Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 17:30:51
Цитата: telekast от 02.02.2023 17:24:32
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 17:12:14
Цитата: telekast от 02.02.2023 16:39:54Если газ остывает меньше изза бОльшего КПД ТНА, и/или совершения в ТНА МЕНЬШЕЙ работы(например, изза меньшего создаваемого давления в насосе при равном расзоде),
К сожалению, тут возникает необходимость кому-то ещё совершить недостающую работу. А работа очень проста по внутренней структуре (перекачивание несжимаемой жидкости), и какой-то не то, что существенно, а даже и несущественно на нее повлиять...
Перекачка того же колва жидкости за тоже время на разную высоту (аналог давления) требует приаода разной мощности. При росте дааления привод одинаеовой мощности снижает расход. Это отраженнотв картах насоса/компрессора, например. А также в формулах расчета приводов насосов. Скажем, для гидравлики. При равном расходе потребная мощность растет пропорционально росту давления:
https://www.hts.by/raschet-gidroprivod/raschet-gidronasosa/raschet-moschnosti-nasosa/
Среднее, среднее действующее давления - равны. Этого требует тупая связь динамики и кинематики (истекающих частиц). Как оно может действовать только "туда", но не "обратно"? )
Поясните Вашу мысль, плиз. 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

#2481
Цитата: telekast от 02.02.2023 17:35:35
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 17:30:51
Цитата: telekast от 02.02.2023 17:24:32
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 17:12:14
Цитата: telekast от 02.02.2023 16:39:54Если газ остывает меньше изза бОльшего КПД ТНА, и/или совершения в ТНА МЕНЬШЕЙ работы(например, изза меньшего создаваемого давления в насосе при равном расзоде),
К сожалению, тут возникает необходимость кому-то ещё совершить недостающую работу. А работа очень проста по внутренней структуре (перекачивание несжимаемой жидкости), и какой-то не то, что существенно, а даже и несущественно на нее повлиять...
Перекачка того же колва жидкости за тоже время на разную высоту (аналог давления) требует приаода разной мощности. При росте дааления привод одинаеовой мощности снижает расход. Это отраженнотв картах насоса/компрессора, например. А также в формулах расчета приводов насосов. Скажем, для гидравлики. При равном расходе потребная мощность растет пропорционально росту давления:
https://www.hts.by/raschet-gidroprivod/raschet-gidronasosa/raschet-moschnosti-nasosa/
Среднее, среднее действующее давления - равны. Этого требует тупая связь динамики и кинематики (истекающих частиц). Как оно может действовать только "туда", но не "обратно"? )
Поясните Вашу мысль, плиз.
Мысль простая - при всех прочих равных разгон такой-то массы рабочего тела до такой-то скорости совершается работой сил нескомпенсированных давления. При этом никем не требуется, чтобы мощность этих сил была постоянной, т.е. работа совершалась плаааавно и равномерно.

Она, мощность мгновенная, и в традиционных то ЖРД не очень постоянна. И (маааалая) часть энергии вообще улетает не туда. Со звуком. )

-- теперь можно вернуться хоть к поршневому ДВС и процессу в нем детонации: рабочее тело то же, количество теплоты то же...

Ну или как ещё объяснить? А, ну пусть это улепетывающий вдаль с немыслимой скоростью газ "всасывает" топливо. Так он что, забесплатно это делает?

