Атомный самолёт Ивана Моисеева

Автор Inti, 06.04.2024 02:23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

ЦитироватьЧерез 10 лет в России появится атомный самолет?В России появится атомный самолет? Вероятность этого события обсудили гости теле-программы.
Скептики: Иван Моисеев — инженер-исследователь; руководитель Института космической политики, научный руководитель Московского космического клуба и Пётр Зеленов — эксперт по внедрению новых технологий; заместитель генерального директора по развитию и международному бизнесу Научного дивизиона Госкорпорации «Росатом» — АО «Наука и инновации»;
Оптимисты:
Алексей Рудомёткин — специалист по информационным технологиям; заместитель руководителя Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ и Юлия Зворыкина — экономист-международник, эксперт по воздушному транспорту; доктор экономических наук, профессор МГИМО, эксперт РАН по экологии.
https://www.ntv.ru/peredacha/Mi_i_nauka/m56446/o759807
Я за просмотром вздремнул немного, и вот что мне приснилось:

Прикол в том что в случае атомного самолёта будет абсолютно начхать на топливную эффективность и (в значительной мере) на саму аэродинамику. Т.е. можно сделать ОГРОМНЫЙ мультикоптер по сторонам ОГРОМНОГО ящика для множества стандартных  грузовых контейнеров. Причём этот ящик можно было бы поднимать и приземлять вертикально прямо на брюхо. Любое поле подойдёт если оно хорошо заросло дёрном и земля не будет лететь во все стороны.
Ясен пень что атомный реактор должен охлаждаться (но размеры ящика позволят), и я бы предложил иметь литиевые батареи для аварийной посадки и быстрого манёвра мощностями пропеллеров (в том числе и при взлёте).

Сейчас грузовые поезда из Китая в Москву идут примерно 20 дней. А атомный летающий ящик мог бы доставлять грузы раз в 20 быстрее.
Ну и никто не запрещает придать ящику кой-какую аэродинамику чтобы он летел стабильнее, быстрее, и таки жрал меньше топлива. Но главный приоритет должен быть - надёжность и крепкость, в том числе к поражающим воздействиям извне. И как мне кажется, сбить ящик со множеством пропеллеров и глубоко спрятанным реактором и несколькими батареями - на порядки сложнее чем обычный самолёт. Надёжность тоже будет многократно выше поскольку при выходе из строя даже нескольких электродвигателей полёт можно продолжать или безопасно сесть на любом поле.

Самое главное - поручить создание подобного аппарата Росатому а не какому-нибудь авиационному КБ которое хоть убей но будет делать что-то похожее на обычный самолёт с шасси и прочими закрылками. А потом всё это будет 20 лет сертифицироваться. Кстати, ничто не мешает сделать этот ящик полностью беспилотным. В крайнем случае поставить камеры и управлять им дистанционно.

Приглашаю форумчан обсудить возможность создания атомного летательного аппарата. Насколько он реален, насколько выгоден, возможную конструкцию и т.д.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

Замечание к тому, "что в случае атомного самолёта будет абсолютно начхать на топливную эффективность".

Сколько будет стоить 1 кВт*ч электроэнергии от реактора атомного самолёта?
И сколько этих кВт*ч будет тратиться на 1 км полета?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Антикосмит

Из атомного летающего ящика хорошо сделать мобильный рентген-аппарат для труднодоступных районов. Перед пролетом ложишься на лист фотопленки и ждешь пролёта, а потом проявляешь и всё ясно!
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

simple

Цитата: Антикосмит от 06.04.2024 12:20:35Перед пролетом ложишься на лист фотопленки и ждешь пролёта, а потом проявляешь и всё ясно!
и проявлять не надо и так все ясно даже если и не было ничего

Inti

Цитата: cross-track от 06.04.2024 11:14:14Замечание к тому, "что в случае атомного самолёта будет абсолютно начхать на топливную эффективность".

Сколько будет стоить 1 кВт*ч электроэнергии от реактора атомного самолёта?
И сколько этих кВт*ч будет тратиться на 1 км полета?
Я собственно и открыл эту тему в надежде что откликнется кто-то из тех кто в состоянии хотя бы примерно эти вещи посчитать и оценить.

