячего разделения он превращается в несколько тонн обожжённой деформированной стали, которые смысла нет таскать туда-сюда
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

V.B.

Цитата: V.B. от 15.04.2024 21:25:36Значит верхнее днище бака метана будет приварено к кромке цилиндрического корпуса? Да, похоже.
Правда струи двигателей корабля тогда будут бить прямо в днище, но его можно закрыть теплозащитой.
Вот на этом снимке из последней презентации есть секция с интересным днищем, четвертая в ряду:



Поверхность днища матовая. Либо нержавейка с каким-то покрытием, либо всё днище из другого материала.

cross-track

Цитата: V.B. от 16.04.2024 10:31:51Поверхность днища матовая. Либо нержавейка с каким-то покрытием, либо всё днище из другого материала.
Вот изображение, датированное августом прошлого года. Это, правда, не днище, а верхняя крышка, но все одно матовая.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

A.E

Цитата: cross-track от 16.04.2024 11:35:01Вот изображение,
Он там точно не застрял?  :o или при назначении на должность учтена ширина головы?
Справа вверху похоже висит белая каска, Safety Comes First жеж