telekast

Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 17:46:34
Цитата: telekast от 02.02.2023 17:35:35
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 17:30:51
Цитата: telekast от 02.02.2023 17:24:32
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 17:12:14
Цитата: telekast от 02.02.2023 16:39:54Если газ остывает меньше изза бОльшего КПД ТНА, и/или совершения в ТНА МЕНЬШЕЙ работы(например, изза меньшего создаваемого давления в насосе при равном расзоде),
К сожалению, тут возникает необходимость кому-то ещё совершить недостающую работу. А работа очень проста по внутренней структуре (перекачивание несжимаемой жидкости), и какой-то не то, что существенно, а даже и несущественно на нее повлиять...
Перекачка того же колва жидкости за тоже время на разную высоту (аналог давления) требует приаода разной мощности. При росте дааления привод одинаеовой мощности снижает расход. Это отраженнотв картах насоса/компрессора, например. А также в формулах расчета приводов насосов. Скажем, для гидравлики. При равном расходе потребная мощность растет пропорционально росту давления:
https://www.hts.by/raschet-gidroprivod/raschet-gidronasosa/raschet-moschnosti-nasosa/
Среднее, среднее действующее давления - равны. Этого требует тупая связь динамики и кинематики (истекающих частиц). Как оно может действовать только "туда", но не "обратно"? )
Поясните Вашу мысль, плиз.
Мысль простая - при всех прочих равных разгон такой-то массы рабочего тела до такой-то скорости совершается работой сил нескомпенсированных давления. При этом никем не требуется, чтобы мощность этих сил была постоянной, т.е. работа совершалась плаааавно и равномерно.

Она, мощность мгновенная, и в традиционных то ЖРД не очень постоянна. И (маааалая) часть энергии вообще улетает не туда. Со звуком. )

-- теперь можно вернуться хоть к поршневому ДВС и процессу в нем детонации: рабочее тело то же, количество теплоты то же...

Ну или как ещё объяснить? А, ну пусть это улепетывающий вдаль с немыслимой скоростью газ "всасывает" топливо. Так он что, забесплатно это делает?
Чем выше начальное давление, тем выше прирост среднего эффективного. Это еще Отто понял, взял двигатель Ленуара и перед поджигагием смесь в цилиндре сжал. Полусилткратныц прирост кпд и место в пагтеоне великих. Тем же путем, как наиболее простым для поввшения литровой мощности, идут применяя наддув двигателя. Формула в общем случае проста. Навальноетдааление умножаем на степень повышения дааления в проуессе сгорания (для керосина+влздух грубо "12"). Увеличили степень сжатия с 1(без сжатия) до 5 и получите вместо, условно, пика в 12бар, пик в 60 с соотвнтствующим ростом среднего эффнктивного. А "рабочее тело то же, количество теплоты то же", изменились "лишь" условия, процесс их использования.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Цитата: telekast от 02.02.2023 18:21:30Увеличили степень сжатия с 1(без сжатия) до 5 и получите вместо, условно, пика в 12бар, пик в 60 с соотвнтствующим ростом среднего эффнктивного.
И повышение температуры тоже получили. Все честно, даже по этому самому Карно. )

А теперь берём "средние действующие значения не изменились"?

Юрий Темников

Цитата: Veganin от 02.02.2023 17:15:42Кто-нибудь на спирте или керосине получил УИ пары ЖВ-ЖК простым повышением давления в КС? И почему даже в ЯРД предпочитают использовать в качестве рабочего тела жидкий водород, стремясь получить УИ ~ 900 с?
Ну батенька вы даёте!Каждый  член многочлена должен иметь оптимальные размеры.Иначе дубина получается.Что не есть хорошо! ;D ;D ;D
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

telekast

Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 18:25:49
Цитата: telekast от 02.02.2023 18:21:30Увеличили степень сжатия с 1(без сжатия) до 5 и получите вместо, условно, пика в 12бар, пик в 60 с соотвнтствующим ростом среднего эффнктивного.
И повышение температуры тоже получили. Все честно, даже по этому самому Карно. )

А теперь берём "средние действующие значения не изменились"?
Изменились
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Цитата: telekast от 02.02.2023 19:14:37
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 18:25:49
Цитата: telekast от 02.02.2023 18:21:30Увеличили степень сжатия с 1(без сжатия) до 5 и получите вместо, условно, пика в 12бар, пик в 60 с соотвнтствующим ростом среднего эффнктивного.
И повышение температуры тоже получили. Все честно, даже по этому самому Карно. )

А теперь берём "средние действующие значения не изменились"?
Изменились
Тогда это разные условия. И КПД нет смысла сравнивать. Другая камера сгорания для другого среднего давления и температуры, другая подача топлива (способного создать такое среднее давление и температуру)...

