ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Хунвэйбин

Цитата: Neru от 24.11.2020 16:32:42Что бы знать расположение мест, где будут проложены жгуты проводов.
То есть по-Вашему- кабели могут быть повреждены из-за  перемещений конструкции от внешних нагрузок в полете!?


Я не специалист, но, думаю, и нормативная документация, и опыт конструкторов, занимающихся монтажами бортовой кабельной сети, не допустят такого.
Думаю, нормативной документацией на монтажи кабелей регламентированы и слабины в кабелях, и расстояния между креплениями кабелей к элементам конструкции, и радиусы изгибов, и т.п.

thunder26

ОСТ92-8730
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

zandr

http://russianspacesystems.ru/2020/12/07/v-rks-ispytali-chernyy-yashhik/
ЦитатаВ РКС испытали черный ящик для космического корабля «Орел»
 Дек 7 2020


Специалисты холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») успешно провели испытания первого опытного спасаемого накопителя информации СЗИ-2 для перспективного многоразового пилотируемого космического корабля «Орел». Устройство выполняет функцию, аналогичную черному ящику в авиации, и обеспечивает регистрацию и надежное сохранение технической информации, учет физиологических параметров космонавтов, а также запись переговоров на борту нового российского корабля. До конца года запланировано изготовить первый полноценный образец для установки на корабль.

Спасаемый накопитель СЗИ-2 - это небольшой прибор для размещения под креслом пилота корабля. Устройство будет состоять из двух блоков сбора информации и одного спасаемого накопителя в корпусе, защищенном от ударов и высоких температур. Устройство в течение всего полета будет вести запись технической информации, физиологических параметров экипажа и аудиоинформации на борту. Блоки сбора информации будут непрерывно проводить программный опрос размещенных на корабле датчиков и сохранять собранную информацию в защищенном спасаемом накопителе. Возможности цифровой аппаратуры позволяют собирать, регистрировать и сохранять информацию, поступающую с датчико-преобразующей аппаратуры.

Главный конструктор по измерениям АО «Научно-производственное объединение измерительной техники» (НПО ИТ, входит в холдинг РКС) Евгений БРОДИН:
Цитата«Мы изготовили опытный образец, на котором уже успешно проведены предварительные испытания. Совместно с АО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» был проведен сброс устройства накопителя с вертолета с большой высоты по специальной методике. Для оценки стойкости к ударному воздействию скорость встречи с землей составила около 100 м/с., устройство справилось с этой нагрузкой. Сейчас заканчивается изготовление первого поставочного образца. Всего планируется изготовить десять таких систем».
В отличие от предыдущей версии СЗИ-М, которая устанавливается на корабли «Союз-МС», в СЗИ-2 объем накопителя увеличен с 4 до 96 Гб. При этом за счет использования современных материалов вес накопителя снизился с 9,5 до 7,2 кг. Прибор способен выдержать удар о землю со скоростью до 150 м/с и сохранять информацию в течение 30 минут при температуре до 700 °С.
На космическом корабле «Орел» будет широко использоваться интерфейс SpaceWire, именно через него будет осуществляться прием аудио- и видеоинформации от бортовой системы видеоконтроля, телеметрической системы, а также обмен информацией с бортовой радиотехнической системой. Устройства системы связаны между собой с помощью интерфейса Ethernet со скоростью передачи данных 100 Мбит/с, который обеспечивает работу с увеличившимся объемом информации. Благодаря этому разработчикам удалось существенно повысить возможности нового прибора по сбору и обработке информации. Устройство может принимать и обрабатывать поток данных со скоростью до 35 Мбит/с - это в семнадцать раз выше, чем в системе СЗИ-М.