Что касается меня, я только могу пользоваться аналогиями, ну например можно заметить что для атомного ледокола топливная эффективность не настолько важна как для ледокола дизельного. Именно поэтому и строят атомные ледоколы. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

cross-track

Цитата: Inti от 06.04.2024 23:06:58Что касается меня, я только могу пользоваться аналогиями, ну например можно заметить что для атомного ледокола топливная эффективность не настолько важна как для ледокола дизельного. Именно поэтому и строят атомные ледоколы.
Замечу, что ледоколы (атомные и обычные) сами грузы не возят, а служат для проводки судов через льды, и расходы на топливо для ледокола распределяются между всем караваном. Если бы они сами возили грузы, то топливная эффективность ледокола была бы архиважна, и не важно, это атомный ледокол или обычный.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Inti

#6
Попробовал поискать в интернете, но ничего похожего на идею ядерного мультикоптера не нашёл. Зато нашёл проект ядерного вертолёта:


Но это очевидная дурь т.к. при любой проблеме с одним из двух винтов придёт пушистый белый зверёк. Вот ежели по бокам аппарата будут штук 20-30 винтов, причём с независимыми литиевыми батареями, то тогда да, безопасность будет хорошей.

Кстати, также можно вообразить атомный полу-коптер-полу-дирижабль, у которого часть подъёмной силы создавалась бы лёгким газом или нагретым воздухом (тепла от реактора навалом).
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Цитата: cross-track от 06.04.2024 23:15:10
Цитата: Inti от 06.04.2024 23:06:58Что касается меня, я только могу пользоваться аналогиями, ну например можно заметить что для атомного ледокола топливная эффективность не настолько важна как для ледокола дизельного. Именно поэтому и строят атомные ледоколы.
Замечу, что ледоколы (атомные и обычные) сами грузы не возят, а служат для проводки судов через льды, и расходы на топливо для ледокола распределяются между всем караваном. Если бы они сами возили грузы, то топливная эффективность ледокола была бы архиважна, и не важно, это атомный ледокол или обычный.
Извините, не вижу логики. Ладно, забудем о ледоколах. Обычный грузовой самолёт при полёте на большую дистанцию, сколько от его взлётной массы составляет масса топлива? Думаю что около половины. Получается что в значительной степени самолёт перевозит своё же топливо. И стоимость топлива очень не маленькая.

Достаточно большой атомный летательный аппарат будет иметь очень маленькую массу топлива относительно своей взлётной массы. Единственная проблема эта масса самого реактора и системы охлаждения\преобразования. И тут можно вспомнить о том что все эти вещи в относительно лёгком варианте уже разрабатываются для ядерного буксира Зевс. Причём понятно что требования по массе для космического аппарата гораздо более жёсткие чем для самолёта\мультикоптера.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

mihalchuk

Есть ошибки в самом подходе. Надо было поинтересоваться, почему максимальная нагрузка у вертолётов 20 т, а у самолётов - 150. Это школьная задача - подъёмная сила растёт пропорционально площади крыла (квадрат размера), а масса аппарата - объёму (кубу размера). Поэтому делать большие летательные аппараты очень сложно не из-за источника энергии.
Если поезда в Китай идут действительно 20 дней, то проблема организационная. Поезд Россия Москва-Владивосток - 6 дней (когда я ездил ещё ребёнком было 7), а грузовые составы давно уже в порядке эксперимента прогоняли за 8.

cross-track

Цитата: Inti от 06.04.2024 23:31:35Извините, не вижу логики. Ладно, забудем о ледоколах. Обычный грузовой самолёт при полёте на большую дистанцию, сколько от его взлётной массы составляет масса топлива? Думаю что около половины. Получается что в значительной степени самолёт перевозит своё же топливо. И стоимость топлива очень не маленькая.
Логика очень простая - выгодны или не выгодны грузовые перевозки атомными летательными аппаратами? Есть много факторов оценки, но можно взять самый простой параметр - цена перевозки 1 тонны на 1 км. Конструкция может быть расчудесная, но если цена получается запредельной по сравнению с обычным авиатранспортом, то для массовых грузовых перевозок это не пройдет.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Dulevo

Дешевле морских контейнеровозов ничего никогда не будет.
Поезда тоже скорее всего проиграют грузовым тракам.
Особенно когда те перейдут на автопилоты.