Старый

Цитата: telekast от 02.02.2023 18:21:30и перед поджигагием смесь в цилиндре сжал.
А мог ведь и не сжимать. На сжатие ведь энергия расходуется. Просто наполнить смесью и поджечь чтоб сдетонировала. Получил бы рост давления нахаляву, а? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 19:35:11
Цитата: telekast от 02.02.2023 19:14:37
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 18:25:49
Цитата: telekast от 02.02.2023 18:21:30Увеличили степень сжатия с 1(без сжатия) до 5 и получите вместо, условно, пика в 12бар, пик в 60 с соотвнтствующим ростом среднего эффнктивного.
И повышение температуры тоже получили. Все честно, даже по этому самому Карно. )

А теперь берём "средние действующие значения не изменились"?
Изменились
Тогда это разные условия. И КПД нет смысла сравнивать. Другая камера сгорания для другого среднего давления и температуры, другая подача топлива (способного создать такое среднее давление и температуру)...

Какие" разные условия"? Вы же изначально утверждали, что "рабочее тело то же, количество теплоты то же" и "условия" типа не важны. Как видим, получается, что важны. 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 02.02.2023 19:44:47
Цитата: telekast от 02.02.2023 18:21:30и перед поджигагием смесь в цилиндре сжал.
А мог ведь и не сжимать. На сжатие ведь энергия расходуется. Просто наполнить смесью и поджечь чтоб сдетонировала. Получил бы рост давления нахаляву, а? ;)
Читай, и постарайся понять текст полностью. При прндварительном сжатии максимально и, среднее дааления растут пропорционально росту дааления сжатия. Про то, что холодный воздух сжимать легче, энергетически менее затратно ты, надеюсь, но не уверен, знаещь/помнишь? Таким образом потратив малую часть(даже меньше, чем ты думаешь. Коэффициент возврата работы, ага) энергии на сжатие холодного воздуха получили в разы, а то и порядки больших прирост энергии на расширении. В частности кпд двигателя Отто скакнул до 22% против 4% у исходного движка Ленуара. 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Цитата: telekast от 02.02.2023 20:48:37
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 19:35:11
Цитата: telekast от 02.02.2023 19:14:37
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 18:25:49
Цитата: telekast от 02.02.2023 18:21:30Увеличили степень сжатия с 1(без сжатия) до 5 и получите вместо, условно, пика в 12бар, пик в 60 с соотвнтствующим ростом среднего эффнктивного.
И повышение температуры тоже получили. Все честно, даже по этому самому Карно. )

А теперь берём "средние действующие значения не изменились"?
Изменились
Тогда это разные условия. И КПД нет смысла сравнивать. Другая камера сгорания для другого среднего давления и температуры, другая подача топлива (способного создать такое среднее давление и температуру)...

Какие" разные условия"? Вы же изначально утверждали, что "рабочее тело то же, количество теплоты то же" и "условия" типа не важны. Как видим, получается, что важны.
Ну, ещё раз. Допустим, количество топлива то же. Условия - другие. Всё выше. Давление, чтобы туда закачать топливо - тоже выше. Не на столько выше, говорите? Так я ж и говорю, газ, который "всасывает", он же на это свой личный импульс тратит. И к этапу выхлопа подходит уже не таким как во фронте. Корректный учёт всего должен приводить просто к законам сохранения.)