zandr

13.12.2020 08:38:16 #9743 Последнее редактирование: 13.12.2020 08:44:18 от zandr
https://ria.ru/20201213/kosmos-1588964255.html
ЦитатаНа адаптацию корабля "Орел" к "Ангаре" потратят более миллиарда рублей
МОСКВА, 13 дек - РИА Новости. "Роскосмос" выделит на адаптацию нового космического корабля "Орел" к ракете-носителю "Ангара" более 1 миллиарда рублей, работы планируется завершить к апрелю 2021 года, следует из материалов госкорпорации, размещенных на сайте госзакупок.
В июне главный конструктор по разработке корабля Игорь Хамиц рассказал РИА Новости, что эскизный проект по созданию космического комплекса "Ангары" с "Орлом", в рамках которого проводятся работы по интеграции ракеты-носителя с кораблем, должен быть готов в первой половине 2021 года.
Согласно материалам на госзакупках, на "разработку эскизного проекта на космический комплекс с пилотируемым транспортным кораблем и ракетой-носителем тяжелого класса "Ангара" на космодроме Восточный" планируется истратить 1,1 миллиарда рублей с завершением работы до 30 марта 2021 года.
 Скрытый текст:
Первоначально "Орел" должен был запускаться на ракете "Русь-М" с космодрома Восточный, но в 2011 году ее проект был закрыт, и корабль пересадили на ракету "Ангара". В 2017 году "Роскосмос" принял решение проводить летные испытания "Орла" на ракете "Союз-5" с космодрома Байконур, а в 2019 году корабль снова оказался на "Ангаре".
Разработка нового российского космического корабля "Орел" (ранее назывался "Федерация") для полетов к Луне ведется с 2009 года. Первый испытательный запуск ожидается в конце 2023 года на ракете-носителе "Ангара-А5" с космодрома Восточный. В 2024 году намечается беспилотный, в 2025 году - пилотируемый полет корабля к Международной космической станции.
В 2026 и 2027 годах также планируются полеты на "Ангаре", а в 2028 году - первый старт на ракете сверхтяжелого класса "Енисей". Тогда же, в 2028 году, летные испытания корабля планируется завершить и перейти к его эксплуатации. В 2029 году планируется облет на нем Луны, а в 2030-м - высадка российских космонавтов на ее поверхность.

13.12.2020 11:14:23 #9744 Последнее редактирование: 13.12.2020 11:16:35 от Сергей Георгиевич Петропавловский
Цитата: zandr от 13.12.2020 08:38:16На адаптацию корабля "Орел" к "Ангаре"

Вспоминаю как "адаптировали" сверхзвуковое сопло к двигателю Кузнецова на Ту-144. Единственно, что дали крепежные точки, да штуцеры на гидравлику. Ничего в экономии не получилось....
А как будет здесь. Ведь исторически у ЗиХ и Энергии такие "теплые отношения". А, ну да, у нас же Дмитрий Олегович Главнейший.
1.КРК Ангара -доказывает, что Россия на многое способна. А Рогозина я уважаю!
2. Доводы на сверх траты разбиваются  графиками финансирования
3. Экологичность и независимость от капризов Казахстана - железный аргумент
4. Не хватает  КВРБ, водородной ступени и самой "малости" - возвращаемых ступеней

german_kmw

Д.О. Рогозин В ракетно-космической корпорации "Энергия" им. С.П.Королёва собирается макет нового пилотируемого корабля "Орёл" для начала его статических испытаний.
Первый полёт намечен на 23 год.
"Орёл" создаётся как корабль многоразового использования для полётов к Луне и в дальний космос.

https://twitter.com/Rogozin/status/1338892358872600577

testest

Между тем, еще в ноябре он говорил, что до конца года статический макет будет готов. Тут готовностью даже не пахнет.


Телевизор-160

Цитата: triage от 16.12.2020 13:02:29
Цитата: undefinedhttps://twitter.com/Rogozin/status/1338892358872600577

Это точно "Орёл"? На элементы НЭМа больше похожи. Могу ошибаться.

Max Andriyahov

Цитата: Телевизор-160 от 16.12.2020 13:37:25Это точно "Орёл"? На элементы НЭМа больше похожи. Могу ошибаться.
Это точно не Орёл

Телевизор-160

Цитата: Max Andriyahov от 16.12.2020 13:42:55
Цитата: Телевизор-160 от 16.12.2020 13:37:25Это точно "Орёл"? На элементы НЭМа больше похожи. Могу ошибаться.
Это точно не Орёл
https://twitter.com/edulkeyt/status/1338926433394171904
 ;D

Дмитрий Инфан

Цитата: testest от 16.12.2020 11:32:13Между тем, еще в ноябре он говорил, что до конца года статический макет будет готов. Тут готовностью даже не пахнет.
То, что фотку выложили сегодня не означает, что её сделали сегодня.

testest

16.12.2020 18:15:42 #9752 Последнее редактирование: 16.12.2020 18:31:26 от testest
Основная часть герметичного корпуса КО