Ниша для атомолета - та же что и для дирижаблей - негабаритные грузы.
И похоже что это особо никому не надо.

Serge V Iz

При межрегиональных перевозках (на дальние расстояния) стоимость ЖД и морского транспорта -- одного порядка величины. В рублях на приведенный тонно-километр. И там и там есть особенности маршрута -- где-то морскому надо фиг знает сколько огибать, а где-то ЖД технически нереализуем. (Трубопроводный -- значительно дешевле  :D )

Автомобильный транспорт по этому показателю пока отстаёт от них на целый десятичный порядок. Авиа -- ещё сильнее.

Вопрос ведь ещё и в ценности груза. Если структура транспортных потоков будет "дорожать", например, за счёт сокращения сырьевых и увеличения ТНП с огромной удельной стоимостью, то этот показатель вообще утратит значение...

Inti

Цитата: mihalchuk от 07.04.2024 08:51:52Есть ошибки в самом подходе. Надо было поинтересоваться, почему максимальная нагрузка у вертолётов 20 т, а у самолётов - 150. Это школьная задача - подъёмная сила растёт пропорционально площади крыла (квадрат размера), а масса аппарата - объёму (кубу размера). Поэтому делать большие летательные аппараты очень сложно не из-за источника энергии.
Если поезда в Китай идут действительно 20 дней, то проблема организационная. Поезд Россия Москва-Владивосток - 6 дней (когда я ездил ещё ребёнком было 7), а грузовые составы давно уже в порядке эксперимента прогоняли за 8.
Дык речь идёт не о самолёте с крыльями, и не о вертолёте с одним винтом, а о мультикоптере со множеством электрических моторов, ну предположим 50, по 25 с каждого борта, и возможно частичной компенсацией подьёмной силы лёгким\горячим газом как в дирижаблях. Подъёмная сила будет расти в основном пропорционально количеству винтов\моторов. Нагрузка на элементы конструкции тоже будет гораздо более распределённой нежели в самолёте\вертолёте.

Неделя поездом это в общем-то лучше чем 20 дней... но сутки по воздуху всё равно гораздо быстрее.

Но спасибо за попытку как-то рассчитать\прикинуть экономику такой затеи.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Astrodrive

#13
Цитата: Inti от 07.04.2024 17:09:41Дык речь идёт не о самолёте с крыльями, и не о вертолёте с одним винтом, а о мультикоптере со множеством электрических моторов, ну предположим 50, по 25 с каждого борта, и возможно частичной компенсацией подьёмной силы лёгким\горячим газом как в дирижаблях. Подъёмная сила будет расти в основном пропорционально количеству винтов\моторов. Нагрузка на элементы конструкции тоже будет гораздо более распределённой нежели в самолёте\вертолёте.
Неделя поездом это в общем-то лучше чем 20 дней... но сутки по воздуху всё равно гораздо быстрее.
Но спасибо за попытку как-то рассчитать\прикинуть экономику такой затеи.

Спасибо за идею Inti. Предлагаю объединить всё это в целую научную статью. Читай исправленную статью ниже:

"Алюминиевый Ядерный Квадрокоптер для Анти-Газового Спецназа."

Авторы: Inti, Astrodrive, Алексей Рудомёткин, Юлия Зворыкина.

Чисто Экологический вопрос по поводому Экологической безопасности Ядерного Квадрокоптера к окружаюшей среде, людям и полям фермероф.

Когда пар и потоки нагретой воды охлажадают Ядерный Реактор (даже самый компактный), то микроскопические куски Урановых Стержней могут отколотся под температурным нагревом самого Урана и поверхностным трением Пара/Потоков Нагретой Воды основного Охладителя/Воды, который пропускается насосом через Урановые Стержни.

Разработчикам Ядерного Квадрокоптера необходимо проверить слитую Воду/Охладитель Урановых Стержней на радиоактивность с поможью Радио Детектора. Уровень радиации должен быть безопасен для людей, домашних животных и безопасным в случае потребления в растительной пище.

Самая глвная идея разработки Ядерного Квадрокоптера - это охлаждение Урановых Стержней путём пропускания Воды/Охладителя через внутренний контур Алюминиевых Панелей Капельного Испарителя. Алюминиевые Панели Капельного Испарителя используются как Капельные Испарители. Внутри них пропускается Вода/Охладителя, а на них распыляется Вода/Испарителя из отдельного бака Воды/Испарителя.