Вот и остается, что параметры газа в камере вырастут вместе с (стойкостными) параметрами самой камеры и так далее. Насколько - мне неизвестно. И где-то там далеко я уже писал, что если кто-то предъявит двигатель, который соблюдает все эти законы сохранения, и при этом по каким-то мне пока неизвестным причинам в более мелкой и лёгкой камере формирует так же хорошо направленный поток газа, то вся эта моя писанина может быть выкинута. ) Ибо гораздо важнее будет то, что этим на самом деле заинтересуются те, кто. )

telekast

Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 21:09:45
Цитата: telekast от 02.02.2023 20:48:37
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 19:35:11
Цитата: telekast от 02.02.2023 19:14:37
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 18:25:49
Цитата: telekast от 02.02.2023 18:21:30Увеличили степень сжатия с 1(без сжатия) до 5 и получите вместо, условно, пика в 12бар, пик в 60 с соотвнтствующим ростом среднего эффнктивного.
И повышение температуры тоже получили. Все честно, даже по этому самому Карно. )

А теперь берём "средние действующие значения не изменились"?
Изменились
Тогда это разные условия. И КПД нет смысла сравнивать. Другая камера сгорания для другого среднего давления и температуры, другая подача топлива (способного создать такое среднее давление и температуру)...

Какие" разные условия"? Вы же изначально утверждали, что "рабочее тело то же, количество теплоты то же" и "условия" типа не важны. Как видим, получается, что важны.
Ну, ещё раз. Допустим, количество топлива то же. Условия - другие. Всё выше. Давление, чтобы туда закачать топливо - тоже выше. Не на столько выше, говорите? Так я ж и говорю, газ, который "всасывает", он же на это свой личный импульс тратит. И к этапу выхлопа подходит уже не таким как во фронте. Корректный учёт всего должен приводить просто к законам сохранения.)

Вот и остается, что параметры газа в камере вырастут вместе с (стойкостными) параметрами самой камеры и так далее. Насколько - мне неизвестно. И где-то там далеко я уже писал, что если кто-то предъявит двигатель, который соблюдает все эти законы сохранения, и при этом по каким-то мне пока неизвестным причинам в более мелкой и лёгкой камере формирует так же хорошо направленный поток газа, то вся эта моя писанина может быть выкинута. ) Ибо гораздо важнее будет то, что этим на самом деле заинтересуются те, кто. )
"Давление, чтобы закачать топливо" ниже. В 5 раз. При том же тепловом крд. Потому что доугой цикл. Аотому что во время горения кс" заткнута" со всех сторон. Когда давление и температура достигнет максимума кс открывается и газы из нее истекают в сопло. КС будет прочнее и тяжелее.
" Те, кто" в курсе, по меньшей мере в части ВРД. Теперь в куосе и ракетчики.  ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Цитата: telekast от 02.02.2023 21:24:13
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 21:09:45
Цитата: telekast от 02.02.2023 20:48:37
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 19:35:11
Цитата: telekast от 02.02.2023 19:14:37
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 18:25:49
Цитата: telekast от 02.02.2023 18:21:30Увеличили степень сжатия с 1(без сжатия) до 5 и получите вместо, условно, пика в 12бар, пик в 60 с соотвнтствующим ростом среднего эффнктивного.
И повышение температуры тоже получили. Все честно, даже по этому самому Карно. )

А теперь берём "средние действующие значения не изменились"?
Изменились
Тогда это разные условия. И КПД нет смысла сравнивать. Другая камера сгорания для другого среднего давления и температуры, другая подача топлива (способного создать такое среднее давление и температуру)...

Какие" разные условия"? Вы же изначально утверждали, что "рабочее тело то же, количество теплоты то же" и "условия" типа не важны. Как видим, получается, что важны.
Ну, ещё раз. Допустим, количество топлива то же. Условия - другие. Всё выше. Давление, чтобы туда закачать топливо - тоже выше. Не на столько выше, говорите? Так я ж и говорю, газ, который "всасывает", он же на это свой личный импульс тратит. И к этапу выхлопа подходит уже не таким как во фронте. Корректный учёт всего должен приводить просто к законам сохранения.)

