Союз ТМА-19М (№719) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 15.12.2015

Автор che wi, 06.09.2015 14:24:30

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитатаА.Фарафонов пишет:
Цитатаopinion пишет:
А что значит "Нет СДК"?
Там вроде написано "Нет С ДКГ не добор тяги по -Y"
Буквой Д обычно слово датчик обозначают.
Буквой Д обычно обозначают давление или двигатель. Тратить букву на датчик смысла нет, в конце концов вся информация - с датчиков. Хотя, это все ИМХО.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

А.Фарафонов

ЦитатаШтуцер пишет:
Буквой Д обычно обозначают давление или двигатель.
Это понятно. Но аббревиатура ДРГ и ДРО точно помню, что расшифровывается, как датчик расхода горючего и окислителя.

Олег

ЦитатаА.Фарафонов пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=6j9FGfVQBFA&feature=youtu.be
На этом видео - в 1.07 .. 1.08 что-то вылетает изза Союза влево-вверх, очень быстро. Какая-то точка светящаяся, вроде двойная. Я пытался скриншотом поймать, не смог. 
Что это, непонятно.. И я в исс-штормвае видел еще такие летающие точки.

А.Фарафонов

Это компоненты топлива. На этом видео на 9:39 похожее вылетает.

http://www.youtube.com/watch?v=pRaZgSVnsNs

Олег

А .. понятно. То есть что не успело испариться, превращается в снег.

Андрей Суворов

ЦитатаGlobal Ural пишет:
я только что закончил просмотр передачи про запуск 1-го британца, знакомый британец записал

 https://cloud.mail.ru/public/8o9y/tn1eEcLxk
Первая британка полетела раньше первого британца!!! :)

Карлсон

если быть совсем точными, то они не первые, все же.  и до них летали астронавты с британским паспортом.

Quооndo

ЦитатаGlobal Ural пишет:
я только что закончил просмотр передачи про запуск 1-го британца, знакомый британец записал

 https://cloud.mail.ru/public/8o9y/tn1eEcLxk
Ну вообще супер. Просмотрел все и порадовался. У них счастье безумно. Будто не очередной астронавт ЕКА летит а первый открыватель альфа центавры и не ЕКА а всего человечества))
Это надо же такую тусовку собрать, куча интервью поддержка звезд, спортсменов и т д. Даже Брайн Мэй пожелал удачи. А сколько детей. Просто толпа из разных школ символизирующих все британское общество от мусульман до буддистов от черных до белых))
ВОобщем просто радость неимоверная и все ради одного астронавта. У нас бы так всех наших космонавтов провожали.
Приятно что много говорили про Байконур, Гагарина, Терешкову, сказали что это символ космонавтики, значимое место для русских, упомянули несколько раз что это место откуда летают русские на русской ракете. Сказали про спутник)
Правда надо было сказать еще про Луны 1-2-3 Венеры, Марсы, Лаку и Белку со Стрелкой, а также Леонова и еще много кого, ну ладно, бог с ними))
А самое главное, забавно, что первый британский космонавт (мужского пола) полетел в космос с помощью советской РН Р-7, разработанной в середине 50-х (60 лет назад), во времена Эйзенхаура и Никсона, и КК Союз разработанном в середине 60-х (50 лет назад) страны с которой его страна вечно враждует))

uncle_jew

ЦитатаКарлсон пишет:
если быть совсем точными, то они не первые, все же. и до них летали астронавты с британским паспортом.
Первый британец (с двойным гражданством), вроде, был Майкл Фоул, полетел через год после Хелен Шармен.

Так что она - первая, а вот до сегодняшнего героя было уже несколько британцев с двойным американско-британским гражданством, плюс (вроде) один из туристов.

Тем не менее, Тим Пик - первый британский космонавт, за чей полёт заплатил британский налогоплательщик.

Дмитрий Инфан

ЦитатаQuооndo пишет:
У них счастье безумно.
Остался ещё в мире энтузиазм.

Алексей Георгиевич Белозерский

ЦитатаТак что она - первая, а вот до сегодняшнего героя было уже несколько британцев с двойным американско-британским гражданством, плюс (вроде) один из туристов.

астронавты НАСА Майкл Фоул, Пирс Селлерс, Николас Патрик родились в Великобритании и ПОТОМ уже получили гражданство США. Так же сделал и нелетавший астронавт набора НАСА-67 Джон Энтони Ллевеллин. Так что их можно считать предшественниками Т.Пика.
Так же англичане считают "своими" астронавтами туристов Марка Шаттлуорта (у него вроде бы двойное гражданство, но летал в космос как представитель ЮАР) и Ричарда Гэрриота (родился в Кембридже и возможно тоже имел двойное гражданство), сына американского астронавта Оуэна Гэрриота.