Верхний конус герметичного корпуса КО


Корпус двигательного отсека

(https://twitter.com/Rogozin/status/1339208802617405440)

Кстати, Рогозин ни разу не показывал агрегатный отсек, в котором находятся лапы и ДМП. Единственная крупная часть статического макета, которую не показывали.

testest

Цитата: Дмитрий Инфан от 16.12.2020 17:13:09
Цитата: testest от 16.12.2020 11:32:13Между тем, еще в ноябре он говорил, что до конца года статический макет будет готов. Тут готовностью даже не пахнет.
То, что фотку выложили сегодня не означает, что её сделали сегодня.
Ну да, отфрезеровали уже. Но все равно далеко до готового макета.

triage

17.12.2020 05:30:49 #9754 Последнее редактирование: 17.12.2020 05:51:53 от triage
Цитата: undefinedhttps://ria.ru/20201217/orel-1589600336.html

01:09 17.12.2020 (обновлено: 01:15 17.12.2020)

МОСКВА, 17 дек - РИА Новости. Вариант создания облегченной версии космического корабля "Орел", получивший условное название "Орленок", прорабатывается в ракетно-космической корпорации "Энергия" (входит в "Роскосмос") для организации пилотируемых полетов на Луну, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

"Планируется, что эта версия будет на 5 тонн легче базового "Орла". Корабль будет рассчитан на экипаж из двух человек", - сказал собеседник агентства.

В связи с уменьшением экипажа с четырех человек в "Орле" до двух в "Орленке" будет снижена масса системы обеспечения жизнедеятельности экипажа.

В связи с ограничением по выводимой двумя ракетами "Ангара-А5М" и "Ангара-А5В" массе ... возникла необходимость облегчения космического корабля "Орёл", пояснил собеседник агентства.

По его словам, новая схема осуществления миссии к Луне предполагает сборку перелетного лунного комплекса (корабль "Орленок", лунный взлетно-посадочный комплекс и два разгонных блока) с использованием российской национальной станции на орбите Земли, полет комплекса на окололунную орбиту, посадку лунного взлетно-посадочного комплекса с двумя космонавтами. ... российский лунный перелетный комплекс будет находиться в автономном полете. Первая российская экспедиция будет работать на поверхности Луны несколько суток, после чего состоится взлет, стыковка с лунным перелетным модулем и возвращение на Землю с посадкой на "Орленке".....
остается вопрос как на 5 тонн

triage

Или у них Орел не выводится на Ангаре-А5В?

На РОСС космонавты спокойно долетят на Союзе и даже лишний будет. Зачем А5М?

testest

Цитата: triage от 17.12.2020 05:30:49остается вопрос как на 5 тонн
Масштабирование с уменьшением диаметра ВА. Поэтому вмещается только два ложемента.

triage

Цитата: testest от 17.12.2020 09:02:03
Цитата: triage от 17.12.2020 05:30:49остается вопрос как на 5 тонн
Масштабирование с уменьшением диаметра ВА. Поэтому вмещается только два ложемента.
а зачем масштабирование? У них (Роскосмоса, Рогозина) денег ... очень много?

triage

Цитата: triage от 17.12.2020 10:00:00
Цитата: testest от 17.12.2020 09:02:03
Цитата: triage от 17.12.2020 05:30:49остается вопрос как на 5 тонн
Масштабирование с уменьшением диаметра ВА. Поэтому вмещается только два ложемента.
а зачем масштабирование? У них (Роскосмоса, Рогозина) денег ... очень много?
хотя два человека на посещаемую РОСС - пойдет.

testest

Цитата: triage от 17.12.2020 10:00:00
Цитата: testest от 17.12.2020 09:02:03
Цитата: triage от 17.12.2020 05:30:49остается вопрос как на 5 тонн
Масштабирование с уменьшением диаметра ВА. Поэтому вмещается только два ложемента.
а зачем масштабирование? У них (Роскосмоса, Рогозина) денег ... очень много?
Корабль чуть ли не 22+ тонны получился. Зачем Роскосмосу тяжелый лунный танк на четырех человек, если даже на НОО больше двух космонавтов не требуется. Большой ПТК НП без супертяжа к Луне не отправить, а маленький можно многопуском "Ангары-А5В". Логика такая.