Вот и остается, что параметры газа в камере вырастут вместе с (стойкостными) параметрами самой камеры и так далее. Насколько - мне неизвестно. И где-то там далеко я уже писал, что если кто-то предъявит двигатель, который соблюдает все эти законы сохранения, и при этом по каким-то мне пока неизвестным причинам в более мелкой и лёгкой камере формирует так же хорошо направленный поток газа, то вся эта моя писанина может быть выкинута. ) Ибо гораздо важнее будет то, что этим на самом деле заинтересуются те, кто. )
"Давление, чтобы закачать топливо" ниже. В 5 раз. При том же тепловом крд. Потому что доугой цикл. Аотому что во время горения кс" заткнута" со всех сторон. Когда давление и температура достигнет максимума кс открывается и газы из нее истекают в сопло. КС будет прочнее и тяжелее.
" Те, кто" в курсе, по меньшей мере в части ВРД. Теперь в куосе и ракетчики.  ;D
Ох, сейчас Старый придет. Для ВРД есть, и вовсю эксплуатируется, и повторено многими отдельными конструкторскими школами, и... проч. и проч. лучшее решение. На классической схеме. Его УИ ракетчикам и не снился никогда.

Старый

Цитата: telekast от 02.02.2023 20:58:44Про то, что холодный воздух сжимать легче, энергетически менее затратно ты, надеюсь, но не уверен, знаещь/помнишь? Таким образом потратив малую часть(даже меньше, чем ты думаешь.
Так что ж ты так рвёшь душу против сжатия топлива в ТНА? И предлагаешь поднимать давление путём детонации? Или уже не предлагаешь? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 02.02.2023 21:24:13Аотому что во время горения кс" заткнута" со всех сторон. Когда давление и температура достигнет максимума кс открывается и газы из нее истекают в сопло.
Як, уси?   :o ;) 
Или при высоком давлении истекает только часть газов, а оставшиеся - как получится? ;)

И договорись сам с собой: ты рвёшь душу за детонационный ЖРД или просто за импульсный? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 21:46:07
Цитата: telekast от 02.02.2023 21:24:13
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 21:09:45
Цитата: telekast от 02.02.2023 20:48:37
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 19:35:11
Цитата: telekast от 02.02.2023 19:14:37
Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 18:25:49
Цитата: telekast от 02.02.2023 18:21:30Увеличили степень сжатия с 1(без сжатия) до 5 и получите вместо, условно, пика в 12бар, пик в 60 с соотвнтствующим ростом среднего эффнктивного.
И повышение температуры тоже получили. Все честно, даже по этому самому Карно. )

А теперь берём "средние действующие значения не изменились"?
Изменились
Тогда это разные условия. И КПД нет смысла сравнивать. Другая камера сгорания для другого среднего давления и температуры, другая подача топлива (способного создать такое среднее давление и температуру)...

Какие" разные условия"? Вы же изначально утверждали, что "рабочее тело то же, количество теплоты то же" и "условия" типа не важны. Как видим, получается, что важны.
Ну, ещё раз. Допустим, количество топлива то же. Условия - другие. Всё выше. Давление, чтобы туда закачать топливо - тоже выше. Не на столько выше, говорите? Так я ж и говорю, газ, который "всасывает", он же на это свой личный импульс тратит. И к этапу выхлопа подходит уже не таким как во фронте. Корректный учёт всего должен приводить просто к законам сохранения.)