То есть Тимоти Пик - седьмой британец поднявшийся на орбиту.
В каждом экипаже российского КК должен стартовать ПЕРВЫЙ раз, минимум один, российский космонавт.

triage

Около 30 лет Великобритания ждала. И то тогда на Шаттле STS-61H должен был полететь военный для запуска спутника Skynet 4A (4 человека в наборе)

SFN

ЦитатаКарлсон пишет:
если быть совсем точными, то они не первые, все же.и до них летали астронавты с британским паспортом.
Первой полетела британская космонавтка в 1991г. и только потом появились астронавты  ;)

zur

ЦитатаLanista пишет:
В свою очередь, источник в ракетно-космической отрасли сообщил, что сбой произошел из-за наводки радиосигнала от американского грузового корабля Cygnus (находится в составе МКС с 9 декабря -- прим. ТАСС).
Журноламеры где-то услышали, что были определённые волнения по этому поводу, т.к. это первая стыковка в такой конфигурации. Ну и прикрутили к этой ситуации.

ХВ.

ЦитатаЕвгений К пишет:
как там статистика ручной стыковки с МКС (я ни одной не помню), да еще с третьего захода.?
Если можно поподробней, пожалуйста.

С третьего - учитывая первый в автоматическом режиме, или с третьего в ручном?
И что помешало в первых двух?

Uriy

ЦитатаА.Фарафонов пишет:
Мне кажется, я знаю, что сегодня будет сниться присутствующим в ЦУПе.
Дальность по цифрам, вроде меньше 30 метров была.



 
https://www.youtube.com/watch?v=V-Pji1WElj4&feature=youtu.be
ЦитатаНе скажете, на табло какой ПАРАМЕТР НЕ В ДОПУСКЕ.

anik

По видео получается так.
Идёт автоматическое причаливание. На дисплее ИнПУ постоянно горит сообщение о несоответствии парциального давления воды в атмосфере заданному: "Параметр не в допуске Р Н2О = 16.279". Не в первый раз уже.
На дальности 17 м через гарнитуру экипажа слышны аварийные звуковые сигналы и вместо этого сообщения на дисплее выскакивает сообщение: "Нет СДК недобор тяги по -Y (К1Б)". Затем сразу же следующее сообщение: "Обобщенная авария (К1Б)".
Начинается автоматический увод корабля. Внизу на ВКУ на дисплее отображается инструкция: "А: ДПОБ 20". Инструкция об аварии и её типе.
Следует доклад Маленченко: "Ребята, получили обобщенную аварию, ДПОБ 20-й инструкция есть"

Единственное, что не могу понять. Вот закончился первый увод. Маленченко включил РУО и РУД и перешёл в режим РОДК. Вышел на ось СУ, а затем корабль начал достаточно быстро сближаться со станцией. При этом Маленченко давал указания Копре. Но контролировал ли он одновременно процесс сближения? Неочевидно. Корабль, как в фильме ужасов, развернуло к МИМ-1 боком. Хорошо, что в нашу сторону... Что это было?!

И только с третьего захода (второго ручного), все, вроде бы, прошло нормально: отвод корабля на большую дальность, выход на ось СУ и аккуратное ручное причаливание.

Андрей

16.12.2015 05:54:37 #277 Последнее редактирование: 16.12.2015 07:54:48 от Андрей
Я заметил, что после запуска двигателей ракету так нехило дернуло и закачало из стороны в сторону. Раньше не припомню такого... Специально пересмотрел несколько других запусков - там не видно этого.

ХВ.

Цитатаanik пишет:
По видео получается так.
Идёт автоматическое причаливание. На дисплее ИнПУ постоянно горит сообщение о несоответствии парциального давления воды в атмосфере заданному: "Параметр не в допуске Р Н2О = 16.279". Не в первый раз уже.
На дальности 17 м через гарнитуру экипажа слышны аварийные звуковые сигналы и вместо этого сообщения на дисплее выскакивает сообщение: "Нет СДК недобор тяги по -Y (К1Б)". Затем сразу же следующее сообщение: "Обобщенная авария (К1Б)".
Начинается автоматический увод корабля. Внизу на ВКУ на дисплее отображается инструкция: "А: ДПОБ 20". Инструкция об аварии и её типе.
Следует доклад Маленченко: "Ребята, получили обобщенную аварию, ДПОБ 20-й инструкция есть"

Единственное, что не могу понять. Вот закончился первый увод. Маленченко включил РУО и РУД и перешёл в режим РОДК. Вышел на ось СУ, а затем корабль начал достаточно быстро сближаться со станцией. При этом Маленченко давал указания Копре. Но контролировал ли он одновременно процесс сближения? Неочевидно. Корабль, как в фильме ужасов, развернуло к МИМ-1 боком. Хорошо, что в нашу сторону... Что это было?!

И только с третьего захода (второго ручного), все, вроде бы, прошло нормально: отвод корабля на большую дальность, выход на ось СУ и аккуратное ручное причаливание.
Спасибо! Очень ценная информация.
Хотя вопрос о первом косяке во время ручной стыковки остаётся.

zur

Цитатаopinion пишет:
 А что значит "Нет СДК"?
СДК - сигнал датчика клапанов ДПО.