Алюминиевые Панели Капельного Испарителя используются как Капельные Испарители. Внутри них пропускается Вода/Охладителя, а на них распыляется Вода/Испарителя из отдельного бака Воды/Испарителя. Нагретая Вода/Охладитель циркулирует через большие поверхности внутри Полостей очень тонких Алюминиевые Панелей с напылённой на них водой из отдельного бака. Напылённая Вода испаряется, охлаждая Алюминиевые Панели. Сама Вода/Охладитель всегда находится внутри Охладительного Контура внутри Алюминиевых Панелей.

Теория Капилярного Охладителя, конечно должна быть написанна в виде Термодинамичаеского Уравнения, что бы Мы все знали если это Физически Возможно.

Конечно, в практической аппликации Ядерного Квадрокоптера сброс Нагретой Воды и Пара должен происходить в определённом нежилом месте (где-то в 10  километрах от Квадрокоптерной Станции для Пассажиров). В таком случае можно насыпать Песка и посадить Деревья. Песок и Деревья абсарбируют радиоактивные частицы Урана из вылитой Воды/Охладителя. Также нужно найти место где нет подземной реки или озера, чтобы радиоактивные частицы не попали в них.

Все эти меры предосторожности вместе взятые подводят нас к завершению, что идея Ядерного Квадрокоптера очень передовая и супер современня. Такой транспорт будущего как Ядерный Квадрокоптер ещё не был создан Человечеством (Мы все помним первый Паровой Поезд). Использование Энергии Урана как метода Пропульсии, является мечтой всего Человечества.

Надо заметить Исторически, что когда возросло заражение агрикультурной местности парами Ртути из осадков труб Угольных Реакторов. Человечеству пришлось строить Алюминиевые Линии Электропередач на 50 км от Города к Угольному Реактору. Затем вокруг Угольного Реактора был насыпан слой Песка абсорбирующий капли Ртути и посажем Лес/Деревья абсорбирующие Ртуть внутри них. Такой Лес/Деревья нельзя никогда рубить и использовать как Дрова или Строительные Материалы.

Эта местность вокруг Угольного Реактора должна быть без подводных озер и рек. Так как попадание Ртути в них, вызвало бы отравление Питьевой Воды для всего населения Города. Экологической Репорт.

В целом идея высадки группы Спецназа из 40 человек с Ядерного Квадрокоптера на длительное расстояние - это классная идея. Всех вооружённых реальными Газовыми Масками, автоматами МП-5 с 9 мм пулями из чистого свинца, фонариками на автоматах, пластиковой взрывчаткой C-4 для открывания дверей, гранат Флаш Бангов для очистки комнат. Всё это необходимо для операции полной безлунной ночью и в полностью тёмном тунелле заполненном Нервным Газом. Короткие стандартные выстрелы поставленные на 3 патрона каждый убивают всех Газовых Террористов быстро и эффективно. Можно стрелять и в ноги. Стандартная опрация в тёмном, заполненном Нервным Газом туннеле. Это называется Анти-Газовый Спецназ в реальных газовых масках с фонариками установленными на автоматы МП-5.

Сам Ядерный Квадрокоптер должен взлетать на 100 Электрических Алюминиевых Винтах. Нам нужно использовать только Алюминий, так как он не трескается как Пластик в Арктическом Климате.

Весь Ядерный Квадрокоптер сделан из Алюминия и покрашен в Чёрный Цвет для операции ночью или Белый Цвет для операции в заснеженной Тундре/Арктической Планете.

Ядерный Реактор распалагается в небольшой коробке из Нержавеюшей Стали, которая полностью защищает от пуль калибра 7.62 мм.

Команда Спецназа сидит в коробке из Нержавеющей Стали, которая защищают от пуль калибра 5.45 мм.

Весь смысл протопипа Ядерного Квадрокоптера - это минимальный вес металла конструкции с максимальной защитой реактора и команды.

Все реакторные трубы Охлаждения сделанны из Мягкой Стали и Меди, которые хорошо выдерживают давление Пара/Воды Охладителя.