Вот и остается, что параметры газа в камере вырастут вместе с (стойкостными) параметрами самой камеры и так далее. Насколько - мне неизвестно. И где-то там далеко я уже писал, что если кто-то предъявит двигатель, который соблюдает все эти законы сохранения, и при этом по каким-то мне пока неизвестным причинам в более мелкой и лёгкой камере формирует так же хорошо направленный поток газа, то вся эта моя писанина может быть выкинута. ) Ибо гораздо важнее будет то, что этим на самом деле заинтересуются те, кто. )
"Давление, чтобы закачать топливо" ниже. В 5 раз. При том же тепловом крд. Потому что доугой цикл. Аотому что во время горения кс" заткнута" со всех сторон. Когда давление и температура достигнет максимума кс открывается и газы из нее истекают в сопло. КС будет прочнее и тяжелее.
" Те, кто" в курсе, по меньшей мере в части ВРД. Теперь в куосе и ракетчики.  ;D
Ох, сейчас Старый придет. Для ВРД есть, и вовсю эксплуатируется, и повторено многими отдельными конструкторскими школами, и... проч. и проч. лучшее решение. На классической схеме. Его УИ ракетчикам и не снился никогда.
Стаоый как придет, так и уйдет. Из него спец по ВРД....  ;D
То решение возможно лучше, проще на тот момент реализовывалось для практического результата. Быстрого результата. Хотя по ГТД с другими циклами работали еще немцы в 30х-40х.Я об этом упоминал. Ссылку на книжку по истории развития немецких ГТД того периода дать? Работы по аналогичной тематике аелись в советское время по теме ШТД для танка. Об этом упомянуто в недавних "Климовских чтениях". Могу и на  них ссылку дать. Работы по такой же проблеме велись и ведутся в РФ на НПО "Саткрн" (Рыбинск). Есть небольшой мборничек из кусков общедоступной информации. Могу и его скинуть. В Омске в советское время вели работы по детонационному ВРД. И тд и тп. Работы идут. Оаньше, когда бензина быдо залейся по дешевке тоже никто не об электромобилях не думал, ни о гибридах, ни пилил хитрые приблкды с изменяемыми фазами, отключаемыми цилиндрами и тдии тп. Так, на выставках да в лабораториях. А потом, бац и кризис, и стали денюжку считать, и в пузотерку("10 минут позора, зато вовремя на работе!" (тм) виесто 6 метровых каддилаков и бьюиклв сели. То же нынче и с ГТД, и с ЖРД. 
ИМХУ 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Цитата: telekast от 02.02.2023 22:11:42.... и с ГТД, и с ЖРД. 
Я имею ввиду, нет у ракетчиков никакой этой, как бишь её... Присоединенной массы. И нет никаких возможностей размена между скоростью и температурой. И нет возможности отрегулироваться в диапазон скоростей (загребания рабочего тела) около М=1, где Сх и Су известно что. Много чего нет.

Есть только жестокий Пуассон, который прямо отвечает на вопрос - какова температура выхлопа при заданных Pк и Pа. ) Т.е., сколько энергии они могут израсходовать адиабатическим процессом. И есть ещё ограничения самого рабочего тела, которое, начиная с какого-то предела, само с удовольствием жрет энергию, чтоб выплюнуть ее там, где уже не надо.

Старый

Цитата: Serge V Iz от 02.02.2023 22:25:00Я имею ввиду, нет у ракетчиков никакой этой, как бишь её... Присоединенной массы. И нет никаких возможностей размена между скоростью и температурой. И нет возможности отрегулироваться в диапазон скоростей (загребания рабочего тела) около М=1, где Сх и Су известно что. Много чего нет.
Для него слишком сложно понять зачем сжимают воздух в ВРД и зачем "сжимают" несжимаемую жидкость в ЖРД. И на каком цикле работает РДТТ. 
 И он уже давно забыл про детонацию, теперь он изобретает импульсные ЖРД. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Старый от 30.01.2023 14:40:11Алло, гараж! Тут был вопрос:

Твоё утверждение каково? Напиши в явном виде.
Не вижу ответа. 
Алло, гараж! Тут был вопрос:
Твоё утверждение каково? Напиши в явном виде.
Не вижу ответа. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Из 30 января:
Цитата: Старый от 30.01.2023 09:07:10Мы же уже видим его представления о детонационном двигателе. Он представляет себе это так: в камеру сгорания закачивается горючая смесь под низким давлением, смесь поджигается, происходит детонация, температура и давление вырастают, открывается дырочка, газы истекают через сопло. 
 По его представлениям такой двигатель будет проще а его УИ выше чем если бы процесс был непрерывным - топливо подавалось непрерывно, горело непрерывно и газ истекал через сопло непрерывно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер