Ряд технических вопросов (технические вопросы россыпью).

Автор RadioactiveRainbow, 21.10.2006 23:54:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: algol5720 от 08.05.2024 10:16:58
Цитата: nonconvex от 08.05.2024 06:25:05
Цитата: Владимир  Юрченко от 07.05.2024 19:27:04В 10%.
Это смотря какой вопрос, а то и ноль можно получить, причем запросто.
Что посеешь,то и пожнешь... ;D
Тавтология.

C-300-2

Не знаю, куда и приткнуть... Фотография ОСИ ЖРД Р111. Замкнутая схема, ЖК-керосин, охлаждение КС жидким кислородом - короче, именно так и надо делать двигуны. Разработан фирмой Мессершмидт-Бёльков-Блом в начале 60-х.
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.

Дмитрий В.

Турки предлагают поршневой насосный агрегат.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

C-300-2

Цитата: Дмитрий В. от 31.05.2024 20:32:47Турки предлагают поршневой насосный агрегат.
Спасибо, надо почитать.
Для стендовых ЖРД (исследовательских) списанный двигун от суперкара - это вполне себе вариант!  ;D Там по обормотам оборотам ДВС выдаёт маловато (для тяг, характерных для исследовательских ЖРД - единицы тонн-сил), ну так для стендового ЖРД и нет необходимости гнаться за КПД...

amster

Цитата: C-300-2 от 31.05.2024 21:43:06
Цитата: Дмитрий В. от 31.05.2024 20:32:47Турки предлагают поршневой насосный агрегат.
Спасибо, надо почитать.
Для стендовых ЖРД (исследовательских) списанный двигун от суперкара - это вполне себе вариант!  ;D Там по обормотам оборотам ДВС выдаёт маловато (для тяг, характерных для исследовательских ЖРД - единицы тонн-сил), ну так для стендового ЖРД и нет необходимости гнаться за КПД...
"Для стендовых ЖРД (исследовательских)" абсолютно лучший - электромотор.
Или я как дилетант не понимаю каких то нюансов?

Дем

Цитата: amster от 01.06.2024 04:20:24"Для стендовых ЖРД (исследовательских)" абсолютно лучший - электромотор.
Или я как дилетант не понимаю каких то нюансов?
Кто что умеет из предыдущей деятельности, тот тем и занимается. Ибо в процессе неизбежно вылезает куча неочевидных нюансов, непреодолимых для дилетанта.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

amster

Цитата: Дем от 01.06.2024 05:40:35
Цитата: amster от 01.06.2024 04:20:24"Для стендовых ЖРД (исследовательских)" абсолютно лучший - электромотор.
Или я как дилетант не понимаю каких то нюансов?
Кто что умеет из предыдущей деятельности, тот тем и занимается. Ибо в процессе неизбежно вылезает куча неочевидных нюансов, непреодолимых для дилетанта.
По сути есть что ответить?

vlad7308

Цитата: C-300-2 от 31.05.2024 19:08:57Не знаю, куда и приткнуть... Фотография ОСИ ЖРД Р111. Замкнутая схема, ЖК-керосин, охлаждение КС жидким кислородом -
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.
for interceptor aircraft integration
Однааако ...
это оценочное суждение

C-300-2

Цитата: vlad7308 от 01.06.2024 20:57:49for interceptor aircraft integration
Однааако ...
В 50-х очень любили примеривать ЖРД к самолётам - как ускоритель полёта. Посмотрите про AR-2-3 или первый в мире замкнутый двигун - LR-40.

C-300-2

Цитата: amster от 01.06.2024 04:20:24"Для стендовых ЖРД (исследовательских)" абсолютно лучший - электромотор.
Это да, спору нет. Просто если в силу неких гипотетических обстоятельств нет подходящего электромотора - можно и поизвращаться  ;D

vlad7308

Цитата: C-300-2 от 01.06.2024 21:07:22В 50-х очень любили примеривать ЖРД к самолётам - как ускоритель полёта
Да, про такое мне попадалось раньше. Но я никогда не думал, что это касается ЖРД на ЖК  :o чего только не бывает на свете
это оценочное суждение

amster

Цитата: C-300-2 от 01.06.2024 21:08:45
Цитата: amster от 01.06.2024 04:20:24"Для стендовых ЖРД (исследовательских)" абсолютно лучший - электромотор.
Это да, спору нет. Просто если в силу неких гипотетических обстоятельств нет подходящего электромотора - можно и поизвращаться  ;D
1) "..нет подходящего электромотора.." - это фантастика.
2) ДВС вместо электромотора - очень дорогое, долгое и опасное "извращение".

fagot

Цитата: C-300-2 от 31.05.2024 19:08:57Не знаю, куда и приткнуть... Фотография ОСИ ЖРД Р111. Замкнутая схема, ЖК-керосин, охлаждение КС жидким кислородом - короче, именно так и надо делать двигуны. Разработан фирмой Мессершмидт-Бёльков-Блом в начале 60-х.
Двигатель уровня РД-58, странно, что на последнем так и не смогли сделать кислородное охлаждение. Компоновка такая была применена на Рапторе. Жаль, не указан УИ, хотя при такой степени расширения явно ничего выдающегося. И еще производит впечатление массивного агрегата, масса, кстати, тоже не указана.