Баки с Водой Охладителем сделанны из Алюминия. Баков два: один для циркулирующей Воды Охладителя и один для Воды Испарителя для Алюминиевых Панелей Охлаждения. Вода Испарителя не используется в Ядерном Реакторе.

Бак Воды Охладителя для Ядерного Реактора расположен в отдельной коробке из Нержавеющей Стали против пуль 5.45 мм над Коробкой для Спецназа.

Центральная точка массы расположенна в центре Ядерного Реактора. Коробка с Водой/Охладителем расположенна под ней. Коробка для Спецназа расположенна тоже под центральной точкой массы, как Гандола в первом Дирижабле.

Похожая на Дирижабль конструкция, но вместо не зашищённого балона с Гелием (очень быстро прострелянного из любого стрелкового оружия), Ядерный Квадрокоптер использует 100 Электро Винтов/Пропеллеров.

Если пули попадают и выводят из строя один из Электро Винтов/Пропеллеров, то все другие продолжают работать.

Надо заметить, что Электро Винты/Пропеллеры отличная идея, так как тянуть трубки с Топливом/Бензином к каждому Винту/Пропеллеру очень и очень опасно. Одна(!) зажигательная пуля и вся конструкция зажигается как огромный костёр - погибают все 40 Спецназовцев. Что делает постройку больших военно-транспортных Квадрокоптеров/Вертолётов на Бензиновых Двигателях невозможной затеей!

Идея большого транспортного Ядерного Квадрокоптера для 40 Спецназа с 100 Электро Винтами - это отличная идея. Даже попадание одной Инфракрасной Ракеты класса Стингер в Электро Винт не убивает всю команду Спецназа.

Инфракрасные Ракеты не наводятся на Электро-Винты, у них нет выделения тепла как у Бензиновых Моторов.

Центральный Ядерный Реактор и Баки Охладителя надёжно защищенны от Инфракрасных Ракет коробками из Нержавеющей Стали.

Так как Керамика является очень тяжёлым материалом, то максимальная защита Ядерного Реактора от Инфракрасных Ракет обеспечивается только Внешней Тонкой Алюминиевой Коробкой которая как и в Дирижабле маскираует и защищает команду, центральный Ядерный Реактор и баки Воды/Охладителя.

Внешняя Тонкая Алюминиевая Коробка защищает также и от Кумулятивных Ракет типа Джавелин/Корнет. Внешняя Тонкая Алюминиевая Коробка отставленна от точки Кумулятивного Взрыва на 10 метров, что дефоккусирует Куммулютивную Струю Ракеты. Сама точка попадания не гарантирует попадание в команду, Ядерный Реактор или Бак Охлаждения.

Алюминиевых Баков Охлаждения должно быть 100. Прорыв одного из них не означает критическое отключение одного (всего одного) Ядерного Реактора путём автоматического вставления Графитовых Пластин между Урановых Стержней/Цилиндров.

В основной разработке Ядерного Квадрокоптера было предложенно 100 Электро Винтов расставленных по бокам (в 5 рядов, 10 Электро Винтов каждый, на каждый бок) от Внешней Тонкой Алюминиевой Коробки на Алюминиевых Панелях Капельного Испарителя. Вся основная конструкция была рассчитанна на 100 человек лёгкого Анти-Газового Спецназа в Газовых Масках.

Похожая картинка, но с Вертолётными Винтами была продемонстрированна Inti выше. Тактический и Научный Репорт.
Я ухожу с этого форума по личным причинам. Спасибо всем за обсуждение интересных тем.

Inti

Цитата: Astrodrive от 08.04.2024 08:31:06Самая глвная идея разработки Ядерного Квадрокоптера - это охлаждение Урановых Стержней путём Капилярного Охладителя.
Вам надо попробовать рисовать. Мне кажется из вас мог бы второй Пикассо получиться. Чисто чтобы пояснить свою мысль, вот рисунок первого:

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Astrodrive

#15
Цитата: Inti от 08.04.2024 09:34:22Вам надо попробовать рисовать. Мне кажется из вас мог бы второй Пикассо получиться. Чисто чтобы пояснить свою мысль, вот рисунок первого.

Спасибо за то, что нашли небольшую опечатку. Исправляю. Нужно было сказать "Самая главная идея разработки Ядерного Квадрокоптера - это охлаждение Урановых Стержней путём пропускания Воды/Охладителя через внутренний контур Алюминиевых Панелей Капельного Испарителя."

"Алюминиевые Панели используются как Капельные Испарители. Внутри них пропускается Вода/Охладителя, а на них распыляется Вода/Испаритель из отдельного бака Воды/Испарителя."

Спасибо за совет рисовать, но к сожаления я совсем не умею это делать. Пусть рисуют профессиональные художники 3Д моделирования. У них намного лучше получится.
Я ухожу с этого форума по личным причинам. Спасибо всем за обсуждение интересных тем.

Astrodrive

#16
Спасибо за идею Inti. Предлагаю объединить всё это в целую научную статью. Читай исправленную статью выше.

"Алюминиевый Ядерный Квадрокоптер для Анти-Газового Спецназа."

Авторы: Inti, Astrodrive, Алексей Рудомёткин, Юлия Зворыкина.
Я ухожу с этого форума по личным причинам. Спасибо всем за обсуждение интересных тем.

cross-track

Цитата: Astrodrive от 08.04.2024 11:16:08Спасибо за идею Inti. Предлагаю объединить всё это в целую научную статью. Читай исправленную статью выше.

"Алюминиевый Ядерный Квадрокоптер для Анти-Газового Спецназа."

Авторы: Inti, Astrodrive, Алексей Рудомёткин, Юлия Зворыкина.
Первых двух авторов я встречал на страницах форума. А другие двое тоже форумчане?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Astrodrive

#18
Цитата: cross-track от 08.04.2024 13:27:29Первых двух авторов я встречал на страницах форума. А другие двое тоже форумчане?

Вот оригинальная цитата от Inti внизу. Алексей Рудомёткин и Юлия Зворыкина глубоко изучали и поддерживали тему создания Атомного Самолёта. Они даже выступили по телевизору, что-бы поддержать наш "Росатом" с новыми разработками.

Когда я понял перспективность разработки Алюминиевого Ядерного Взрыволёта, предложенного Inti, то я сразу включил его и этих знаменитых учёных в список со-авторов.

Всё по традиции лучшик университетов мира и Русской Академии Наук (РАН). Наша статья теперь должна обязательно быть опубликована во всех тех журналах о которых так долго говорил Хижняк.

Кстати как он справился с разрушением его Теории Вечной Случайной Мутации и Строгого Отбора?

Из этих Научных Журналов о нас четырёх узнает весь научный мир. Мне лично будет очень приятно стать полноценным корреспондентом Русской Академии Наук с первой доказанной публикацией в мировом научном журнале.

Спасибо за внимание, ребята. Теперь я настоящий учёный и известный теперь после моей первой публикации. Я теперь начну набивать текст этой статьи на Английском, поставлю этих ребят в со-авторы и пошлю в редакции Научных Журналов, которые посоветовал Хижняк.

"Вы опоздали Император. Теперь я мастер Джедай. Я могу контролировать свой гнев" Люк Скайвокер, Эпизод 6 "Возрашение Джедая". Последня битва на Звезде Смерти.



"Через 10 лет в России появится атомный самолет?В России появится атомный самолет? Вероятность этого события обсудили гости теле-программы.
Скептики: Иван Моисеев — инженер-исследователь; руководитель Института космической политики, научный руководитель Московского космического клуба и Пётр Зеленов — эксперт по внедрению новых технологий; заместитель генерального директора по развитию и международному бизнесу Научного дивизиона Госкорпорации «Росатом» — АО «Наука и инновации»;
Оптимисты:
Алексей Рудомёткин — специалист по информационным технологиям; заместитель руководителя Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ и Юлия Зворыкина — экономист-международник, эксперт по воздушному транспорту; доктор экономических наук, профессор МГИМО, эксперт РАН по экологии.
https://www.ntv.ru/peredacha/Mi_i_nauka/m56446/o759807 "

Я ухожу с этого форума по личным причинам. Спасибо всем за обсуждение интересных тем.

cross-track

Спасибо за разъяснение!
Небольшой комментарий - перед публикацией необходимо представить в редакцию данные всех авторов, и, конечно, их согласие на публикацию.
И, кстати, можно опубликовать облегченную версию статьи в популярном журнале "Панорама".
Успехов!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!